Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/28/19 во всех областях
-
Вопрос кому? 24.05.2019. Маршрут 688к. Бортовой номер:1015037 Время точное: 20:57. Остановка Матвеевская улица, в сторону Озёрной.- Да информация подтвердилась. На остановке водитель высадил пассажиров и уехал в парк. Будем разбираться. И давай без эмоций и мата завуалированого....Ты что каждый день такое видишь на наших автобусах? За 3 года первый раз случился такой косяк, а орешь как будто это каждый день и тебя это уже так достало, что терпения не хватает.5 баллов
-
Кстати, когда-то была идея на форуме, что поток по Мичуринскому можно было бы направлять в обе стороны: к Киевской и к Ленинскому/Октябрьской. Идея хорошая: 1) На Киевской есть способ добраться и в Солнцево (электричка, метро), и на Мичуринский (метро и т17). Другого маршрута Солнцево - Центр кроме 902, который тоже дублирует трассу Киевская - Раменки - Солнцево, нет. 2) т7 тогда можно спокойно направить по Косыгина в обе стороны, автобус 58 оставить в покое. Связь "Ломоносовский - Ленинский" через Дворец пионеров тогда бы взял на себя 902, причём в обе стороны. Только не поостановочный, а всё-таки полуэкспресс там, где он дублируется другим транспортом. Типа "Ст.м. Ломоносовский проспект" - Университетский проспект - ул. Косыгина - Смотровая площадка - Дворец пионеров - Ленинский-34 - площадь Гагарина (обратно - ст.м. Ленинский проспект), Ленинский-23 (обратно - Б-ца Святителя Алексия (как вариант, чтобы свою остановку полуэкспрессного маршрута от/до метро имел не только Травмпункт/Петровского)), ст.м. Октябрьская).4 балла
-
Не знаю правда или фейк (я не смог найти на сайте МГТ эту информацию), но в группе Кожухово выложили. Из интересного: 723 до 2-го Московского крематория с короткими рейсами 723к (вместо 560); 79 до ст. Реутово; 726 с 849 пока до 4 мкр Upd Нашел на сайте МГТ: http://www.mosgortrans.ru/nekrasovka-test/3 балла
-
Давайте тогда да поставим ещё рамки перед каждой остановкой и посадкой в автобус. По всей стране, в каждой деревне. А то вдруг не террорист ну так местный псих с обрезом и ножом. Ну и персонал понятно надо надо набрать. Решим вопрос с трудоустройством по всей стране.2 балла
-
2 балла
-
Наболело, уважаемые, наболело, аж нет сил. А одна недавняя ситуация вообще вывела из психического равновесия. Об этом ниже. Три причины упразднить поганые досмотры в метро и МЦК. 1. Я, как человек экономный, передвигаюсь на работу чаще всего общественным транспортом, и в моём рюкзаке всегда еда , приготовленная дома, т.к. "комплексные обеды" в корпоративной столовой - это единственное, что там выгодно по бюджету, но, благодаря моим очень нестандартным гастрономическим вкусам, полностью съесть я могу его раз в год по нечётным средам в полнолуние. Что происходит в 6:30 утра на малозагруженной станции "Новоясеневская" при входе? Правильно! Мой рюкзак становится объектом повышенного интереса досмотровых чепушил. Понятно, что в 9 случаях из 10 по нему просто проведут шайтан-палкой. Но иногда и в шайтан-просветку. Смею заметить, как только эти досмотры появились, пропорция была наоборот - пихали в поганый интроскоп в 9 случаях из 10. Мне такая теория вероятности не нужна. У меня в рюкзаке частенько бывают важные документы, и мне не надо, чтобы заправка салата пролилась куда-то в рюкзак. Сделаем вывод №1 - кто возит жратву на работу, эти просветки ненавидит. 2. Я, как человек, занимающийся курьерской доставкой на досуге, истинно нахожусь в шоке от требований вскрыть посылку. Её имеет право вскрывать только САБ в аэропорту. Поэтому однажды я устроил форменную истерику на МЦК Хорошево, когда глупых бдителей безопасности не устроила даже свежая наклейка "АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. АЭРОПОРТ ИЖЕВСК". Видимо на ЖД транспорте требования жестче, чем на авиационном? Странно! Вывод №2 - Если ты курьер, жди сюрпризов. 3. Этот мудизм легко обойти. Допустим, у меня цель - пронести в метро огромный нож/бомбу/гильотину/баллон с дицианом (нужное подчеркнуть), и порешать на куски много людей прям в вагоне. Стоит подождать на подходе к входу энное количество минут, когда пойдет кто-то с большим багажом. Со 100% вероятностью, его пригласят к шайтан-интроскопу, а я в это время проскользну, и совершу задуманное. Вывод №3 - Никакой антитеррористической безопасности от этого досмотрового цирка. А теперь- вишенка на торте. Дали мне тут пару недель назад хреновину, аккурат недалеко от МЦК Балтийская, а везти эту хреновину в а/п Домодедово. Я изначально вообще хотел пройти по этому переходу до Войковской, и по прямой ветке. Но тут досмотровое чепушило прямо при входе в переход через МЦК, сразу требует ему "запихнуть". Там, конечно, никаких бомб и расчленённых трупов не было обнаружено. Ну я и думаю, поеду тогда по МЦК до Верхних Котлов., раз уже дебилистический досмотр прошёл. Как раз очень эротично всё подходило по времени к обычной собаке в аэропорт даже. Но когда я сунулся непосредственно на МЦК, ещё одно досмотровое чепушило докопалось до меня - ПРОСВЕЧИВАЙ! Я начал уже беситься, зачем там тогда другой идиот стоял, у начала перехода? Это что, чтоб через ЖД пути перейти, надо содержимое сумок показать (при том, что изначально я собирался просто до Войковской дойти)? В общем, матами я их покрыл жуткими, они начали орать, чтоб милиция пришла, какими-то там пунктами законов бросались, что я их оскорбил публично, но тут Ласточка пришла, я быстро на неё успел, менты долго чухались, не догнали. P.S. Весь этот идиотизм заставляет меня ездить наземным транспортом, даже в тех случаях, когда оно умеренно сильно дольше. Даже от Теплого стана жду 81 тролль, хотите верьте, хотите нет. Ненавижу их.2 балла
-
А лучше жителям Зелека забыть думать, что у них сахарные попки, и снова сделать вход во все двери, тогда и очередей не будет-посадка будет производится быстро.2 балла
-
"Назвался клизмой - полезай в (_I_)". Встал к рамке - будь любезен, слушай! Не нравится - увольняйся. Работы в Москве полно. Если кому-то надо ловить шпиёнов - нехай ловит, но так, чтобы остальные граждане на себе этой ловли не ощущали. Аналогично и с террористами: при Брежневе их как-то ловили, не заставляя остальных граждан показывать свой аусвайс и содержимое сумок при посадке в поезда и автобусы.1 балл
-
1 балл
-
Не знаю, что там произошло, но могу сказать точно, этот шмон упыря с ножом не остановит. Либо, в случаи неудачи, этот гражданин пойдёт творить свои делишки в НОТ, где может быть даже большее количество людей, чем на платформе станции.1 балл
-
От терракта эти досмотры не спасут, за то они способствуют увеличению точечности нанесения удара, не говоря о том сколько неудобств приносят эти тотальные досмотры. Это лучшее доказательство того, что пользователи общественного транспорта второсортные люди, если эти клоуны продолжат повсеместно вводить зоны контроля, досмотра и прочие обыски на городском транспорте, я с удовольствием уйду на автомобиль, там пока что за выезд на дорогу или посадку за руль никаких досмотров проходить не надо.1 балл
-
Вокзалы и аэропорты это все таки не каждый день. На МЦК многие действительно каждый день ездят. Когда уже там доходят до просмотра дамских сумок и барсеток которые нужно ставить на грязную ленту ну это на самом деле за гранью идиотизма.1 балл
-
Отмодерируй сам себя. Не зарвался? Да, и при Антикарге не надо про вазелин упоминать. Опять с катушек сорвёт...1 балл
-
Так можно было сделать так: 9 мкр - Лухмановская - Святоозёрская - Салтыковская - далее к метро "Выхино". Просто, прямо и без кракозябр. Тут же подвоз Святоозёрской к метро "УД".1 балл
-
@Антикарг , плюсанул. Но не перестаю удивляться сколько у нас граждан живут по принципу: «вазелин выдавать будут или свой брать».1 балл
-
Зачем 14, когда есть прямые 773 и 787? Только вот справятся ли они? Не лопнут ли пухлики по 787? Возможно, конечно, авторы сети очень хотели вывозить Святоозёрскую к "Лухмановской", а не к УД" на 872-726-С16. Только зачем, если "УД" ближе к центру? Только зачем держать 872 в качестве туподубля 726?1 балл
-
У меня в райне километр - полтора до метро спокойно ходят. Альтернатива - ждать мгт до посинения1 балл
-
Юра, километр - это 10-12 минут простому человеку. Вот у меня сейчас проблемы с сердцем, мне это иной раз 15-20. Существенная разница. Подвоз был бы неплох. Пока серьезно не заболеешь, эти "мелочи" сложно понять.1 балл
-
На Татьяны Макаровой скорее всего 417 будет останавливаться вместо 14. У него же наверное будет кольцевое движение на участке Н. Качуевской - Дмитриевского-Т. Макаровой, а затем своей трассой по Святоозерской до 9 микрорайона Кожухово. 4 микрорайон Кожухово отменяется конечка в ближайшие два месяца. Маршруты переносятся на 9 микрорайон. 417 скорее всего пойдет от 9 микрорайона Кожухово по Лухмановской, затем Святоозерской, дальше кольцом - Наташи Качуевской - метро Улица Дмитриевского и дальше по Дмитриевского затем налево по Татьяны Макаровой, затем Святоозерской, налево - по Лухмановской до 9 микрорайона Кожухово. У 808, 855 интервалы будут идентичные - 4 - 7 минут по будням, так как 4 машины и при этом маршруты 808, 855 довольно короткие. Оборот составит не более 15 минут. Сейчас оборот 855 составляет 41-44 минуты. У 821 увеличат интервалы, но менее чем сейчас по выходным: сейчас по выходным у него работают 6 машин, а будет 8. Это значит, что интервал будет меньше чем сейчас по выходным. Остановка Салтыковская у него переносится ближе к метро Дмитриевского, но остаётся на той же Салтыковской улице. 885 создан для подвоза жителей Некрасовки к Новокосино, поэтому никаких улиц Дмитриевского, Татьяны Макаровой, Рудневки у него пока что не будет..1 балл
-
От изначальной платформы Трехгорка сдвиг около 500 метров. Этим сдвигом жителям микрорайонов только хуже сделали, больше пешком от домов идти. А в Инновационный центр что от старой, что от новой платформы пешком очень далеко идти.1 балл
-
У него увеличат интервалы наверняка. А у 417 наоборот сократят. Кроме того, возможно, у них будут разные трассы в районе метро "ул. Дмитриевского". Потому что в реестре у 821 есть остановка "ул. Медведева", а у 417 её нет. Что мы имеем по остановкам? 1. "Салтыковская улица" отменяется (название в теории освобождается для, допустим, новой остановки в районе футбольного поля, где уже начали сооружать павильон в сторону 3 мкр. Новокосина), вместо неё будет "Метро "Ул. Дмитриевского". 2. "ул. Наташи Качуевского" на Дмитриевского переименовывается в эту же станцию метро. 3. "ул. Татьяны Макаровой" для 14 отменяется совсем, никакой маршрут туда МГТ не хочет загнать. Да, 14-й туда пустили временно, но ведь павильон с карманом сделали, да и близлежащие дома НОТом в пешей доступности обеспечили. 4. "Ул. Дмитриевского, 23" в трёх местах (две на Лухмановской и одна на Дмитриевского) получают название "Метро "Лухмановская", при этом на Косинском шоссе остановка не меняет название "Лухмановская улица". Там уже заменили косячное название павильона. Никакого метро в названии нет и не предвидится. 5. "По требованию" для 417 отменяется совсем, там МГТ останавливаться не будет. 6. На Косинском шоссе из восьми маршрутов остаётся только два - 841 и пока что 885. Остановки, которые изначально вводились как временные, должны остаться на постоянную основу.1 балл
-
Нарисовал карту изменений по реестру. P.S. Доделал. Как я понимаю, подвоз Святоозёрской к ближайшей станции метро ложится на плечи не слишком частых 773 и 787?1 балл
-
Пока что наиболее вероятный кандидат на последнего из могикан - НАТП, его погром затронул меньше всего. Если звёзды удачно сложатся, то он может ещё и до следующих мэрских выборов доживёт (хотя результат на них, конечно, будет предсказуем).1 балл
-
Обслуживание в последнее время отдельными тендерами играют. Скорее всего по КЖЦ будут.1 балл
-
1 балл
-
А чего тут гадать ? м4 - единственный троллейбусный маршрут вошедший в "магистраль". Дай бог, чтобы электробусная тема пошла: стабильно и надёжно. Надежд на это, правда, не очень много: само по себе это самое "до основания а затем" в адрес троллейбусов, дают не очень много оптимизма по поводу электробусов, и электротранспорта вообще. Одна из причин (не самых последних) на мой взгляд: это угасание электротехнической промышленности в городе, а троллебус-трибус-электробус, в любом случае, потребуют навыков обращения с такой техникой, производства всякой электротехнической фурнитуры и оснастки, и выучки кадров..1 балл
-
342 БК снова КАМАЗ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001419000606 148 ОБК Техинком (ЛиАЗ) http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=01732000014190006171 балл
-
В таком случае, 726 логичнее пустить по Дмитриевского-Макаровой-Руднёвке, а не дублировать 872. А ещё лучше 885 тоже пустить через Макаровой. Кому он там нужен на Косинском шоссе?1 балл
-
Хорошее фото с пристанью "Щукино" с подходящим "Москвичом" М-24. Очень хорошо помню этот приятнейший теплоход ещё в полностью аутентичном виде и сиденьями из дермантина в носовом и кормовом салонах, деревянными реечными лавочками на носовой надстройке.. Ни один раз на нем катался, хотя и никогда этого нелюбил в нашем регионе, то ли дело в Риге из Межапарка до центральной набережной, где в моем детстве тоже ходил "Москвич".. Как то поприятнее он чем то был чем "Москва" лично для меня.,1 балл
-
Есть. Смотрите здесь: http://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/ Билеты у водителя на одну поездку не покупайте. Они идут с наценкой "налог на тупость".1 балл
-
Михаил123, ты хоть одного частника с работающим кондеем видел? Я нет.1 балл
-
Давайте упомянем и вспомним почти уже забытый тип теплоходов, но в то же время бывшего когда то классиком пассажирских пригородных перевозок по рекам и озёрам. Типы К-80 и К-80. Теплоходы с двигателями в 80 л.с. и 150 л.с. Этот тип судов разработан в КБ Московского речного пароходства, а головное судно построено в Калининских мастерских (город Калинин) в 1951 году. Строили их Калининские мастерские, Судоремонтно-судостроительный завод в Астрахани и на СРЗ "Память Парижской Коммуны" в Нижегородской области. Это были суда длиною в 22 метра, шириной в 4,5 метра, водоизмещением около 30 тонн, скоростью в 20 км/ч и берущие на борт 120 пассажиров... У нас в Риге, где я в принципе и познакомился с ними в раннем детстве, они были не совсем стандартные. У них не было носовой верхней пассажирской палубы, и рубка была приплюснута, для прохода под низкими мостами на реке Югла и Балтэзере. И назывались они там "Астраханец" Собственно говоря, только там они в Риге и ходили, по крайней мере при мне. (на фото 3 в принципе видно про надстройку, если всмотреться)1 балл
-
По-хорошему нужно вносить изменения в закон, чтобы и легальный межгород освободить от взимания платы за проезд. А "заказные" - за деньги. Тогда и желающих легализоваться сразу намного больше станет.1 балл