Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      78124


  2. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      12654


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      30664


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27167


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/07/19 во всех областях

  1. Редкостный м***к. (прости Господи). Можно подумать, что он когда-либо раньше хотел)
    3 балла
  2. Это фактически промышленный транспорт, у него нет серьёзных требований ни по запасу хода, ни по скорости, ни по комфорту. Так-то и в глубоко советские времена электрокары со свинцовыми батареями и по заводам ездили, и на вокзале багаж возили... В Москве машин "ломовой стоимости" дофига, и зарегистрированные на 1 января 405 электромобилей вполне укладываются в нишу для богатых гиков.
    2 балла
  3. А у нас нет никакого спроса. По итогам 2018 года в РФ на учёте стоит 3,5 тысячи электромобилей всех моделей, или 0,008% парка легковых автомобилей (43,5 миллиона). В отдельно взятом Приморском крае их доля больше (около 0,1%) за счёт местной традиции покупать б/у праворульки из Японии, среди которых какую только экзотику не гребут, если цена устраивает.
    2 балла
  4. Так у них теперь и проблем нет, куда очередную свалку впихивать.
    2 балла
  5. И что это даст? Человек пришел за сувенирной, выудил какой-то «мусор», пошел его сдавать. Кассиров работой обеспечить что ли?
    1 балл
  6. @Corennoy больше обращений - больше шанс, что пойдут на встречу и введут эти остановки) Посмотрим какой ответ придет через месяц где-то
    1 балл
  7. Собираюсь писать письмо в Дептранс с просьбой ввести недостающие чисто логически остановки частникам. Имею в виду именно те остановки, которые есть по пути у маршрутов МГТ, но которые по непонятным причинам отдельные маршруты частников минуют, тем самым создавая неудобства и путаницу для тех, кто садится, чтобы доехать до пропускаемой остановки. 1. "ул. Тёплый Стан, 4" и "ул. Тёплый Стан, 9" для 388, 2. "Реутовская ул." + вторая "м. Новокосино" для 974 в сторону 3 мкр. Новокосина 3. "Осташковская ул." для С15 в сторону ст. Лосиноостровская Также попрошу убрать остановки "Преображенский вал" для 311 в сторону Останкино и "Гаражная ул." для 469 в сторону ст. Перово в связи с их фактическим отсутствием. Сейчас информаторы их объявляют, ведь они есть в паспортах маршрутов. Пусть лучше это тоже исправят. Предлагаю продолжать список остановок, которые по тем или иным недоразумениям частникам не ввели или наоборот ввели лишними.
    1 балл
  8. Новые пути считать реконструкцией? Это только от лукавого можно такую ахинею написать.
    1 балл
  9. М-407Т в Воронеже в августе 1961. Классно таксисту сейчас вылезать было
    1 балл
  10. Так что строить между Курской и Бауманской то? А вот жизнь в регионах нужно налаживать, что толком никто не делает и от того строй или не строй, тут можно глобально менять что то лично...
    1 балл
  11. И из Московского, похоже, тоже. Только в Саларьево ТЦ построили, окультурили - тут же выводят транспорт оттуда в очередную жопу мира. Вообще, не понимаю я, как можно столько всего порушить, задавшись целью строительства метро. По всей видимости, 272, 911 и куст из Московского, кроме черного 890, пустят по новой развязке до Филатова Луга. Тогда исчезнет нормальная связь Московского с магазинами в Картмазово и с Глобусом в Саларьево, так как 890 работает только по будням. У Внуково останется 611 (вроде как у Глобуса строят остановку). Похоже, там, где рисуют эти маршруты, сидят всякие фанатыОТ, которым лишь бы чего-то передвинуть.
    1 балл
  12. Честно говоря, эти изменения не желательны.. Из Внуково к Саларьево теперь будет либо вообще без пересадок не доехать, либо дорога увеличится минут на 10...
    1 балл
  13. Восьмивагонные поезда. Для этого, увы, придётся много делать. Депо реконструировать, техоборудование на линии менять, техпомещения освобождать. Либо продлевать СокЛ, которая сейчас даже за МЦК не выходит. Не обязательно вдоль ЩШ (хотя это один из вариантов), можно и по 2-му Иртышскому, и даже через Метрогородок в Гольяново. Других вариантов я не вижу.
    1 балл
  14. В Норвегии совершенно нереальные льготы для владельцев электромобилей - сниженные налоги, нулевая пошлина, бесплатная парковка и проезд по дорогам, движение по выделенным полосам, бесплатная или около того зарядка. Только с их учётом владение электромобилем становится выгодным. Фактически владелец электромобиля оплачивает только сам электромобиль, в то время как владельцев ДВС доят по полной везде где только можно. Но уже нынешнее количество электромобилей стало заметно отражаться на бюджете, поэтому, что вполне ожидаемо, рассматривается вопрос постепенного сворачивания льгот.
    1 балл
  15. Разумные люди как раз в курсе, что технология была перспективна и её первые образцы появились (в лучшем случае) лет 15 назад. И уже давно не верят всем этим бесконечным сказкам Илона Мавродиевича и ему подобных, что вот-вот завтра появятся батарейки за 3 копейки и весом полкило. Но реально электроавтомобили или электробусы, как были, дорогой и нерентабельной игрушкой, так и остались. Также сильно сомневаюсь, что электротяга на момент внедрения обходилась в 3-4 раза дороже конной. Вот именно, что уже через 10-15 лет даже в РФ мобильник был уже у каждого. А электробус как был тупиковой "перспективной" ветвью развития транспорта 15 лет назд, так и остался.
    1 балл
  16. У 1 колонны: на 792 - выпуск полностью на 6213, на 885 и 79 частично 5292, частично 6213, иногда Мазы-107 (на них пошли гармони с 893). На 893 - весь выпуск на 5292, которые ранее работали чаще на 885. У 3 колонны: 855 - в основном 5 6213 работает, 821 - частично 6213, частично 5292. 14 с 247 - в перемешку 5292, 6213 и Мазы-107 841 - все 6213 (2АП) Ещё несколько ОБВ не видно: 040143, 040145, 040158, 040108, 040193, 041473
    1 балл
  17. однозначно. повторю, это тот редкий случай, когда лучше не строить ничего, чем строить подобную херь.
    1 балл
  18. Давай Оранжевая машина победи в полуфинале не нужного турнира,но победить Англичан того стоит!
    1 балл
  19. Разумные люди, а не "фанаты электротранспорта", отчётливо понимают, что это т.н. "естественное продолжение" обходится в 3-4 раза дороже. Особенно, с учётом необходимости большего выпуска на маршрут. И пока на нескольких маршрутах на весь город идёт этот дорогостоящий электробусный банкет, на большинстве других уничтоженных троллейбусных маршрутах ходят дизельные автобусы раз в иногда. А на тех автобусных маршрутах, откуда сняли эти автобусы на замену, - ещё реже. И есть крайне мало шансов, что эта ситуация изменится в лучшую сторону.
    1 балл
  20. В чём же плюс? Стабильно работающий транспорт заменяют на менее экологичные вечно ломающиеся вёдра? И про "никаких сомнений" - тоже слишком оптимистично. Скорее всего будут, но 100%-ной гарантии тут нет. Ну как кризис завтра очередной, сразу не до электробусов станет.
    1 балл
  21. Более привычные, наверное, большинству, ПУ-53. Подметально-уборочная машина ПУ-53 разработана в ОКБ Управления благоустройства Мосгорисполкома по руководством Г.А.Литинского на шасси автомобиля ГАЗ-53А. Серийное производство организовано на Опытно-экспериментальном заводе Управления благоустройства. Позже производство передано на Киевский экспериментальный завод "Дормаш". Было несколько её модификаций, отличающихся как изменением шасси горьковских грузовиков, так и несколько самой машины...
    1 балл
  22. За время пересадки и ожидания 21-го (особенно с учётом пешкодрала из терминала D), ты и на 851-м уже на Ленинградке будешь. Какой смысл?
    1 балл
  23. 41 (а не 29) ходит 4 раза в день. 62 - вот радости-то лишнюю пересадку делать и дополнительные 69 рублей платить. 21. но только от северного терминала, к южному он не ходит. ну, и всё то же самое - дополнительная пересадка, дополнительные деньги. но часто она условная - потеря времени несколько минут. хотя, согласен, могут быть тяжёлые случаи. но тут что - одновременно с существующими 851 и 817 (которые обслуживают не только аэропорт, но и промежуточные остановки) надо запустить полуэкспресс по м11 (от ховрина, к примеру). есть цифры? а так - большинство пассажиров просто не поедет ни в химки, ни в лобню просто потому, что не знают где это и зачем туда ехать. и знание это для них малоценное, засорять им мозги ни к чему (вспомним шерлока холмса). ну и да, с учётом того, что электричку надо ждать (особенно на убитой бакланами и прочей скоростной хернёй ленинградке) - я совершенно не уверен, что ехать через лобню/химки будет быстрее. в общем, имхо, бредовая это идея, отменить 851/817.
    1 балл
  24. Зачем нужны пустые составы от Кузьминок? Бабки просили? Они раздражают людей на станциях от Кузьминок до Котельников. Как-то доехал на 595 до Кузьминок и присел в такой состав (специально не ждал). Тут же прибежала честно говоря больная баба лет 45-50, в цветастой одежде, подошла к женщине лет 30 на соседнем месте и закричала, ты че мне не уступаешь? видишь тетя пришла с больной спиной (реальная цитата). Другая женщина уступила ей, а надо было бы втащить ей как следует. или в психушку отправить. Дебилов среди баб хватает вообще. В электричке развалилась на 2 сиденьях жирная баба и мужик (менее жирный). Присаживаюсь посередине и отодвигаю бабу локтем в соответствии с местом. Та начинает двигать своим вонючим локтем, а потом выдает мне "Че бабы не хватает, зачем прижимаешься ко мне"? Даже не знал че сказать
    1 балл
  25. Ну так полкилометра - это расстояние полутора автобусных остановок. Большое для пешехода. А прямой дороги от домов мкрна Новая Треухгорка нет. Та что на карте - это дорога садового общества и она только для своих, для всех остальных перекрыта. Дорога через лес ведет не к жд-платформе, а вбок, оттуда потом к новой платформе вдоль путей идти надо. Вообще была платформа вдоль домов, а стала у леса. Да еще и выход один посередине вместо двух с разных концов платформы. Нкакими улучшениями для местных там и не пахнёт. А сколковским все равно до платформы ехать, а значит похрен в каком именно месте она находится. Походу развязонька действительно помешала построить ТПУ на старом месте. Но ТПУ не в плане ОРП, остановок для автобусов, и перехода через Можайское шоссе, который мог быть в виде тоннеля, вместо монстрообразного моста с торговлей. Развязонька скорее помешала воткнуть высотку в составе этого ТПУ.
    1 балл
  26. И плетутся вечно как черепахи, причем парами-тройками. За..долбался сегодня их объезжать, а некоторые ещё и не дают себя обогнать, но на остановках встанут и мозг делают? P.s. понимаю, что нам водителям круги не к чему, но ехать за рогатами 5-10км/ч это ппц.
    1 балл
  27. Да на это всем похрену. ОРП, пересадки ... @BeetleJuice правильно заметил, что цель достигнута - освоят бабло на коммерческой части многоэтажки.
    1 балл
  28. Вчера стою на остановке, смотрю ЯТ, вижу в нём метку 348-го. Метка приближается... Отрываюсь от телефона - вижу, тягач буксирует автобус.
    1 балл
  29. Вы лучше ответьте мне когда закончится ремонт вестибюлей на филёвской линии (Багратионовская. Филёвский парк, ,Пионерская, Кунцевская). А то по одному вестибюлю сделали и бросили. Нехорошо. Безобразие!
    1 балл
  30. Отучают от нала)) Это было бы проблемой, еали бы навязывали именно Стрелку, а когда равнозначно можно использовать банковскую карту, страдать вынужден только совсем ленивый.
    1 балл
  31. Вот такую картинку мне прислали. Кто что знает?
    0 баллов
  32. На Кунцевской вообще один из вестибюлей сносить в ближайшем будущем будут.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.