Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      8702


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      41658


  3. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      2320


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      28867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/22/19 во всех областях

  1. А Греков с Андрюхой небось дождались)))
    8 баллов
  2. Нифига. вот если мне на каждой станции ташкентского метро будут твердить "бещелькебды курдыбурды эщельме бещельме КИРДЫК" я пойму что это значит "ОДЗ следующая станция КИРДЫК". Нормальное человеческое восприятие информации.
    4 балла
  3. А сейчас десерт от нашего ПИАРщика недоделанного градоначальника: https://vm.ru/news/764407-sergej-sobyanin-mcd-v-pyat-raz-operedili-po-srokam-zapuska-proekt-v-londone Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что столичный проект Московских центральных диаметров запустили в пять раз быстрее, нежели аналогичный проект в Лондоне. Как напомнил градоначальник в эфире Первого канала, в британской столице «такой проект делают и уже больше десяти лет сделать не могут», имея в виду проект Crossrail протяженностью 118 километров. В Москве же за два года воплощены два таких проекта — МЦД-1 и МЦД-2. Сергей Собянин отметил, что это свидетельствует об интенсивности работы. О как! В России с запуском МЦД опередили по срокам «Кроссрейл». Ну кто не знает это система глубоких железнодорожных тоннелей в Лондоне, которые проходят глубоко, в том числе под линиями метро. Да, ковыряются там долго, сроки все время переносятся, вроде только в следующем году что то запустят. А может не запустят. Но «Кроссрейл» - это 40 (!) километров подземных тоннелей под центром города. В Москве же не могут осилить даже 5-6 километров «глубокого ввода» для связки Павелецкого и Ярославского, рисуя дикую кракозябру с МЦД - 5. Да и условно линия для связки Киевского и Горьковского направления под землей с нормальными скоростями а не с той фигней на эстакаде тоже бы неплохо смотрелось.
    3 балла
  4. Плевать. Наладится всё. Я сегодня впервые доехал от Щербинки до Дмитровской просто бесплатно. Причём, законно бесплатно. И в обратном направлении, из-за идиотских тарифов РЖД мне уже не надо покупать билет от Каланчёвской до Бутово, и один перегон до Щербинки высматривать контролёров. И я рад, искренне рад.
    3 балла
  5. Полностью подпишусь под постом. Дублирование диктором не нужно от слова совсем. Кому надо - посмотрят на схеме, там продублировано латиницей. Вот я был в римском метро, зная минимальные базовые слова на итальянском, но даже если бы я их и не знал, то что такое "проссима фермата" стало бы понятно через две-три станции. Неужали все иностранцы идиоты, и не смогут понять какая следующая станция без дублирования на паскудном словесном транслите. В класическом московском метро это дублирование ещё не так угнетает, хоть и бесит, а вот на МЦК это треш полный.
    3 балла
  6. Если кому интересно, коротенько написал про проводы Станколита, десяток фото и минимум текста. https://kasymus.livejournal.com/13575.html
    3 балла
  7. Офигенная новость для трёхсоттысячного города https://podolskriamo.ru/article/335472/tri-novyh-avtobusa-poyavyatsya-na-munitsipalnyh-marshrutah-podolska.xl РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 21 ноя. Перевозчик ООО «Глобал» в микрорайоне Климовск Подольска закупил три новых маршрутных автобуса для перевозки пассажиров, сообщается на сайте администрации горокруга. В рамках проведения работы по обновлению подвижного состава автобусов малого класса, работающих на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, срок службы которых не превышает 5 лет, руководство ООО «Глобал» приобрело новый автотранспорт. «Парк предприятия увеличился на три маршрутных автобуса Ford Transit, каждый рассчитан на 22 места. Новый транспорт заменит три старых автобуса, выпущенных в 2013 году. В салоне транспорта присутствуют системы оповещения пассажиров, видеонаблюдения, а также возможность безналичной оплаты проезда», – говорится в сообщении. В настоящее время проводятся процедуры оформления документов, после чего новые автобусы отправятся на муниципальные маршруты.
    3 балла
  8. Челябинск. 1975 год. Привокзальная площадь. Автор фото Александр Руденко : Челябинск, центр. Автор Фото Александр Руденко :
    2 балла
  9. В Транснави указывается модель и госномер, подменить их конечно можно, но это надо всю электронику перелопачивать, заниматься этим ради пары человек с улицы, зашедших в почти секретное приложение транснави, чтобы спасти троллейбус, точно никто не будет.
    2 балла
  10. Ага, "Граниты" срочно переставляли За конспирологией обращайся к нашему известному специалисту из Митина.
    2 балла
  11. Я так понял, тут еще и козло-завод постарался, выдав фуфельную вместимость своих таратаек, как раньше это делал ЛиАЗ. Видимо понадеялись, что никто никогда этими данными не воспользуется. Но на их (и общую) беду, Чекмарёв не просто ими воспользовался, но и расчеты длины составов сделал на основе этих данных. И в итоге мы имеем то, что имеем: танцполы танцполами, но видимо даже так в 6 вагонов иволги не получается впихнуть пассажиров 12-ти вагонов ЭР2.
    2 балла
  12. Т42 сегодня полностью ездиет на дизеле из 15 парка. Т14 сегодня вчером на проспекте мира за 40 минут ожидания я так и не дождался. Пришлось ехать на 33 дизельвозе. Все, ударил мороз в -8 и сдулись хваленые электробусы. Спрашивается, нахрена только нужно было убивать экологичный троллейбус который и в -30 замечательно справлялся со своими обязанностями.
    2 балла
  13. Случилось чудо - после долгих лет ожиданий наконец-то продлили маршруты автобусов №№ 62, 96, 102, 678, Т с Вишнёвой ул. ("конечная" ст. Тушино) направо по Тушинской ул. на запад до построенного у ж.д. переезда круга. Новая "конечная" (без обязательной высадки) у круга называется "Станция МЦД "Тушинская"". Бывшая "конечная" остановка теперь называется "Вишнёвая ул.". Также ещё одну остановку с таким же названием сделали уже после новой "конечной" - перед выездом к Вишнёвой ул., у ТЦ "Праздник". Вблизи новой "конечной" пешеходный мост через ж.д. и на ж.д. платформу в сторону Москвы. На платформу из Москвы и до самого метро "Тушинская" по-прежнему надо идти пешком дальше, но уже меньше в 2 раза. Ура! А теперь буду ругать? Ну нахуа так сузили Тушинскую ул. там?! Особенно сразу после поворота с Вишнёвой. На видео и фотках отлично видно, что участок заезда на новую трассу слишком узок, 2 автобуса (да даже легковушка и автобус) не разъезжаются! То есть при огромном потоке автобусов туда в тупик и обратно возможен проезд только в какую-то одну сторону. Плюс сам изгиб поворота какой-то кривожопоугловатый. Лютый дибилизьмъ! Надо было срезать этот выпирающий огромный тротуар по южной стороне перед перекрёстком. Либо тупо ничего не трогать и оставить как было - ширина была хорошая, 12 метров примерно. Нет, устроили там евроремонт ради галочки, а следить чтобы народ по ПЧ не пёрся и не парковались вне карманов забыли. В итоге какой-то хаос царит порой. Сам разворот на кругу тоже не фонтан - зачем-то сделали переход ровно по его середине, через газон в центре, хотя можно было сбоку, возле ж.д. путей и возле забора спорткомплекса тротуары проложить. Народ прёт по-старинке - по ПЧ тупичка, хотя возле нового паркинга огромный тротуар новый. В итоге автобусы разворачиваются ну очень медленно. Сама новая "конечная" почему-то без кармана и в довольно узком, даже выпирающем месте. Ну зачем там такой тротуар огромный и кривой? Тупо повторили рисунок старой ПЧ и тротуара. Не могу без слёз смотреть... А вот на новой остановке "Вишнёвая ул." у ТЦ "Праздник" карман сделали, но на полтора-два Лиаз-5292 (в зависимости от того встал ли в начале или конце кармана какой-нибудь дятел). Данный карман надо было начинать раньше - от заезда на парковку и вести его прямо до Вишнёвой ул. Вот тогда бы всем стало хорошо и свободно. Ну и насчёт того что ещё можно поправить - остановочный павильон только у Праздника пока установлен, на новой конечной же его пока нет, только фундамент. Ну и понятно, что на обеих остановках никакой информации что это такое и кого тут ждать. На старой остановке на Вишнёвой по-прежнему написано "Станция Тушино". Народ там стоит тупит, чтобы прокатиться по этой петле, ну а у круга многие вообще игнорят новую "конечную", как-будто это не для них, странно... Да, и ещё мысля - теперь, кмк, надо изменить приоритет ГД там. То есть сделать Тушинскую ул. главной дорогой на всём протяжении, а то стоят в самом узком месте и пропускают с Вишнёвой. Видео (извиняюсь что трясёт, руки сильно замёрзли, не ожидал таких фростов): https://youtu.be/Y1U_GsjQg2o Ну и фотки:
    2 балла
  14. Да уж, сегодня Камазы прекрасно поработали )))) По ссылочкам любительские скрины ситуации на маршрутах))) Конечно, это самое вкусное))) https://sun9-4.userapi.com/c855232/v855232326/1735d7/d0hI4S7Z160.jpg https://sun9-65.userapi.com/c854224/v854224326/177c59/BmLjrSHwqug.jpg https://sun9-23.userapi.com/c854324/v854324326/1785f6/b-cmnqYy2VQ.jpg Уже к обеду чаты любителей транспорта в активном жизненном возрасте во всяких Тележках бурлили хохмой по теме электробусов -- интервал на некоторых маршрутах получался безбожный. ? Сегодня много свидетельств проезда в абсолютно холодных салонах, как раз в тот самый утренний пик, после которого Камазики массово встали на отдых? Ну а на ФОТе традиционное -- "Вы всё врёте" (С) и какие-то свои давние разборки про фрилансеров)))) Не буду называть точную цифру от надёжного источника, но сегодня свыше 50 электробусов Камаз дружно поковыляли в парк чинить систему отопления ))) П.С. Что-то мне подсказывает, как и в случае с обедневшим 16 автобусным парком, одни моё сообщение истолкуют как аргумент к "Троллейбус священный, нужно срочно вернуть и построить ещё много", другие как "Чушь, по Транснави всё прекрасно" )))
    1 балл
  15. @денчик В той теме у вас каша полная. Я же вынес проект связанный с МЦД в отдельное русло...Второй день работы
    1 балл
  16. А я вообще не понимаю зачем нужна эта тема если есть эта
    1 балл
  17. Артемий, школьники сегодняшние с форума доживут точно, а вот я сто процентов нет ))) "Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе"... Некрасов, стих "Железная дорога"
    1 балл
  18. Этот коридор уже есть. Д5а и Д5в. Пушкино - Ярославский и Павелецкий - Домодедово. Дать режим мцд им и всё будет хорошо...
    1 балл
  19. Да, как в анекдоте: "Отец с сыном идут из школы. Отец: - Сынок, видишь вон ту девочку? Сын: - Вижу. - Какая она красивенькая! - Да! - Какие у нее ножки, какая фигурка! - Да! - Так запомни, что такие девочки спят только с отличниками." (с) Ну а фрилансерам достаётся по заслугам
    1 балл
  20. Они не ждали даже - сразу пришли. И все места были сидячие.
    1 балл
  21. Все понятно... Прощай тема. Когда флудит супермодератор, тут уже ничего не поделать. Сейчас только костиного выступления про буквы не хватает, и тему можно закрывать...
    1 балл
  22. @Valentin Melnikov , странно что тупой бот за время пребывания здесь получил от тебя немалое количество лайков на сообщения. Соответственно, кто тут тупее - ответ на поверхности Лечи нервы, магистр...
    1 балл
  23. Я понимаю, что Грекова даже в "поле чудес" не возьмут (хотя там "планка" отбора по интеллекту установлена не снизу а сверху, слишком умных не берут, чтобы грековы у телевизора не комплексовали). Исходит дерьмом от зависти... Вообще это какой-то психологический (или даже психиатрический) феномен: человек гордится своей серостью и тупостью и люто ненавидит всех, кто знает или умеет больше него. Ну а то, что здесь он, как тупой бот, постоянно называет чёрное белым и наоборот, и ничего другого в принципе не умеет - давно отметили все. То, что его слова не имеют отношения к реальному миру - тоже. Живёт в мире своих бредовых фантазий. Хоть бы раз в жизни сказал что-то осмысленное (чтобы полезное - о том и мечтать не приходится)...
    1 балл
  24. А за три часа сидения на Тестовской тебе не явился желдорбог с этой инфой? Тогда я дам тебе свет истины - можно... ))) Как говорил классик, вам - везде. ))
    1 балл
  25. Прокатился и я сегодня. Выбрал незагруженный вечером маршрут Новохохловская-Дмитровская. Билетов МЦД нет ни там ни там, турникеты и там и там работают. На Новохохловской через них пропускают, на Дмитровской народ паровозиком бегает. И на Дмитровской стоят злые очереди за обычными бумажными билетами. Ехал на Иволге, заглянул в туалет, там не то что салфеток, даже держателя для них нет. Следом за этой Иволгой шла Ласточка.
    1 балл
  26. Всё-таки начали достраивать поворот в Тушино.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. как это посчитано (при том, что половина турникетов и большинство валидаторов не работало) - я категорически не понимаю.
    1 балл
  29. То-то я думаю что на маршрутах в Северо-Восточном филиале Лиазов больше работает, чем Камазов
    1 балл
  30. Сел в 12:20-12:10 в Москворечье. Народу до Текстилщиков по сидячке было много. На промежуточных станциях была небольшая посадка. Так что всё раскатывается потихоньку. На встречу составы с народом тоже едут. На Курском зашли контры, проверили билеты, пожелали удачи.
    1 балл
  31. Почему мне это так знакомо? Ах, да, битва за урожай при внезапно наступившей осени.
    1 балл
  32. продолжение вестей с полей. вечерняя поездка. приехал около 8 вечера на савёловский - подавляющая часть путей пустая (что немудрено). на табло - сплошные задержки. посмотрел по яндексу - ситуация странная, некоторые электрички почти не опаздывают, а у некоторых - опоздание до полутора часов. с чем связано - непонятно (глобальный затык днём, образовавшийся из-за вовчиковых покатушек, часам к 5-6 удалось ликвидировать). пошёл на путь 3а (кстати, мне стало значительно менее удобно - раньше можно было прямо с платформы забуриться в электричку и ждать отправления, сидя в тепле на мягком сиденье - а теперь практически всегда надо тащиться через подземный переход и ждать стоя на холодной платформе). минуты через три пришла какая-то электричка. какая - по графику или опаздывающая - не понял. в лобне на платформе валидаторы по-прежнему не работали (в этот раз все, что были на платформе, осмотрел). утренняя поездка. проехался на иволге. несмотря на то, что час пик уже кончался (рейс 9.03), сидячее место найти было проблематично (хотя я таки нашёл). и это - на станции отправления. дальше, естественно, всё было ещё хуже. в общем - сраный скотовоз эта иволга, пусть на ней извращенцы катаются, которым стоять лучше, чем сидеть. на савёловском половина турникетов в павильоне не работала, перепрограммировалась. в общем, понос продолжается.
    1 балл
  33. @Lopasnensky я хорошо помню, что иногда на старых электричках зимой двери просто вмерзали и одна из створок просто не закрывалась, так и ехали. Что-то с тех пор поменялось по безопасности?
    1 балл
  34. после фэйла с запуском мцд ,это ерунда. у меня один вопрос- когда дептранс разгонят,а его начальника вздернут на его же виселице ?)
    1 балл
  35. Вот и в МЦК могла бы стрелка на табло загораться...
    1 балл
  36. У меня никогда не вызывало неудобства. Я даже забыл, что такое объявление вообще было, не обращал внимания. Сейчас прочитал его и вспомнил.
    1 балл
  37. Гораздо важнее информация о том, с какой стороны откроют двери.
    1 балл
  38. Большое спасибо за детальный обзор! Я там тоже был (повезло), примерно в 13:00. Воочию наблюдая, что там и как. Чудо, действительно случилось! С постройкой многоуровневой парковки я уже на это продление и не надеялся (мало места для разворота). Ещё при постройке долгостроя в виде многоуровневой парковки, которая там никому не сдалась, а строится уже много лет и до сих пор работы продолжаются (хотя хотели построить к ЧМ 2018), многие говорили, что лучше бы вместо неё расширили Тушинскую улицу и пустили бы по ней автобусы до самого выхода к метро или в крайнем случае, сделали бы как на Планерной, в составе ТПУ (но кто у нас слушает людей?). Ещё пару месяцев назад я думал пустить автобусы хотя бы до заводских путей (как сейчас), но глядя на узость данного места, я и представить не мог, что тут будут ходить автобусы в реальности. Но проектировщики хоть как-то да выкрутились и многолетняя проблема частично решилась (слава МЦД помогло!). Из-за того, что на новой конечной «Станция МЦД «Тушинская»» нет обязательной высадки (оно и к лучшему), автобусы по Тушинской улице идут достаточно заполненными (пассажирами, которые и не знали о данном продлении). Я сначала опешил, увидев столько народу в автобусах, а потом увидел, что обязательной высадки нет, а все пассажиры тупо о продлении не знают и просто едут с заездом сквозняком (не выходя). Тушинскую улицу в начале (с Вишнёвой), действительно сузили, автобусы входят в поворот по встречному направлению (и то с трудом). Так мало того, что сузили, там ещё и автомобили умудрялись по старинке парковаться (благо работали эвакуаторы). Переход к проходной в сторону завода по середине разворотного круга меня тоже поразил, всё-равно все прут не углом, как предполагалось, а на прямую (сквозняком), срезая путь прямо по уже проезжей части (но не умеют у нас проектировщики нормально думать и проектировать). На самом же новом развороте автобусы тормозили из-за стоящих и зависающих прямо на разворотном круге автомобилей, при мне все 3 автобуса сигналили (каждый по отдельности) газелисту, таксисту и автомобилисту. Да и по краю разворотного круга автомобили стоят припаркованные (их бы оттуда убрать), из за этого разворот (при заезде на круг) ещё уже, чем есть. Да, странно то, что новая конечная остановка без заездного кармана (ходя места там дофига). Из-за этого, автобусы не могут обгонять друг-друга даже на конечной и на протяжении всей Тушинской улице. Появился эффект однопутного трамвайного кольца, где второму трамваю нужно идти по графику первым, а сделать это невозможно. А заездной карман у «Праздника» и правда очень маленький (как для таксистов) для такого потока автобусов. На самой же Тушинской улице по прежнему паркуют автомобили (странно, что их не разогнали), причём некоторые умудрялись делать это вторым рядом. Но не одного ДПСника замечено не было, был только один МАДИец, который фотографировал неправильно припаркованные автомобили (при мне дошёл до разворотного круга). Зато работали эвакуаторы, каждый из которых перекрывал движение по Тушинской улице порожняком, сразу в две стороны (из-за её узости), минимум на 5 минут. Движение (включая автобусы) стояли колом. Инфраструктура у нас как всегда оказалась не готовая (этого стоило ожидать). На новых остановках поставили только дорожные знаки автобусной остановки, дорожную разметку ещё не нанесли. Конечная остановка пока только с фундаментом под новые нанопавильоны. На Вишнёвой (у Праздника) павильон в полуразобранном виде, да установили. Трафаретов в принципе нигде нет. Объявлений об изменении маршрутов тоже не обнаружено (хотя тут можно не удивляться, т. к. даже на сайте МГТ объявления появились только накануне, хотя должны информировать об изменениях за неделю). Единственное, стоял диспетчерский автобус, а на новых остановках ходили диспетчеры (информаторы) в зелёных желтках. Но ходили они без рупора и даже ничего не говоря. Тупо молча ходили. Изредка отвечали на вопросы прохожих. Но таких было не многочисленно (откуда людям знать, что это за человечки в зелёных жилетках, толи регулировщики, толи рабочие?). Но и диспетчеров можно понять, стоять целый день на холоде, они тоже люди подневольные, что сказали, то и делают. На старой остановке Вишнёвой народу как всегда полно (все по незнанию едут с заездом на Тушинскую). Но на новой Вишнёвой (у Праздника) людей тоже было много, особенно пенсионеров, которые данную остановку уже активно юзали, но оно и понятно, она видна, да и сразу на выходе из ТЦ (никуда идти не надо). А вот на МЦД садились единицы (случайные пассажиры, идущие мимо), принципиально никто не ждал. Хотя я был этому поражён, почему никто тут (на конечной) не садиться, все от метро тупо идут мимо остановки и автобусов, на секунду бросив взгляд в сторону автобуса. Может это из-за пока незаметной остановки? Но думаю (и надеюсь), что со временем привыкнут и будут активно ездить до метро и МЦД. Самих же автобусов много, ходят часто. Но бывает то густо, то пусто. То пройдут все маршруты подряд, то нет не одного. Но думаю, что со временем всё наладится и будет работать всё как надо. Главное, что первый шаг положен!
    1 балл
  39. 16 АП, с сегодняшнего дня: 263: 24 до Автозаводского моста+11 до Каширской->52 299: 17->43 623: 67->72 907: 81->87 625 без изменений: 81->80 А куда их ещё деть? На С10, 883 и 983 они уже работают. С12 - социальник, кто его знает, вдруг всяким мамам с коляскам этот самый С12 очень нужен. 216 - можно, но с прокачкой 807 - его бы к Кунцевской направить вместо станции Очаково, тогда, глядишь, и поток на нём будет не на кубики... А вообще, конечно, в ФАТПе беда с гармонями. Даже 653 - один из самых частых маршрутов Москвы - на 5292... P.S. Частники, круглый год 178: 77->74 368: 110->87 554: 64->62 994: 45->49 524 и 567 без изменений
    1 балл
  40. Никогда такого не было и вот опять. Ну конечно же никто не предвидел, что если 10-11-12 вагонов утрамбовывать в 5-6-7, то будет мясо. Стандартная схема: делаем херово - делаем костыль для улучшения ситуации - профит! рейтинг 146%!
    1 балл
  41. Так небось никто же не говорит, что ребята, тут три часа ничего не будет, расходитесь. Расписание есть, табло светится. Не пришла по расписанию - ну наверное опаздывает, вот-вот будет. Или уже вот сейчас следующая придет, до которой пять минут. И т.д. И чем дальше - тем уходить обиднее уже.
    1 балл
  42. Каких-то капитальных промышленных предприятий в центре нет, а офис - он снялся и переехал. Именно потому их столько в центре, что туда свозят со всех окраин, а в соседний район хрен доедешь. И процесс переездов офисов и перераспределения рабочих мест идет, причём он может идти теми же темпами, которыми будет копаться метро в центре.
    1 балл
  43. А ведь проблему можайского района можно было частично решить продлением Филевки. Но пожидились и сделали Кунцевскую трехпутной.
    1 балл
  44. Оно конечно да и я согласен что сиё надо обсуждать в других темах, но при этом не могу не отметить, что неадекватные интервалы на ряде автобусных маршрутов с этим похоже напрямую связаны. Полсети закрыто на ремонт + горе-графисты, которым проще просто по живому надёргать из маршрутов выходов, чем нормально переделывать графики, а то что по результатам у кучи маршрутов плановый интервал получается то 15 минут, то 45 - да наплевать, транспорт у нас ведь существует для галочки, а не для пассажиров....
    1 балл
  45. просто старая электричечная логика, что если у тебя есть проездной Москва-Одинцово, то при поездке из Кубинки ты можешь купить билет Кубинка-Одинцово и ехать спокойно, работать с МЦД не будет. и это не сказать, чтобы сильно большое удобство.
    1 балл
  46. Интересно, такой же ли бессмысленный вопрос о том, может ли Тихон общаться на форуме спокойно, без наездов и агрессии? Не важно то трезвым или бухим
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.