Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/18/19 во всех областях
-
2 балла
-
1 балл
-
Гоша, 5 лет по нынешним меркам, это мгновение Вот студенты МИФИ тебя хвалят, может ну её, эту урбанистику? Гиблое дело. Ты да. Сколько ещё единиц подобных наберётся на всю Москву? Тысяча максимум? Да-да. Я уже писал тут как-то, насколько забавно выглядели лисапедисты в Копенгагене, когда прошёл обильный снегопад. Тут фильмы Чаплина отдыхают. Но ведь бусы аборигенам уже впарили Можно проще. Рисовать зебру не поперёк, а вдоль дороги Лисапеды вот только придётся везти рядом с собой (это на тему соблюдения ПДД).1 балл
-
нет. 222 через Сумской и Сумскую (обратно Ашхабадская), а 160 двухсторонним по Кировоградской1 балл
-
Это да) планирую его теперь тоже юзать) вариант 289+796 сменяется на 784+2221 балл
-
Гоша, ты хотя бы сам иногда следи за тем, что пишешь. Меньше будешь выглядеть смешным. Кстати, так что там насчёт "приоритетов" лисапедистов? Я понимаю, Беседина на нём ездить научилась, Алинка тоже - но это отнюдь не значит, что данный "транспорт" является приоритетным средством передвижения. Ты, надеюсь, снова про лисапеды сейчас?1 балл
-
1 балл
-
Нет такой пересадки! Не убить это! Это просто бурное воображение по карте. Пересадка 26 минут нормальной ходьбы - это далеко за гранью! Вот постройка станции метро Угрешская на длинном перегоне Волгоградский проспект - Текстильщики было бы очень полезно!1 балл
-
"пересадку" кутузовская-парк победы можно было не вводить вообще. однако ж ввели и убивать не собираются. а так-то да.1 балл
-
Кстати, никто это не утвердил. Как Ржевская была так и осталась. И Люблино-Дачное тоже. И все прочие. Пишите в Минтранс жалобы, чем больше, тем лучше, пусть МДПО во все дыхательные тянут за несанкционированную смену табличек.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В понедельник вечером снова видел поезд по укороченному маршруту со стороны станции "Бульвар Рокоссовского" до Белокаменной. Было темно, но снова та же ситуация -на путях Белокаменной поездов не увидел, а вот на путях станции Ростокино напротив Европолиса стоял поезд. Я видел в прошлый раз что высадив пассажиров на Белокаменной поезд стал перемещаться к крайне правому пути в этом направлении. Ярославскую ЖД грузовые по МЦК пересекают по отдельному пролету моста с правой стороны.. Похоже, что высаживающие на Белокаменной пассажиров поезда, все-таки следуют на отстой в Ростокино и пересекают Ярославскую ЖД по правому отдельному пролету моста, с путей этого моста невозможно подъехать к платформе..1 балл
-
1 балл
-
Потом ещё ледяной дождь - второе «великое стояние» троллейбусов - и вот по М24 слышу вывод на днях - «после этого поняли что провода в городе это плохо и их надо убирать». Привет троллейбусу. Но опять же как и в случае с метро в центре слишком много транзитного транспорта который заходит в центр только потому что вообще других вариантов нет: МКАД, ТТК, Садовое - все стоит. А между порою даже соседними районами нет других связей кроме ТТК и МКАД. Ну не (....ц) ли это? Он самый, но не бывшее, не нынешнее руководство ничего не сделало толком чтобы массово строить именно эти связи, сделав упор на хорды и расширение существующих магистралей и развязок.1 балл
-
Тролль не тролль но в метро поезд если идёт укорочённым маршрутом то всегда объявляют и на станциях и в вагонах. И тем более если это вилка - то есть есть вероятность уехать не туда где уже будут проблемы с пересадкой. Потому как с платформы Рижский вокзал ты не уедешь на «Курскую». Плюс Рижский вокзал каким то чудесным образом не входит же у нас в тарифное пространство МЦД. Повторюсь нужно было не извращаться и делать меню МЦД по всем ж/д направлениям в пределах города. Даже не делая чего то слишком с интервалами и п/с. Вот это бы уже конкретно помогло бы метро, особенно на всяких медвежьих углах - типа Бирюлёво, Ярославки...1 балл
-
В чем смысл? Я в такой ситуации взял бы все до рубля. И медленно бы пересчитывал пять раз. Нормальному человеку округляют, а идиоты должны страдать. Наверное, это вообще диагноз.1 балл
-
В дзене попался канал "вежливый борт", в котором таксидермист Дядя Серёжа хвастается своими принципами работы в такси. 1. Если принял заказ, приехал на место посадки и обнаружил четырех человек, желающих доехать до метро - на переднем сиденье что-то лежит и пассажирам этот дядя говорит, что дверь якобы сломал предыдущий пассажир, поэтому взять в машину можно только троих. 2. Если принял заказ, приехал на место посадки и увидел, что пункт назначения где-то далеко и не нравится - выключить GPS, включить режим полета и уехать подальше от недоумевающего пассажира, чтобы он отменил заказ. 3. Специальная банка с рублями для пассажиров, которые посмели требовать сдачу. Даже если поездка стоила 816, а пассажир дал тысячу. Ну и вообще по тексту сквозит нежелание принять два очевидных факта - что таксист является низкоквалифицированной обслугой, а никак не элитой и что такси давно не транспорт для богатых. Потому что пассажиры не доверяют попутчикам и боятся их. Как в плане опасности нарваться на неадекватов/алконавтов/и т. п., так и в плане опасности быть ограбленным сообщниками таксиста.1 балл
-
Плюс ещё момент - тут присоединюсь к хейтерам СБ под руководством Валеры - это тот треш что творится на вокзалах. Особенно это Курского, Казанского касается, но в принципе и Белорусского тоже. Закрыты прямые удобные подземные переходы, лестницы. Надо открывать все это и убирать досмотр. Надо понимать что сейчас поехало много людей которые раньше не знали и не пользовались электричками и рекламы это все мягко говоря хорошей не делает.1 балл
-
Постоянно такое бывает и везде. Даже в метро. Ездил там очень поздно вечером? В Минске и Питере под это дело сократили время работы. Это хорошо? Плохо когда транспорт в мясо. А переживать, что он иногда не полностью забивается не стоит. Увеличишь интервалы - снизишь привлекательность этого транспорта. Это путь к его убийству.1 балл
-
Его ТТК нанесло системный непоправимый вред всему городскому движению. Никакое последующее строительство не причиняет ему ничего близко сопоставимого.1 балл
-
Вспомнилось сегодня как мы Юрия Михайловича тут на этом форуме песочили в былые годы. Казалось, хуже ничего нет. Теперь, спустя годы, противоречивые воспоминания. Да, много чего было, возвращения чего совсем не хочется. Но и много такого, что лучше, чем сейчас. Те же троллейбусы Лужков не уничтожал, даже развивал слегка. Строил дороги, но теперь ясно что он их вообще не строил Темпы закатывания в асфальт несравнимы и близко с сегодняшними. Ну и так далее. Но, что ни говори, ушла целая эпоха.1 балл
-
@art_b , возможно. Юные урбанисты, они такие, обидчивые, когда их "гениальные" творения не принимают всерьёз.1 балл
-
А давай реально, вот на каждом конкретном маршруте сколько есть этих пересечек спецчастей со сбавлением скорости, ну делающих нашу жизнь, не побоимся этого слова, ужасающей? Ну берем маршрут 60. Отправление от метро Варшавская. Поехали. Пересечка с трамвайной линией по Симферопольскому. Есть снижение? Да. Но так там и автобус снизит скорость и маршрутка. Глобально троллейбус не проигрывает. Далее пересечка с Севастопольским. Ну да, есть кратковременное снижение по сути ни на что не влияющее, по сути лишь стрелка по Наметкина вызывает снижение скорости (в обе стороны), где троллейбус маршрута 60 частенько обгоняется автобусом 648. По сути лишь мы подчеркнули лишь одно место у маршрута, где троллейбус кратковременно проигрывает... Заменим мы на электробус. Ну да, по этому (обговоренному) месту на Намёткина отыграем три десятка метров, но стоим ли все это гемора с устройством "виселиц" к примеру у Варшавской и с массовым отстоем там заряжающихся машин? Которых придется держать, кстати, куда больше чем троллейбусов, за наши же, кстати, деньги...1 балл
-
1 балл
-
Это что-то новое!!! Значит, Краснопресненская трамвайная сеть останется закрытой от остальной? Сам завод будет выпускать трамваи, исключительно, для своего же депо. Шутка.1 балл
-
СМИ узнали о планах РЖД отказаться от приватизации пригородных перевозок https://aftershock.news/?q=node/8081271 балл
-
По будням у него там подавляющее большинство. Благо хоть с разных колонн сдёрнули ОБВ. В выходные посмотрим (на Транснави маршрут М68).1 балл
-
https://mobile.twitter.com/mosgortrans_ru/status/1188748645673394176/photo/41 балл