Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      14872


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41658


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10314


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/21/20 во всех областях

  1. Вот оно! Видение проблем молодежью. Завитушки. Вот она главная проблема московского транспорта! )))))
    2 балла
  2. Ага, "только чурки себя так ведут", надо добавить для красоты лево-правого патриотизма. А я помню видео, где вахтовики славянского вида попытались выхватить пистолет у полицейских, пришедших их задерживать в ПДС. Да и на вышеприведенном видео не всё так однозначно, мягко говоря. Первым начал "русский".
    2 балла
  3. Сейчас по этой ссылке написано: – «Универсам» для автобусов № 631, 638, 798, С11 и трамвая № 15 по улице Маршала Катукова в обоих направлениях – «Музыкальная школа им. Майкапара». Для 626 и тм-21 оставили Универсам? )
    1 балл
  4. Попал сегодня под эту задержку в 13-30. На 30 минут задерживалось отправление ЭП2Д 062 в сторону Нахабино по техническим причинам. Технические причины - это... Проезд начальника Московской железной дороги!!! Как я понимаю такого балагана в метро и на МЦК просто нет. А здесь взяли и поставили диаметр в позу из-за одного человека. Машинист поже возмущался, типа стоим и еще 15 минут стоять будем.
    1 балл
  5. Они их активно утилизируют в Куровскую
    1 балл
  6. Проехался сегодня вечером. Автобус отъехал от метро со стоячими, на Нижней Первомайской вышло 3 человека, на 12-й Парковой - кажется, 4, на МФЦ - не меньше шести, на 11-й Парковой - один. Маршрут раскатался. Правда, на ЯТ он отображается вместе с Т55к, что немного раздражает. Но это проблема не Янлекса.
    1 балл
  7. Ну не такая уж убогая тканевая обивка. Вот, конечно, чертить на этой самой обивке логотип метро, на который граждане потом садятся известной частью тела - вот это убого. Не для этого он всё-таки придумывался. Ну и моя заветная хотелка если не убрать завитушки, то сделать их менее заметными (как у Иволг). А снаружи вернуть традиционный синий цвет.
    1 балл
  8. Надеюсь хоть откажутся от убогой тканевой обивки и вернут на нормальную кожаную/кожзам
    1 балл
  9. Много будешь болтать, точно попробуешь и хрен и редьку!
    1 балл
  10. Пусть пробуют друг у друга
    1 балл
  11. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Панинское направление  Часть 4 (Прогресс - Борщево) Сегодня расскажу о маршруте, который соединяет Воронеж с самым восточным населённым пунктом Панинского района. МАРШРУТ № 655 Борщево - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Автомобилист", пгт Панино До конца 90-х существовал ещё один маршрут на данном направлении, который был укороченным вариантом первого маршрута. МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Л/АВ) - совхоз "Прогресс" Обслуживающее предприятие: ОАО "Автомобилист", пгт Панино В течение дня на обоих маршрутах работал один и тот же автобус. Прежде всего небольшой географический урок. В Воронежской области в Хохольском районе есть ещё одно село с похожим названием. Оно тоже имеет автобусное сообщение с Воронежем, и об этом маршруте я уже рассказывал. Так вот, то село называется Борщёво и пишется и произносится через букву ё (ёж). Это же село называется Борщево. Т.е. название села пишется и произносится через букву е (ель) Схема автобусного сообщения "Воронеж - Панино - Борщево" В настоящее время от Воронежа до Панино автобус едет по самой короткой дороге: через Верхнюю Катуховку, Казиновку. Но были времена, когда участок "Воронеж - Панино" автобус проезжал по другим дорогам. Чтобы не загромождать схему и сэкономить время, я не стал показывать эти старые участки, а просто опишу их словами. Итак, автобусы из Воронежа по данному направлению начали ходить, вероятно, в середине 80-х. В справочнике за 1982 год эти маршруты не упоминаются, а вот в сводном расписании 1987 года они уже есть. Итак, автобус начинал работу очень рано утром - он выезжал из гаража и ехал пустым в Борщево, поскольку расписание Воронежского маршрута никак не было связано с расписанием внутрирайонных рейсов. Отправление из Борщево в Воронеж согласно сводным расписаниям было 06.10 Вероятно, это время соблюдалось. По пути, автобус наверняка заезжал в совхоз "Прогресс". Эта конечная расположена в селе 1-я Михайловка. Чтобы попасть на эту конечную, надо отклониться от основный трассы маршрута примерно на километр. Затем автобус ехал через Панино на Воронеж. На Панинской АС была стоянка несколько минут. Самое главное: из Панино в Воронеж автобус ехал через станцию Перелёшино и поворот на 2-ю Михайловку, т.е. как современный маршрут № 651. Прибытие в Воронеж было ориентировочно в районе 08.30 - 08.45. Единственный момент: в то время не было участка дороги "Воронеж - Тамбов" через Бабяково, поэтому автобусы ездили через Новую Усмань. Из Воронежа первое отправление было в 10.40 (10.45) - варьировалось в разные годы. Автобус снова шёл по трассе через станцию Перелёшино до Панино, в котором была стоянка несколько минут, но теперь только до совхоза "Прогресс". Из "Прогресса", если верить сводным расписаниям, автобус должен был отправляться на Воронеж в 14.10. Не знаю, насколько это соблюдалось, но есть вероятность, что соблюдалось. В этом случае стоянка автобуса на конечной "Прогресс" составляла примерно час или даже больше. И тогда получается, автобус прибывал в Воронеж около 16.00 или чуть позже. На Панинской АС тоже была стоянка несколько минут. Ну и вечером автобус отправлялся в 18.10 уже до Борщево. Панинская АС в это время была уже закрыта, поэтому там была только посадка и высадка пассажиров. По пути наверняка был заезд в "Прогресс". В Борщево прибывал ориентировочно в 20.15 -20.30, после чего следовал пустым в гараж в Панино. Рейсы были ежедневными. Вероятно, в те годы график был двухсменным, и смена водителей производилась прямо на маршруте - в Панино. Ещё раз обращаю внимание: в первые годы работы маршрута автобус на участке "Панино - Воронеж - Панино" следовал через ст. Перелёшино, пов. 2-я Михайловка. При таком пути следования протяжённость маршрутов в сводных расписаниях указывалась: до Борщево - 132 км, до "Прогресса" - 115 км. Но это сильно завышенные данные, фактически там было примерно на 10 км меньше. В начале 90-х - примерно в 1992 году путь следования изменился. Теперь на участке "Панино - Воронеж - Панино" автобус следовал через Красный Лиман, как современный автобус № 526. Остальные участки пути, а также общий график автобуса не изменились. Это изменение, очевидно, было связано с тем, что автобус по времени просто мешал тому же маршруту № 651: Панино - Воронеж ч-з 2-ю Михайловку. Скорее всего, именно по этой причине и решили их развести. Ну а в период с середины 90-х до начала 2000-х на маршруте постепенно были сделаны изменения, которые придали маршруту современный облик. В чём заключались эти изменения? 1) Прежде всего в третий раз была изменена трасса следования на участке "Панино - Воронеж - Панино" Автобус теперь стал ходить через Верхнюю Катуховку, Казиновку. Произошло это, скорее всего, в 1995 году. В сводном расписании именно за тот год протяжённость маршрутов указана уже другая: до Борщево - 113 км, до "Прогресса" - 96 км. Но и эти цифры также завышены примерно на 10 км. Правда, напомню, что до 1996 года не было участка автодороги "Воронеж - Тамбов" через Бабяково, поэтому вот этот коротенький отрезок времени автобус ездил через Новую Усмань, а уже потом стал ездить через Бабяково, и это действует до сих пор. 2) В том же 1995 году, если верить расписанию, было изменено время отправления первого рейса из Воронежа. Оно стало 11.10 - как сейчас. Только автобус по-прежнему ходил ещё до "Прогресса". 3) Ну и наконец, в конце 90-х - начале 2000-х первый рейс был продлён до Борщево. К тому же, в 2000-е годы было оптимизированы внутрирайонные расписания, и автобус в течения дня стал выполнять ещё и функцию внутрирайонного маршрута. Вероятно, на участке маршрута по территории Панинского района был введён льготный проезд. Рассмотрим современный график маршрута с учётом этого обстоятельства. Итак, рано утром автобус едет пустым из Воронежа в Борщево. Отправление из Борщево в 06.00. В это время автобус отправляется в Воронеж. Внутрирайонного маршрута "Панино - Борщево" в реестре маршрутов Панинского района нету, поэтому данный рейс выполняет ещё и функцию внутрирайонного маршрута, поэтому все льготники, которым нужно в райцентр, едут бесплатно. По пути автобус, вероятно, заезжает в "Прогресс" и забирает людей. В Панино автобус прибывает около 07.00 и стоит там примерно 15-20 минут. Время отправления из Панино в Воронеж до недавнего времени было указано 07.20. Возможно, немного изменилось. Таким образом, в районе 08.30 автобус прибывает в Воронеж. Первое отправление из Воронежа в Борщево осуществляется в 11.10. Автобус прибывает в Панино примерно в 12.20, отправление в Борщево у него в 13.00. Да, вот такая длительная стоянка. На 13.00 в кассе продаются билеты, в том числе и бесплатные для льготников. Очень редко, но бывают случаи, когда в течение этих 40 минут автобус успевает по каким-то делам съездить в АТП. В этом случае пассажирам, которые едут из Воронежа дальше Панино, предлагается погулять около автостанции. Итак, в 13.00 автобус отправляется из Панино. По пути он заезжает в "Прогресс" и прибывает в Борщево в 13.45 - 13.50. Весь вышеописанный график действует ежедневно. А вот дальнейший маршрут автобуса зависит от дня недели. В любом случае, график у автобуса очень жёсткий, и в 13.50 он уже должен отправляться. Поэтому, автобус, если и стоит, то всего 2-3 минуты. Итак, если действие происходит в понедельник, вторник, среду, четверг, то автобус едет только до Панино. Что интересно, в реестре нет этого рейса - он считается "нулевым". Но водитель всё равно берет всех, вероятно, в том числе, и льготников бесплатно. Единственный минус - он не заходит в "Прогресс". В Панино прибывает в 14.35 - 14.40, после чего едет в гараж - рабочий день закончен. Если пассажиров мало, и водитель поднажмёт, то он может успеть к рейсу маршрута № 651 в Воронеж на 14.30. В этом случае, пассажиры, которым нужно в Воронеж, пересядут в тот автобус. Если не успеют, ничего страшного. Следующий рейс в Воронеж - 15.10 (Эртиль - Воронеж, ВПАТП-3). Если действие происходит в пятницу, субботу и воскресенье, то автобус в 13.50 из Борщево отправляется в Воронеж. Но и в этом случае льготники Панинского района едут бесплатно. Прибытие в Панино - также в 14.35 - 14.40. Автобус стоит 10 - 15 минут и в 14.50 отправляется в Воронеж. Прибытие в областной центр - 15.55 - 16.00. Важно отметить, что в эти дни, когда автобус едет из Борщево в Воронеж на 13.50, он всё равно не заезжает в "Прогресс". Поэтому желающие уехать преодолевают тот самый километр и идут на трассу. Ну вот так сделано. По пятницам, субботам и воскресеньям отправление из Воронежа в Борщево - 18.10. В Панино автостанция уже закрыта, производится только высадка - посадка. По пути, вероятно, заезжает в "Прогресс". Прибытие в Борщево - 20.00 - 20.15. После этого едет едет пустым в Панино в гараж. И ещё один заезд появился несколько лет назад. Это маленький заезд в совхоз "Михайловский". Он появился, очевидно, уже в нынешнем десятилетии. На схеме он показан тонкой чёрной линией. Когда производится этот заезд? 1) Вероятно, ежедневно утром при следовании из Борщево в Воронеж; 2) Однозначно при следовании из Воронежа в Борщево на 11.10 из Воронежа (13.00 из Панино). Наверняка, тоже ежедневно; 3) Однозначно при следовании из Борщево в Воронеж на 13.50 по пятницам, субботам и воскресеньям. В остальные дни может не заезжать, всё-таки те рейсы считаются "нулевыми"; 4) Вероятно, при следовании из Воронежа на 18.10 по пятницам, субботам и воскресеньям. Что касается ПС, в 80-е -90-е годы преимущественно работали ЛАЗы-695Н. Хотя ПАЗы - 672М и ПАЗы - 3205 тоже бывали. В начале 2000-х годов в Панинском автопредприятии остался всего один ЛАЗ - вот этот , который постоянно работал на Борщевском направлении. Я ехал на нём из Борщево в Воронеж летом 2006 года. После того, как он ушёл на покой, на маршруте остались только ПАЗики. Автобус 655-го маршрута отправился с Левобережной автостанции Ну а теперь посмотрим конечные остановки. Конечная "Прогресс" (июль 2016 года) Вид со стороны трассы (из Воронежа и Панино) Вид в сторону трассы ( в сторону Воронежа и Панино) Конечная "Борщево" (июль 2016 года) Вид из Воронежа (Панино). По дороге прямо можно пройти или проехать в село Щучье Эртильского района. Там всего-то 6 км. Правда, асфальта между сёлами нету, поэтому преодолевать придётся по грунтовой полевой дороге. Вид в сторону Воронежа (Панино) - прямо. Кассового пункта здесь нету. Но когда я уезжал отсюда на ЛАЗе в 2006 году, к 13.50 подошла женщина, которая стала обилечивать пассажиров с выдачей бумажных билетиков. Видимо, это была местная жительница, трудоустроившаяся в АТП. Вероятно, её задачей был хотя бы какой-то контроль выручки. А вот уже в 2016 году никакой кассир к отправлению не приходил. Ну а конечную остановку заезда в совхоз "Михайловский" я покажу в следующем обзоре, который будет также посвящён маршрутам Панинского направления.
    1 балл
  12. Пусть найдут его сначала ) А вот владельца голубого пиджака можно не искать-хотя он тоже под все эти статьи подпадает.
    1 балл
  13. Ее же трассируют куда то далеко в поля в Подмосковье (чуть ли не к Подольску) - сам понимаешь сколько там сейчас свободной земли пустой пока, которую можно застроить ЖК по 30-40 этажей... Ну и лишние километры и станции опять же... По такой логике не меньше Бирюлёво ждёт метро и Ярославка (у которой вроде тоже МЦД - 5 будет рядом причём с менее удобными пересадками на метро). Но вот проблема - московской то земли за МКАД в том направлении нет, так что Ярославка обойдётся, Мытищи с Королёвом тем более.
    1 балл
  14. Интересно, а перенос так случайно получился или намеренно? ? http://
    1 балл
  15. Ну тут уж извините, срать надо было заранее. Или безлимит иметь. П.С. Ещё МЦК с бесплатными туалетами можно вспомнить.
    1 балл
  16. Туалет прямо в центральном зале Семёновской есть, кстати. А вообще, честное слово, проблема абсолютно надуманная. Забегаете в любой ТЦ, которых по Москве выше крыши, и...
    1 балл
  17. Может ещё и накормить бесплатно?
    1 балл
  18. Прикольно конечно будет жителям в округе метро «Лефортово». Вроде метро открыли а ехать то куда? Назад?? При этом на «Авиамоторной» пересадка через улицу, на «Нижегородской» - на МЦК которое куда то вокруг центра повезёт, чтобы пересесть на ТКЛ надо вообще ехать назад и за МКАД. Короче такой себе аттракцион будет до пуска пересадок на КЛ и АПЛ.
    1 балл
  19. Вы в какой стране живёте? Откроют в марте.
    1 балл
  20. Табличка называется "предлагаемые", так что срать на неё можно как на источник инфы. В тендерах - да, электробусизация всей Москвы обещана к какому году? Когда дизель исчезнет полностью? А то, что продолжают это дерьмо плодить и строить то, чего не нужно, чтоб питать то, без чего и так можно обойтись - ну, что ж... Бог им судья... ПС Надо Грету Тунберг сделать официальным лицом электробуса... Много вранья, распил, но главное типа за природу...
    1 балл
  21. Ему тут новый маркер принесли и теперь Бирюлевская пойдет в Коммунарку. Некрасовская не пойдёт никуда.
    1 балл
  22. В теории, зимой общий расход у ЛиАЗа должен быть ниже, чем у КамАЗа, бо ЛиАЗ греется только печкой и не тратит заряд на обогрев.
    1 балл
  23. 35, а не 40. а какая альтернатива? 15 минут электричка до ярвокзала, 5 минут (минимум) пересадка, 8 минут до библиотеки, ещё 5 минут пересадка. это уже 33 минуты - а ты только от александровского сада отъехал. зато всласть потоптался на на вокзале и на этих сраных пересадках в центре. и нахрена оно надо? за нот отдельно платить надо, если безлимитника не имеешь. ну и, имхо, через ботсад вполне можно и на юг крл поехать. через чп-тургеневскую, наверное, на пару минут быстрее - но, повторю, в гробу я видал все эти центральные пересадки. и, думаю, не один я такой.
    1 балл
  24. На ОРП Крылатское вчера была примерка зарядок электробусом. Куча техники, ковыряющего зарядки народа и электробус в главной роли. Но траншеи до подстанции не копали, раздолбали только небольшие участки позади зарядок. Так что к чему подключали - не знаю, но не к троллейбусной КС, к чему-то под землёй.
    1 балл
  25. ты просто не в курсе, это был день открытых дверей на ТКЛ
    1 балл
  26. Я вот не понимаю, чего бы 49-й до Янгеля не продлить? Или до Красного Маяка, где он исторически и оборачивался. И нужен ли вообще 16-й при таком раскладе?
    1 балл
  27. Анализ современных данных показывает, что не стоит троллейбус такого уровня 11 миллионов — это какой-нибудь совсем пустой «Авангард» или «Горожанин», и то с субсидией (2019: 10,47 — Казань, 9,64 и 11,36 — Иркутск, 11,3 — Рубцовск, 11,19 — Альметьевск, 10,93 — Чебоксары). С таким оснащением и комплектующими троллейбус без АХ будет стоить миллионов 18—20 (16,88 — Новокуйбышевск, кондиционер водителя, 17,09 — Новокузнецк, УАХ, 14,54 — Братск, ААХ), кстати, и батарея стоит 13.
    1 балл
  28. В панельке у платформы Люблино Юность прошла моя пацанская И никогда мне не понять: что это за г**но? Какакя на**й б**дь Кубанская? Такой вот стих. Прожил в Печатниках с 6 до 18 лет, закончил школу там же. Сильно не ругайте
    1 балл
  29. Мне бы хотелось в рейсталинговом поезде увидеть мягкие сидения такие как были в свое время на ЕЖах, классные были седушки и удобные, было очень неплохо если бы их сейчас снова внедрили.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.