Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      41958


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      49373


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28867


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78123


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/12/20 во всех областях

  1. Надо отдать 47 ФЮЗ и после дня работы на С53 отправлять их на него на реабилитацию
    6 баллов
  2. Щас ехал в самом экологически чистом на свете транспорте по маршруту Т25. При входе в заднюю дверь отчётливо чувствовался запах соляры, который затягивало в салон на остановках. (Если что, я в курсе, что это печка, но вот в троллейбусах такого нет).
    4 балла
  3. Во времена ввода АСКП отурникеченные маршруты тоже начинали ходить регулярнее и с более свежим ПС, а в уши дудели, что "зайцев не будет - деньги пойдут на новые автобусы". Так что, по-моему, да. )
    3 балла
  4. Костя, давай поконкретнее - сколько ж, это сколько и, главное, во сколько? Я Кравченко и забитую троллейбусами под завязку неоднократно видел, а уж отстой автобусов на конечке в межпик я тебе и в Затоне могу заснять на досуге. Вот там реально "сколько ж".
    2 балла
  5. Продление с1 и пропажа 753 многих собьёт с толку, а новый маршрут всегда дисциплинирует ))))
    2 балла
  6. НЯП, это вместо 753?
    2 балла
  7. С учётом того, что обслуживание от МГТ по уровню будет получше, чем у частников (а про ПС и говорить не стоит), позиция несколько странная
    2 балла
  8. Со 107 и 778 маршрутами такая же история получилась: с переводом на электробусы выпуск в разы увеличился. Этого увеличения хватило не только на компенсацию потерь рейсов за счёт длительной стоянки на зарядке, но и на увеличение количества рейсов. Конечно, можно порадоваться за пассажиров этих маршрутов, что у них стали вменяемые интервалы. Но иногда кажется, что в этом вопросе чуточку перестарались. На том же 832 маршруте интервала 12 минут было бы более чем достаточно, а существующие 9 минут - это уже перебор. Как на других бывших автобусных маршрутах было, не могу сказать. Складывается ощущение, что это элемент пиар-кампании: пассажирам пытаются на подсознательном уровне вложить в мозг, что только с приходом электробуса маршруты начинают лучше работать - вот настолько он классный этот электробус.
    2 балла
  9. С 15 февраля
    1 балл
  10. и чем он будет отличаться от КРЛ? раза в два меньшей скоростью разве что...))
    1 балл
  11. Это фееричный непотребный звездец А некоторые жалуются на лебедевскую навигацию...
    1 балл
  12. Круг 3 часа 40 минут, кстати, у С53. Рекорд? Бедные водители.
    1 балл
  13. А как он будет на улице Адмирала Рулнева разворачиваться? Кстати, это один из маршрутов с ньютранспортмоса.
    1 балл
  14. Надеюсь, изменения на этом не закончатся
    1 балл
  15. Ничего себе остановок сколько Трасса из серии без пол-литра не разберешься?
    1 балл
  16. Это кстати огромный продолб аффтаров 220-го закона. Практически всю маршрутную сеть отдали в распоряжение местных чинуш, но совершенно не прописали их ответственность за срыв перевозок. То есть, чинуши могут проводить конкурсы на маршруты до бесконечности - и за то, что никто на конкурс не заявляется, им ничего не будет. А могут и вовсе закрыть маршрут по причине отсутствия претендентов работать на маршруте. На Козлоградчине я знаю два таких маршрута: Тверь - Медведиха и Вышний Волочёк - Удомля. По первому так ничего и не ходит, по второму есть несколько рейсов в день "автоэкспресса". Нелегальных разумеется.
    1 балл
  17. А разве есть хоть какой-то минимальный смысл в данном действе конкретно на Москворечье, когда там и нынешние остановки в прямой доступности?
    1 балл
  18. Это были плохие, негодные проекты. Их делали неуважаемые люди и не аппрувленные конторы.
    1 балл
  19. МГТ также на равных с другими перевозчиками основаниях сможет принять участие в конкурсах. Я помню, что большое количество частных перевозчиков вышли на маршруты в мае 2016 года. С учетом этого, конкурсы должны пройти ориентировочно в ноябре 2020 года- c тем чтобы в мае 2021 года победители конкурсов смогли выйти на маршруты.
    1 балл
  20. Жалко то как... Теперь осталось только 2170 спалить, и будет полная "победа"... Впрочем гоняли его по сети надо и не надо, даже без снегопадов. Явно просто для отчетности.
    1 балл
  21. проектировали-проектировали и, значит, так и не спроектировали. когда там собчак-то первый билет на скоростной поезд покупал? "эта музыка будет вечной" (с)
    1 балл
  22. Пролонгации точно нету, будут разыгрывать заново, причем с изменениями. Точной информации у меня нету, но будут по максимуму убирать МК и СК.
    1 балл
  23. А у меня вот такой глобальный вопрос родился. НЯП, контракт 22 маршрута был пятилетний, но вроде что-то там было вокруг субподряда, в общем, контракт окончился, и Автолайн вернул маршрут в МГТ. Я если честно, не очень хорошо помню, в каком году массово разыгрывались контракты среди частников, но маршрутов тогда было больше ста. А что будет, если по окончании контрактов частники не захотят больше обслуживать свои маршруты, причём, сразу все? Я в нормативные базы не вникал вообще, поэтому не знаю, что именно там написано насчёт пролонгации или завершения контракта. МГТ всё это не потянет. Отмена?
    1 балл
  24. Ошибочное мнение. У 240 свой стабильный поток, а 252 по большому счёту заточен под налоговую, его митинские дела мало кому интересны. Тем более что 451 это пухлятина с большим интервалом, имеющая особенность стоять в диких пробках на МКАДе, иной раз через пересечение со Свободой и Ленинградкой не прорваться.
    1 балл
  25. Первую страницу тему прочтите.
    1 балл
  26. И те и другие 700 и 800 Это может быть вполне вечерняя 100-ка.
    1 балл
  27. Так а в Ногинске на каких повозках ездят?Газель Некст рулит.
    1 балл
  28. На 5292 последних поставок потихоньку начали ставить сиденья на передние арки, как минимум в ФАТПе и экс-5АП.
    1 балл
  29. Ещё один плюс работы электробусов - пока они ездят, сильных морозов нет ?
    1 балл
  30. Нефаз идет стахановскими темпами, за 2 неделю уже порядка 40 штук зачислено.
    1 балл
  31. Хорошее фото из Москвы-56, со старым Курским вокзалом, фрагментом М-20А и видимо его пассажирками
    1 балл
  32. Ну вот несколько дней назад, когда было -14, я и с передней двери электробуса 832 чётко чувствовал резкий запах сгоревшего керосина (зимней соляры в отопителе). А с потеплением явно опять заработало чисто электроотопление. Но это да, то что выхлоп отопителя попадает в систему вентиляции - это жесть. На улице от элетробусов также воняло.
    0 баллов
  33. Кстати, через неделю после Тб66 -- Тб40 ☹️ #слухи
    0 баллов
  34. На Варшавском шоссе у МЦК "Верхние котлы" На Большой Черемушкинской сгорел ТЦ Радуга Лесная 20 Поломался на Череповецкой улице. Водитель решил починить самостоятельно
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.