Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/12/20 во всех областях
-
6 баллов
-
Щас ехал в самом экологически чистом на свете транспорте по маршруту Т25. При входе в заднюю дверь отчётливо чувствовался запах соляры, который затягивало в салон на остановках. (Если что, я в курсе, что это печка, но вот в троллейбусах такого нет).4 балла
-
Во времена ввода АСКП отурникеченные маршруты тоже начинали ходить регулярнее и с более свежим ПС, а в уши дудели, что "зайцев не будет - деньги пойдут на новые автобусы". Так что, по-моему, да. )3 балла
-
Костя, давай поконкретнее - сколько ж, это сколько и, главное, во сколько? Я Кравченко и забитую троллейбусами под завязку неоднократно видел, а уж отстой автобусов на конечке в межпик я тебе и в Затоне могу заснять на досуге. Вот там реально "сколько ж".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
С учётом того, что обслуживание от МГТ по уровню будет получше, чем у частников (а про ПС и говорить не стоит), позиция несколько странная2 балла
-
Со 107 и 778 маршрутами такая же история получилась: с переводом на электробусы выпуск в разы увеличился. Этого увеличения хватило не только на компенсацию потерь рейсов за счёт длительной стоянки на зарядке, но и на увеличение количества рейсов. Конечно, можно порадоваться за пассажиров этих маршрутов, что у них стали вменяемые интервалы. Но иногда кажется, что в этом вопросе чуточку перестарались. На том же 832 маршруте интервала 12 минут было бы более чем достаточно, а существующие 9 минут - это уже перебор. Как на других бывших автобусных маршрутах было, не могу сказать. Складывается ощущение, что это элемент пиар-кампании: пассажирам пытаются на подсознательном уровне вложить в мозг, что только с приходом электробуса маршруты начинают лучше работать - вот настолько он классный этот электробус.2 балла
-
1 балл
-
и чем он будет отличаться от КРЛ? раза в два меньшей скоростью разве что...))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А как он будет на улице Адмирала Рулнева разворачиваться? Кстати, это один из маршрутов с ньютранспортмоса.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это кстати огромный продолб аффтаров 220-го закона. Практически всю маршрутную сеть отдали в распоряжение местных чинуш, но совершенно не прописали их ответственность за срыв перевозок. То есть, чинуши могут проводить конкурсы на маршруты до бесконечности - и за то, что никто на конкурс не заявляется, им ничего не будет. А могут и вовсе закрыть маршрут по причине отсутствия претендентов работать на маршруте. На Козлоградчине я знаю два таких маршрута: Тверь - Медведиха и Вышний Волочёк - Удомля. По первому так ничего и не ходит, по второму есть несколько рейсов в день "автоэкспресса". Нелегальных разумеется.1 балл
-
А разве есть хоть какой-то минимальный смысл в данном действе конкретно на Москворечье, когда там и нынешние остановки в прямой доступности?1 балл
-
Это были плохие, негодные проекты. Их делали неуважаемые люди и не аппрувленные конторы.1 балл
-
МГТ также на равных с другими перевозчиками основаниях сможет принять участие в конкурсах. Я помню, что большое количество частных перевозчиков вышли на маршруты в мае 2016 года. С учетом этого, конкурсы должны пройти ориентировочно в ноябре 2020 года- c тем чтобы в мае 2021 года победители конкурсов смогли выйти на маршруты.1 балл
-
Жалко то как... Теперь осталось только 2170 спалить, и будет полная "победа"... Впрочем гоняли его по сети надо и не надо, даже без снегопадов. Явно просто для отчетности.1 балл
-
проектировали-проектировали и, значит, так и не спроектировали. когда там собчак-то первый билет на скоростной поезд покупал? "эта музыка будет вечной" (с)1 балл
-
Пролонгации точно нету, будут разыгрывать заново, причем с изменениями. Точной информации у меня нету, но будут по максимуму убирать МК и СК.1 балл
-
А у меня вот такой глобальный вопрос родился. НЯП, контракт 22 маршрута был пятилетний, но вроде что-то там было вокруг субподряда, в общем, контракт окончился, и Автолайн вернул маршрут в МГТ. Я если честно, не очень хорошо помню, в каком году массово разыгрывались контракты среди частников, но маршрутов тогда было больше ста. А что будет, если по окончании контрактов частники не захотят больше обслуживать свои маршруты, причём, сразу все? Я в нормативные базы не вникал вообще, поэтому не знаю, что именно там написано насчёт пролонгации или завершения контракта. МГТ всё это не потянет. Отмена?1 балл
-
Ошибочное мнение. У 240 свой стабильный поток, а 252 по большому счёту заточен под налоговую, его митинские дела мало кому интересны. Тем более что 451 это пухлятина с большим интервалом, имеющая особенность стоять в диких пробках на МКАДе, иной раз через пересечение со Свободой и Ленинградкой не прорваться.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На 5292 последних поставок потихоньку начали ставить сиденья на передние арки, как минимум в ФАТПе и экс-5АП.1 балл
-
1 балл
-
Нефаз идет стахановскими темпами, за 2 неделю уже порядка 40 штук зачислено.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот несколько дней назад, когда было -14, я и с передней двери электробуса 832 чётко чувствовал резкий запах сгоревшего керосина (зимней соляры в отопителе). А с потеплением явно опять заработало чисто электроотопление. Но это да, то что выхлоп отопителя попадает в систему вентиляции - это жесть. На улице от элетробусов также воняло.0 баллов
-
0 баллов
-
На Варшавском шоссе у МЦК "Верхние котлы" На Большой Черемушкинской сгорел ТЦ Радуга Лесная 20 Поломался на Череповецкой улице. Водитель решил починить самостоятельно0 баллов