Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      41958


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      37099


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      15876


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/14/20 во всех областях

  1. Может кому-то интересно (закрывает маршрут на 66 троллейбусе)
    2 балла
  2. А потом придёт Зеркало и будет шуметь до неба "какого рожна пустые гармошки ездят?!" )))))))
    2 балла
  3. т.е.если ты на свою личную тачку повесишь гирлянду и тебя гиббон схватит за ж. за внесение изменений в конструкцию это одно,а мгт можно понимаешь.Двойные стандарты ,они двойные
    2 балла
  4. 2 балла
  5. Ты больше всякую фигню читай. А ещё инженер Взял бы дозиметр с работы да сам проверил. А то с твоим стажем жизни в Сабурово, по прогнозам "борцов с радиацией" у тебя уже должно быть минимум четыре ноги, ну и естественно, в темноте должен светиться как фонарик. Много там у вас подобных жителей?
    2 балла
  6. Еще 815, 374. а 641 нет. не согласен. Например ГОРТАКСИ и ТМП 20 работают очень даже хорошо.
    2 балла
  7. По выходным ничего не сняли, вроде. Только 622 маршрут передали в 1-ю колонну. На т66 2-я колонна, завтра выпуск ожидается исключительно из Мерсов.
    1 балл
  8. так тоже ездил - но вечером. а с утра - через фрезер. но это когда большую москву покупал. сейчас вечером езжу от ломоносовского проспекта через хорошёвскую/полежаевскую. на полежаевской к центру в это время всегда можно сесть.
    1 балл
  9. Они разные Там Мещёрская, а в Москве - Мещерская. Тем более куда уж более логичное название, учитывая одноимённые прилегающий посёлок и лесопарк.
    1 балл
  10. Я знаю более крутое место, где основной выпуск на маршрут ОБВ : https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.694065%2C55.684946&panorama[direction]=268.334221%2C-3.988784&panorama[full]=true&panorama[point]=37.693173%2C55.685553&panorama[span]=120.000000%2C62.864827&z=17 А вот тут они поворачивают практически на 180 градусов: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.694065%2C55.684946&panorama[direction]=176.902760%2C-3.988784&panorama[full]=true&panorama[point]=37.690591%2C55.685437&panorama[span]=120.000000%2C62.864827&z=17 Про нынешнее интенсивное движение НОТ на Затонной ул. и Кленовом бульваре (со сплошной и без карманов для остановок) я просто промолчу. Когда надо - условности быстро отметаются.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. Эээээ, я целый день злых бабок по 96 возил
    1 балл
  14. Что опять происходит? В теме про МК МЖД я читаю про геополитику? ))))))) Пацаны, реально завязывайте, ну настолько уже надоело...
    1 балл
  15. Все так возмущаются, хотя в других темах доказывают преимущества салона Ласточек перед Иволгами... У меня наоборот, лишние траты бывают, когда не тороплюсь
    1 балл
  16. А может кто в курсе что реально произошло в Щукино с трамваем, в прессе информация от монеты на рельсы до оторвавшегося рельсового тормоза (может быть такое иль не не знаю, в трамваях не секу)
    1 балл
  17. Покопался в архивах, был ещё 34А от ЮЗ до Индиры Ганди, но на БК, а если точнее, на МАЗ-103 или 107, насколько я помню.
    1 балл
  18. Троллейбус м4 тоже сейчас табунами ездит, но означает ли это, что это здоровая ситуация ? Имхо: нет. Прекрасный выпуск у троллейбусов обеспечен за счёт закрытия других маршрутов - относительно свежие машины некуда девать, а у электробусов - явный недостаток зарядных станций для обслуживания других маршрутов. И там и там приземление на дно этих видов транспорта может быть очень неприятным: машины есть (или будут, но уже в очень недалёком, времени) а маршрутов куда их ставить - нет.
    1 балл
  19. Ещё были по 34. Только буквы были в конце номера) https://fotobus.msk.ru/photo/1073112/
    1 балл
  20. Согласен, муниципалы косячат тоже, но тут каждый парк в отдельности надо рассматривать, везде своя история мракобесия. В основном про 20тмп соглашусь с вами, но есть один пункт, который не спущу просто так - соблюдение расписания и равномерность интервала. Сегодня ночью был по делам в Саларьево. Пока ждал человека, смотрел как отходят последние автобусы, мгт почти все по расписанию (кто не опаздывал), а вот 446 в своем репертуаре - два последних, это которые я засекал только, прошли Саларьево к Меге с 10минутным нагоном (!), мгт такого никогда позволяет. Плевать что людей нет уже, расписание есть расписание. И вот как раз было подтверждение - человек рассчитывал именно на последний 446 и не успел на него, хотя и пытался догнать уходящий. Складывается такое ощущение, что они вообще бесконтрольно ездят. Вот как то так. Но не на свободных дорогах же.. Да, у мгт есть такое, но это заслуга и там и там как правило водителей-резинщиков, которым "некуда спешить".
    1 балл
  21. Ага, это точно. За последнее время дважды надо было проехать "прямо по Осеннему, пофиг на чём". Первый раз думаю подождать чтоли электробуса прикола ради. Но ждать его не пришлось: первым же "пофиг чего" был именно 832. Ну думаю повезло, бывает. Но когда спустя неделю мне вновь понадобилось там проехать пофиг на чём, то первым... правильно, снова приехал электробус. С учётом того, сколько там маршрутов и какой у 832 интервал был ещё совсем недавно... P.S.: Хочу электробусы на своём 726
    1 балл
  22. По такой логике можно ликвидировать весь ОТ и закопать метро, тогда стимула куда то поехать будет ещё больше Все это мне напоминает радость некоторых "болельщиков" от вылета их команды в первую лигу, у них дескать, набор для выездов стал шире :
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Словно сводки с фронта или из карантина со смертельным вирусом. Когда притупились чувства, привыкли к потерям и остаётся лишь надеяться, чтобы их было хотя бы поменьше...
    1 балл
  25. Ранды засветились в Ярославле. Как обычно, с плохой стороны. https://yarnovosti.com/n23uo/ А вот что стоячих не берут - уже интересно.
    1 балл
  26. Так рамки скоро поставят и будет безопасность. Прямо как ты любишь)
    1 балл
  27. ну так сколько их? в том, что бывают идиоты, я, в общем-то, не сомневаюсь. но на всякий чих не наздравствуешься.
    1 балл
  28. а это разные вещи? впрочем аполитизация - дело хорошее (я так думаю). но горький тут при чём? да всё бывает, я понимаю. но зачем на это ориентироваться? и как? много их? и если да, то сколько?
    1 балл
  29. Да не продумали, как вариант надо было "Инновационный конный центр". Это в тренде
    1 балл
  30. Лучше Коляска или более нейтральное Раменское-Коляска А если серьёзно, лучше бы уж Красная назвали по соседней улице. Кстати, я не понял, а Коломенское так и осталось? Неубиваемое название.
    1 балл
  31. Т25 и Т17 с Т34 тоже. А вот автобусные нули Т** пассажиров не возят.
    1 балл
  32. Видимо МЦД сказалось на Савеловской. Что-то народу стало значительно меньше при поездке из центра. Я немного удивился даже. Уж не знаю с чего такой эффект? Может МЦД cделало свою работу? Ехать стало намного комфортнее, чем раньше в давке.
    1 балл
  33. Планируется для коммерсантов следующий объем -ОБК 73 ед, БК 1240 ед, СК 85 ед и МК 182 ед.
    1 балл
  34. Нет, предлагаю обеспечить выпуск транспортными средствами без ДВС Ну ты же не по работе на нем ездишь, правильно. Тебе и не нужно каждый день. Так я от тебя хотел узнать, что с ним не так, потому что им не пользуюсь Не нужно заниматься проецированием своего опыта на других людей
    1 балл
  35. Так уважаемый, как там с сказке детской про "маленькую бабу-ягу" было сказано : "настоящая ведьма должна делать только плохое". А как что то плохое, так у нас все и всегда происходит четко и идеально по плану. Еще б удивляться то этому...
    1 балл
  36. @delvechio Видимо вам этого не понять. Это ностальгия уже. Тут всё начиная от звука и заканчивая просто тем что он существовал как вид транспорта. Было такое что определяешь его по звуку. У меня ходит 32 маршрут. Он был единственным на проспекте Буденного. И ведь было множество попыток определить когда же придёт троллейбус. Я в Сокольники часто мотаюсь уже давно. И ведь когда не было ни телефонов, ни интернета, как можно было понять что троллейбус придёт? А ходил он тогда плохо. Наверно в час от силы штуки 3 можно было увидеть на Буденного. Я определял по проводам. Если они не колышется, значит нет троллейбуса. А если есть колебания контактной сети значит троллейбус идёт. И ведь когда троллейбус ходил было как-то приятно что вот все вид и наземного транспорта ходят. Трамвай, автобус и троллейбус. Теперь же остались одни провода ,и фото на память. Скоро и провода снимут. И уже ничего не будет напоминать что когда то он существовал и ходил. Мне от лица пассажиров хочется выйти с плакатом "Вы о пассажирах подумали? Де....ы!" и думаю многие бы меня поддержали бы.
    1 балл
  37. Честно говоря, не очень люблю этот тред на ФОТе, в нём одни не слышат других. Хотя тема троллейбуса лично для меня крайне интересна, всё же бывшая троллейбусная столица, судя по всему, День Города встретит без тролликов. Знаете ли, интересное явление для истории общественного транспорта городов. Касаемо Тб24... Лично мне очень жаль, что его перевели на дизельные машины...Потому что я люблю электротранспорт, в том же электробусе куда приятнее ехать, чем в автобусе. ? Ну и немного личного, да. В конце 00х, будучи малолетним задротом по теме транспорта, я увлекался им скорее не с логистической, а с покатушечной позиции ? И, конечно, идущий по красивым улочкам на электродвигателе Тб24 нравился мне намного более автобусных маршрутов ? Мне кажется, на примере Санкт-Петербурга, что троллейбус надо модернизировать. А конкретно имея такое количество контактной сети в городе, запускать УАХ троллейбусы, а желательно также модернизировать контактную сеть. По крайне мере, об этом стоит подумать, поэкспериментировать... А развалить -- гораздо проще, чем модернизировать. Развалить без общественной дискуссии, путём решения одного человека, которое он окончательно принял ещё по всей видимости летом 2013 года ( https://bzikoleaks.livejournal.com/45702.html ) , и совершенно точно окончательно в 2016 году...Кстати, это всё не в провинции где-то, а в Москве, где, чуть что, народ собирается на большой митинг ? Да, за троллейбусы народ не выйдет, но мэрии про это помнить определённо стоит, хотя бы на будущее... У Вас точные данные? )))) Вы уверены в своей правоте? У меня данные такие))) 5 лет назад...По всей видимости, общий выпуск автобусов сейчас побольше, чем в начале 2015 года. Потом случилось ДТП на Щукинской и, с учётом летних отпусков, Московский автобус скатился по общему выпуску с зимних 5000 (чуть меньше) до менее чем 3700 машин в конце июля 2015))) С тех пор падение-2015 восполнено, но относительно того же 2013-2014 года сейчас выпуск не намного выше. При этом закрыты много троллейбусных маршрутов, а в центре запущена Магистраль. Хотя сейчас хоть местами электробусы поехали ? Также есть не точная информация, что этой зимой относительно предыдущей увеличение выпуска совсем пустяковое. Мосгортранс словно топчется на уровне "чуть выше 5000", сильно не увеличивая это число. Подтверждает это сия таблица, правда, тут данные недельные и на середину октября (а максимум выпуска у МГТ с декабря), но тут получается среднесуточное количество тех же автобусов менее 5000 в день, даже если "переносить" с субботы и воскресенья: https://vk.com/wall-135540953_41114 Также отмечу положительную черту, что заметно увеличились закупки ОБВ, пусть пока и "локально" в определённые парки. Короче говоря. 1) Я не вижу реального увеличения выпуска автобусов на линию в, как Вы сказали, более длительной перспективе. Реально выпуск на линию рос во время ввода АСКП, потом было движение вверх до 2009, потом снова заметное увеличение выпуска, затем медленное движение вверх...И резкое движение вверх в 2011-2012, в рамках реформ Собянина. Уже в 2013 рост был очень слабым, 2014 год -- уже застой, 2015 -- резкое падение вниз, потом "возвращение былого" и сейчас, по сообщениям мне очень знающего человека, снова ситуация по автобусам в "застое". 2) Те маршруты, которые из троллейбуса стали автобусами - ухудшаются. Кроме Магистральных и Выхино) По Т38, Т32 падение заметное, например. 3) 5 лет назад и сейчас? Давайте сравним с летом 2014 моё Чертаново. А222 -- стал призраком. А675 -- тоже. А683 -- тоже. А643 -- теперь тоже. А189 -- тоже. А671 -- тоже. А680 сильно потерял, А635. Правда, машины пошли не на снятие троллейбуса, а скорее на новые территории и А796))) + А682 стал ОБВ, но теперь из-за КМа стал реже, как и А296, А28 ((( 5 лет назад, ладно, 6 лет назад, А28, А296 имели интервал всегда 5-10 минут, например. Южное Бутово потеряло с приходом 17 автобусного парка... Повторюсь, из улучшений -- только А796, а всё остальное сильно пострадало. Что с февралём 2015, что с 2014, что с 2018 годом -- в Чертаново нынче по выпуску никаких описываемых Вами "побед в длительной перспективе" не вижу))) Я извиняюсь, а я должен радостно смотреть на то, что по моему Чертаново автобусы ходить стали реально реже? Зато Вы про какой-то благоустроенный парк говорите))))) Боже, выйдите из парадигмы методички))))) Считайте, что мне нужен не Ваш хвалёный парк, а новый автобусный парк на юге Москвы.
    1 балл
  38. Работник депвела, перелогиньтесь! Расписание есть? Есть. Оно никому не мешает. Хоть у какого-то маршрута повесили уличное расписание - это уже праздник в современных реалиях!
    1 балл
  39. Об этом: В комментариях пишут, что лопнул обод бондажа, но не знаю насколько эта версия правдива.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.