Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/24/20 во всех областях
-
В Питере пропал ещё год назад - только положительные эмоции от "пропажи", поскольку этот вайфай постоянно лез подключаться. и выбрасывал тебя с просматриваемой страницы логиниться и смотреть рекламу. С МГТ та же история - раз они не могут настроить "ненавязчивость" своего вайфая, пусть его не будет.3 балла
-
Ну вот еду я с Речника к себе в Химки. В МТАшном автобусе, где никакого вайфая нет. Сответственно у меня подключен мегафоновский интернет. И меня реально достаёт, когда при каждом проезде мимо МГТшного автобуса этот вайфай постоянно лезет с предложением залогиниться. Приходится отключать вайфай на телефоне.2 балла
-
2 балла
-
https://www.interfax.ru/moscow/696485?utm_source=top С 1 марта в московском наземном транспорте пропадет Wi-Fi С 1 марта беспроводной интернет в московских автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях будет временно недоступен, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГУП "Мосгортранс". Собеседник агентства пояснил, что предоставляемая сейчас услуга не удовлетворяет требованиям пользователей. Поэтому "Мосгортранс" спросит пассажиров, чего хотели бы они, и подготовит обновленные требования к сервису. Беспроводной интернет вернется в наземный городской транспорт во втором полугодии 2020 года. "Обновленный сервис планируется запустить на магистральных маршрутах, которые связывают центр и отдаленные районы столицы. Первые автобусы в Москве с бесплатным Wi-Fi вышли на маршруты в феврале 2016 года.2 балла
-
Оттого, что 559 не идет в Северный, тут у нас 15 суицидов каждый день. Район замер, впав в кому. Нет автобуса на Ленинградское шоссе!!!!!!!! Мир закончил свой путь. Планета перестала вертеться... Не надо сочинять нелепую ненужную маршрутную чушь.1 балл
-
1 балл
-
Информация маршрутов по колоннам (если я чего забыл, или что-то не так, прошу сообщить): 1-я: с11, Т, 137, 199, 199о (399), 248, 252, 268, 399, 631, 640, 687, 777, 782, 904 (часть), 904к (часть), 959. 2-я: 43, 96, 267 (часть), 268к (часть), 654, 654к, 817, 865, 865к, 896, 904 (часть), 904к (часть). 3-я: 102, 105, 210, 267 (часть), 268к (часть), 614, 638, 743 (часть), 798, 800, 800к, 837, 846, 904 (часть), 904к (часть), 930. 4-я: с3, 2, 60, 62, 88к, 173, 212, 240, 652, 678, 681, 741, 741к, 743 (часть), 904 (часть), 904к (часть). 5-я: Бк (ночь), м6, 4, 39, 39к, 48, 64, 101, 253, 253к, 818, 904 (часть), 908 (часть). 6-я: м1, с23, т19, 27, 127, 129, 155, 271, 460, 757, 794, 794к, 850 (часть). 7-я: Бк, т86, 135, 229, 626, 732, 733, 829, 832, 869, 908 (часть). 8-я: с43, т18, т79, 105к, 110, 175, 207, 251, 251к, 382, 847, 850 (часть), 908 (часть).1 балл
-
Смысл в том что в России Глупо летать на короткие расстояния, даже если порою есть выигрыш по времени и в деньгах. Мы уже тут не раз перетирали в профильных ветках что вероятность если не катастрофы, то во всяком случае какого то мелкого ЧП связанного с задержкой рейса, его отменой, какого то мелкого ЧП на борту который приведёт к возврату в аэропорт или даже к аварийной посадке, проблемам с багажом весьма отлична от 0,0 и стремится выше, поэтому на расстояниях до 1000 км и больше в каких то пределах летать есть некий изврат все же даже если какая то выгода в этом имеется. Я например сколько в тот же Питер и окрестности ездил - мне в голову не приходило полететь самолетом. Пусть даже иногда переплачивал но оно на мой взгляд оправдано было. А зачем скорость поднимать до 160? Все таки хотят «Иволги» и на дальние маршруты поставить?1 балл
-
Надо было назвать Ы1. Чтоб никто не догадался... Шутка. А если серьёзно, то если уж есть СТ1, то почему бы не назвать его ПЧ1? На иероглиф похоже, а другим иностранцам после Дисней Лендов в этой убогой картонке делать нечего...1 балл
-
У меня привычка: сел в вагон метро - вайфай он, вышел из вагона - офф. Простая процедура. 2 секунды. И ничего не мешает потом нигде. )))1 балл
-
Я только в метро пробовал. Да и то после появления устойчивого мобильного интернета забил на подключения к вайфаю.1 балл
-
1 балл
-
Летает быстрее, а вот сопутствующее время, которое необходимо затратить на то, чтобы этой самой фигнёй с крыльями воспользоваться, в контексте поездки Москва-Питер на Сапсане, это самое "быстрее" хорошо если просто обнуляет, а не загоняет в минус, равно как и по удобству использования Сапсан тоже выигрывает.1 балл
-
1 балл
-
Пока комуникатня: https://m.vk.com/wall-706999_16430 https://m.vk.com/wall-706999_164331 балл
-
С чего ты это понимаешь? Работы на Павеляге даже и не начинались..1 балл
-
На дорожном форуме промелькнула инфа, что в новый микрорайон, помимо 352, ещё пойдут 763к(в виде 563) и 867.1 балл
-
Соглашусь с 7, 13 и Т67 Запад АПЛ: тут нужен отдельный ночник Н13: м. Китай-Город - по Н2 до Славянского бульвара(можно сделать заезд к Смоленской, но требуется оттянутый разворот на Кудринской площади) - Рублёвское шоссе - м. Кунцевская - м. Крылатское - Рублёво - м. Строгино - МКАД - м. Волоколамская - м. Митино - 4(или 8 м/р Митина) Ещё бы я что-нибудь сделал с западом ТКЛ, например, Н17: м. Китай-Город - м. Пушкинская - Бульварное кольцо - Б. Никитская - м. Баррикадная - м. Ул. 1905 Года -м. Беговая - м. Полежаевская - 2 Хорошёвская ул.(или ул. Н. Ополчения) - м. Октябрьское Поле - Щукино - МЦК Стрешнево(оттянутый разворот при выезде с Авиационной улице на Волоколамское шоссе и невозможность прямого левого поворота) - ул. Свободы - м. Сходненская - Бульв. Яна Райниса - Туристская ул. - м. Планерная. Можно(чисто ради прикола) продлить по 268 до 12 м/р Куркина и далее, в Шереметьево, с закруткой в противоположную сторону от Н1) Н13 обеспечит круглосуточный транспорт возле станций западной части АПЛ Н17 обеспечит круглосуточный транспорт возле станцйи западной части ТКЛ, и обеспечит дополнительную связь(при продлении в Куркино и Шереметьево) северо-запада Москвы с аэропортом Шереметьево без помощи такси1 балл
-
Надеюсь, Татры не вечны и нормальные современные вагоны поселятся и в Апакова, на Красном Маяке или в новом депо. Пассажирам на это плевать где они будут ночевать хоть в Баумана.1 балл
-
Я на трамваи не смотрю, я на них езжу. И в хорошем смысле этого слова удивляюсь тому, как они в последнее время хорошо стали работать. В том числе там, где ещё совсем недавно была жесть.1 балл
-
У троллейбуса в Москве 3 проблемы - устаревшие инструкции, устаревшие спецчасти и мэр-неадекват.1 балл
-
1 балл
-
Электробусы только появились, а в регионах вполне рассекают старые ламповые ЗиУ 80-х годов.1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Елань - Коленовское направление Часть 2 (Современные маршруты) Итак, сегодня вторая часть темы, посвящённой маршрутам Елань - Коленовского направления, и я расскажу о современных маршрутах этого направления, открытых уже после распада СССР МАРШРУТ № 729 Воронеж (Ц/АВ) - Поворино (АС) через Елань - Колено, Новохопёрск Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 757 Новохопёрск (АС) - Воронеж (Ц/АВ) через Елань - Коленовский Обслуживающее предприятие: ООО "Автотранссервис" (Новохопёрское АТП), г. Новохопёрск История этих двух маршрутов никак между собой не связана, поэтому я расскажу о каждом по отдельности. Схема автобусного сообщения "Воронеж - Новохопёрск - Поворино" Для изменения масштаба схемы нужно пройти по этой ссылке и нажать "Карта маршрута". Появится вот эта картинка. Дальнейшим нажатием на "+" или "-" с левой стороны вы можете менять масштаб. Это скан со схемы маршрута № 729 "Воронеж - Поворино".Эта же схема сгодится и для маршрута № 757 "Воронеж - Новохопёрск", с той лишь разницей, что у него есть заезд в Елань-Коленовский , который на этой схеме не показан. К этому моменту я вернусь позже. Итак, в первой части я говорил, что на маршруте "Воронеж - Елань - Коленовский" работал автобус ВПАТП-3, рейсы которого были отменены в конце 2000 - начале 2001 года. Рейсы-то отменили, а определённая потребность в них осталась. Главным образом, это касается рейса из Елань - Коленовского в Воронеж. Вот эту потребность, видимо, уловило Новохопёрское АТП и весной 2001 года открыло рейсы по новому маршруту "Новохопёрск - Елань - Коленовский - Воронеж". Произошло это где-то в апреле месяце. Путь следования: Новохопёрск - село Елань -Колено - пгт Елань - Коленовский (заезд) - Подгорное - Рамонье - Архангельское - Анна - Криуша - 2-й Лиман - Рогачёвка - Новая Усмань - Воронеж. Но самое главное: график этого рейса был таков, что по времени он был похож на отменённый рейс ВПАТП-3 из Елань - Коленовского в Воронеж. Судите сами: Из Новохопёрска автобус отправлялся в 12.00. Производился заезд в посёлок Елань - Коленовский, отправление из которого около 13.00. Напомню, что автобус ВПАТП-3 отправлялся в 13.40. Разница, в общем-то, не очень большая. По пути автобус отмечался на Архангельском КП и останавливался на Аннинской АС на 10-15 минут. В Воронеж прибывал в интервале 16.30 -17.00. Т.е ехал даже быстрее автобуса ВПАТП-3. Обратное отправления было в 18.20. В Анне была 5-10 минутная стоянка, Архангельский КП был уже закрыт. Автобус заезжал в Елнь - Коленовский в интервале 21.40 -22.00, в Новохопёрск прибывал в районе 22.30. Сейчас уже точно не вспомню, но возможно, что первоначально рейсы выполнялись не каждый день, а только по пятницам и выходным дням. А уже позже рейсы стали ежедневными. Вернёмся к пути следования. Основной путь маршрута вы можете проследить по вышеприведённой схеме. Теперь касаемо заезда в Елань - Коленовский. Давайте вспомним схему, которую я показывал в предыдущем обзоре. Схема движения на участке "село Елань - Колено - пгт Елань - Коленовский" В прошлом обзоре я подробно касался этого момента, поэтому сильно повторяться не буду. В комментариях к предыдущему обзору Алексей Смирнов достаточно подробно уточнил, что сейчас междугородные автобусы ездят в обход села Елань - Колено, т.е. по зелёной линии. Могу сказать одно: в начальный период работы маршрута автобусы, возможно, всё-таки ездили через село, т.е. полностью по красной линии. Возможно, не в обоих направлениях, а в каком-то одном, но я такой момент допускаю.. К моменту открытия этого маршрута Новохопёрское АТП уже получило б/у Икарусы и б/у Setrу, поэтому именно эти автобусы стали работать на маршруте. Стареньких ЛАЗов -699Р из ушедшего 20-го века я на этом маршруте ни разу не видел. Икарус - 250 Setra Во второй половине 2000-х к этим автобусам присоединился Kia Granbird а в начале 2010-х - Higer В прошлом году предприятие получило по областной программе ПАЗ Вектор-Некст для межгорода, который тоже могут ставить на этот маршрут. Добавлю, что Новохопёрское АТП в 90-е годы было акционировано и стало называться ОАО "Новохопёрское АТП". До начала 2010-х именно оно обслуживало маршрут № 757. Затем в начале нынешнего десятилетия из него было выделено "дочернее" предприятие - ООО "Автотранссервис" для работы на межгороде, поэтому маршрут № 757 перешёл к этому ООО. Ну а сейчас пробежимся по современному расписанию, которое действует уже порядка 5 лет. Итак, рейсы ежедневные. Отправление из Новохопёрска - 12.30. Отправление из Елань - Коленовского - 13.10. Отправление из Анны - 14.58 ( стоянка 10-15 минут) Прибытие в Воронеж -16.45 -17.00 По пути автобус также отмечается на КП села Елань - Колено и, вероятно, на Архангельском КП. Отправление из Воронежа - 18.20 Отправление из Анны - 20.16. Здесь стоянка 5-10 минут, поскольку заложена достаточно высокая маршрутная скорость. В пгт Елань- Коленовский заезжает в районе 21.45 -22.00 Прибытие в Новохопёрск - в районе 22.30. На обратном пути в столь позднее время КП Архангельское и КП Елань - Колено уже закрыты. Единственный момент меня смутил. При посещении Елань -Коленовского в феврале 2018 года я рассматривал листок с расписанием. Так вот, там было указано, что автобус 757 маршрута отправляется в Воронеж в 13.10 во все дни, кроме пятницы и воскресенья. В эти дни пассажиром предлагалось воспользоваться автобусом маршрута № 787 "Елань - Коленовский - Бобров - Воронеж" отправлением 12.30 ( о нём я расскажу в другой теме). Получается, что по пятницам и воскресеньям автобус "Новохопёрск - Воронеж" не заходил в Елань - Коленовский? По возможности, прошу Алексея Смирнова уточнить этот момент. Добавлю, что сейчас рейсы 787-го маршрута отменены, поэтому заезды в Елань - Коленовский должны выполняться ежедневно. И ещё один момент. В обзоре маршрута № 523 "Новохопёрск - Воронеж" мы выяснили, что отправление в Воронеж производится не от АС Новохопёрска, а от ж/д станции Новохопёрск, которая расположена в пгт Новохопёрский. Алексей объяснил этот тем, что в столь раннее время городской транспорт не ходит, поэтому люди не могут добраться до автостанции. Здесь имеем обратную ситуацию. Автобус приходит в Новохопёрск поздно вечером, поэтому городской транспорт может уже не работать. Едет ли автобус до ж/д станции? Прошу Алексея также прояснить этот момент. Ну вот, собственно, и всё, что можно было рассказать об этом маршруте. Новохопёрскую автостанцию я показывал в обзоре маршрута № 523. Перехожу ко второму маршруту - № 729. Он был открыт попозже, чем маршрут № 757 - где-то в начале 2003 года. На автовокзале повесили объявление об открытии этого маршрута. Было сказано, что автобус следует через Елань -Колено, Новохопёрск. Отправление из Воронежа было указано 06.30, а вот отправление из Новохопёрска в Поворино -12.00. Что это: ошибка, или автобус действительно столько стоял в Новохопёрске? Ведь если прикинуть, то в Новохопёрск автобус приезжал в 11.00 -11.10. Отправление из Поворино - 13.50, отправление из Новохопёрска в Воронеж -15.00. В обоих направлениях производилась остановка на Аннинской АС продолжительностью 15-20 минут, а также отметка на Архангельском КП. Прибытие в Воронеж по наблюдениям было 19.10 -19.30. Дни недели были указаны - пятница, суббота и воскресенье. Схему маршрута я показал выше. Итак, первоначально автобус ходил по пятницам, субботам и воскресеньям. Это длилось примерно год, после чего ПАТП-3 попыталось раскрутить маршрут. В чём это выражалось? Рейсы по пт, сб, вс продолжали работать без изменений. А вот в остальные дни был запущен укороченный рейс "Воронеж - Новохопёрск" по этому же расписанию. Из Воронежа отправлялся в 06.30, из Новохопёрска -15.00, т.е в то же самое время, как если бы он ехал из Поворино. Этот этап работы маршрута приходится примерно на 2004-2006 годы, после чего укороченные рейсы отменили, и автобусы стали ходить, как и раньше - 3 дня в неделю до Поворино. Вот так маршрут проработал где-то до 2016 года. Что касается ПС, то первоначально маршрут обслуживался Икарусами - 250 и -256. Затем на маршрут ставить и другие модели автобусов. ГолАЗ причём именно вот этот, поскольку он долгое время был в междугородней колонне. Также на маршруте стали работать иномарки: Мерседес Setra Начиная с 2010-х годов основным ПС на маршруте стали ГолАЗы С 2016 года маршрут обслуживается частными привлечёнными микроавтобусами Сейчас работает вот этот аппарат Ну а теперь проанализируем расписание, начиная где-то с 2015 года. Итак, до перевода на обслуживание частными привлечёнными микроавтобусами маршрут работал по пятницам, субботам и воскресеньям. Отправление из Воронежа -06.30 Отправление из Анны -08.55 (стоянка 20-25 минут) Отметка на Архангельском КП Заезд на КП села Елань - Колено (на схеме маршрута он показан) Отправление из Новохопёрска - 11.22 (такое время стояло в расписании). Не могу сказать, соблюдал ли его автобус. Но минут 10-15 он наверняка стоял. Прибытие в Поворино - 12.15 -12.30 Отправление из Поворино - 13.50 Отправление из Новохопёрска -15.00 (стоянка 5-10 минут) Заезд на КП Елань - Колено ~15.30 Отметка на Архангельском КП Отправление из Анны -17.39 Здесь нужно поподробнее описать. Именно такое время стояло в расписании Аннинской АС. Летом 2015 года я часто пользовался этим рейсом, поэтому могу подробнее изложить ситуацию. Всё зависело от того, во сколько автобус приезжал в Анну, и сколько на стоянку отводил водитель. В Анну он приезжал в интервале 17.10 - 17.20. Стоянка занимала, как правило, 15-20 минут. Поэтому, случаи, когда автобус уезжал именно в 17.39, были достаточно редкие. В основном автобус уезжал в интервале 17.20 - 17.30. Прибытие в Воронеж - 19.10 -19.30. После перевода маршрута на частные микроавтобусы расписание чуть-чуть изменилось. Эти изменения были связаны с тем, что у микроавтобуса немного более высокая скорость. Это вполне естественно. Полностью писать расписание я не буду, коснусь только изменений. Итак, при следовании из Воронежа в Поворино выполняется заезд на КП села Елань -Колено. Время отправления - 10.30. В марте 2017 года я ехал на 06.30 из Воронежа, и мы даже успели постоять там 10 минут. Ещё один момент. Алексей Смирнов в комментариях говорил, что в этом КП отмечаются только Новохопёрские автобусы. Но наш водитель в ту поездку тоже туда заходил. Отправление из Новохопёрска -11.02 (февраль 2018 года). Т.е. время передвинули в более раннюю сторону. Прибытие в Поворино - около 12.00 На обратном пути время отправления с КП Елань - Колено -15.30. В феврале 2018 года я ехал из Новохопёрска, мы там стояли 5-7 минут. Но КП был закрыт. После появления на маршруте микроавтобусов время отправления с Аннинской АС стало до неприличия сильно расходиться с фактическим временем прохождения, поэтому его стали постепенно сдвигать в более раннюю сторону. Примерно год назад я смотрел - стояло 16.54. Стоянка - около 10 минут. Прибытие в Воронеж - 18.40 - 19.00. И важный момент: после перевода на микроавтобусы периодичность с 3-х дней в неделю стала постепенно увеличиваться, и сейчас рейсы выполняются ежедневно. Ну и в заключение коснёмся проезда по Воронежу. На схеме маршрута показано, что в Воронеже автобус от Ц/АВ едет по Московскому проспекту, Плехановской, Кольцовской мимо Вокзала-1. Так едет автобус при следовании в Воронеж. Из Воронежа автобус едет по Урицкого. Что касается Новохопёрских автобусов маршрута № 757, то они от Ц/АВ могут следовать как по Урицкого (без заезда к Вокзалу), так и Транспортной, 45-й Стрелковой Дивизии. А вот когда едет к Ц/АВ, то может следовать как по Урицкого, так и по Кольцовской (как нарисовано на схеме), ну и также по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной. Ну а Поворинскую автостанцию я показывал в обзоре маршрута № 525. Следующим обзором я продолжу знакомить вас с междугородными автобусными маршрутами Воронежа.1 балл
-
Фиг знает сколько уже. Сегодня работал на 96, все гуд, если и возникают пары (хотя я и не видел сегодня), то на это отвечу так: светофоры не исчезали никуда(особенно сбивает график (Вилиса Лациса-Геровев Панфиловцев, вот прям дебильный светофор) , но а так основой поток на маршруте бабушки, которые еле ногами шевелят, тоже сказывается. Но повторюсь пар сейчас, как таковых нет, за 9 часов работы не видел, не в зеркале, не на встречу.1 балл
-
в метро досматривают редко, только если с чем-то действительно крупным идёшь (но как раз в этом случае это как раз наиболее неприятно). а вот на мцк эта говношиза в полный рост процветает. что отбивает охоту им пользоваться1 балл
-
1 балл
-
Плохо, кстати, ибо ЯК хуже грузятся и перегружены информацией, а чаще всего надо просто из любопытства посмотреть далеко ли автобус....1 балл
-
На Варшавском шоссе у МЦК "Верхние котлы" На Большой Черемушкинской сгорел ТЦ Радуга Лесная 20 Поломался на Череповецкой улице. Водитель решил починить самостоятельно1 балл
-
да аргументов тут вагон и маленькая тележка. каждому здравомыслящему человеку понятно, что толку от всех этих говнорамок ноль (если не меньше, как показал опыт волгограда), а гимора полно. однако ж "васька слушает, да ест"...1 балл
-
Нашёл я тут, что они сделали: транспортёра у них нету, только рамки. Так вот, чтобы хоть как-то сымитировать "усиление режима", ребятки не придумали ничего лучше, чем заставить каждого проходящего не звенеть совсем, т.е. "...всё из карманов на стол". Прикол весь в том, что все сумки-чемоданы народ клал на тот же стол, и вот их уже никто не проверял. Собсна это лишний аргумент против любых предпосадочных шмонов на ж.д.: гемор ни в чём не повинным людям огромный - пользы ноль.1 балл
-
0 баллов
-
Жалко то как... Теперь осталось только 2170 спалить, и будет полная "победа"... Впрочем гоняли его по сети надо и не надо, даже без снегопадов. Явно просто для отчетности.0 баллов