Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/19/20 во всех областях
-
Кто бы стал их менять, да и с какой целью. После ухода вагонов Е и Еж на ТКЛ было только несколько вагонов Еж3 с мягкими диванами как в Еж. Это были бывшие опытные Ечс, помню такие вагоны 5923 и 5924. Все остальные Еж3 и Ем-508Т были всегда с жёсткими диванами, как в номерных.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Представь себе заключённого в тюрьме, который не знает свой срок. Или давай тебе зарплату будем задерживать, говоря, что выплатим когда-нибудь. Людям нужна определённость. Нет определённости - ну и получайте соответствующую ответную реакцию.2 балла
-
Не надо все сваливать на «несознательность» граждан. Можно абсолютно также сказать: если бы власти обеспечили вовремя бы страну СИЗ, если бы не «оптимизировали» больницы в своё время, если бы вовремя перекрыли границы и не устраивали бы комедию с карантином для приезжих, если бы больше помогли людям материально (ведь не секрет что многим пришлось выходить на улицу чтобы хоть как то халтурить)... Так что если уж кто и виноват то «гуляющие» в последнюю очередь.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Еще раз. Если бы с 28 марта удалось сделать -90%, то по итогам 1,5 месяцев, которые были нужны чтобы понять что делать на примере старших товарищей, нарастить мощности, снабдить Москву масками и т.п., имели бы не 3-6 тысяч зараженных в день, а 100-200, и можно было обойтись без дальнейшей самоизоляции и закрытой сферы услуг, т.е. жить пусть какое-то время в масках, но спокойно.1 балл
-
В ежах-3 и Ем-508т (егоровские промежутки для Еж3 на ТКЛ) диваны были как в номерных всегда. Мягких там не было уже в конце 70-х.1 балл
-
1 балл
-
потому что это туризм чистой воды... из Москвы вон и в Астрахань паром ходит)) с остановками кстати по всем городам - велкам...1 балл
-
1 балл
-
Радетели за народ как правило испытывают не материальные затруднения, а духовные мучения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда 2500 Москва - Спб (а такого чаще не было, чем было в докоронавирусные времена), то Москва - Бологище стоит 2100. Желающие, кстати, есть, но их, конечно, единицы, а не целые вагоны, как в бологовской ласточке.1 балл
-
Называется, почувствуйте разницу ? Рынком практически не востребованы перевозки пассажиров на 3 сотни км за 2,5 штуки, особенно в провинции, тем более, когда такие билеты надо искать за пару недель. Смотря в какое время дня и на каком участке. Основная засада между Москвой и Тверью, севернее бывает весьма козырные нитки прокладывают. Например 835 на 9:58 из Питера, до Твери долетает за 4:11 с 8 остановками.1 балл
-
Вот. Это с тобой каждый раз происходит. Ты сам задаёшь очень точный вопрос, сам на него предельно верно отвечаешь, и сам же этого не видишь. Зачем дорогущие в обслуживании теплоходы с катерами выдумывать заново на дотациях, когда маршрутки быстрее и дешевле... И удобнее. Маршрутка посадит у жд станции, а до теплохода иной раз километры и километры просто чтобы в него сесть...1 балл
-
Это вроде как 280 машина, ЭД4М. Прилетела к нам из Кургана в прошедшем месяце.1 балл
-
Я на той неделе изрядно накатался по разным организациям. В поликлиниках, банках, магазинах персоналу насрать вообще, есть у тебя перчатки с маской, нету... В транспорте такая же фигня, водилы безо всего ездят, контроля никакого. Я понимаю, если мусорам надо будет, догонят, домотаются, выпишут бумажку, но я и ментов вообще не видел нигде, даже росгвардейцев... Про бегунов и велосипедистов вообще молчу, наши пузаны в погонах их даже на тачке не догонят ))) Как там фраза была крылатая: строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения?1 балл
-
Попробовал сегодня в трусах на голове походить по-честному по почте, прикрывая нос. Т.к. очкарик, то через две минуты уже всё запотевает. В Дикси уже всем насрать было, что у меня трусы на подбородке болтаются. Около кассира демонстративно их натянул, но уверен, что никто бы и не спросил ничего. А вот в шерстяных перчатках пакеты одноразовые раскрывать в магазине - тот ещё квест. А на почте - поди попробуй талончик себе вытащить в электронной очереди. Благо народу не было, пошёл внаглую к окошку, мотивировав невозможность получить талончик наличием "нормальных перчаток". Так что уверен, что все эти намордники и наручники будут только проверяться контролем на входе в поезд/автобус. Ну и надо будет стоять на стрёме в плацкарте, смотреть, когда начальник поезда пойдёт Стукачей, правда, разведётся страсть. Народ-то у нас с 1937-го года не поменялся особо.1 балл
-
Да и честно абсолютно не жалко этих ежей. В последнее время Еж3 в ММ убого выглядели даже после КВР и внешне и внутренне. Там ни мягких диванов, ни оригинального лампового освещения не осталось. Хоть бы покрасили под номерные, как в Питере, а не с этими убогими блевотными цветами. Лучше бы КВР делали номерным, у них хоть движки мощнее и срок службы можно было продлить более, чем этим Еж3. А ежи - грязный белый пластик в салоне, пожелтевшие плафоны с лампами ЛД-20, вьевшаяся грязь в убогую изначальную внешнюю окраску, которую даже на более свежую окраску номерных не соизволи сменить.... Туда им и дорога... На мой взгляд проще их все сразу списать а в качестве резерва номерные пригнать.1 балл
-
Редмакс, Прости нас, несмышлёнышей, одного врага вычислим и грохнем, но верни пароль... ))))1 балл
-
Грустная новость. На 79 году жизни умер Вячеслав Герасимов. Думаю любителям аудиокниг не нужно объяснять кто это. Несколько тысяч озвученных аудиокниг всевозможных жанров. Родился 21 июля 1941 года в Москве. Выпускник Школы–студии им. В.И. Немировича — Данченко при МХАТ СССР им. М. Горького, курс В.П. Маркова (1965—1969 гг.). Профессиональный путь Вячеслава Павловича как актера начался с работы на сцене Академического Республиканского Русского Драматического театра им. М. Ю. Лермонтова в Алма–Ате. С 1975 по 1991 работал диктором Всесоюзного Радио, потом диктором на радиостанции «Маяк» и затем вплоть до выхода на пенсию звукорежиссёром радиостанции «Маяк». В 1990–х годах XX века озвучивал Филёвскую линию Московского метрополитена вплоть до 2005 года, позже — Черкизовские метросоставы Сокольнической линии Московского метрополитена и метросоставы в Санкт–Петербурге, одновременно с этим в 2000–х годах озвучивал объявления на эскалаторах в Московском метрополитене и с 1998 по 2016 год озвучивал объявления на общегородском транспорте г. Москвы. По заказу Всероссийского общества слепых уже более тридцати лет озвучивал тексты для слабовидящих людей, сотни прочитанных им книг включают произведения русской и зарубежной классики, научной и учебной литературы. Благодаря современным технологиям многие из них стали доступны всем любителям аудиокниг. Скончался 12 мая 2020 года.0 баллов