Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      28867


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      26376


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27357


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41944


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/19/20 во всех областях

  1. Кто бы стал их менять, да и с какой целью. После ухода вагонов Е и Еж на ТКЛ было только несколько вагонов Еж3 с мягкими диванами как в Еж. Это были бывшие опытные Ечс, помню такие вагоны 5923 и 5924. Все остальные Еж3 и Ем-508Т были всегда с жёсткими диванами, как в номерных.
    3 балла
  2. на теплоподводной ласточке
    3 балла
  3. Можно даже точнее написать - 8 июля 1959 года.
    1 балл
  4. По ТЗ - Пресня, Апакова, 7ТП и Угрешская.
    1 балл
  5. Так в адресах поставки Сельскохозяйственная и Твардовского.
    1 балл
  6. В ежах-3 и Ем-508т (егоровские промежутки для Еж3 на ТКЛ) диваны были как в номерных всегда. Мягких там не было уже в конце 70-х.
    1 балл
  7. романтично, согласен)) а дальше еще больший изврат не только, еще ТФ
    1 балл
  8. потому что это туризм чистой воды... из Москвы вон и в Астрахань паром ходит)) с остановками кстати по всем городам - велкам...
    1 балл
  9. ну командировочные, которым пофиг сколько билет стОит, главное быстрее и комфортнее
    1 балл
  10. Так это он и есть
    1 балл
  11. напоминает заградтариф если так
    1 балл
  12. Когда 2500 Москва - Спб (а такого чаще не было, чем было в докоронавирусные времена), то Москва - Бологище стоит 2100. Желающие, кстати, есть, но их, конечно, единицы, а не целые вагоны, как в бологовской ласточке.
    1 балл
  13. Называется, почувствуйте разницу ? Рынком практически не востребованы перевозки пассажиров на 3 сотни км за 2,5 штуки, особенно в провинции, тем более, когда такие билеты надо искать за пару недель. Смотря в какое время дня и на каком участке. Основная засада между Москвой и Тверью, севернее бывает весьма козырные нитки прокладывают. Например 835 на 9:58 из Питера, до Твери долетает за 4:11 с 8 остановками.
    1 балл
  14. Вот. Это с тобой каждый раз происходит. Ты сам задаёшь очень точный вопрос, сам на него предельно верно отвечаешь, и сам же этого не видишь. Зачем дорогущие в обслуживании теплоходы с катерами выдумывать заново на дотациях, когда маршрутки быстрее и дешевле... И удобнее. Маршрутка посадит у жд станции, а до теплохода иной раз километры и километры просто чтобы в него сесть...
    1 балл
  15. Это вроде как 280 машина, ЭД4М. Прилетела к нам из Кургана в прошедшем месяце.
    1 балл
  16. А кому нужен 245, даже если вернуть ему машину?
    1 балл
  17. Интересно и куда же вагоны с краснопресненского депо денут? Раздадут в регионы? Надеюсь Песа останется в Москве.
    1 балл
  18. Да и честно абсолютно не жалко этих ежей. В последнее время Еж3 в ММ убого выглядели даже после КВР и внешне и внутренне. Там ни мягких диванов, ни оригинального лампового освещения не осталось. Хоть бы покрасили под номерные, как в Питере, а не с этими убогими блевотными цветами. Лучше бы КВР делали номерным, у них хоть движки мощнее и срок службы можно было продлить более, чем этим Еж3. А ежи - грязный белый пластик в салоне, пожелтевшие плафоны с лампами ЛД-20, вьевшаяся грязь в убогую изначальную внешнюю окраску, которую даже на более свежую окраску номерных не соизволи сменить.... Туда им и дорога... На мой взгляд проще их все сразу списать а в качестве резерва номерные пригнать.
    1 балл
  19. Целенаправленно их не разваливали. Им просто не давали денег, потому что не было, и не давали повышать плату за проезд до уровня рентабельности, потому что боялись бунтов. ЛиАЗ-677 в 60-е годы не был нормальным явлением, а в 50-е - вообще никаким
    1 балл
  20. Смотря,какой маршрут.
    1 балл
  21. Один вагон стоит 97 миллионов?.. Или он для Москвы столько стОит?
    1 балл
  22. Редмакс, Прости нас, несмышлёнышей, одного врага вычислим и грохнем, но верни пароль... ))))
    1 балл
  23. Грустная новость. На 79 году жизни умер Вячеслав Герасимов. Думаю любителям аудиокниг не нужно объяснять кто это. Несколько тысяч озвученных аудиокниг всевозможных жанров. Родился 21 июля 1941 года в Москве. Выпускник Школы–студии им. В.И. Немировича — Данченко при МХАТ СССР им. М. Горького, курс В.П. Маркова (1965—1969 гг.). Профессиональный путь Вячеслава Павловича как актера начался с работы на сцене Академического Республиканского Русского Драматического театра им. М. Ю. Лермонтова в Алма–Ате. С 1975 по 1991 работал диктором Всесоюзного Радио, потом диктором на радиостанции «Маяк» и затем вплоть до выхода на пенсию звукорежиссёром радиостанции «Маяк». В 1990–х годах XX века озвучивал Филёвскую линию Московского метрополитена вплоть до 2005 года, позже — Черкизовские метросоставы Сокольнической линии Московского метрополитена и метросоставы в Санкт–Петербурге, одновременно с этим в 2000–х годах озвучивал объявления на эскалаторах в Московском метрополитене и с 1998 по 2016 год озвучивал объявления на общегородском транспорте г. Москвы. По заказу Всероссийского общества слепых уже более тридцати лет озвучивал тексты для слабовидящих людей, сотни прочитанных им книг включают произведения русской и зарубежной классики, научной и учебной литературы. Благодаря современным технологиям многие из них стали доступны всем любителям аудиокниг. Скончался 12 мая 2020 года.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.