Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/30/20 во всех областях
-
ЛиАЗ сам виноват - качество продукции сильно упало, постоянно проблемы с ними у эксплуатантов, новые машины не принимают отправляют на доработки, гарантийный ремонт через одно место (взять только проблемы с бортовым навигатором на винде, который уже давно вообще перестал работать на всех синих машинах (ну это у меня на районе так - и в парке ссылаются на задержки по рекламации)) и ждать его месяцами. Мощности производства не расширяет, все заказы страны делаются, как я понял, только в Ликино-Дулево, а набрали этих заказов ппц сколько - на одну Москву должен отдельно завод работать. Вот и пошло поехало сыпаться всё, а Москва слава богу начала пендали им давать, а то ни конца ни края этой наглости...5 баллов
-
Мгтшные уроды Рогатые ходили в разы лучше (даже когда на стромынке было 1,5 ряда)3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Лёша из Яндекса любит маршрутки и следит за ними. А вообще редкий 616 - это преступление. Так как в районе Гарибальди-Академика Пилюгина всё очень херово с транспортом .3 балла
-
В двадцатых числах июля месяца 1 АП проредил ещё два маршрута: 202: 33->29. Интересно, что 165 теперь чуть-чуть, но чаще: у него 30 кругов, у 202 29. 616: 66->49. Самое интересное, что этот маршрут уже обдирался на поликлиниковозы (76->66), но МГТ этого показалось мало. Теперь на маршруте с 8:30 до 16:30 интервалы в 29 мин и только они. Зашибись. Ещё интересный факт. Давайте составим список анти-рекордсменов 1 АП по числу рейсов от к/ст. Выясняется, что 37 и меньше рейсов имеют двадцать четыре (!!!) маршрута, а 30 и меньше - шестнадцать (!!!). Я выпишу его целиком, потому что это (зацензурено). 153 - 37 710 - 36 258 - 35 41 - 34 684 - 33 699 - 32 648 - 31 П1 - 31 П11 - 30 165 - 30 754 - 30 202 - 29 226 - 29 121 - 28 712 - 28 ДП10 - 26 1 - 26 246 - 25 49 - 24 273 - 24 235 - 23 111 - 20 113 - 17 196 - 16 (А где же С5? А он ходит раз в 20 мин и имеет 40 рейсов от НЧ, что больше у всех маршрутов из нашего списка). Кстати, как с там троллейбусозаменителями? Т49 на момент запуска туда-обратно был 133/133, после продления 124/124, а сейчас... 105/99. P.S. Кстати, обнаружил, что моя прежняя база по 1 АП не была полной - в ней не было нескольких маршрутов. К списку ободранных маршрутов на поликлиниковозы (тыц) с вероятностью 80% можно приписать 769. Его дырявое расписание говорит именно об этом.3 балла
-
3 балла
-
https://newizv.ru/news/city/30-07-2020/pod-grifom-sekretno-moskva-otkazyvaetsya-zamenyat-vse-avtobusy-elektrobusami Под грифом «Секретно»: Москва отказывается заменять все автобусы электробусами2 балла
-
и при этом переполненности и рядом нет даже там где одиночные Татры... если все эти маршруты будут без сбоев ходить с таким интервалом - зачет с отличием))2 балла
-
Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.2 балла
-
А зря. Я уже готов был предложить отличный вариант МЦД5: Пирогово - Озёры. Тут и ДПМ окажется при деле и будет нести полезную нагрузку.1 балл
-
Я тоже за любой хороший транспорт, что позволяет мне комфортно и удобно перемещаться по городу. Вот только одно дело поддерживать и развивать транспорт, чтобы он был /становился комфортным, а другое дело — намеренно доводить до состояния, чтобы им перестали пользоваться и требовали альтернативу. На примере того же монорельса никто не мешал заранее предугадать, что транспорт рано или поздно сломается и ему потребуется ремонт и запчасти. Далее возникнет вопрос, где будем всё это брать, сколько стоит ремонт, срок службы после ремонта и т.д. и т.п. взвесить оценить и предложить другую модель поезда, чтобы не было таких проблем с ремонтом подвижного состава как сейчас и можно было увеличить либо вместимость вагона, либо кол-во единиц с уменьшением интервала с 6 до 3 минут. А также подумать о более вменяемой трассе, возможно, надо было не на глухой улочке обрывать, а вести монорельс по Ярославке (вроде даже планы когда-то были), посмотреть на параллельно идущее МК МЖД — вдруг туда когда-нить запустят пассажирское движение. Тогда бы поток прибавился и изменение транспортнойсистмы не так сильно сказалось на монорельсе, как сейчас. Но это всё надо проектировать, думать заранее. А когда при проектировании нового вида транспорта уже заложили фундаментальную ошибку, то его надо либо реконструировать, либо превращать в тот транспорт, что будет комфортен и удобен. Троллейбусная система в этом плане выдержала испытание временем, просуществовав свыше полувека и распространившись по всему глобусу (в отличие от монорельса, где он — единичное явление, как и электробусы), поэтому данный вид транспорта априори не может быть плохим. То, что его намеренно доводят до непригодного состояния — это уже другой вопрос. Можно даже нынешнюю автобусную систему угробить, переведя всё на газели и пазики с интервалом по 30+ минут. На транспортные проблемы нужно смотреть в комплексе, а не отделять то, что мне по нраву. Это сейчас ты пишешь про любой хороший транспорт для своего личного удобства и комфорта. А как только тебя лишат выбора, то сразу начнёшь по-другому писать. И окажется, что и троллейбусы, и монорельс были как раз «притом». Вам в шашечки или ехать? Продолжая тему выше, понятие хорошего транспорта, удобства и комфорта и всех разное. Мне глубоко насрать на наличие кондея, Wifi, зарядок — тем более в исторической перспективе это появилось только сегодня утром — зато отсутствие чёткого расписания, несоблюдение графика, укороты вместо полного маршрута, проезд остановки, заложенной в паспорте маршрута меня волнуют гораздо сильнее и это для меня и есть комфорт, когда все эти пункты соблюдаются. А душегубку в салоне жарким летом, отсутствие зарядки для смартфона я переживу спокойно. У меня ощущение, что некоторые за всеми этими новыми трендами забыли о главной функции существования общественного транспорта — перевозить пассажирскую массу по заданному маршруту в указанный интервал или промежуток времени по определённому графику. И да, в Строгино я чаще встречаю Псов, а на Вавилова только-только Витязи пришли. А вот на Шаболовке что-то их не видно до сих пор. Видимо, в разной Москве живём, что аж максимум 5 минут стоишь на остановке и подъезжает удобный вагон с кондиционером. Не хватает, чтобы вожатая ещё выходила из своей кабины и тебя лично приветствовала по имени каждое утро. Даже тут на форуме полно жалоб на неработающие кондеи, мясо на некоторых маршрутах. Но у Клесска всё замечательно.1 балл
-
Я бы его вообще по 332-му обрубил, только с заездом на набережную и разворотом на Глебовском мосту. И 332 в отмену.1 балл
-
Преступление! Уникальная связь Юго-Западная - Калужская К сожалению МГТ проще превратить маршрут в призрак чем изменить1 балл
-
1 балл
-
Ну да. Только пройти надо. Ходить и я люблю, только когда ездишь из дома и домой 5 или 6 раз в неделю, хочется максимально сократить пеший путь. Да и в целом, как я считаю, маршрутов реже, чем раз в полчаса, за исключением совсем специфических вроде 18 и 816, быть в городе не должно. Маршрут или должен ходить не реже, чем в полчаса, либо его быть не должно, потому что рассчитывать на него уже невозможно совершенно. Потому что даже с его интервалами он чаще, чем все перечисленные.1 балл
-
Мне кажется примерно так и будет действовать ДТ. Ведь не зря по КЖЦ сейчас покупают только БВ/ОБВ.1 балл
-
1 балл
-
Целевым потоком - не особо. Я три года прожил на набережной в доме возле остановки 265-го (в те времена, когда он был ещё 10АП). Ничего особенного, максимум разреженная стоячка. От Стромынки 7 минут прогулочным шагом. Не принципиально.1 балл
-
А где здесь сказано, что это именно тоннель? Черным нарисовано существующее состояние, где с вокзала на вокзал люди идут пешком (это борьба с гиподинамией) А красным - может быть это по безплатформленным кускам мимо Николаевки. Где между Останкино и Электрозаводской ни на что пересесть невозможно.1 балл
-
В этом плане в И-280 хорошо было сделано, да и стоять было удобно, облокотившись на поручни. Почему так не стали делать в ЛИАЗах - хз.1 балл
-
Вообще-то когда-то давно он и был на Икарусах-гармошках. Так что это хорошо забытое старое. А касаемо слияния 69 и 869 я вот категорически против. 69 едет по краю районов и является ускоренной версией 869 (точнее, конечно, сначала был 69, а потом уже запустили 869 с заездами и проездами). Это как аналогия 891 и 891к или 876 и 876э. Нужно не объединять маршруты, а разводить, чтобы меньше общего было. Например, со Звенигородки нет маршрутной связи с ТТК — вот один из них и направить с 1905 года на Беговую улицу, а далее вариантов масса: Ленинградка, Савёлка и т.д.1 балл
-
1 балл
-
Видимо, действительно, в разной. И ваше сравнение Витязя со 122-м автобусом, конечно, намного более в тему! Я конечно рад, что в вашей персональной Москве везде сплошняком ездят Витязи с интервалом не более 5 минут на каждом маршруте, а все Татры давно списаны в утиль. Но в реальной Москве и особенно в наших юго-западных краях картина несколько иная. И я напомню ещё раз, что мы тут изначально обсуждали результаты реконструкции трамвайных путей на Павелецкой площади, которые честно говоря, в этом плане сильно разочаровали. Ибо вопреки давним обещаниям число маршрутов работающих на Витязях, не сильно-то и увеличилось (если вообще увеличилось). Из окружающих меня маршрутов Витязи появились только на 39-м. Но при этом их сняли с 38-го, а 35-й маршрут и вовсе ликвидировали. И теперь у нас 38-й катается через весь город на одиночных Татрах. Даже не на сцепках из двух Татр как на 26-м, которые на 38-м какое-то время назад практиковались. Этими же одиночными Татрами в основном укомплектованы и 14-й с 3-м, где Витязи тоже когда-то обещали. При этом ходят все эти маршруты 5-6 раз в час и реже (кроме 26-го). Вот такой реальный трамвай в реальной Москве. При этом нельзя сказать, что нет необходимости в более частом хождении этих трамваев и/или использовании современного ПС. Ситуация объясняется именно кучей "неразрешимых" организационных проблем: нет места на конечных (особенно под большие вагоны), нем места в депо, нет нужного кол-ва ПС, недостаточной пропускной способностью линий, дорожной ситуацией и т.д. Тем же самым объясняется и сокращение кол-ва маршрутов, проходящих через Павелецкую площадь и ликвидация 35-го, а вовсе не отсутствием необходимости. В результате типа "наземное метро" и "городская электричка", которыми некоторые любители часто называют трамвай, в реальной Москве работают в нише местечкового автобуса с 5-6 рейсами в час. При этом троллейбус на кучи маршрутов совершал и совершает 15-20 рейсов в час в куда менее обласканных ДепТрансом условиях. А в вашей альтернативной Москве вообще забавно получается. Мол, трамвай может работать в режиме "наземного метро" с интервалом в 2 минуты, но почему-то нигде во всей Москве не нашлось в этом необходимости.?1 балл
-
1 балл
-
Самое прикольное что поезд будет категории «Скоростной». Я честно говоря даже не знаю есть у нас ещё такие же примеры где часть пути поезд едет «как Сапсан» а часть плетётся как пассажирский - просто как я понимаю при всем желании от Арзамаса до Рузаевки много не выжать.1 балл
-
Что ты имеешь в виду под "описанным контекстом"? Недопуск в Россию импортных локомотивов (автомобилей, самолётов, теплоходов), потому что если заграница перекроет нам поставки, то всё встанет без запчастей? Дык поздно пить боржоми, когда почки отвалились: отечественной элементной базы (тех "самых крупных микросхем в мире") больше никто не выпускает, поэтому всё равно придётся китайские ставить. И в этом плане уже не так важно, что у тебя в "отечественном" электровозе отечественного - только шильдик "made in Russia", или ещё и листы кузова...1 балл
-
Поток больше был до ввода МЦК. ТКЛ тоже надо переделать в трамвай? Ну вот выяснили, что, трамвай такой поток тоже не факт что вывезет (если не закупить длинные, как в Будапеште). При отсутствии МЦК можно было снять поток другими способами: например, списывать отдельную поездку.1 балл
-
1 балл
-
...если тока наоборот: все сименсовские ласточки переводят потихонечку в Адлер, соответственно на Северо-Кавказской дороге они и будут ходить. Там два пути было: прямой и через Иваново-Сортировочное. РАшник пускают по прямому, а поезд Москва - Кинешма - через Иваново-Сортировочное, чтобы направление не менять.1 балл
-
С новгородской берестяной грамотой...1 балл
-
Возможно в виду имелся "глубокий морской ввод". Вот не пофиг, где копать-то1 балл
-
1 балл
-
Какой то идиотский рейтинг. Я конечно понимаю что можно какие угодно позиции для рейтинга набрать но то что Самара вверху рейтинга по моему показатель того что рейтинг идиотский по главным критериям. При всех проблемах Питера.1 балл
-
Если смотреть карту 1967 года, 10-й поворачивал с Галушкина на проспект Мира и шел в Останкино, а 11-й шел прямо до ВДНХ северной. Так что поворот был. Для этого нужно мост через Яузу строить. Вряд ли кто этим будет зениматься, т.к. рядом есть другой мост. Улицу вместе с линией на Автозаводской себе забрал завод. А вот Госпитальный мост вроде закрывали временно, но в итоге так и не вернули.1 балл
-
Трамвайная сеть была сильно разгромлена, то, что сейчас есть - это ее жалкие остатки1 балл
-
Вот именно, что практически любые недостатки и других видов ОТ при желании можно также объяснить конкретной организацией их работы. Но только вот в случае троллейбусов и особенно монорельса они зачастую считаются хорошим поводом для их ликвидации, ибо, мол, неустранимые. Мол, троллейбус сам себя приговорил. Да, мол, никто и не заметит разницы. А вот с трамваем находится 100500 оправданий, почему при конкретной реализации в Москве его мало, где можно пустить чаще 15-18 раз в час, а на конкретном маршруте сделать более 6-8 рейсов в час. Между тем для троллейбуса 15-20 рейсов в час - это скорее норма для одного хорошо работающего маршрута. Например, только 2 из 9 оставшихся в живых маршрута существенно не дотягивают до этого показателя. Да и у этих двух - 6-8 рейсов в час, что для вроде как более магистрального трамвая почему-то считается приличным показателем. Это при том, что в отличие от троллейбуса с трамваем носятся как с писаной торбой, настраивают ему светофоры и улучшают организацию движения. А всё равно с трудом можно вспомнить, какой ещё трамвай помимо 17-го совершает 15-20 рейсов в час, которые троллейбусы совершали по всей Москве и без всяких специальных настроек светофоров. Может правильно, таки в 50-70-е заменяли трамвай на троллейбусы, коли даже сейчас так трудно организовать движение чаще 15-18 раз в час??1 балл
-
С ним бесполезно дискутировать... В пубертате застрял навечно...1 балл
-
Ну почему? Когда жалоб нет совсем, МГТ и дальше будет разбойничать с выпуском, когда будут жалобы на сайт мос ру - будут клепать стандартные отписки, когда про такое напишет да хоть "экспресс-газета", появляется шанс, что после доклада пресс-службы вогул вызовет максимку и спросит: "чувак, а что там у тебя? Почему про это журналюги пишут?" Случаев таких было немало.1 балл
-
Если об этом не говорить, будет еще хуже.1 балл
-
Выброс денег на ветер... А потом начинается вечное обсуждение насчёт того,сколько денег ССС с Хуснуллиным на этих стройках скомуниздили.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов