Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      10431


  2. egor272272

    egor272272

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      1181


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28583


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      32090


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/30/20 во всех областях

  1. ЛиАЗ сам виноват - качество продукции сильно упало, постоянно проблемы с ними у эксплуатантов, новые машины не принимают отправляют на доработки, гарантийный ремонт через одно место (взять только проблемы с бортовым навигатором на винде, который уже давно вообще перестал работать на всех синих машинах (ну это у меня на районе так - и в парке ссылаются на задержки по рекламации)) и ждать его месяцами. Мощности производства не расширяет, все заказы страны делаются, как я понял, только в Ликино-Дулево, а набрали этих заказов ппц сколько - на одну Москву должен отдельно завод работать. Вот и пошло поехало сыпаться всё, а Москва слава богу начала пендали им давать, а то ни конца ни края этой наглости...
    5 баллов
  2. Причём в Невельск будут восстанавливать прерванные 20 лет назад пассажирские перевозки.
    3 балла
  3. По-хорошему такие маршруты надо частникам на пухлики отдавать. А 19 и прочие отбирать.
    3 балла
  4. Справедливости ради, старые нефазы были хуже 5256. А новые лучше 5292.
    3 балла
  5. https://newizv.ru/news/city/30-07-2020/pod-grifom-sekretno-moskva-otkazyvaetsya-zamenyat-vse-avtobusy-elektrobusami Под грифом «Секретно»: Москва отказывается заменять все автобусы электробусами
    2 балла
  6. и при этом переполненности и рядом нет даже там где одиночные Татры... если все эти маршруты будут без сбоев ходить с таким интервалом - зачет с отличием))
    2 балла
  7. Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.
    2 балла
  8. Я тоже за любой хороший транспорт, что позволяет мне комфортно и удобно перемещаться по городу. Вот только одно дело поддерживать и развивать транспорт, чтобы он был /становился комфортным, а другое дело — намеренно доводить до состояния, чтобы им перестали пользоваться и требовали альтернативу. На примере того же монорельса никто не мешал заранее предугадать, что транспорт рано или поздно сломается и ему потребуется ремонт и запчасти. Далее возникнет вопрос, где будем всё это брать, сколько стоит ремонт, срок службы после ремонта и т.д. и т.п. взвесить оценить и предложить другую модель поезда, чтобы не было таких проблем с ремонтом подвижного состава как сейчас и можно было увеличить либо вместимость вагона, либо кол-во единиц с уменьшением интервала с 6 до 3 минут. А также подумать о более вменяемой трассе, возможно, надо было не на глухой улочке обрывать, а вести монорельс по Ярославке (вроде даже планы когда-то были), посмотреть на параллельно идущее МК МЖД — вдруг туда когда-нить запустят пассажирское движение. Тогда бы поток прибавился и изменение транспортнойсистмы не так сильно сказалось на монорельсе, как сейчас. Но это всё надо проектировать, думать заранее. А когда при проектировании нового вида транспорта уже заложили фундаментальную ошибку, то его надо либо реконструировать, либо превращать в тот транспорт, что будет комфортен и удобен. Троллейбусная система в этом плане выдержала испытание временем, просуществовав свыше полувека и распространившись по всему глобусу (в отличие от монорельса, где он — единичное явление, как и электробусы), поэтому данный вид транспорта априори не может быть плохим. То, что его намеренно доводят до непригодного состояния — это уже другой вопрос. Можно даже нынешнюю автобусную систему угробить, переведя всё на газели и пазики с интервалом по 30+ минут. На транспортные проблемы нужно смотреть в комплексе, а не отделять то, что мне по нраву. Это сейчас ты пишешь про любой хороший транспорт для своего личного удобства и комфорта. А как только тебя лишат выбора, то сразу начнёшь по-другому писать. И окажется, что и троллейбусы, и монорельс были как раз «притом». Вам в шашечки или ехать? Продолжая тему выше, понятие хорошего транспорта, удобства и комфорта и всех разное. Мне глубоко насрать на наличие кондея, Wifi, зарядок — тем более в исторической перспективе это появилось только сегодня утром — зато отсутствие чёткого расписания, несоблюдение графика, укороты вместо полного маршрута, проезд остановки, заложенной в паспорте маршрута меня волнуют гораздо сильнее и это для меня и есть комфорт, когда все эти пункты соблюдаются. А душегубку в салоне жарким летом, отсутствие зарядки для смартфона я переживу спокойно. У меня ощущение, что некоторые за всеми этими новыми трендами забыли о главной функции существования общественного транспорта — перевозить пассажирскую массу по заданному маршруту в указанный интервал или промежуток времени по определённому графику. И да, в Строгино я чаще встречаю Псов, а на Вавилова только-только Витязи пришли. А вот на Шаболовке что-то их не видно до сих пор. Видимо, в разной Москве живём, что аж максимум 5 минут стоишь на остановке и подъезжает удобный вагон с кондиционером. Не хватает, чтобы вожатая ещё выходила из своей кабины и тебя лично приветствовала по имени каждое утро. Даже тут на форуме полно жалоб на неработающие кондеи, мясо на некоторых маршрутах. Но у Клесска всё замечательно.
    1 балл
  9. Мне кажется примерно так и будет действовать ДТ. Ведь не зря по КЖЦ сейчас покупают только БВ/ОБВ.
    1 балл
  10. Целевым потоком - не особо. Я три года прожил на набережной в доме возле остановки 265-го (в те времена, когда он был ещё 10АП). Ничего особенного, максимум разреженная стоячка. От Стромынки 7 минут прогулочным шагом. Не принципиально.
    1 балл
  11. А где здесь сказано, что это именно тоннель? Черным нарисовано существующее состояние, где с вокзала на вокзал люди идут пешком (это борьба с гиподинамией) А красным - может быть это по безплатформленным кускам мимо Николаевки. Где между Останкино и Электрозаводской ни на что пересесть невозможно.
    1 балл
  12. В этом плане в И-280 хорошо было сделано, да и стоять было удобно, облокотившись на поручни. Почему так не стали делать в ЛИАЗах - хз.
    1 балл
  13. Что характерно, по электробусам говорят, что ЛиАЗовские лучше...
    1 балл
  14. Видимо, действительно, в разной. И ваше сравнение Витязя со 122-м автобусом, конечно, намного более в тему! Я конечно рад, что в вашей персональной Москве везде сплошняком ездят Витязи с интервалом не более 5 минут на каждом маршруте, а все Татры давно списаны в утиль. Но в реальной Москве и особенно в наших юго-западных краях картина несколько иная. И я напомню ещё раз, что мы тут изначально обсуждали результаты реконструкции трамвайных путей на Павелецкой площади, которые честно говоря, в этом плане сильно разочаровали. Ибо вопреки давним обещаниям число маршрутов работающих на Витязях, не сильно-то и увеличилось (если вообще увеличилось). Из окружающих меня маршрутов Витязи появились только на 39-м. Но при этом их сняли с 38-го, а 35-й маршрут и вовсе ликвидировали. И теперь у нас 38-й катается через весь город на одиночных Татрах. Даже не на сцепках из двух Татр как на 26-м, которые на 38-м какое-то время назад практиковались. Этими же одиночными Татрами в основном укомплектованы и 14-й с 3-м, где Витязи тоже когда-то обещали. При этом ходят все эти маршруты 5-6 раз в час и реже (кроме 26-го). Вот такой реальный трамвай в реальной Москве. При этом нельзя сказать, что нет необходимости в более частом хождении этих трамваев и/или использовании современного ПС. Ситуация объясняется именно кучей "неразрешимых" организационных проблем: нет места на конечных (особенно под большие вагоны), нем места в депо, нет нужного кол-ва ПС, недостаточной пропускной способностью линий, дорожной ситуацией и т.д. Тем же самым объясняется и сокращение кол-ва маршрутов, проходящих через Павелецкую площадь и ликвидация 35-го, а вовсе не отсутствием необходимости. В результате типа "наземное метро" и "городская электричка", которыми некоторые любители часто называют трамвай, в реальной Москве работают в нише местечкового автобуса с 5-6 рейсами в час. При этом троллейбус на кучи маршрутов совершал и совершает 15-20 рейсов в час в куда менее обласканных ДепТрансом условиях. А в вашей альтернативной Москве вообще забавно получается. Мол, трамвай может работать в режиме "наземного метро" с интервалом в 2 минуты, но почему-то нигде во всей Москве не нашлось в этом необходимости.?
    1 балл
  15. Думаю, что это правильное решение.
    1 балл
  16. Самое прикольное что поезд будет категории «Скоростной». Я честно говоря даже не знаю есть у нас ещё такие же примеры где часть пути поезд едет «как Сапсан» а часть плетётся как пассажирский - просто как я понимаю при всем желании от Арзамаса до Рузаевки много не выжать.
    1 балл
  17. Что ты имеешь в виду под "описанным контекстом"? Недопуск в Россию импортных локомотивов (автомобилей, самолётов, теплоходов), потому что если заграница перекроет нам поставки, то всё встанет без запчастей? Дык поздно пить боржоми, когда почки отвалились: отечественной элементной базы (тех "самых крупных микросхем в мире") больше никто не выпускает, поэтому всё равно придётся китайские ставить. И в этом плане уже не так важно, что у тебя в "отечественном" электровозе отечественного - только шильдик "made in Russia", или ещё и листы кузова...
    1 балл
  18. Поток больше был до ввода МЦК. ТКЛ тоже надо переделать в трамвай? Ну вот выяснили, что, трамвай такой поток тоже не факт что вывезет (если не закупить длинные, как в Будапеште). При отсутствии МЦК можно было снять поток другими способами: например, списывать отдельную поездку.
    1 балл
  19. Каким образом турникет может влиять на стоянку поезда у платформы?
    1 балл
  20. ...если тока наоборот: все сименсовские ласточки переводят потихонечку в Адлер, соответственно на Северо-Кавказской дороге они и будут ходить. Там два пути было: прямой и через Иваново-Сортировочное. РАшник пускают по прямому, а поезд Москва - Кинешма - через Иваново-Сортировочное, чтобы направление не менять.
    1 балл
  21. Какой то идиотский рейтинг. Я конечно понимаю что можно какие угодно позиции для рейтинга набрать но то что Самара вверху рейтинга по моему показатель того что рейтинг идиотский по главным критериям. При всех проблемах Питера.
    1 балл
  22. Если смотреть карту 1967 года, 10-й поворачивал с Галушкина на проспект Мира и шел в Останкино, а 11-й шел прямо до ВДНХ северной. Так что поворот был. Для этого нужно мост через Яузу строить. Вряд ли кто этим будет зениматься, т.к. рядом есть другой мост. Улицу вместе с линией на Автозаводской себе забрал завод. А вот Госпитальный мост вроде закрывали временно, но в итоге так и не вернули.
    1 балл
  23. Трамвайная сеть была сильно разгромлена, то, что сейчас есть - это ее жалкие остатки
    1 балл
  24. Вот именно, что практически любые недостатки и других видов ОТ при желании можно также объяснить конкретной организацией их работы. Но только вот в случае троллейбусов и особенно монорельса они зачастую считаются хорошим поводом для их ликвидации, ибо, мол, неустранимые. Мол, троллейбус сам себя приговорил. Да, мол, никто и не заметит разницы. А вот с трамваем находится 100500 оправданий, почему при конкретной реализации в Москве его мало, где можно пустить чаще 15-18 раз в час, а на конкретном маршруте сделать более 6-8 рейсов в час. Между тем для троллейбуса 15-20 рейсов в час - это скорее норма для одного хорошо работающего маршрута. Например, только 2 из 9 оставшихся в живых маршрута существенно не дотягивают до этого показателя. Да и у этих двух - 6-8 рейсов в час, что для вроде как более магистрального трамвая почему-то считается приличным показателем. Это при том, что в отличие от троллейбуса с трамваем носятся как с писаной торбой, настраивают ему светофоры и улучшают организацию движения. А всё равно с трудом можно вспомнить, какой ещё трамвай помимо 17-го совершает 15-20 рейсов в час, которые троллейбусы совершали по всей Москве и без всяких специальных настроек светофоров. Может правильно, таки в 50-70-е заменяли трамвай на троллейбусы, коли даже сейчас так трудно организовать движение чаще 15-18 раз в час??
    1 балл
  25. Ну почему? Когда жалоб нет совсем, МГТ и дальше будет разбойничать с выпуском, когда будут жалобы на сайт мос ру - будут клепать стандартные отписки, когда про такое напишет да хоть "экспресс-газета", появляется шанс, что после доклада пресс-службы вогул вызовет максимку и спросит: "чувак, а что там у тебя? Почему про это журналюги пишут?" Случаев таких было немало.
    1 балл
  26. Выброс денег на ветер... А потом начинается вечное обсуждение насчёт того,сколько денег ССС с Хуснуллиным на этих стройках скомуниздили.
    1 балл
  27. да и полчасика прогуляться до Речного тоже ничего...))
    1 балл
  28. А что плохого в ПАЗ-4234? По-моему - самый удачный ПАЗик...
    0 баллов
  29. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.