Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      3761


  2. egor272272

    egor272272

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      1181


  3. AleksandrSHCH

    AleksandrSHCH

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      939


  4. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      15876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/02/20 во всех областях

  1. А вы знали, что в Москве есть Метро Марьино-2?
    5 баллов
  2. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aed7fbefac7e038e0c80c755075e652e41538c95e453586c873caaba1c9a676df&source=constructorLink розовые - действующие, фиолетовые - планируемые. Если что надо могу отредактировать. Нет Серебрянного бора
    4 балла
  3. На это способен только святой троллейбус...?
    3 балла
  4. Плеханова, Плющева... а на Лазо ничего не надо подкинуть к полудохлому 7 ?
    2 балла
  5. Только 715, остальные в другие парки. Освобождают водительский состав под работу только на троллезаменителях и электробусах. Маршруты передают вместе с ПС из парков маршрутов. Видимо ФЦ намерены полностью перевести на электротранспорт как можно скорее. В 10ап он планируется вроде как.
    2 балла
  6. О, тогда это будет очередной шедевр от МГТ. 2, 6 и 10 парки обедают в Лужниках, ФАТП обедает на 16-й парковой.
    2 балла
  7. А, 130, 255, 715 отдают. 715 в нашем 14ап, водилы сегодня на прокатке были, где остальные, не знаю.
    2 балла
  8. Я так понимаю, речь не о действующих (это вообще отследить сложно), а просто о смонтированных или, условно говоря, собранных и стоящих на фундаменте и не обязательно подключённых. Нет не только Серебряного бора (3 работающих), но и Карамышевской набережной (3 установлено, 2 работают). Озёрная - 3 установлены и работают, ещё 3 только в проекте. Ещё площадка Ленинградская (но сколько их там - не знаю).
    2 балла
  9. Да 320 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420000816&backUrl=7b953e13-9d5a-47c1-adb5-4d86577ee2ea 368 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420000815&backUrl=7b953e13-9d5a-47c1-adb5-4d86577ee2ea
    2 балла
  10. https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-avtobusnyi-marshrut-v-raione-platformy-rassud/ Я из классической шифровки мгт ни хрена не понял. Заезд двухсторонний? Повторный заезд к жд будет?
    1 балл
  11. А что у нас где-то троллейбусы на вот такие "автобусы" что ли где-то поменяли? Нет, уж будь последователен и соглашайся на кубики вместо трамваев, коль согласен на них вместо троллейбусов.? А на РА, чую, скоро наши горе-оптимизаторы из ДепТранса будут метро заменять? Это когда было-то? В 2013 году что ли? Ну тогда и 35 с 38 ходили раз в иногда и на серьёзный транспорт на них никто и не рассчитывал. Между Павелецкой и Пролетарской всего 3 остановки, которые офисный планктон в основном преодолевает пешком. Текущий опыт показывает, что Лиазами вполне можно и Витязи заменить. Вон пустили 032 и не сказать, что кому-то сильно плохо от этого стало. Разве что на Авимоторной не подвозит прям к метро. Но зато автобус ездит раз в 5-6 минут, а 32-й трамвай ходил 4-5 раз в час. Вот и весь залог успеха. Да вот по такой логике надо тогда на заменяющих трамваи 5292 просто вырезать большую часть сидений и все будут довольны.?
    1 балл
  12. Не имеет. Цена по банковской карте будет такой же, если поездок мало.
    1 балл
  13. Теперь срок действия карты не ограничен 5 годами. strelkacard.ru/faq/3/124
    1 балл
  14. Чудные дела.. в зеленых 5292 и вагонах 765 ехать не хотим типа скотовоз, зато в татрах с 1 рядом сидения вдоль каждого борта за милую душу Да ладно вам. Я 5 лет работал на Пребраге и 86 видел от силы раз в месяц. 265 почаще и даже ехал на нем разными кусками. Основной маршрут в тех краях 80 и 86к
    1 балл
  15. Из-за провала на Жукова как сейчас транспорт ходит? Есть информация?
    1 балл
  16. По трамваям ещё как минимум 1-й. А так у трамвая на самом деле почти везде небольшой суммарный интервал, только складывается он из нескольких маршрутов, обслуживающих одну линию. У троллейбуса тоже местами так раньше было, например на Ленинградке и ПМЖ. +59
    1 балл
  17. Ну а много ли Вы назовёте в Москве трамвайных маршрутов, ходящих хотя бы с 5-минутным интервалом (не говоря уже о 2-минутном)? Я вот только 17-й могу таким назвать. В то время, как у троллейбусов даже сейчас это как минимум 28, 60, 64, м4. А вспомним былые времена - когда были 63, 73, 77 (думаю, можно продолжить). По трамваям же как-то ничего не припоминается больше.
    1 балл
  18. Знатно его перекидывают между парками. В автобусном виде побывал в 10, 9 и 2 АП, электробусы - 6ТП и ФАТП. Сейчас его на какую площадку ФЦ отправляют?
    1 балл
  19. Т70 точно с Левобережки, на прокатке водителей видел газобус 5292 на Химкинском бульваре. И вопрос будет ли Т70К запущен наконец-то...
    1 балл
  20. 958 тоже отсутствует расписание, значит поедут скоро нефазы. Видимо 194 и 958 отдают в разные места чтоб выпустить на Т70, но даже этого мало, тб70 многомашинный маршрут.
    1 балл
  21. А на 958 вангую Зеленоградскую площадку. На остановку Соколово-мещерская ул. 32 подъехал 958-й и Нефаз без пассажиров и номера маршрута. Я проехал 1 остановку до 12 мкрн Куркина, Нефаз так и был позади, как "две Тамары".
    1 балл
  22. 1 балл
  23. На Соколе наблюдал автобус 19АП, в котором явно водителям показывали трассу Т70.
    1 балл
  24. В ЛК в разделе "Услуги". А зачем он Вам нужен? Он требуется только для регистрации карты в ЛК.
    1 балл
  25. Может, Т22 тогда в ФАТП? Будет ездить нулями на Новорязанскую.
    1 балл
  26. Для тех солдат НАТО, которые не знают латинские буквы
    1 балл
  27. Вопрос «Зачем?» и какая это практическая польза для пассажира остаётся. Версия Валеры в этом плане вполне убедительна.
    1 балл
  28. А где там указан класс автобуса? Эх, жаль, что на МК, там ведь можно СК пустить вполне.
    1 балл
  29. По новым конкурсам 320 переводят на пухлятину без изменения трассы 368 продляется до Планерной и Трикотажной, переводится на БВ.
    1 балл
  30. Открою секрет, их там сегодня вообще не было. Видимо не смогли проехать и поехали обратно. Ходили два автобуса 09 (по крайней мере после 15 часов) по трассе ТЗ - ДС Сокольники, переключённые с других маршрутов. Интервал сами понимаете какой был...
    1 балл
  31. 1 балл
  32. 43, 102, 210, 240, 652, 678, 743, 817, С3, С11. Это по 15 АП. Самому интересно.
    1 балл
  33. А можете список маршрутов написать. С Т70 это явно никак не связано его планируют отдать в Зелак.
    1 балл
  34. В ФЗ очень много расписания отсутствет на олд,траснспорт.мос на 3 августа (с двух площадок)
    1 балл
  35. Сегодня около 10 утра у метро Проспект Мира с интересом наблюдал перегонку друг за дружкой нескольких Витязей 9 маршрута задом в сторону Каланчевской по пути, правильное направление которого пл. Борьбы. Перегоняли минимум три вагона.
    1 балл
  36. А если отбросить сарказм, то реально стало лучше на автобусах...
    1 балл
  37. Не, в Ивановском место есть. Думаю, что это просто продление ради продления. Дескать смотрите - как хорошо стало после перевода 77-го на автобусы. Троллейбус разворачивался на полпути, а автобус теперь будет пользу приносить. Напрашивается аналогия например с т55. Тролли не подвозили к Первомайской, и разворачивались чёрт знает где. А вот автобусы - это же совсем другое дело. Всё для людей!
    1 балл
  38. Могут конечную А ему перекинуть из Ивановского в Перово. Я не местный, просто предполагаю. Может, не хватает места в Ивановском, а люфт в Перово ещё есть...
    1 балл
  39. https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-remonta-tverskoi-ulicy/
    1 балл
  40. Для тех, кто хочет проводить в последний путь троллейбусы 22 и 70, напоминаю закрывающие: 22 от Новорязанской 23:38, 0:00 от 16й Парковой 0:28, 0:50 70 от Братцево 0:44, 1:07 от Белорусского 1:32, 1:55
    1 балл
  41. Я тоже за любой хороший транспорт, что позволяет мне комфортно и удобно перемещаться по городу. Вот только одно дело поддерживать и развивать транспорт, чтобы он был /становился комфортным, а другое дело — намеренно доводить до состояния, чтобы им перестали пользоваться и требовали альтернативу. На примере того же монорельса никто не мешал заранее предугадать, что транспорт рано или поздно сломается и ему потребуется ремонт и запчасти. Далее возникнет вопрос, где будем всё это брать, сколько стоит ремонт, срок службы после ремонта и т.д. и т.п. взвесить оценить и предложить другую модель поезда, чтобы не было таких проблем с ремонтом подвижного состава как сейчас и можно было увеличить либо вместимость вагона, либо кол-во единиц с уменьшением интервала с 6 до 3 минут. А также подумать о более вменяемой трассе, возможно, надо было не на глухой улочке обрывать, а вести монорельс по Ярославке (вроде даже планы когда-то были), посмотреть на параллельно идущее МК МЖД — вдруг туда когда-нить запустят пассажирское движение. Тогда бы поток прибавился и изменение транспортнойсистмы не так сильно сказалось на монорельсе, как сейчас. Но это всё надо проектировать, думать заранее. А когда при проектировании нового вида транспорта уже заложили фундаментальную ошибку, то его надо либо реконструировать, либо превращать в тот транспорт, что будет комфортен и удобен. Троллейбусная система в этом плане выдержала испытание временем, просуществовав свыше полувека и распространившись по всему глобусу (в отличие от монорельса, где он — единичное явление, как и электробусы), поэтому данный вид транспорта априори не может быть плохим. То, что его намеренно доводят до непригодного состояния — это уже другой вопрос. Можно даже нынешнюю автобусную систему угробить, переведя всё на газели и пазики с интервалом по 30+ минут. На транспортные проблемы нужно смотреть в комплексе, а не отделять то, что мне по нраву. Это сейчас ты пишешь про любой хороший транспорт для своего личного удобства и комфорта. А как только тебя лишат выбора, то сразу начнёшь по-другому писать. И окажется, что и троллейбусы, и монорельс были как раз «притом». Вам в шашечки или ехать? Продолжая тему выше, понятие хорошего транспорта, удобства и комфорта и всех разное. Мне глубоко насрать на наличие кондея, Wifi, зарядок — тем более в исторической перспективе это появилось только сегодня утром — зато отсутствие чёткого расписания, несоблюдение графика, укороты вместо полного маршрута, проезд остановки, заложенной в паспорте маршрута меня волнуют гораздо сильнее и это для меня и есть комфорт, когда все эти пункты соблюдаются. А душегубку в салоне жарким летом, отсутствие зарядки для смартфона я переживу спокойно. У меня ощущение, что некоторые за всеми этими новыми трендами забыли о главной функции существования общественного транспорта — перевозить пассажирскую массу по заданному маршруту в указанный интервал или промежуток времени по определённому графику. И да, в Строгино я чаще встречаю Псов, а на Вавилова только-только Витязи пришли. А вот на Шаболовке что-то их не видно до сих пор. Видимо, в разной Москве живём, что аж максимум 5 минут стоишь на остановке и подъезжает удобный вагон с кондиционером. Не хватает, чтобы вожатая ещё выходила из своей кабины и тебя лично приветствовала по имени каждое утро. Даже тут на форуме полно жалоб на неработающие кондеи, мясо на некоторых маршрутах. Но у Клесска всё замечательно.
    1 балл
  42. Видимо, действительно, в разной. И ваше сравнение Витязя со 122-м автобусом, конечно, намного более в тему! Я конечно рад, что в вашей персональной Москве везде сплошняком ездят Витязи с интервалом не более 5 минут на каждом маршруте, а все Татры давно списаны в утиль. Но в реальной Москве и особенно в наших юго-западных краях картина несколько иная. И я напомню ещё раз, что мы тут изначально обсуждали результаты реконструкции трамвайных путей на Павелецкой площади, которые честно говоря, в этом плане сильно разочаровали. Ибо вопреки давним обещаниям число маршрутов работающих на Витязях, не сильно-то и увеличилось (если вообще увеличилось). Из окружающих меня маршрутов Витязи появились только на 39-м. Но при этом их сняли с 38-го, а 35-й маршрут и вовсе ликвидировали. И теперь у нас 38-й катается через весь город на одиночных Татрах. Даже не на сцепках из двух Татр как на 26-м, которые на 38-м какое-то время назад практиковались. Этими же одиночными Татрами в основном укомплектованы и 14-й с 3-м, где Витязи тоже когда-то обещали. При этом ходят все эти маршруты 5-6 раз в час и реже (кроме 26-го). Вот такой реальный трамвай в реальной Москве. При этом нельзя сказать, что нет необходимости в более частом хождении этих трамваев и/или использовании современного ПС. Ситуация объясняется именно кучей "неразрешимых" организационных проблем: нет места на конечных (особенно под большие вагоны), нем места в депо, нет нужного кол-ва ПС, недостаточной пропускной способностью линий, дорожной ситуацией и т.д. Тем же самым объясняется и сокращение кол-ва маршрутов, проходящих через Павелецкую площадь и ликвидация 35-го, а вовсе не отсутствием необходимости. В результате типа "наземное метро" и "городская электричка", которыми некоторые любители часто называют трамвай, в реальной Москве работают в нише местечкового автобуса с 5-6 рейсами в час. При этом троллейбус на кучи маршрутов совершал и совершает 15-20 рейсов в час в куда менее обласканных ДепТрансом условиях. А в вашей альтернативной Москве вообще забавно получается. Мол, трамвай может работать в режиме "наземного метро" с интервалом в 2 минуты, но почему-то нигде во всей Москве не нашлось в этом необходимости.?
    1 балл
  43. Авиация. Рейс Москва - Новосибирск. Год примерно 1988. Скучно, рутинно ... "Наш самолет приступил к снижению, расчетное время посадки через 20 минут..." Сели через 45-50. ""Уважаемые пассажиры, мы приземлились в аэропорту Новокузнецк по метеоусловиям аэропорта Толмачево". Типовой региональный аэровокзал на 400 пассажиров принял 8 бортов с полной загрузкой (6 Ту-154 и 2 ТУ-134). За окном - минус 25 с ветром. Это конечно не как в дачной электричке в воскресенье вечером, но недалеко от того. Часов через 6 объявили посадку, пара бортов успели взлететь. Наш прогрел двигатели, постоял с полчаса .. и мы опять отправились на выход. Потому что за эти 6 часов циклон докатился от Новосибирска до Новокузнецка, а взлетать при сильном боковом ветре идиотов не нашлось (и хорошо, что так). Короче, перелет вместо 4 часов занял 26 с минутами. ЖД Год 1979, станция Омск-Пассажирский. Диалог у кассы: - Девушка, можно билет до Новокузнецка? - Пожалуйста, есть на поезд Симферополь - Новокузнецк. - Давайте - А вам на вчерашний или на позавчерашний? - ??? !!! А большая разница? - Позавчерашний придет часа на 4 раньше. ЖД Тоже на стыке 70-х и 80-х. Июль-август. Поезд кажется фирменный Байкал (Москва - Иркутск). Место - перегон где-то в Кировской области. Плавно останавливается. Проводник открывает дверь вагона. Смотрю вперед, вижу не только проходной красный, но и хвост впереди стоящего поезда. Спускаюсь на насыпь, дохожу до лесополосы, наклоняюсь, срываю огромный (гр на 150-200) подберезовик, возвращаюсь в вагон. Вот это сервис: и до места довезли и по пути успел по грибы сходить! Автобус. Нужно уехать из Новосибирска в Кемерово (260 км). Билетов на прямые рейсы нет. Беру до Юрги с расчетом, что выйду на перекрестке, а там подберет проходящий из Юрги Томска или даже Новосибирска. Пакость в том, что примерно через 40 км спускает колесо. Меняют его долго, т.к. дорога узкая а спущенное колесо - заднее левое внутреннее. Доехал до Юргинского перекрестка, стою, жду, что появится. Минут через 20 катит автобус из Новосибирска ... и не тормозит. Я ему вслед "Чтобы у тебя колесо спустило!!!". Ладно, минут через 10-15 подобрал частник. Ему правда нужно не в Кемерово, а в Топки, но там останется 30 км и добавятся местные автобусы. Едем ...километров через 30 видим стоящий автобус Новосибирск-Кемерово. Стоит, меняет колесо. Заднее левое внутреннее. ... Стою на топкинском перекрестке, подкатывает тот же автобус. Тормозит (видимо от неожиданности). Вопрос: Ты как нас обогнал? Я только и нашелся, что сказать "Пешком". Не делиться же с ними своими пожеланиями ?
    1 балл
  44. Работают же на трамваях, троллейбусах, иногда даже на автобусах - и ничего! За рубежом женщина-машинист - сплошь и рядом! А современные наши поезда, как метро-, так и железнодорожные, настолько автоматизированы, что нужно только следить, с этим дамы вполне справятся. С другой стороны: я работаю врачом-реаниматологом. Профессия жутко стрессовая, у неё явно "не женское лицо". И, тем не менее, в профессии полно женщин, справляются не хуже, а иногда и лучше мужиков! Короче я за то, чтобы пустить женщину в кабину и рельсового ПС, и даже авиалайнера!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.