Даже 1 пара - при наличии ПС, а с этим очень непонятно. При тех скоростях действительно нужно ехать без смены лока в Ожерелье. Думаю, всем давно стало очевидно, что кольцевой маршрут абсолютно бессмысленен за отсутствием желающих так ездить, а вот на участке Узловая-Новомосковск-Москва в дневном режиме пассажир потенциально есть, но массовый поток будет только при времени пути, сравнимом с М4. С другой стороны, позорные показатели поезда 603/604 совсем не внушают веру в успех, и на ПДС локомотивной тяги (который, хрен с ним, доехал бы под тапком до Москвы) вряд ли раскошелятся, т к стабильного ежедневного пассажиропотока человек под 350-400 на рейс, очевидно, никто в здравом уме не ждет.