Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      41940


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      10314


  3. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16432


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      26375


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/30/20 во всех областях

  1. Вот это отожгли так отожгли. Вместо всем привычного, знакомого и понятного Вороново, конечная будет называться странной и никому кроме совсем местных непонятной аббревиатурой ЛМС. Интересно сколько народу из-за этого горе-переименования не сядут в свой автобус просто потому, что "Чего, какой ЛМС, а это где? Да ну нафиг, не поеду, а то фиг знает куда ещё увезёт."? А вообще, всякий раз, когда вносишь эти пачки переименований на карту, не покидает ощущение того, что как минимум в половине случаев переименования ради переименований: бессмысленные, бесполезные и беспощадные. Была "АТС", стала "Почта". К старому хотя бы все привыкли, а новое вообще совершенно безликое название, которое к каждой третьей остановке в городе теоретически может подходить. Ну и зачем всё это? Вот точно когда коту заняться нечем, он яйца лижет.
    4 балла
  2. Только если пощёлкать по кадастровой карте, выяснится, что бОльшая часть земли - это либо земля застройщиков под будущие человейники, либо что-нибудь федеральное. Вплоть до того, что организационно и финансово проще лес вырубить, чем во вроде чистом поле что-то строить.
    3 балла
  3. ДТ: запускает ДП23 и ДП10 с двусторонними самопересечениями. Также ДТ: лишняя остановка КМ запутает пассажиров!
    3 балла
  4. - Смотрите, смотрите! - кричали в третьей деревне. - Экое чудо! И кто это придумал такую хитрую штуку? Тут лягушка не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи: - Это я! Я!
    3 балла
  5. Не только картинок, но и срок публикации. Когда это было видано, чтобы МГТ за 10 дней об изменениях оповещал? ?
    2 балла
  6. Приходилось использовать в ответ другое волшебное выражение "Оператор, б....!" соответствующим тоном.
    2 балла
  7. Ранд-Транс заказал заранее ЛиАЗы-5292 согласно ТЗ, но ЛиАЗ в лучших традициях сорвал сроки поставки. МАЗы на линии временно, они из наличия, поэтому вот такие.
    2 балла
  8. отнюдь не по этой причине выбраны были самые малонаселенные территории, чтобы не присоединять к Московским льготам уже имеющихся там жителей обрати внимание - аккуратно обошли фломастером Подольск и даже Апрелевку, ну Троицк обойти было нереально))
    2 балла
  9. Будет у 5292 которые выйдут как будут изготовлены, МАЗы на маршруте временно.
    2 балла
  10. Да нет, ну некоторые переименования по делу всё-таки. Например, Алтуфьевское шоссе, 40 на Римского-Корсакова совершенно по делу переименовали. Могу ещё 2 места подсказать: Остановка 255-го "Метро Кропоткинская" в сторону Таганки в Соймоновском. Люди на предыдущей остановке слышат по бубнилке "Метро Кропоткинская, следующая Метро Кропоткинская" и думают что автобус как м3 к другому выходу подвезёт, а реально от той остановки возвращаться к метро пешком ровно столько, сколько они проедут лишнего. Предлагаемое название - "Соймоновский проезд". Конечная Марьино (экс-троллейбусная). Народ постоянно видит на ЭМУ "Марьино" и думает что автобус до метро едет, приезжает на конечную и очень удивляется. Причём этой проблеме ровно столько, сколько существует станция метро с таким названием. Можно переименовать например в "Донецкую улицу". В принципе топоним достаточно известный, думаю быстро привыкнут и путаница прекратится. Любители писать письма по теме, дарю ?
    2 балла
  11. как же феерически изуродовали Б движением поверх тоннелей (знаю что давно, но как-то не доводилось)... теперь по южному сектору Садового на нем можно только если совсем нечем заняться... ибо даже без пробок на метро быстрее со всеми пешкодралами...
    2 балла
  12. https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-marshrut-avtobusa-5/ С 10 октября меняется маршрут № м6 «Силикатный завод – Метро «Нагатинская». Вместо метро «Нагатинская» автобусы будут ходить до МЦК ЗИЛ. После метро «Тульская» автобусы поедут через Автозаводский мост на другую сторону Москвы-реки, далее через проспект Лихачёва до МЦК ЗИЛ. Между метро «Тульская» и «Нагатинская» можно пользоваться автобусами № т8, т10, т71, 275.
    1 балл
  13. Товарищ Крендель в последнее время стал очень, очень часто нахваливать трамвай. А т.к. раздувать очередной трамваесрач (которых на ФОТе уже было 201000) и оффтопить не хотелось, решил ответить ему в отдельной теме. Может, это надо было сделать в личке, но уж... Цитата отсюда: Честно говоря, не понимаю, зачем нужен трамвай в Северное, если есть 909-й автобус. Ещё больше не понимаю, как этот самый гипотетический трамвай может заменить ЛДЛ в центр, в совсем другом направлении, нежели Медведково. А вот более близкий мне пример. Знакомый всё ругается "почему убрали троллейбус с Первомайской, который никому не мешается, лучше бы убрали трамвай, который посреди проезжей части и всем мешается". И я никак ему не могу возразить. Троллейбус никак не мешал автомобилистам, а трамвай посреди проезжей части мешает левым поворотам, к нему надо выбегать на проезжую часть, не подъезжает к МЦК и хуже троллейбуса подъезжает к Партизанской. Если бы мне приставили пистолет к виску и сказали "на Первомайской должен остаться только один вид электротранспорта", без колебаний выбрал бы сохранить троллейбус. Очень жалко, что в итоге на Первомайской после известных событий остался один вид электротранспорта... и не тот Естественно, я не сторонник уничтожения существующих линий. Ломать - не строить. Но я рассматриваю его как вариацию автобуса или троллейбуса. Поэтому заменять какой-то магистральный автобус на трамвай бессмысленно. А в большинстве случаев и вредно, т.к. потребуется длительное строительство, перенастройка светофоров, уничтожение каких-то поворотов, потеря совмещённых остановок и т.д. Можно начинать срач... ой, то есть продуктивное обсуждение
    1 балл
  14. Читая Якимова, у меня сложилось впечатление, что к сожалению, отечественная транспортная наука застряла где-то в 90-х и дальше не развивалась. Впрочем, как и не транспортная.
    1 балл
  15. Не, я с сумкой небольшой) Собственно, вот и фотка 368, которого прождал час - http://fotobus.msk.ru/photo/2502207/
    1 балл
  16. Школьный ЛиАЗ 5256 на 433 маршруте. Номер: ВС 189 77 Давно таких не встречал
    1 балл
  17. У нас тут офис в конторе переехал на ул.Василисы Кожиной (район Фили, метро Парк Победы). Езжу туда не каждый день, но на метро или электричке туда крайне неудобно добираться. Благодаря Яндекс.Маршрутам нашел отличный вариант от м.Котельники до м.Кузнецкий мост, а там на автобусе М2 около 20-30 минут. Итого в пути почти 2 часа (до Котельников мне еще минут 30 ехать и ждать минут 5-10), но не нужно нигде в метро пересаживаться, а особенно пользоваться станцией Парк Победы с кучей переходов и длинными эскалаторами, а в Котельниках если не в 8 утра, можно спокойно присесть и поспать. М2 довольно быстро едет, по свободной дороге 60 км/ч выжимает. Наконец-то служба движения МГТ сделала графики по интервалам, а не по времени между остановками, так что на этом маршруте ничего не затягивают и едет со скоростью как маршруты МТА. В обратную сторону такой вариант не самый удобный, т.к. М2 мешают поворачивающие с Кутузки на ТТК и Садовое, так что обратно можно застрять.
    1 балл
  18. Ответ могут дать те, кто имеет машину времени. Но её вроде как ещё не изобрели. Среди присутствующих здесь тоже никто не может сказать, в каком месте в те годы находилась автобусная остановка. Если по существу, то скорее всего нет, поскольку в 1953-м вроде как уже ЗИСы-154 работали. В одном из номеров "Коммуны" начала 50-х годов есть фото этого автобуса на проспекте Революции. Я тебе уже отвечал, что маршруты тех лет были прототипами тех маршрутов, которые нам известны по 70-м - 80-м - 90-м годам. Естественно, они были короче, поскольку, город был не такой большой, как сейчас. Ну и возможно, в некоторых местах ходили немного по другим улицам. Единственный маршрут, который безвозвратно ушёл в историю - № 7 Вокзал - Аэропорт. Работал примерно до 1964 -1965 года, т.е. до того момента, пока с аэропортом не установилась устойчивая троллейбусная связь.
    1 балл
  19. Уж лучше переименователи остановок От них вреда меньше
    1 балл
  20. Удивительно, но эти сегодня возмущались, мол зачем большой автобус пустили, хотя в нем больше сидений, вход без ступенек и возможность кататься с тележками. Иногда кажется, что нашему пассажиру любое улучшение во вред)
    1 балл
  21. Во-первых, таки Егор. Я вас же Глебчиком не называю. Во-вторых, выпустили тачанку, не соответствующую ТЗ, которое я, между прочим, прочитал перед написанием жалобы. Ранд-Транс уже достаточно большая и серьнзная (нет) организация, чтобы хотя бы приводить автобусы в кондицию перед выпуском, если уж не можется сразу соответствующее ТЗ ТС выпустить. Плюс перевес госа, что вообще ни в какие ворота. Причем если не все бусы, то большинство автобусов на левых номерах. Огромный пробел в автобусах я лично не наблюдал, но и на форуме, и лично о дырени мне сообщали. Мне как жителю района и потенциальному пользователю 368 не хочется ощущать все проявления Рандов на своей шкуре. В 350 символах на сообщение. Плюс конкретно эти моменты я в ТЗ не нашёл, ибо мне было лень это выискивать с лупой, т.к. косяков и так хватает
    1 балл
  22. Президент Нигерии вчера ввёл в эксплуатацию 326-километровую линию Варри - Аджаукота - Итакпе (1435 мм), строительство которой велось с конца 80-х. Дорогу будут использовать и для пассажирских перевозок, хотя изначально она предполагалась как чисто грузовая (в 2017 в проект внесли изменения). К 2023 планируется довести её до Абуджи.
    1 балл
  23. А почему именно он, если отправил жалобу Егор Шмаков? А где пол под паркетную доску, где обивка сидений под бренд, где зарядки?
    1 балл
  24. Ну если в большинстве своём в жалобе придирки, то вот перевешенный госномер от "кубика" - это уже достаточно серьёзно.
    1 балл
  25. Снаружи. Валидаторы жрут всё вроде, информатор есть, Визуально кстати пространства больше
    1 балл
  26. Двигателем, коробкой и планировкой передней части салона
    1 балл
  27. Отличаются чем? Двигателем? Есть ли фото салона и качественное фото снаружи? Валидаторы принимали банковские карты? Информатор был?
    1 балл
  28. Иногда это просто необходимо, если речь идёт о конечной. Вот например, в Строгино у 15-го трамвая конечная "Таллинская улица" и у 30-го конечная "улица Кулакова" пассажиров только путают.
    1 балл
  29. Ещё интереснее узнать, что целая линия метро в Филатов луг делает посреди дороги.
    1 балл
  30. По моей просьбе тоже как-то остановку переименовали, и что теперь, в каждой теме об этом с гордостью упоминать?)
    1 балл
  31. "Не дай бог так оголодать" (с)
    1 балл
  32. Дык автобусный парк в Троицке точно также должен был быть построен ещё позавчера. Но на практике он уже много лет гуляет из одного АИПа в другой без какого-либо реального строительства, как и все прочие объекты Мосгортранса.
    1 балл
  33. Совершенно очевидно, что отсутствие остановок «Азовская улица» и «КСК „Битца“» у некоторых маршрутов есть плод элементарной невнимательности и незачем пытаться подводить под него теоретическую базу. Этот ляп в документе не единичен. У 281-го, например, исчез "МФЦ Тёплый Стан" в обоих направлениях. Как раз у 624 она не пропала. Так что успокаиваемся, ничто там не отменяется и никуда не переносится.
    1 балл
  34. Гой, ты ранее баненый, с другим именем и учеткой теперь пишешь, тебя просто пока не раскололи, ты смелый... А если относительно твоей пламенной речи, то вот что я скажу тебе... Надо всё менять тем, кому лизать яйца свои надоело. Подавляющее большинство форумчан никуда не пишет и ничего менять не хочет именно потому, что всё спокойно проанализировали и сто раз подумали. И из двух зол выбрали меньшее, не ломать то, что уже есть. Люди взрослые и умные. И только колода недорослей и примкнувших к ним обиженных баненых ранее старперов хочет взять реванш, заявить о себе, как о некой силе. Тонны их выхлопа в виде переименований и мегатонны интернет флуда тут - это начало выпука, манифест. Только оканчивается это всё всегда одинаково. Какая бы несусветная чушь не была совершена, время и разум всё расставляют по своим местам... Каждый провокатор будет уничтожен первой же поднятой им волной говна... Ни один Гапон ещё пока свои замыслы не пережил...
    1 балл
  35. Не без этого, но зато потом с синяком от битья себя в грудь можно рассказывать таким же: "Это я, это я, переименовал Курьяново в МЦД Курьяново". Как говорится, а тебя кто-то просил?
    1 балл
  36. Поговорка про "кота и делать нечего" во всей красе. Теперь самовыражаются подобным образом.
    1 балл
  37. "Спасибо", не надо. В Нагатино поток отнюдь не ниже, чем на 26-м.
    1 балл
  38. А остальные с промежуточными идут?)
    1 балл
  39. Вместимостью и ощущением уюта и тепла. Сколько они там, 50 лет обслуживают город? А сколько лет будут Витязи? Уж явно намного меньше.
    1 балл
  40. Увеличил количество автобусов - вот тебе и не на пределе Смотрим гайдаровские реформы: когда спрос на товар превышает предложение, принимаем законы, разрешающие продавцам выставлять цену на товар от фонаря. Подняв одним махом цену в пять раз, те достигли состояния заполненных прилавков за каких-то три дня... Соответственно, когда стоимость проезда одного километра дорог Москвы будет, скажем, 1000 рублей, улицы Москвы мгновенно опустеют, и никаких новых дорог строить не придётся. А если добавить к этому платную парковку по всей территории Москвы, включая дворовые территории, тоже по "свободным" ценам...
    1 балл
  41. Нормальные города за пол процента снижения общих выбросов готовы тратить миллионы импортных денег. Москва спокойно повысила выбросы. Ну или не повысила, но ухудшила ОТ в не связанных с рогатым районах.
    1 балл
  42. ну а что тут странного... если в РЖД могут документально подтвердить такие убытки, то проблема если и решаема, то пока непонятно как: 1) Разделить тариф на МЦД/МЦК и метро - тогда проект МЦД можно смело закрывать, МЦК проредить... 2) Повысить (значительно) тариф сразу на все и оставить единым - начнутся митинги на площади возле Коня со всеми вытекающими... 3) Попытаться втихаря покрыть убытки из других источников - да кто ж под такую серьезную статью полезет, учитывая масштабность темы... а общем вполне ожидаемо...
    1 балл
  43. (ругательство), они бы еще изучили опыт какой-нибудь маленькой швейцарской деревни и попробовали применить его в Москве))
    1 балл
  44. Потому и не срослось, что не "вполне": разрешение проложить трамвайную линию через ООПТ получить также невозможно, как и построить там дорогу., но если за дорогу всегда впрягается лобби шинокопытных, за трамвай мазу тянуть некому, кроме кучки фанатов. Причем при постройке трамвая приходится ещё и с жильцами бороться, которые не желают гремящий трамвай под окнами.
    1 балл
  45. А меня одного смущает неординарное расположение лавочки прямо перед остановкой? Ну и присоединяюсь к вопросу, где это.
    1 балл
  46. Вот то то и странно. Или нам попросту брешут.
    1 балл
  47. Секта ненавистников троек подъехала. Не охота поднимать, сколько там стоила поездка по тройке, но сейчас она 40, повысившись 8 раз. Приведи экономическое обоснование правильной ставки по ипотеке, я готов почитать и покритиковать
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.