Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/30/20 во всех областях
-
4 балла
-
Только если пощёлкать по кадастровой карте, выяснится, что бОльшая часть земли - это либо земля застройщиков под будущие человейники, либо что-нибудь федеральное. Вплоть до того, что организационно и финансово проще лес вырубить, чем во вроде чистом поле что-то строить.3 балла
-
- Смотрите, смотрите! - кричали в третьей деревне. - Экое чудо! И кто это придумал такую хитрую штуку? Тут лягушка не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи: - Это я! Я!3 балла
-
Приходилось использовать в ответ другое волшебное выражение "Оператор, б....!" соответствующим тоном.2 балла
-
Ранд-Транс заказал заранее ЛиАЗы-5292 согласно ТЗ, но ЛиАЗ в лучших традициях сорвал сроки поставки. МАЗы на линии временно, они из наличия, поэтому вот такие.2 балла
-
отнюдь не по этой причине выбраны были самые малонаселенные территории, чтобы не присоединять к Московским льготам уже имеющихся там жителей обрати внимание - аккуратно обошли фломастером Подольск и даже Апрелевку, ну Троицк обойти было нереально))2 балла
-
Будет у 5292 которые выйдут как будут изготовлены, МАЗы на маршруте временно.2 балла
-
2 балла
-
Товарищ Крендель в последнее время стал очень, очень часто нахваливать трамвай. А т.к. раздувать очередной трамваесрач (которых на ФОТе уже было 201000) и оффтопить не хотелось, решил ответить ему в отдельной теме. Может, это надо было сделать в личке, но уж... Цитата отсюда: Честно говоря, не понимаю, зачем нужен трамвай в Северное, если есть 909-й автобус. Ещё больше не понимаю, как этот самый гипотетический трамвай может заменить ЛДЛ в центр, в совсем другом направлении, нежели Медведково. А вот более близкий мне пример. Знакомый всё ругается "почему убрали троллейбус с Первомайской, который никому не мешается, лучше бы убрали трамвай, который посреди проезжей части и всем мешается". И я никак ему не могу возразить. Троллейбус никак не мешал автомобилистам, а трамвай посреди проезжей части мешает левым поворотам, к нему надо выбегать на проезжую часть, не подъезжает к МЦК и хуже троллейбуса подъезжает к Партизанской. Если бы мне приставили пистолет к виску и сказали "на Первомайской должен остаться только один вид электротранспорта", без колебаний выбрал бы сохранить троллейбус. Очень жалко, что в итоге на Первомайской после известных событий остался один вид электротранспорта... и не тот Естественно, я не сторонник уничтожения существующих линий. Ломать - не строить. Но я рассматриваю его как вариацию автобуса или троллейбуса. Поэтому заменять какой-то магистральный автобус на трамвай бессмысленно. А в большинстве случаев и вредно, т.к. потребуется длительное строительство, перенастройка светофоров, уничтожение каких-то поворотов, потеря совмещённых остановок и т.д. Можно начинать срач... ой, то есть продуктивное обсуждение1 балл
-
Читая Якимова, у меня сложилось впечатление, что к сожалению, отечественная транспортная наука застряла где-то в 90-х и дальше не развивалась. Впрочем, как и не транспортная.1 балл
-
Не, я с сумкой небольшой) Собственно, вот и фотка 368, которого прождал час - http://fotobus.msk.ru/photo/2502207/1 балл
-
1 балл
-
Ответ могут дать те, кто имеет машину времени. Но её вроде как ещё не изобрели. Среди присутствующих здесь тоже никто не может сказать, в каком месте в те годы находилась автобусная остановка. Если по существу, то скорее всего нет, поскольку в 1953-м вроде как уже ЗИСы-154 работали. В одном из номеров "Коммуны" начала 50-х годов есть фото этого автобуса на проспекте Революции. Я тебе уже отвечал, что маршруты тех лет были прототипами тех маршрутов, которые нам известны по 70-м - 80-м - 90-м годам. Естественно, они были короче, поскольку, город был не такой большой, как сейчас. Ну и возможно, в некоторых местах ходили немного по другим улицам. Единственный маршрут, который безвозвратно ушёл в историю - № 7 Вокзал - Аэропорт. Работал примерно до 1964 -1965 года, т.е. до того момента, пока с аэропортом не установилась устойчивая троллейбусная связь.1 балл
-
Уж лучше переименователи остановок От них вреда меньше1 балл
-
Удивительно, но эти сегодня возмущались, мол зачем большой автобус пустили, хотя в нем больше сидений, вход без ступенек и возможность кататься с тележками. Иногда кажется, что нашему пассажиру любое улучшение во вред)1 балл
-
Во-первых, таки Егор. Я вас же Глебчиком не называю. Во-вторых, выпустили тачанку, не соответствующую ТЗ, которое я, между прочим, прочитал перед написанием жалобы. Ранд-Транс уже достаточно большая и серьнзная (нет) организация, чтобы хотя бы приводить автобусы в кондицию перед выпуском, если уж не можется сразу соответствующее ТЗ ТС выпустить. Плюс перевес госа, что вообще ни в какие ворота. Причем если не все бусы, то большинство автобусов на левых номерах. Огромный пробел в автобусах я лично не наблюдал, но и на форуме, и лично о дырени мне сообщали. Мне как жителю района и потенциальному пользователю 368 не хочется ощущать все проявления Рандов на своей шкуре. В 350 символах на сообщение. Плюс конкретно эти моменты я в ТЗ не нашёл, ибо мне было лень это выискивать с лупой, т.к. косяков и так хватает1 балл
-
Президент Нигерии вчера ввёл в эксплуатацию 326-километровую линию Варри - Аджаукота - Итакпе (1435 мм), строительство которой велось с конца 80-х. Дорогу будут использовать и для пассажирских перевозок, хотя изначально она предполагалась как чисто грузовая (в 2017 в проект внесли изменения). К 2023 планируется довести её до Абуджи.1 балл
-
А почему именно он, если отправил жалобу Егор Шмаков? А где пол под паркетную доску, где обивка сидений под бренд, где зарядки?1 балл
-
Ну если в большинстве своём в жалобе придирки, то вот перевешенный госномер от "кубика" - это уже достаточно серьёзно.1 балл
-
1 балл
-
Двигателем, коробкой и планировкой передней части салона1 балл
-
Отличаются чем? Двигателем? Есть ли фото салона и качественное фото снаружи? Валидаторы принимали банковские карты? Информатор был?1 балл
-
203, немножко другой модификации, чем у Трансавтолиза. У Стартранса 203.016, а у Трансавтолиза 203.069.1 балл
-
Спустя ровно час уехали, естественно народ возмущался. Но, я давно такого не видел. Передняя дверь половинка, т.е. водителю пох. Кондишн не работал, но форточки в мазе норм, у шахты как в .20 По словам водителя отстой и на трикотажке и на плашке Обслуживает в лице Рико1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ещё интереснее узнать, что целая линия метро в Филатов луг делает посреди дороги.1 балл
-
Не получится. Закрывается узел в Сокольниках на примыкании 2-го Полевого к Русаковской Стромынке.1 балл
-
Мне с самого начала казалось что 45 рублей за элетричку+метро это сказочно дёшево1 балл
-
По моей просьбе тоже как-то остановку переименовали, и что теперь, в каждой теме об этом с гордостью упоминать?)1 балл
-
1 балл
-
Дык автобусный парк в Троицке точно также должен был быть построен ещё позавчера. Но на практике он уже много лет гуляет из одного АИПа в другой без какого-либо реального строительства, как и все прочие объекты Мосгортранса.1 балл
-
Гой, ты ранее баненый, с другим именем и учеткой теперь пишешь, тебя просто пока не раскололи, ты смелый... А если относительно твоей пламенной речи, то вот что я скажу тебе... Надо всё менять тем, кому лизать яйца свои надоело. Подавляющее большинство форумчан никуда не пишет и ничего менять не хочет именно потому, что всё спокойно проанализировали и сто раз подумали. И из двух зол выбрали меньшее, не ломать то, что уже есть. Люди взрослые и умные. И только колода недорослей и примкнувших к ним обиженных баненых ранее старперов хочет взять реванш, заявить о себе, как о некой силе. Тонны их выхлопа в виде переименований и мегатонны интернет флуда тут - это начало выпука, манифест. Только оканчивается это всё всегда одинаково. Какая бы несусветная чушь не была совершена, время и разум всё расставляют по своим местам... Каждый провокатор будет уничтожен первой же поднятой им волной говна... Ни один Гапон ещё пока свои замыслы не пережил...1 балл
-
Не без этого, но зато потом с синяком от битья себя в грудь можно рассказывать таким же: "Это я, это я, переименовал Курьяново в МЦД Курьяново". Как говорится, а тебя кто-то просил?1 балл
-
Поговорка про "кота и делать нечего" во всей красе. Теперь самовыражаются подобным образом.1 балл
-
1 балл
-
Надо серьезно повышать тариф до зоны "Пригород" и видимо разбивать ее на подзоны. Собственно, эта непонятная благотворительность, удешевившая поездки по жд в разы для некоторых маршрутов, в основном и подкосила экономику.1 балл
-
"Спасибо", не надо. В Нагатино поток отнюдь не ниже, чем на 26-м.1 балл
-
1 балл
-
Вместимостью и ощущением уюта и тепла. Сколько они там, 50 лет обслуживают город? А сколько лет будут Витязи? Уж явно намного меньше.1 балл
-
Увеличил количество автобусов - вот тебе и не на пределе Смотрим гайдаровские реформы: когда спрос на товар превышает предложение, принимаем законы, разрешающие продавцам выставлять цену на товар от фонаря. Подняв одним махом цену в пять раз, те достигли состояния заполненных прилавков за каких-то три дня... Соответственно, когда стоимость проезда одного километра дорог Москвы будет, скажем, 1000 рублей, улицы Москвы мгновенно опустеют, и никаких новых дорог строить не придётся. А если добавить к этому платную парковку по всей территории Москвы, включая дворовые территории, тоже по "свободным" ценам...1 балл
-
Нормальные города за пол процента снижения общих выбросов готовы тратить миллионы импортных денег. Москва спокойно повысила выбросы. Ну или не повысила, но ухудшила ОТ в не связанных с рогатым районах.1 балл
-
На экологию тут традиционно всем насрать, причём не только чиновникам, но и обывателям Уже нет. Ибо разлюли-малина с суперсвободными ценами для юридических лиц в бывшем РАО ЕЭС имени Чубайса продолжается.1 балл
-
особенно если Собянин действительно не собирается переизбираться дальше, как он заявлял пару лет назад...1 балл
-
ну а что тут странного... если в РЖД могут документально подтвердить такие убытки, то проблема если и решаема, то пока непонятно как: 1) Разделить тариф на МЦД/МЦК и метро - тогда проект МЦД можно смело закрывать, МЦК проредить... 2) Повысить (значительно) тариф сразу на все и оставить единым - начнутся митинги на площади возле Коня со всеми вытекающими... 3) Попытаться втихаря покрыть убытки из других источников - да кто ж под такую серьезную статью полезет, учитывая масштабность темы... а общем вполне ожидаемо...1 балл
-
(ругательство), они бы еще изучили опыт какой-нибудь маленькой швейцарской деревни и попробовали применить его в Москве))1 балл
-
Потому и не срослось, что не "вполне": разрешение проложить трамвайную линию через ООПТ получить также невозможно, как и построить там дорогу., но если за дорогу всегда впрягается лобби шинокопытных, за трамвай мазу тянуть некому, кроме кучки фанатов. Причем при постройке трамвая приходится ещё и с жильцами бороться, которые не желают гремящий трамвай под окнами.1 балл
-
1 балл
-
Секта ненавистников троек подъехала. Не охота поднимать, сколько там стоила поездка по тройке, но сейчас она 40, повысившись 8 раз. Приведи экономическое обоснование правильной ставки по ипотеке, я готов почитать и покритиковать1 балл
-
Видимо @Василий Фрескин . Ждем завтра маршрут без автобусов?0 баллов