Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      41940


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27164


  4. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2705


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/18/20 во всех областях

  1. Закзчика интересует не число посадочных мест, а исключительно наличие "свистелок, перделок и разноцветных огоньков". Туземцы.
    6 баллов
  2. Не, в целом идея стоит рассмотрения Экспрессом до А-107, потом до Ярославки, и вот она Холмогорская.
    2 балла
  3. А ещё ж 902 отменили вроде?) А зачем 904к до Холмогорской ???
    2 балла
  4. Судя по новой схеме и странице от "Мосгортранса", https://mosgortrans.ru/express/ , 911 больше не считают экспрессом. Фактически это действительно так, ведь по его трассе он пропускает всего одну остановку.
    1 балл
  5. Выход очевидный. Строить новые линии через центр. А не огрызки до большого кольца и не продления старых линий. Калинку строили не для разгрузки ТКЛ, а для обслуживания необслуженных метрополитеном районов. До этого там много куда ездили от центра наземным транспортом. А ЛДЛ строили вместе с Марьинским Парком и Жулебино, поэтому она частью взяла на себя некислый пассажиропоток нового района (а к тому времени, когда у ЛДЛ получился более-менее нормальный набор пересадок, были еще и братеевские новостройки, и пассажиры из области), а та доля нагрузки, которую ЛДЛ с ТКЛ сняла, быстро скомпенсировалась Жулебино, областными человейниками и работающими в Москве жителями дальнего замкадья. А пока у нас вся программа метростроения - это или обслуживание новых человейников, или доделки того, что по генплану-1971 и генплану-1990 должно было давно ездить. Для разгрузки АПЛ еще строить новый радиус в Гольяново в техзоне СЛ и что-нибудь на западе для снятия с АПЛ жителей Можайки.
    1 балл
  6. А это уже интереснее. Вдоль железной дороги со стороны Яблочкова есть отбитый красными линиями пр.пр. 3359. Можно трамвайную линию подвести прямо к метро в уровне земли и дальше вдоль железки по этому пырпыру, а перекидную эстакаду или тоннель размещать уже ближе к Красностуденческому. Строительная длина увеличивается на километр, но длина поездки в сторону ВДНХ увеличивается только для участка Дубки-Дмитровская, что вполне приемлемо.
    1 балл
  7. Икарус 415, ИМХО, шумнее был. А также мерсы О305, 325 и маны 202.
    1 балл
  8. На нижней части ул.Свободы сняли КС троллейбусную, вместе со штангами (или как они зовутся?). По-крайней мере в районе ул. Циолковского и Долгова не заметил уже ничего на столбах.
    1 балл
  9. Быстрее небо упадёт на землю, чем Похорошелла выделит деньги на полноценный ЦУ КСЛ. За Митино надо просто руки отрывать. А там, НЯЗ, только "медальки" выдавали. Насчёт Некрасовской идея неплохая, но здесь ещё посмотрим, как поток будет на кольцо идти. Пока что Нижегородская востребована, но в полной мере не работает.
    1 балл
  10. Выход с АПЛ: строить ЦУ КСЛ, реконструировать депо под восемь вагонов. Выход с ТКЛ: продлить Некралинию до Римской или Павелецкой Все рецепты уже давно известны. Только "пациент не хочет выполнять указание врача"
    1 балл
  11. Я про то, что, несмотря на кучу объявлений и огромную вывеску с информацией о ремонте, находятся до сих пор индивиды, которые ждут трамвай, которого не будет до ноября-декабря. Человек стоит перед огромным щитом и даже не думает, что надо прочитать, что ж там такое. То, что на остановке только он, его вообще не смущает. Точно так же и с информацией об изменении маршрутной сетки. Надписи есть, объявления, в т.ч. и через Интернет есть, а всё равно еще пару месяцев минимум будут проблемные пассажиры, для которых прочесть бумажку с картиночкой — непосильная задача.
    1 балл
  12. https://www.mosgortrans.ru/press/news/elektrobusy-vyshli-na-marshrut-205/ вот
    1 балл
  13. Ну смотря какой мерс. Если вспомнить О325, да еще под конец их работы в Москве...
    1 балл
  14. Плюс к выше сказанному: просьба перенести остановку 368 на ТПУ Планерная (для посадки) на остановку 43, 252, 267 и Т.
    1 балл
  15. Про трагический случай не слышал, а вот времени там терялось - мама не горюй. И первое время 34 и 52 от Черкизона до Преображенки ездили без остановок. Причём по старому расписанию. Маршруты изменили тогда действительно оперативно. И экспрессом до Преображенки у водителей получалось быстрее, чем корячиться возле Черкизовской. Ну это была даже не площадка, а целая площадь между двумя вестибюлями! Там кстати ещё 728-й разворачивался.
    1 балл
  16. У временного маршрута О6 остановка «Планерная улица» в сторону метро Сходненская находится перед поворотом на Планерную, совместно с 173 и 678. А остановку 43 и 267 они проезжают мимо.
    1 балл
  17. Да просто по вагонам походить и то всё будет видно... Что спорить с тем, что МХ самое глупое решение из возможных... Хорошо что не реализовались другие его идеи типа трамвая с одним колесом или мини-метро )
    1 балл
  18. Ага, и площадь пассажирского салона первого и вторых. Витязь -27.5 м, Лиаз-6213.65 - 18.05 м. Длина монорельса 34.5 м. Только в последнем кучу места съедают сочленения и кабины, а в первых - нет.
    1 балл
  19. Хорошо что есть Wayback Machine. Залез на сайт-источник, в нём вместимость одной кабинки заявлена в 34 человека. Вопрос: а влезут ли в один вагон 34 человека и будет ли эта вместимость при 5 чел на квадратный метр? Потому что по видео в одном вагоне 20 человек и места там уже мало. Или в этом расчёте учли и площадь сочленений, кабин и прочего, где пассажиры стоять не смогут. P.S. Вместимость на 8 чел на квадратный метр в первоисточнике отсутствует вообще. Вопрос, откуда её взяли на НТ, и нет ли на сайте ОАО ММД банальной ошибки (спутали 5 и 8).
    1 балл
  20. Вообще, если Витязь забить на 8 чел/кв м у него вместимость 320. Но такой метод перевозки ИМХО за гранью добра и зла.
    1 балл
  21. Поезд 20 раз в час? Это же круче, чем МЦК. Ну да, на шоссе в пробке бобиков помещается больше, но при чем тут провозная способность?
    1 балл
  22. Число сидячих мест — 44. А в вагоне 71-931М модификации «Витязь-Москва» — 64.
    1 балл
  23. Пруф в студию. Я считал по видео, у меня получилось 18 человек на вагон. Окей, пусть хоть 25 человек будет, это получается 150 человек на 6 вагонов одного поезда. Для вагона 71-931М на сайте производителя вместимость заявлена как 185-265 человек. И где оно больше? В ЛиАЗ-6213.65 если что вместимость заявлена в 200 человек. Ошибся на 2 сидения. Сильно ситуация изменилась? Окей, пусть будет 20 человек на 6 вагонов на 6 поездов в час. 720 человек, окей. раз в 7 минут автобус поедет. Я так-то приводил цифру в 800 человек, она как оказалось ещё и завышенной была.
    1 балл
  24. Да откуда вы такие берётесь? Мерс вообще чуть ли не самый тихий и приятный из московских автобусов. Тихо урчит, и не более.
    1 балл
  25. За путями надо ухаживать. Не помню там проблем в 80-е годы.
    1 балл
  26. Даже среди вновь открытых? Особенно среди вновь открытых. Например, Технопарк или Новопеределкино. Трамвай лучше автобуса. А МХ как автобус по цене метро.
    1 балл
  27. Т7к указан двумя способами
    1 балл
  28. На разгоне НефАЗ внутри реально шумноват - громче исправного 5292, особенно .22
    1 балл
  29. А нужно ли пассажиру знать, где автобус, а где электробуc, если нумерация автобусных и электробусных маршрутов сейчас не пересекается?
    1 балл
  30. И в чем же проблема перепутать автобус и электробус? У них совпадает номер маршрута и из-за этого пассажира увезут в разные стороны?
    1 балл
  31. И до Т8 гармони добрались
    1 балл
  32. Что-то Яндекс спит и до сих пор остановку 667 маршрута не переименовал в «Центр кардиоангиологии».
    1 балл
  33. Это не избирательный подход, это просто супермодератор в "Политбаталиях" завис
    1 балл
  34. Теперь понятно, почему ПО предлагал убрать из метро сидения. Цель вытравить оттуда вышеуказанные 10 человек тоже ЗЫ а вот автопробки теперь могут стать проблемой, что может негативно сказаться и на НОТ...
    1 балл
  35. Так дизельный 4292 заменили на электробус 5292. Радоваться надо, а вы недовольны.
    1 балл
  36. На т17 запустили Камаз из новой поставки 410307(прямо сейчас в нём еду) , из изменений: пол стилизован под ламинат(очень красиво, стильно выглядит), 35 сидений(раньше было 33),новые информационные экраны в салоне(отличаются от предыдущих дизайном), новые перегородки у дверей(на них изменился ресунок), usd разъёмы нового дизайна, добавили новых поручней, и немножко изменился звук при разгоне и движении(появился более мелодичный писк, раньше его небыло), а также появились тепловые завесы, которых в Камазах раньше не было(они кстати намного тише Лиазовских), ну вроде всё.
    1 балл
  37. Если кому интересно, в "золотое время" (по выпуску ПС), а именно осенью 2012 года, у Тб42 было 74 рейса, сейчас на электробусах 229 ??? По остальным маршрутам: Тб42 74 : 229 Тб47 106 : 161/170 Тб25 70: 143+13 Тб36 92 : 119 Тб14 121 : 92/94 Тб56 117 : 153+20 Тб73 196 : 278 Тб76 262 : 381 Тб80 91 : 128 Тб17 247 : 218 (но и появилось метро!) Тб34К 84 : 181
    1 балл
  38. Зато мгт дважды за месяц отличился - витек и недавно в тоннеле (при том некоторые фанатики мгт сразу давай гнать на 300) Барабанная дробь… мгт Да они оба отстой
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.