Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/06/20 во всех областях
-
вообще довели это "метро растёт" до полного маразма. сначала спроектировали абсолютно бредовое соединение коммунарской линии с некрасовской, теперь вот этот высер... тьфу.5 баллов
-
полностью согласен. вообще, повторю, этот огрызок создаёт одну головную боль. соглашусь, что надо было бы сначала достроить бкл минимум до мичуринского проспекта, а только потом открывать. но нет, метро, нах, растёт. дебилы, б...я (с)5 баллов
-
не сегодня, но чем дальше - тем хуже. повторю, вот это открытие карамышевской, и проект соединения некрасовской линии с коммунарской я иначе как высерами назвать не могу. мне один мой хороший знакомый говорил, что сити в транспортном отношении напиминает какой-то распределительный щиток, несколько раз отремонтированный нерадивыми электриками. отурываешь крышку - и на тебя вываливается клубок проводов, кое-как скреплённых изолентой, в котором разобраться совершенно невозможно.3 балла
-
Я тебе уже объяснял, что это так не работает. Хочешь что-то доказать? Ты и гугли. Иначе не докажешь и останешься в дураках. Приведи другой. Иначе — балабол.1 балл
-
1 балл
-
Я имел в виду, ласточку Москва - Осташков. Через Бологое разумеется. А Торопец в Москвупрекрасно вывозится нелидовскими бобиками.1 балл
-
безусловно. Но ездить в Торопец через Ржев/с остановкой в нем бессмысленно. Куда лучше (и проще) совмещать Торопец с Осташковом. Кстати и ласточку туда пустить было бы куда правильнее.1 балл
-
Успел и пофоткать и, и прокатиться. Салон симпатичнее МГТ-шного из-за новых поручней. Очень классные машины. Фото потом прикреплю.1 балл
-
1 балл
-
Вот вроде и неплохо смотрится. Но морда с боковиной вообще никак дизайном не связана.1 балл
-
Самое главное: троллейбус экологичен, а автобус нет. Ну и в троллейбусе минимум вибраций по сравнению с автобусом и трамваем.1 балл
-
Меганужный социальник раз в полчаса на троллейбусах сложнее запустить. Как и ободрать/изуродовать маршрут под какую-нибудь ересь. А значит троллейбусный маршрут стабильнее в работе для пассажира.1 балл
-
1 балл
-
Если в плохую погоду ты выберешь предпочтительным путь с 2 пересадками вместо такой «прогулки» то сам понимаешь насколько «удачна» такая пересадка. Ну узнай у эксплатанционщиков как они ругаются что ФЛ открытая: там то снег, то дерево на пути. Да и пассажирам по такой линии приятно только летом проехать.1 балл
-
Вопрос почему нельзя и так и так построить Огромный район под застройку, огромный район под застройку, необходимость связать с элетричкой и районом Чертаново1 балл
-
Сегодня на 368 вышли несколько 5292, причем они ещё и с "электробусной" мордой. А часть машин остались МАЗы.1 балл
-
Там пешком 7 минут медленным шагом. Что на севере, что на юге. А на юге "для ценителей" ещё есть 47 автобус1 балл
-
Строительство АПЛ от Киевской или даже от Парка Победы в Митино - это исправление ошибок? Строительство СолЛ по жутко кривым загогулинам - тоже исправление ошибок?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Очередной позор в ЕК. 12 матчей. 6 поражений и 6 ничьих. Добавим вылеты в квале 2 клубов. Даже не знаю, какое чудо должно произойти, чтобы "спасти" сезон.1 балл
-
Видимо да. ей-богу, лучше б в Бологище пустили... тут проблема в том, что помимо сомнительной художественной ценности памятника, больше смотреть в его окрестностях нечего. Сам памятник сделан в чистом поле, вокруг нет ни хрена, даже паршивой палатки с шаурмой. Местность вокруг заурядная. Чем там будут туристы заниматься, походив минут 10 вокруг памятника, ума не приложу. В самом Ржеве также делать абсолютно нечего - он в войну был разрушен чуть менее, чем полностью, а ещё и 30 лет перехода к рынку и последующего вставания с колен добили его окончательно... там изначально провальным было всё от графика движения до цены.1 балл
-
Поезд до Ржева а возможно и дальше нужен. Другое дело что он нужен по Рижскому ходу а не извратом через Торжок и Тверь (что при любых скоростях будет дольше) и если для местных то все таки скорее всего вечером из Москвы, утром в Москву. А возить туристов если если то ведь надо наоборот делать. Впрочем может можно сделать утреннюю из Москвы по дням (выходным) а вечернюю - на постоянку. Кстати кто читал отчёт Касыма - рекомендую ознакомиться какой поток идёт утром из Москвы по Казанскому направлению. Да, в выходной, да многие едут зайцем, но и повторюсь нормальный поезд не помешает.1 балл
-
Так с ДЦ будет возможность ехать и в сторону Савеловской и Рассказовки.1 балл
-
Коллеги, кто-нибудь в курсе как обстоят дела с поставкой 53шт УБЗС от ЭНЕРГОЦЕНТРА? На дворе уже ноябрь и по факту ЭНЕРГОЦЕНТ , согласно контракта, должен был уже поставить 20шт УБЗС!1 балл
-
Представил себе электробусы по 320 на Пырьева... Нет, здесь потребуются МК-электробусы. Правда, на них фирменную надпись уместить не получится1 балл
-
А оно по совокупности называется "комфортом поездки". Именно поэтому у одних - давка в метро и стоя на одной ноге в НОТ, а у других - сидя и комфортно1 балл
-
1 балл
-
У меня вообще складывается впечатление - что клиент для ЦППК - это не пассажир, а тот обком, что заказывает и оплачивает перевозки. А пассажир - это просто досадное недоразумение, от которого одни проблемы.1 балл
-
Немножко ОФФа, но в этот момент формулировка устаканилась в голове: Главное, чем троллейбус лучше автобуса - что его практически невозможно использовать не по прямому назначению.1 балл
-
Разбираем последствия горе-проверяльщиков. 3 АП. Слабонервным не читать. 50: 91+22->63, т.е. 50к уничтожен вообще. Присутствует восхитительная дыра вечером от Медведкова на Стартовую в 20:37 и 21:20. 53: 40->28, маршрут переходит в категорию "призраков". 61: 137->104, откат к ковидным временам 71: 72->34, число рейсов упало БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА. Тут расписание почти целиком из дыр состоит. Тоже переходит в категорию "не дождаться". 92: 99->53, ну здесь почти в два раза. 124: 144->90, на маршрут почти вернулся на доковидный выпуск, но усилия сами знаете кого отбросили его выпуск, который был ещё меньше, чем в эпоху коронавируса 185: 78->44 603: 58->35. Был интервал 14-27 мин, стал 28-43 мин. Ну бывает 605: 198->172 628: 119->74 637: 151->118 685: 55->41. Если не брать в расчёт ранее утро и поздний вечер, то был интервал 16-28 мин, стал 25-39 мин - то, что надо для подвозника к метро! 705: 57->35 836: 147->123. Круто у него после 21:00 интервалы до 40 мин взлетают. Было-то 20. Можно, пожалуйста, направить усилия горе-ревизоров на вопросы, куда делись троллейбусы и почему на какие-то маршруты до сих пор не возвращён доковидный и притроллейбусный выпуск?1 балл
-
Я считаю лучше ехать в убитом лиазе чем стоять на остановке1 балл