Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/18/20 во всех областях
-
Вот когда электробусы станут массовым явлением, тогда и поговорим Пока их ещё меньше, чем троллейбусов. Не говоря уж о том, что без уничтожения троллейбусозаменителей можно было сразу начать переводить на электробусы автобусные маршруты, а не делать Т**. Ну дык я за электробусы на автобусных маршрутах. Но только для этого нужны зарядки, а их и не ставят. Собственно, никто и не против Т18 на электробусах, все просто боятся за перегруз Рижской.4 балла
-
4 балла
-
Как я понял, у @Сямисэнзакончились аргументы и дальше он начинает отвечать не по существу и переходить на личности. Так что в итоге с дизельным отопителем? Раз уличаете троллейбусы в плохой контактной сети и отсутствием обновления парка, так извольте ответить за дизельную печку. По мне так если что-то нормально работает — не трожь, пусть работает. Взяли и сломали работающую систему, заменив на какую-то муть. Если вам так нужны электробусы, то запускали бы их параллельно и не трогали троллейбусы.3 балла
-
3 балла
-
Такого бардака при ЮМЛ не было. Может они лучше таксистами займутся? Скол на кузове- отбираем машину и на штрафстоянку ))3 балла
-
Нет, устанавливали новые провода по титулу. У нас же одно ведомство не знает, что делает другое.2 балла
-
Да, серьёзный случай, Вова... Так, для справки... Диалог - это разговор двух людей. С кем и кто должен был говорить лет 10 назад, чтоб не уничтожали троллейбус?2 балла
-
С оговорочкой: при нынешней власти. На месте Собянина придёт другой мэр и принесёт свою команду, а там может быть всё что угодно, вплоть до демонтажа линий метро. Как я понял, всех задолбала пропаганда и контрпропаганда и одна сторона пытается другой доказать, что ваша пропаганда хуже нашей.2 балла
-
То есть приговор троллейбусам выписали фанаты троллейбуса, неправильно обсирая электробусы? Шедевральная логика! Ты в нашу управу Северного ещё не устроился? Там вас ждут ))))2 балла
-
2 балла
-
Заэлектробусники всех задолбали с обрывами КС и устаревшими спецчастями. И что? Тупо не обдирать автобусные маршруты под закрытие троллейбусных. Тупо не уменьшать вместимость ПС на маршруте и не увеличивать на нём интервалы. А за что у нас массы в принципе вписывались? И да, чем борьба против ухудшения уровня обслуживания хуже борьбы за непонятно что? И вообще, таки при чём здесь обыватели в принципе? Не говоря уже о том, что заинтересованные в теме вполне нормально разбираются в профильных понятиях, а тех кому пофиг - им, таки да, пофиг, хоть как им объясняй.2 балла
-
2 балла
-
ФОТ стал реальной силой, если настолько много молодых ботов кинули на "контрпропаганду"... Отличное слово Юра придумал...2 балла
-
А мне вот интересно, почему некоторые не признают аргументы про дизельное отопление электробуса? Ведь всё-таки это действительно выходит менее экологично, нежели троллейбус, хотя разумеется экологичнее автобуса. Именно сравним, вот в Москве в ближайшем будущем будет 600 электробусов, сравним между собой по количеству выбросов в год автобусы Лиаз-5292, троллейбус (любой), а также электробусы Лиаз-6274 и Камаз-6282. Возьмём для них общий пробег 300 км. (там он конечно варьируется от маршрута и от длины нулевых рейсов), но +/- знакомые водители, а также анализ расписаний на сайте Мосгортранса и протяжённость маршрутов в реестре муниципальных маршрутов на сайте Mos.ru показывают цифры приближённые к 300 км. Чтобы сосчитать протяжённость время работы подвижного состава на линии возьмём опять же московские реалии и для округления возьмём 18 часов. Итак, расход топлива у автобуса Лиаз-5292, согласно вот этому сайту: https://rusautobus.ru/liaz-5292/ составляет 45 л/100 км. Расход топлива у троллейбуса 0 л/100 км. Это логично, т.к источников внутреннего сгорания на борту троллейбуса нет. Расход топлива у электробусов - величина не постоянная, так в период с температурой выше нуля, он составляет 0 л/100 км., но при этом в периоды когда температура ниже нуля, то работает отопление с элементом внутреннего сгорания. Согласно официальным данным предоставленным Департаментом Транспорта Москвы расход топлива составляет не более 3,8 л/ч при температуре в -10 градусов. Для ровного счёта и делая скидку на непостоянство температура возьмём, что расход топлива у отопителя составляет 3,5 л/ч. Для расчёта количества месяцев, в течении которых отрицательные температуры меньше нуля, возьмём сайт: https://ru.climate-data.org/азия/россииская-федерация.. , по графе "средняя температура". Видно, что ниже 0 градусов температура опускается в ноябре, декабре, январе, феврале и марте. Т.е 5 месяцев в году. У меня получилась вот такая табличка: (см. ниже) Исходя из чего, можно сделать очевидный вывод, что электробусы является вполне достойной заменой дизельным автобусам с точки зрения экологичности. Однако замена троллейбусов электробусами с отоплением на основе принципа внутреннего сгорания вызывает сомнения с экологической точки зрения. Сейчас ещё решил расход топлива в год у 600 электробусов разделить на расход топлива у автобуса в год, чтобы рассчитать какому количеству автобусов эквиваленты 600 электробусов по расходу топлива. В итоге 600 электробусов = 116 автобусов.И этот фактор тоже следует учитывать, но тут чисто решил такое сравнение сделать, будто они 1:1, чтобы проще считать было. Поскольку нам здесь важен именно показатель потребления топлива. Был бы ещё экологом, мог бы разобрать и количество вредных веществ выделяемых от элементов внутреннего сгорания, но может кто сделает. Ну, меня на одном форуме немного поправили в подсчётах, предложив формулу подсчёта примерно такую: "При температуре ниже -10 расход составляет не более 3,8 л/ч" Т.е, ниже -10 это и -20, это и -30 и -40 (минимальная температура работы электробусов). "Не более 3,8 л/ч" - это и 1 л, это и 2 л, и даже 3 л. Если предположить, что зависимость расхода топлива от температуры линейная, то мы получим следующую зависимость: у=-0,095х (координаты: 0,0; -40,3,8) Для -10 градусов - это 0,95 л/ч. 0,95х18=17,1 л/день 17,1х365=6241,5 л/год 6241,5х600=3745 м3 расходуют 600 электробусов за год 3745000/49275 = 76 600 электробусов = 76 автобусам. Но и при таком подсчёте получается, что загрязнение окружающей среды продуктами внутреннего сгорания есть. Опять же по сравнению с автобусами, количество выхлопов уменьшается, но вот по сравнению с транспортом имеющим нулевой выхлоп (троллейбусами), получается ситуация, что загрязнение атмосферного воздуха всё-таки увеличилось. По поводу ситуации, про которую говорили, что троллейбусы загрязняют воздух за счёт выбросов ТЭЦ уже давно вполне здравый аргумент, ТЭЦ даже если убрать троллейбусы будет продолжать работать, но к выбросам ТЭЦ добавятся выбросы автобусов, заменивших троллейбусы. И я попрошу вести себя некоторых форумчан корректнее, я как бывший участник МЗТ, могу сказать, что далеко не все люди в этом сообществе ярые радикалы и борцуны против электробусов. Во всяком случае я таковым не являюсь и вполне себе признаю и даже считаю правильным сосуществование разных видов транспорта в одной системе.2 балла
-
С чего бы? Т51, Т22 вполне себе не пустуют, хотя их трассы не меняли. А на те самые 10-15 маршрутов автобуса вполне можно поставить как ТУАХ, так и электробусы. А если потока на троллейбус и он таки уже есть? Зачем тогда что-то менять? Как говорил Станиславский - "Не верю"2 балла
-
Ещё раз повторю, что с моей стороны это была не пропаганда, а желание показать, насколько нелепо выглядит затроллейбусная методичка от МЗТ и прочих борцунов с режимом Ликсутова-Собянина-Путина. К этому бы хотелось добавить, что МЗТ нынешний, в силу инфантильности и оппозиционности его членов, практически полностью повторил ошибки МЗТ прошлого, который так и не смог предложить обывателю ничего, что его бы в этой деятельности привлекло. Теперь посмотрим с точки зрения всё того же обывателя на МЗТ нынешний. Вот что самое плохое в закрытии троллейбуса для простого москвича на самом деле? Правильно, ухудшение работы существующих автобусных маршрутов! Но про что же нам вещали агитаторы? Правильно, про дизельный отопитель, ухудшение экологии, плохого Собянина и т. п. (лень повторяться). Вот если я обыватель, то мне же пофиг и на отопитель, и на экологию и Собянина, правильно? Правильно. А ещё я убеждён, что троллейбус — это медленные убитые ободранные гробы, в которых противно ездить и которые надо поскорее убрать (и МГТ, увы, сам всё для этого сделал). А о том, что автобусы для замены из воздуха не берутся, оппозиционные активисты мне не рассказали. Равно как и много чего ещё, на чём надо было конкретно зациклиться вместо того, чтобы водить хороводы вокруг дизельного отопителя или поклейки гомофобных листовок (ссылку на одну из них я привёл выше). Может, тогда у троллейбуса и был бы шанс, не знаю...2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пассажирообразующая точка. Это ты запамятовал. Последним икарусом там был 02108, это было от силы в начале 00-х, это была последняя машина ОБВ. 6212 там в лучшем случае на подмене была и крайне редко. А продлили его ближе к 2010 году, когда соптимизировали 231. И конечная вполне нормальная там была, просто под стоянку стали потихоньку отжимать. Зачем делать дублёр с длинным общим плечем? Вот тут соглашусь и тогда на Новочерскасский он может и не заезжать, а сразу ехать к Марьино-2. Это исторически сложилось, когда там был 619/115.1 балл
-
Мне известны случаи, когда по определенным вопросам в московское и федеральные ведомства направлялись сотни и тысячи обращений. На решение московских властей это никак не повлияло. Был комментарий сверху, что по этому вопросу мы такого серьезного потока обращений никак не ожидали.1 балл
-
А я за всю жизнь в Домик ездил раз 20, и только жд. Не знаю, стабильнее что ли...1 балл
-
Ну мы, собственно, про этот уровень и говорили, а не про квантовую механику от РЖД. Просто если можно на элементарной минутной операции выгадать больше, чем на удачном вложении той же суммы в десятилетний депозит, этим грех не пользоваться.1 балл
-
А ещё я не понимаю почему те же, кто ноет про дизельный отопитель так фанатеют от Икаруса-280, который отапливался дизельной буржуйкой и не замечают котёл на дизельных 5292, который зимой редкостно чадит(чего про 280 и электробусы сказать сложно). Можешь не стараться - тебя здесь не поймут. Я примерно то же пытался говорить ранее, но это без шансов.1 балл
-
Практика показывает, что обывателю глубоко пофиг на всю коррупцию и распилы (тем более, тут ещё доказать надо — что это, воровство или самодурство Собянина). Опять же, обывателю глубоко пофиг, что перед ним, ЗиУ-9, ЗиУ-682 или же Мегаполис, если они абсолютно все убиты, ободраны и неприятны к использованию. Покрашения заборной краской по два раза в год даже новых машин тем более удовольствия от поездки в них не добавляет. Обыватель просто не понимает, что ему защищать, если под понятием «троллейбус» он представляет себе это.1 балл
-
Как-то перед закрытием троллейбусного движения в Москве троллейбусов раза в 1.5 больше было. Последняя массовая закупка троллейбусов была в 2013 году. На тот момент троллейбусов было что-то около 1000 с чем-то. А так кол-во электробусов корректнее сейчас сравнивать с кол-вом трамваев.1 балл
-
Да на Рижской итак сейчас перегруз. Я думаю ничего и не поменяется. Просто проредят т42, который ходит днем чуть ли не через каждые три минуты.1 балл
-
То бюджет можно пересмотреть, если не на 21, то на 22-23 года точно. Собственно задача "депутатки" и заставить переделать бюджет, но там стена из едристни блокирует все разумные идеи.1 балл
-
ОБВ на С6. Абсолютно пустой:) Явно переключение с 605. Водиле на Каргопольской было, наверное, весело.1 балл
-
Потому что Крендель съездил в Рыбинск (и расширил круг городов, куда по его ИМХО дюже не хватает скоростных поездов), а Рыбинск косвенно относится к Савёловскому ходу.1 балл
-
1 балл
-
и в чем заключается прошаренность? в знании того что Ласточка едет дальше Владимира или что с билетом до Шуи можно выйти во Владимире?)) местные и туристы в будни как правило работают))1 балл
-
1 балл
-
Просто в транспорт пришло много политики, которой по сути кроме однодневного пиара ничего не нужно. А так как ресурсы ограничены, то и приходится в очередной раз латать Тришкин кафтан. Также и с электробусами - нужен был пиар, а как это всё будет работать политиков особо не интересует, главное отчитаться о км пробегов и что вышел на линию 100500й электробус, который столько же перевез пассажиров.1 балл
-
Вас бы отучить писать такое. Объясню вам почему выбирают 715 маршрут. Жители улицы Раменки пользовались 715м с давних времен,он единственный подвозил к метро Пр. Вернадского,661до 15 или 16 года в обоих направлениях ездил по Мичуринскому проспекту. Вроде в 2015 или 2016 году 661 маршруту изменили трассу,при движении к метро Пр. Вернадского маршрут следует через улицу Раменки,а при движении к метро Университет осталось также по Мичуринскому. Еще давно заметил что остановки Мичуринский проспект 58 и Мичуринский проспект 54 (в прошлом Выставочный зал популярностью не пользуются. Народу удобней остановки Отдел соцзащиты(Универсам) и Раменки16(медицинский центр). Поэтому прыгать по разным маршрутам пожилые люди и те кто имеет проблемы с ногами не будут. Поэтому и спрос на 715 больше чем на недоавтобус 494,я лично редко использую 494 недоавтобус,(надеюсь в будущем машины побольше будут,чем сейчас,хотя бы как на 447 маршруте) так как рост у меня почти 190 см мне эти мелкие машины ну не айс сгинаться заходить туда. Так что если еду со стороны вернадского то мне удобно только 715й,а если со стороны метро Раменки то 661 и 715,раньше был 325,но ему изменили трассу и метро раменки у него теперь остановки нет. А что касается пожилых людей то не будут они прыгать по разным маршрутам и тем более что единицы знают где глянуть расписание.1 балл
-
Юра, я уже как-то писал, что московская бюрократия разрослась до тех масштабов, когда начала пожирать саму себя (это далеко не только сферы транспорта касается). Плюс - полная боязнь не выполнить даже не официальную установку сверху, а просто не соответствовать ляпнутому чему-нибудь из уст мэра. Плюс - каждый департамент живёт своей жизнью, комплексно никто этим не занимается. Результат - налицо, машина работает, выпускает пар, но хреновенько. Плитку положили, через месяц вновь вскопали, так как кабель видеонаблюдения проходит по другому тендеру. Электробусы пришли - должны работать на маршрутах, а то, что зарядки не разыграли - это в соседний департамент. Основная задача - вовремя и красиво отчитаться, чтобы сверху по башке не дали.1 балл
-
Всё оно так. Но в тоже время, нельзя не признать и того, что 4 зарядки на 5 маршрутов, пусть даже из этих 5 маршрутов и 3 редкоходы, это всё-таки реально тонкое место для всех 5 маршрутов. Любое малейшее ЧПНТ на любой из них и все 5 маршрутов начинают работать через то самое место. Я не говорю, что электробусы маст дай, ни в коем случае, но запускать их на пределе возможностей без какого-либо резерва и подстраховки, это очень смелый и рисковый шаг. Я понимаю, машины приходят, а зарядки не готовы, есть такая проблема. Но почему бы вместо того чтобы запускать на коленке и с далеко не нулевой вероятностью облажаться, как это уже было 25 августа с м4, не отвесить волшебного ускоряющего пендаля ответственным за подготовку инфраструктуры, а машины таки да, месячишко помариновать в парке, пока те, по чьей вине не готова инфраструктура, будут бегать в мыле.1 балл
-
Без комментариев У тебя и на маршруте Серов - Верхнекондинская туристы будут основной контингент составлять.1 балл
-
Ага, как и дизельный двигатель автобуса. На фото троллейбусы стоят на межрейсовом отстое, как и электробусы. К чему это, я так и не понял. Ну, насчет первого вы ошибаетесь. Работал АХ вполне, фото троллейбусов удущих на аккумуляторах (Тролза-5265, НАТП) на СТТС я лично видел сравнительно недавно. А второе лечится адекватными инструкциями для диспетчеров и водителей. А теперь вопрос, что включается чаще, ТАБ электробуса, на которой он катается по маршруту каждый день или АКБ АХ троллейбуса, который, по вашим же словам применяли раз в иногда по большим праздникам? Точно так же никого не интересуют простои трамвая или недовыпуск автобусов. И? Потому что третьего банально нет.1 балл
-
1 балл
-
Если по сути, то эта тема про электробусы. И фотофакты, говорящие о проблемах с зарядкой, это вполне про электробусы. Да, факты эти не очень приятные, как и то, что троллейбусы иногда вставали, но они есть. И сегодня я чётко наблюдаю попытку эту тему откровенно заболтать и переключить на троллейбусы. Я не просто так сразу оговорился о том, что МзТ местами перегибает. Но это не отменяет того факта, что проблемы с зарядками реально имеют место и происходит это уже не первый раз на разных конечных. К сожалению.1 балл
-
Расстояния несопоставимы и население городов. Хотя в 90-е годы тагильский "Икарус-250" мне у метро ВДНХ как-то встретился Ну а исходя из твоих предложений о "Ласточке" в Рыбинск, в Тагил тогда как минимум нужен цельный "Стриж" (можно берлинский вновь перенаправить)1 балл
-
1 балл
-
Я конечно понимаю, что МзТ местами перегибает. Но и та агрессивная контрпропаганда, де-факто направленная на то, чтобы просто в тупую "заболтать" имеющиеся объективные недостатки московского электробуса, в том числе силами одного относительно недавно зарегистрировавшегося "молодого человека", что я тут наблюдаю, вы меня простите, но наводит на определённые нехорошие мысли.1 балл
-
Я-то как раз особенности системы очень хорошо знаю, в том числе и какие фокусы в каких случаях она может выкинуть. Так что кто тут языком чешет, это большой вопрос.1 балл
-
Юр, тебя в МГТ прямым текстом послали с объединением этой остановки, я не буду обсуждать на счёт того, правильно послали или нет, главное факт что послали. То есть они на местности как были, так и остаются разделёнными. Да, я знаю, на картах во многих случаях такие остановки сливаются в одну, но делается это тогда, когда павильоны стоят рядом и между ними нет никаких преград. В данном случае расстояние между ними порядка 35 метров и разделены они местным проездом. Последний фактор является решающим, хотя и 35 метров тоже расстояние "на грани". Спасибо, исправил.1 балл
-
Завтра по нарядам по машине будет на 304К, 1002, 892. В 1к тоже машины есть, но в наряде их небыло, но могут выпустить все равно кого-то на 304, 420. На 420 работают два голаза и один 5256 всегда почти. Неясно, но их там любят половина пассажиров)) Сегодня один работал там. Там половина выпуска на ОБВ выходах, уже давным давно это. И на 1002 он очень даже нужен, большинство любят на мягком ехать. Вас камнями закидают если прилюдно сказать, что на 1002 не нужным мягкие) Голазы на 1004 всю жизнь работают и ничего, нормально, живы многие до сих пор. А гармони ставить, и старые, так интервал в опасности будет большой, они попередохнут или застрянут на многие десятки минут.1 балл
-
1 балл
-
Ну, ипподрома там уже нет как такового, зато есть крематорий для животных. Это актуальнее, вот только на Выхино будут электричку путать и 706-й автобус.1 балл
-
Люди, простите, вы серьезно? Для Вас горе от перевода троллейбуса на автобусы т24? Зачем устраивать траур из-за этого? В конце концов какая разница на чём ехать - на автобусе или троллейбусе, любой маршрут - это в первую очередь возможность доехать из точки А в точку Б. Вы же не близкого и родного человека потеряли, о каких душевных ранах, мучениях может идти речь?1 балл