Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/18/20 во всех областях
-
Вот когда электробусы станут массовым явлением, тогда и поговорим Пока их ещё меньше, чем троллейбусов. Не говоря уж о том, что без уничтожения троллейбусозаменителей можно было сразу начать переводить на электробусы автобусные маршруты, а не делать Т**. Ну дык я за электробусы на автобусных маршрутах. Но только для этого нужны зарядки, а их и не ставят. Собственно, никто и не против Т18 на электробусах, все просто боятся за перегруз Рижской.4 балла
-
4 балла
-
Как я понял, у @Сямисэнзакончились аргументы и дальше он начинает отвечать не по существу и переходить на личности. Так что в итоге с дизельным отопителем? Раз уличаете троллейбусы в плохой контактной сети и отсутствием обновления парка, так извольте ответить за дизельную печку. По мне так если что-то нормально работает — не трожь, пусть работает. Взяли и сломали работающую систему, заменив на какую-то муть. Если вам так нужны электробусы, то запускали бы их параллельно и не трогали троллейбусы.3 балла
-
3 балла
-
Нет, устанавливали новые провода по титулу. У нас же одно ведомство не знает, что делает другое.2 балла
-
Да, серьёзный случай, Вова... Так, для справки... Диалог - это разговор двух людей. С кем и кто должен был говорить лет 10 назад, чтоб не уничтожали троллейбус?2 балла
-
С оговорочкой: при нынешней власти. На месте Собянина придёт другой мэр и принесёт свою команду, а там может быть всё что угодно, вплоть до демонтажа линий метро. Как я понял, всех задолбала пропаганда и контрпропаганда и одна сторона пытается другой доказать, что ваша пропаганда хуже нашей.2 балла
-
То есть приговор троллейбусам выписали фанаты троллейбуса, неправильно обсирая электробусы? Шедевральная логика! Ты в нашу управу Северного ещё не устроился? Там вас ждут ))))2 балла
-
2 балла
-
Заэлектробусники всех задолбали с обрывами КС и устаревшими спецчастями. И что? Тупо не обдирать автобусные маршруты под закрытие троллейбусных. Тупо не уменьшать вместимость ПС на маршруте и не увеличивать на нём интервалы. А за что у нас массы в принципе вписывались? И да, чем борьба против ухудшения уровня обслуживания хуже борьбы за непонятно что? И вообще, таки при чём здесь обыватели в принципе? Не говоря уже о том, что заинтересованные в теме вполне нормально разбираются в профильных понятиях, а тех кому пофиг - им, таки да, пофиг, хоть как им объясняй.2 балла
-
2 балла
-
ФОТ стал реальной силой, если настолько много молодых ботов кинули на "контрпропаганду"... Отличное слово Юра придумал...2 балла
-
А мне вот интересно, почему некоторые не признают аргументы про дизельное отопление электробуса? Ведь всё-таки это действительно выходит менее экологично, нежели троллейбус, хотя разумеется экологичнее автобуса. Именно сравним, вот в Москве в ближайшем будущем будет 600 электробусов, сравним между собой по количеству выбросов в год автобусы Лиаз-5292, троллейбус (любой), а также электробусы Лиаз-6274 и Камаз-6282. Возьмём для них общий пробег 300 км. (там он конечно варьируется от маршрута и от длины нулевых рейсов), но +/- знакомые водители, а также анализ расписаний на сайте Мосгортранса и протяжённость маршрутов в реестре муниципальных маршрутов на сайте Mos.ru показывают цифры приближённые к 300 км. Чтобы сосчитать протяжённость время работы подвижного состава на линии возьмём опять же московские реалии и для округления возьмём 18 часов. Итак, расход топлива у автобуса Лиаз-5292, согласно вот этому сайту: https://rusautobus.ru/liaz-5292/ составляет 45 л/100 км. Расход топлива у троллейбуса 0 л/100 км. Это логично, т.к источников внутреннего сгорания на борту троллейбуса нет. Расход топлива у электробусов - величина не постоянная, так в период с температурой выше нуля, он составляет 0 л/100 км., но при этом в периоды когда температура ниже нуля, то работает отопление с элементом внутреннего сгорания. Согласно официальным данным предоставленным Департаментом Транспорта Москвы расход топлива составляет не более 3,8 л/ч при температуре в -10 градусов. Для ровного счёта и делая скидку на непостоянство температура возьмём, что расход топлива у отопителя составляет 3,5 л/ч. Для расчёта количества месяцев, в течении которых отрицательные температуры меньше нуля, возьмём сайт: https://ru.climate-data.org/азия/россииская-федерация.. , по графе "средняя температура". Видно, что ниже 0 градусов температура опускается в ноябре, декабре, январе, феврале и марте. Т.е 5 месяцев в году. У меня получилась вот такая табличка: (см. ниже) Исходя из чего, можно сделать очевидный вывод, что электробусы является вполне достойной заменой дизельным автобусам с точки зрения экологичности. Однако замена троллейбусов электробусами с отоплением на основе принципа внутреннего сгорания вызывает сомнения с экологической точки зрения. Сейчас ещё решил расход топлива в год у 600 электробусов разделить на расход топлива у автобуса в год, чтобы рассчитать какому количеству автобусов эквиваленты 600 электробусов по расходу топлива. В итоге 600 электробусов = 116 автобусов.И этот фактор тоже следует учитывать, но тут чисто решил такое сравнение сделать, будто они 1:1, чтобы проще считать было. Поскольку нам здесь важен именно показатель потребления топлива. Был бы ещё экологом, мог бы разобрать и количество вредных веществ выделяемых от элементов внутреннего сгорания, но может кто сделает. Ну, меня на одном форуме немного поправили в подсчётах, предложив формулу подсчёта примерно такую: "При температуре ниже -10 расход составляет не более 3,8 л/ч" Т.е, ниже -10 это и -20, это и -30 и -40 (минимальная температура работы электробусов). "Не более 3,8 л/ч" - это и 1 л, это и 2 л, и даже 3 л. Если предположить, что зависимость расхода топлива от температуры линейная, то мы получим следующую зависимость: у=-0,095х (координаты: 0,0; -40,3,8) Для -10 градусов - это 0,95 л/ч. 0,95х18=17,1 л/день 17,1х365=6241,5 л/год 6241,5х600=3745 м3 расходуют 600 электробусов за год 3745000/49275 = 76 600 электробусов = 76 автобусам. Но и при таком подсчёте получается, что загрязнение окружающей среды продуктами внутреннего сгорания есть. Опять же по сравнению с автобусами, количество выхлопов уменьшается, но вот по сравнению с транспортом имеющим нулевой выхлоп (троллейбусами), получается ситуация, что загрязнение атмосферного воздуха всё-таки увеличилось. По поводу ситуации, про которую говорили, что троллейбусы загрязняют воздух за счёт выбросов ТЭЦ уже давно вполне здравый аргумент, ТЭЦ даже если убрать троллейбусы будет продолжать работать, но к выбросам ТЭЦ добавятся выбросы автобусов, заменивших троллейбусы. И я попрошу вести себя некоторых форумчан корректнее, я как бывший участник МЗТ, могу сказать, что далеко не все люди в этом сообществе ярые радикалы и борцуны против электробусов. Во всяком случае я таковым не являюсь и вполне себе признаю и даже считаю правильным сосуществование разных видов транспорта в одной системе.2 балла
-
С чего бы? Т51, Т22 вполне себе не пустуют, хотя их трассы не меняли. А на те самые 10-15 маршрутов автобуса вполне можно поставить как ТУАХ, так и электробусы. А если потока на троллейбус и он таки уже есть? Зачем тогда что-то менять? Как говорил Станиславский - "Не верю"2 балла
-
Ещё раз повторю, что с моей стороны это была не пропаганда, а желание показать, насколько нелепо выглядит затроллейбусная методичка от МЗТ и прочих борцунов с режимом Ликсутова-Собянина-Путина. К этому бы хотелось добавить, что МЗТ нынешний, в силу инфантильности и оппозиционности его членов, практически полностью повторил ошибки МЗТ прошлого, который так и не смог предложить обывателю ничего, что его бы в этой деятельности привлекло. Теперь посмотрим с точки зрения всё того же обывателя на МЗТ нынешний. Вот что самое плохое в закрытии троллейбуса для простого москвича на самом деле? Правильно, ухудшение работы существующих автобусных маршрутов! Но про что же нам вещали агитаторы? Правильно, про дизельный отопитель, ухудшение экологии, плохого Собянина и т. п. (лень повторяться). Вот если я обыватель, то мне же пофиг и на отопитель, и на экологию и Собянина, правильно? Правильно. А ещё я убеждён, что троллейбус — это медленные убитые ободранные гробы, в которых противно ездить и которые надо поскорее убрать (и МГТ, увы, сам всё для этого сделал). А о том, что автобусы для замены из воздуха не берутся, оппозиционные активисты мне не рассказали. Равно как и много чего ещё, на чём надо было конкретно зациклиться вместо того, чтобы водить хороводы вокруг дизельного отопителя или поклейки гомофобных листовок (ссылку на одну из них я привёл выше). Может, тогда у троллейбуса и был бы шанс, не знаю...2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пассажирообразующая точка. Это ты запамятовал. Последним икарусом там был 02108, это было от силы в начале 00-х, это была последняя машина ОБВ. 6212 там в лучшем случае на подмене была и крайне редко. А продлили его ближе к 2010 году, когда соптимизировали 231. И конечная вполне нормальная там была, просто под стоянку стали потихоньку отжимать. Зачем делать дублёр с длинным общим плечем? Вот тут соглашусь и тогда на Новочерскасский он может и не заезжать, а сразу ехать к Марьино-2. Это исторически сложилось, когда там был 619/115.1 балл
-
Мне известны случаи, когда по определенным вопросам в московское и федеральные ведомства направлялись сотни и тысячи обращений. На решение московских властей это никак не повлияло. Был комментарий сверху, что по этому вопросу мы такого серьезного потока обращений никак не ожидали.1 балл
-
А я за всю жизнь в Домик ездил раз 20, и только жд. Не знаю, стабильнее что ли...1 балл
-
Ну мы, собственно, про этот уровень и говорили, а не про квантовую механику от РЖД. Просто если можно на элементарной минутной операции выгадать больше, чем на удачном вложении той же суммы в десятилетний депозит, этим грех не пользоваться.1 балл
-
А ещё я не понимаю почему те же, кто ноет про дизельный отопитель так фанатеют от Икаруса-280, который отапливался дизельной буржуйкой и не замечают котёл на дизельных 5292, который зимой редкостно чадит(чего про 280 и электробусы сказать сложно). Можешь не стараться - тебя здесь не поймут. Я примерно то же пытался говорить ранее, но это без шансов.1 балл
-
Практика показывает, что обывателю глубоко пофиг на всю коррупцию и распилы (тем более, тут ещё доказать надо — что это, воровство или самодурство Собянина). Опять же, обывателю глубоко пофиг, что перед ним, ЗиУ-9, ЗиУ-682 или же Мегаполис, если они абсолютно все убиты, ободраны и неприятны к использованию. Покрашения заборной краской по два раза в год даже новых машин тем более удовольствия от поездки в них не добавляет. Обыватель просто не понимает, что ему защищать, если под понятием «троллейбус» он представляет себе это.1 балл
-
Как-то перед закрытием троллейбусного движения в Москве троллейбусов раза в 1.5 больше было. Последняя массовая закупка троллейбусов была в 2013 году. На тот момент троллейбусов было что-то около 1000 с чем-то. А так кол-во электробусов корректнее сейчас сравнивать с кол-вом трамваев.1 балл
-
Это всё я упоминал к тому, что всякие троллейбусные простои никто в соцсетях не обсасывал, как это делают с дизельным отопителем, который всем нормальным людям вообще глубоко безразличен. Или таки будете спорить? Да. Но поскольку вместо призывов менять автобусы активисты МЗТ и примкнувшая к ним либерально-демократическая тусовочка занялась боротьбой с электробусами...1 балл
-
Да на Рижской итак сейчас перегруз. Я думаю ничего и не поменяется. Просто проредят т42, который ходит днем чуть ли не через каждые три минуты.1 балл
-
То бюджет можно пересмотреть, если не на 21, то на 22-23 года точно. Собственно задача "депутатки" и заставить переделать бюджет, но там стена из едристни блокирует все разумные идеи.1 балл
-
ОБВ на С6. Абсолютно пустой:) Явно переключение с 605. Водиле на Каргопольской было, наверное, весело.1 балл
-
Потому что Крендель съездил в Рыбинск (и расширил круг городов, куда по его ИМХО дюже не хватает скоростных поездов), а Рыбинск косвенно относится к Савёловскому ходу.1 балл
-
1 балл
-
и в чем заключается прошаренность? в знании того что Ласточка едет дальше Владимира или что с билетом до Шуи можно выйти во Владимире?)) местные и туристы в будни как правило работают))1 балл
-
Мы как-то с женой в общем вагоне туда поехали. Из поезда только мы с ней там и вышли.1 балл
-
1 балл
-
Ну вообще-то до Кинешмы из Москвы не весь состав доезжает. Часть вагонов отцепляется в Иваново. И потом, какая в Кинешму альтернатива? В 5 утра выйти из поезда в Иваново, через пол города доехать до автовокзала и там на автобус, или пару часов подождать на вокзале пригород в Кинешму? Зачем создавать людям геморрой на пустом месте? По сути Кинешимский поезд - это вывозной поезд для участка Бельково-Кинешма. И его задача собрать пассажиров со всех колхозов этого участка и уже от Бельково до Москвы идти заполненным.1 балл
-
Просто в транспорт пришло много политики, которой по сути кроме однодневного пиара ничего не нужно. А так как ресурсы ограничены, то и приходится в очередной раз латать Тришкин кафтан. Также и с электробусами - нужен был пиар, а как это всё будет работать политиков особо не интересует, главное отчитаться о км пробегов и что вышел на линию 100500й электробус, который столько же перевез пассажиров.1 балл
-
Юра, я уже как-то писал, что московская бюрократия разрослась до тех масштабов, когда начала пожирать саму себя (это далеко не только сферы транспорта касается). Плюс - полная боязнь не выполнить даже не официальную установку сверху, а просто не соответствовать ляпнутому чему-нибудь из уст мэра. Плюс - каждый департамент живёт своей жизнью, комплексно никто этим не занимается. Результат - налицо, машина работает, выпускает пар, но хреновенько. Плитку положили, через месяц вновь вскопали, так как кабель видеонаблюдения проходит по другому тендеру. Электробусы пришли - должны работать на маршрутах, а то, что зарядки не разыграли - это в соседний департамент. Основная задача - вовремя и красиво отчитаться, чтобы сверху по башке не дали.1 балл
-
Всё оно так. Но в тоже время, нельзя не признать и того, что 4 зарядки на 5 маршрутов, пусть даже из этих 5 маршрутов и 3 редкоходы, это всё-таки реально тонкое место для всех 5 маршрутов. Любое малейшее ЧПНТ на любой из них и все 5 маршрутов начинают работать через то самое место. Я не говорю, что электробусы маст дай, ни в коем случае, но запускать их на пределе возможностей без какого-либо резерва и подстраховки, это очень смелый и рисковый шаг. Я понимаю, машины приходят, а зарядки не готовы, есть такая проблема. Но почему бы вместо того чтобы запускать на коленке и с далеко не нулевой вероятностью облажаться, как это уже было 25 августа с м4, не отвесить волшебного ускоряющего пендаля ответственным за подготовку инфраструктуры, а машины таки да, месячишко помариновать в парке, пока те, по чьей вине не готова инфраструктура, будут бегать в мыле.1 балл
-
Без комментариев У тебя и на маршруте Серов - Верхнекондинская туристы будут основной контингент составлять.1 балл
-
Ага, как и дизельный двигатель автобуса. На фото троллейбусы стоят на межрейсовом отстое, как и электробусы. К чему это, я так и не понял. Ну, насчет первого вы ошибаетесь. Работал АХ вполне, фото троллейбусов удущих на аккумуляторах (Тролза-5265, НАТП) на СТТС я лично видел сравнительно недавно. А второе лечится адекватными инструкциями для диспетчеров и водителей. А теперь вопрос, что включается чаще, ТАБ электробуса, на которой он катается по маршруту каждый день или АКБ АХ троллейбуса, который, по вашим же словам применяли раз в иногда по большим праздникам? Точно так же никого не интересуют простои трамвая или недовыпуск автобусов. И? Потому что третьего банально нет.1 балл
-
1 балл
-
Если по сути, то эта тема про электробусы. И фотофакты, говорящие о проблемах с зарядкой, это вполне про электробусы. Да, факты эти не очень приятные, как и то, что троллейбусы иногда вставали, но они есть. И сегодня я чётко наблюдаю попытку эту тему откровенно заболтать и переключить на троллейбусы. Я не просто так сразу оговорился о том, что МзТ местами перегибает. Но это не отменяет того факта, что проблемы с зарядками реально имеют место и происходит это уже не первый раз на разных конечных. К сожалению.1 балл
-
Расстояния несопоставимы и население городов. Хотя в 90-е годы тагильский "Икарус-250" мне у метро ВДНХ как-то встретился Ну а исходя из твоих предложений о "Ласточке" в Рыбинск, в Тагил тогда как минимум нужен цельный "Стриж" (можно берлинский вновь перенаправить)1 балл
-
1 балл
-
Я конечно понимаю, что МзТ местами перегибает. Но и та агрессивная контрпропаганда, де-факто направленная на то, чтобы просто в тупую "заболтать" имеющиеся объективные недостатки московского электробуса, в том числе силами одного относительно недавно зарегистрировавшегося "молодого человека", что я тут наблюдаю, вы меня простите, но наводит на определённые нехорошие мысли.1 балл
-
Я-то как раз особенности системы очень хорошо знаю, в том числе и какие фокусы в каких случаях она может выкинуть. Так что кто тут языком чешет, это большой вопрос.1 балл
-
Люди, простите, вы серьезно? Для Вас горе от перевода троллейбуса на автобусы т24? Зачем устраивать траур из-за этого? В конце концов какая разница на чём ехать - на автобусе или троллейбусе, любой маршрут - это в первую очередь возможность доехать из точки А в точку Б. Вы же не близкого и родного человека потеряли, о каких душевных ранах, мучениях может идти речь?1 балл