Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/20/20 во всех областях
-
Как по мне, то весь этот срач на много страниц развели оправдатели бессмысленной и беспощадной ликвидации троллейбусов, которым прямо настолько не понравилось то, что защитники оных словили очередной фейл с зарядками их любимых электробусов, что еда в рот лезть перестала и спать спокойно не смогли. И вообще, вы заголовок темы читали, господа? Там ведь всего одно слово написано. Неужели защитники официальной политики мэрии не в состоянии его осилить прочитать и осознать о чём данная тема? P.S.: Пора устраивать зачистку засланных казачков и прочих пропагандонов. Как минимум один тут явно присутствует.6 баллов
-
Хочешь оставить в городе один музейный маршрут автобуса?3 балла
-
2 балла
-
Не так то, что в троллейбусные времена один 20 ходит раз в 5 мин. Скоро метро откроют, станет получше. (на Парке Победы, правда, хуже)...2 балла
-
Надо будет музейный маршрут маршрутки сделать, где-нибудь в Новой Москве, когда их совсем оттуда изгонят. Причём, оставить самую старую и не восстанавливать2 балла
-
Если остальные заменят на троллейбусы, трамваи и метро, почему бы нет?2 балла
-
Его хоть сейчас можно законтрактовать на Пражской. На будущее.1 балл
-
Не, в музее не будет обязательного атрибута - зазывалы с характерным акцЭнтом1 балл
-
Пишут что Волгабас всё-таки продан ОМГ и Питеравто. https://news.drom.ru/81631.html1 балл
-
Ну кстати пару джамшуток я бы в музей таки поставил. Какая-никакая, но всё таки часть истории ОТ Москвы.1 балл
-
Два раза в день. автобус загорской а/к 1791, но всё жестко: с билетами по паспортам и без остановок в черте города. Транзита из Москвы больше нет.1 балл
-
https://mosgortrans.ru/routes/changes/novaya-ostanovka-na-ulitse-letchika-gritsevtsa-28-11-20/ https://mosgortrans.ru/routes/changes/perenos-ostanovki-21-11-20/1 балл
-
не хватало ещё, чтоб там на МКАДе в пробке что-то сдохло)))1 балл
-
https://www.avtovzglyad.ru/promo/punkt-naznacheniya-kommercheskij-transport-v-ekonomichnom-rezhime/2020-11-18-za-legendarnye-avtobusy-liaz-677-vyruchili-rekordno-bolshuju-summu/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_campaign=dbr1 балл
-
На данный момент 650 в руках ТМП20, а т50 естественно в МГТ. Тут просится т50 протащить по Батайскому до метро, а 650 пустить к м.Марьино напрямик аналогично 623 далее по Новочеркасскому и на конечную1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лучше ночник по Б-шке. В 677-м и тепло, и кабина водителя отделена1 балл
-
Если восстанавливают для работы на регулярном маршруте троллейбус начала 1970-х, то почему бы не сделать то же самое с ЛиАЗом-677 начала 1990-х? Уж их-то найти сейчас не составит труда. Как вариант, подойдёт маршрут К.1 балл
-
Сейчас придёт Крендель и скажет "у 20-тысячного города есть удобный поезд до Москвы, а у 25тысячных Озёр нет".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В то время была жива Вшка с лодочками #306, как раз желтого цвета. Родные маршруты 6 и 12. Думаю, это она. Если дата верная и я правильно увидел лодочки, то без вариантов. https://transphoto.org/photo/334777/?vid=1060201 балл
-
Не надо: редкоходов тогда было очень мало, через 10 минут пришел бы следующий автобус/троллейбус/трамвай того же маршрута. например, у А40 тогда интервал в часы "пик" был 10 минут, а не 35, как сейчас, а помимо него существовал и практически полный дубль 152-й. Возможность оплачивать банковской картой появилась лет десять как, но на московском транспорте она внедрена через (_l_), т.е. садясь в автобус, ты не можешь знать, получится у тебя оплатить проезд картой, или нет. При этом, за пересадки точно также будешь платить по полной (пересадочный тариф по карте не существует) и точно также играть в лотерею: принимает турникет на втором автобусе банковские карты, или нет. То есть, работающей корректно системы оплаты проезда в НОТ Москвы банковскими картами до сего момента так и нет, несмотря на то. что засобянинские пиарщики взахлёб рассказывают об обратном.1 балл
-
Этот ещё в 2019 году. Ах да, ещё в 2020 было запущено несколько очень важных, нужных, востребованных и полезных, не дублирующих другие маршруты (особенно П130) поликлиниковозов.1 балл
-
То бюджет можно пересмотреть, если не на 21, то на 22-23 года точно. Собственно задача "депутатки" и заставить переделать бюджет, но там стена из едристни блокирует все разумные идеи.1 балл
-
Тут надо понимать следующее. Если в АИП нет строчки "на трамвай", то это значит что именно на трамвай денег не выделяют. Но если там есть строчка "На "Мою улицу"", то в рамках оной могут до кучи чего-то локальное и сделать, Сергия Радонежского например.1 балл
-
Ну, очереди на зарядку я лично вижу периодически, в отличие от троллейбусных затыков в своё время. По случаям - лечится представленное на фото наличием АХ и наличием адекватных инструкций для диспетчеров и водителей, с чем проблема даже сейчас. В отличие от места на конечных, которого может банально не быть, как например у нас в Гольяново. Ну и того АХ требуется сильно меньше чем аккумуляторов для электробусов, впрочем это вопрос скорее денег - а он не совсем за Москву.1 балл
-
Молодой человек, между прочим, Вам совершенно правильно написали, что на разводки МЗТ ведутся только всепропальщики и навальнята. Давайте лучше будем объективными? Например, через всё те же самые коричневые очки посмотрим на священный и непорочный троллейбус. Например, благодаря отсутствию дизельного отопителя ни один из этих троллейбусов не выделяет вредных веществ во время очереди на подзарядку: А здесь столичные троллейбусы опять сбились в кучу и ждут, пока водитель переведёт ломиком неработающую стрелку: Ну, а этим троллейбусам не помогло даже наличие дорогих батарей для автономного хода (которые, как известно, необходимо менять и утилизировать): Или это другое, понимать надо? (с)1 балл
-
Но такого быть не должно ! Я считаю, что за подобное вредительство должны лететь головы с плеч у ответственных за эти ремонты.1 балл
-
А какая теперь разница между экс-троллейбусными и автобусными? Тут должно быть два критерия - близость к парку и наличие гармошек при необходимости.1 балл
-
Оно и к лучшему. Данное название должно быть у потенциальной станции ФЛ, непосредственно в Можайском районе, а не на его отшибе.1 балл
-
Касым, вот лишь бы докопаться до забора. У Апрелевки на бмо, Вязьме и сухиничах кажется 9 выходов завёрнутые в 4 кажется кольца. Там есть чисто бмошное кольцо, которое в обед из Детково на Кубинку едет. У Апрелевки кажется один или два коротыша, которые принципиально не пересекают границ московской области. Я сам ехал на одном из них в 11 с копейками от Бекасово на Детково. Смоленский график на бмо делает утром рейс кубинка 2 - Бекасово и в 16 Апрелевка - поварово - кубинка. При этом у них по Вязьме 3 дня кольцо, то есть обратно тот же состав едет на 4ый день утром. Там в том то и прикол, что загонка в Москву идёт утром, а из Москвы - вечером. И, кажется, утром она вообще осмыслена и приходит перед отправлением Кубинка - Москва. К сожалению, нет служебки под рукой и все пишу по памяти.1 балл
-
Там уже года три ездит Апрелевка. Оборотка у нее такая: Апрелевка-Бекасово-Кубинка-Поварово-Кубинка1-загонка-Можайск-Вязьма. Обратно там Гагарин-Можайск-загонка-Кубинка2-Кубинка1-Детково-Бекасово-Апрелевка. Технически сейчас электричка просто проезжает платформу и все.1 балл
-
1 балл