Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/01/20 во всех областях
-
ну, когда откроют дц бкл - согласен, станет немножко полегче. но вообще работа в ритме наскипидаренной прямой кишки "метро растёт" достигла своего параноидального апогея. ради пары станций в районе с не самой плохой транспортной доступностью обосрали всю логистику жителям солнцевской линии (а это 11 станций, и у большинства из них транспортная доступность заметно хуже, чем у уно и карамышевской). мерзость поганая. тьфу.3 балла
-
Там в первую очередь вопрос в том - откуда возьмутся пассажиры в этом самом трамвае? Пока не будет подвоза НОТом в центр про пассажиропотоки по маршруту Б, в объеме большем чем сможет вывезти автобус можно даже не мечтать. А значит это будет тот самый трамвай ради трамвая.2 балла
-
По хорошему надо Донецкая, 29. Марьино однозначно нет, регулярно люди путают метро и к/ст А названия с улицами, когда автобус уже всю её проезжает в Москве везде есть2 балла
-
Ну в первую очередь - это трамвайная платформа, а с автобусами может экспериментируют, поэтому как раз и выбрали такое место. Вообще, это хорошо, когда трамвай и автобус идут в одно нужное место, но пассажиры вынуждены бегать между платформами и тротуарами. А ещё таким образом экономия на павильонах2 балла
-
Закину сюда, что ли: Реконструировали Костомаровский переулок и 40 автобусу сделали остановки посредине проезжей части вместе с 20-м трамом а-ля Лиговка в СПБ: (фотки по ссылке).2 балла
-
Менее удобный, чем на Динамо, но более удобный, чем на Авиамоторной1 балл
-
1 балл
-
ну на Волоколамской МЦД людей в сторону центра поприбавилось, это факт1 балл
-
1 балл
-
Ну у таких водителей обычно установлены приложения нескольких агрегаторов сразу. Иногда - на разных телефонах. Через какое приложение ни вызывай - всё равно он же к тебе и приедет1 балл
-
1 балл
-
ГУП «Мосгортранс»: Меняется время работы коротких рейсов (mosgortrans.ru)1 балл
-
А что ж их визуально на улице не видно? Почитал интернет, выяснил, что они то ли эконом, то ли вообще весь бизнес в России решили отдать на аутсорс Ситимобилю и получать с него долю от комиссии агрегатора. В таком формате они имеют все шансы оставить у качестве своей целевой аудитории только иностранцев с установленным приложением, российский пассажир просто снесёт это приложение и успокоится. Не говоря уже о том, что концепция Gett была "дороже яндекса, но немножко лучше", а репутация Ситимобиля "ещё хуже Яндекса".1 балл
-
Не знаю во сколько ты это видел конечно. Ещё год назад и ранее во всяком случае достаточно регулярно ездил на 400Т до «Тушинской» на ПШ намного меньше половины выходило. Да и сейчас когда езжу не сказать что воздух явно. В любом случае сейчас не лучшее время для выводов надо ждать открытия развязки и поток восстановиться. Сейчас подозреваю и на МЦД и на «Тушинскую» многие как раз через АПЛ едут объезжая пробку.1 балл
-
Да не выдумывай. Если смотреть даже по 400Т то на АПЛ чуть меньше половины выходит, остальные - до «Тушинской». И это сейчас в эпоху постоянного стояка на МКАД. Раньше ещё больше ехало. Развязку доделают - снова поедут. Плюс с Митино народ активно пользуется удобно и быстро доехать до ТКЛ (сам в том числе). Так что ничего обрезать не надо - сейчас маршруты хорошо сделаны и правильно что 400К ездит теперь до «Сходненской». А вот с п/с или областными да, что то надо делать. Ага, конечно нет. Регулярно дальше как раз и стоит вплоть до поворота на Зеленоград особенно как ДТП.1 балл
-
Когда это перенумеровывалось то о 20-х номерах по Москве ещё речи не шло. Это сейчас подобный бардак и в ФСВ устроили, хотя могли спокойно всё в дырки нумерации запихать. Про ФЮЗ (с их перенумерациями каждый год) просто промолчу. А 00 - это техническая колонна традиционно была.1 балл
-
Интересное нововведение. Вряд ли всё это для маршрута-призрака 40 городится. Неужто быть проколу через СК и маршруту на Воронцовом поле?1 балл
-
1 балл
-
Как раз в ФЮ одна из самых понятных нумераций, ФВ завидует в сторонке. Все очень просто: 1601хх, 1602хх, 1603, 1604, 1605, 1611(только до 161150), 1612, 1613, 1614 и 1615—16АП, номера колонн объяснять не стоит, тут все ясно 9АП: 1606хх, 1607, 1608, 1616, 1617, 1618 13АП: 1609хх, 1619хх, 1610ххи 161150-161199 Здесь 1609 и 1619-9колонна, 1610хх и 161150-161199 это 10 колонна. А вот в других филиалах даже пол-литра не спасут...1 балл
-
1 балл
-
Эти сигналы могут переключаться последовательно. К - КЖ после освобождения б\у. КЖ сигнал используется там, где работает АРС.1 балл
-
Сегодня опробовал новый выход на Волоколамской, последовав группе пассажиров из трёх человек. Спрыгнуть с платформы и по тропе вдоль насыпи в сторону центра города. Под мостом тропа отклоняется от насыпи, опоясывает городок из бытовок и выходит рядом с вестибюлем МЦД. По времени получается столько же, сколько тащиться по переходу вверх и проходить дурацкие рамки. А если этот городок закроют, то даже быстрее. Очень хочу, чтобы как можно быстрее там всё что надо построили и снесли городок: путь будет прямее и короче. Четвёртый пассажир спрыгнув с платформы пошёл по другой тропе в овраг и вдоль забора немного назад. Там забор прерывается из-за ручья, тропа огибает забор, и ты сразу попадаешь в Митинский парк. Кто любит гулять в Митинском парке после работы, берите на заметку. Также впервые заметил на перегоне Волоколамская — Пенягино пешеходный светофор через ж/д пути. Там тропа перпендикулярно ж/д путям спускается с возвышенности. Я так понимаю, это тропа идёт с ул Рословка на Волоколамское шоссе?1 балл
-
Мне кажется мало что поменяется. Если бы делали своими силами, то было бы более планомерно и быстрее.1 балл
-
Это проблема? или отмазка? МГТ с депвелом своим электробусам не хозяева, и не могут их перегнать туда, где они нужнее?1 балл
-
То бюджет можно пересмотреть, если не на 21, то на 22-23 года точно. Собственно задача "депутатки" и заставить переделать бюджет, но там стена из едристни блокирует все разумные идеи.1 балл
-
Я не понимаю, зачем все смешивать в одну кучу и монорельс и троллейбус. И кроме того, зачем писать про это из темы в тему. Причины выпиливания троллейбуса, как и стоило ли его выпиливать уже не один раз рассмотрены в теме про троллейбус. Аналогично и с монорельсом. Я могу только в 20 раз повторить, я за любой хороший транспорт, который будет позволять мне комфортно и удобно перемещаться по городу. Если некий транспорт не позволяет этого, то надо или его реконструировать так, чтоб позволял или превращать в тот транспорт, что будет комфортен и удобен. Когда монорельс ходил раз в 6 минут и в него можно было спокойно сесть - мне было хорошо. Когда монорельс ходил раз в 6 минут, но при этом забивался в мясо - я уже был за то, что там поменять подвижной состав на более вместительный и уменьшить интервалы. Когда монорельс стал ходить раз 30 минут - я уже хочу вместо него нормальный транспорт.1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Депутатка Беседина пишет, что как минимум до 2023 года трамвай строить не планируют - средства в АИП не запланированы. https://besedina.moscow/post/sobyanin-vs-tramvay.html0 баллов