Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Молодой гой

    Молодой гой

    Отказано в доступе


    • Баллы

      4

    • Постов

      1587


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10313


  3. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9105


  4. AleksandrSHCH

    AleksandrSHCH

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      939


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/13/21 во всех областях

  1. 3 балла
  2. На Монтажную пришло 5 машин. 200291->040917 200495->040934 200395->041436 200293->041093 200393->041094
    2 балла
  3. Да это пук в воздух, скоро каждый будет писать про свой любимый маршрут видимо, что он его видит на электробусах, а значит скоро переведут)
    2 балла
  4. Да, был такой временный автобусный маршрут Б (Ст. метро "Молодежная" - Фили-Кунцево-II). Путь следования: Ярцевская улица, Оршанская улица, улица Маршала Тимошенко, Боковой проезд Рублевского шоссе. Повторял маршрут 251 до пересечения Рублевского шоссе с улицей маршала Тимошенко, далее направо до пересечения с Ярцевской улицы. Конечная остановка "Фили-Кунцево-II"- это современная остановка "Улица Крылатские холмы" (Т19,732,733,832 и др.).
    2 балла
  5. По-моему, всем уже очевидно, что китайцы запустили коронавирус, чтобы разгрузить несчастный перегон Киевская-ПП. Сделали то, чего не смог сделать метрострой
    2 балла
  6. Это фирменный стиль Депвела. Испортить маршрут до невозможности им пользоваться они могут, а вот что-то полезное сделать - нет, это нарушит какую-нибудь связь, что вызовет недовольство пассажиров. Могу посоветовать писать просто про продление Т22, чем проще - тем лучше.
    1 балл
  7. Кстати, два месяца назад я отправлял через сайт Мосгортранса предложение о продлении Т22 до площади Соловецких юнг, а 34 обрезать по 16-ю Парковую, мотивируя тем, что все равно многие приезжая на Т22 и трамваях пересаживаются на остановке "15-я Парковая ул." на 34. В обратном направлении многие пересаживаются на остановке "16-я Парковая". И говорил, что люди живущие в той части 16-й Парковой заслужили один хоть один нормальный маршрут, а не два редкохода. Но мне пришла очередная отписка, что нарушатся связи. Интересно какие - у 34 в той части Первоайской улицы практически 100%- ная сменяемость пассажиров.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. По-моему, через эскалаторы удобней в обе стороны.
    1 балл
  10. Более того, с Подбелки выехать на внутреннюю сторону СВХ просто невозможно. В идеале для 52 - поставить остановки на северноизмайловской части 13-й Парковой и пустить его через 13-ю Парковую улицу вместо 15-й. Ширина улицы вполне позволяет.
    1 балл
  11. Я бы ехал через Пролетарскую и далее на ТмА/38-3/39.
    1 балл
  12. На Ховрине они ещё меньше мешаться будут, зато тем же выпуском можно сделать меньший интервал Он оттуда пустым ходил даже когда "Ховрина" не было: просто всё Куркино на "Планерную" ориентировано, да и график у 958-го всегда был до неприличия тянутым - он, пропуская кучу остановок, умудрялся ехать от Речника до Прибрежного дольше 739-го, идущего той же трассой с остановками.
    1 балл
  13. Потому что на АПЛ это дело привычное. А на СокЛ это шок. Почему их кстати убрали с ФЛ? Им там самое место. Теперь ходят дибильные Москвы, где нужно постоянно нажимать на кнопки открытия дверей. И зачем-то развернули сидения в первом / последнем вагоне, в результате чего кол-во сидячих мест немного сократилось.
    1 балл
  14. Ну и нафига тогда там останавливаться в это время? По этому принципу во всей Карелии остановки порезали, да и много где еще.
    1 балл
  15. Сложно и дорого. И долго. А нужны километры и побыстрее. Во всяком случае людям от которых была получена информация насчёт того что проект есть и с кем надо все согласовано есть больше доверия чем твоему троллингу на пустом месте. Если и есть какие то технические проблемы то На земле с площадками и жильем «уважаемых людей». Поэтому даже и была идея прокопать тоннель без станций до «Третьяковской».
    1 балл
  16. Вы не правы. Я как раз вижу свои любимые измайловские маршруты Т51 и Т55 на троллейбусах! но раз троллейбусы грохнули, то пусть будут электробусы , а не дизельные автобусы-перделки.
    1 балл
  17. Это позволит при строительстве новых трамвайных линий заборы обвесить буквой "М", а недовольным говорить, что мы тут строим метро.?
    1 балл
  18. Сейчас начнётся поток мечтаний о трамвае на Автомоторной... Пожалуйста, не надо, я просто пошутил?
    1 балл
  19. Занимается. Даже общие закупки организует, вот например поставка фартуков брезентовых сразу по двум адресам: - для метрополитена - Москва, ул. Искры, 21; - для Мосгортранса - МО, г. Дзержинский, ул. Садовая, 6.
    1 балл
  20. Тоже к Дептрансу: https://www.mos.ru/upload/documents/docs/d625632775.pdf
    1 балл
  21. ЧСХ, заказчик сего - МГТ, а не метрополитен. UPD. Не так - какая-то дирекция транспортных закупок. К кому она относится - не знаю.
    1 балл
  22. «Не читал, но осуждаю». Вот проедь полностью маршрут туда-обратно из Солнцева до Речного вокзала и Щукина, а потом поговорим. Ну так приезжай и смотри, всё уже открыто. А её и раньше не было. Только промежуток с 8 до 9 утра биток, а потом весь этот ураган на Киевской вымётывается.
    1 балл
  23. у тебя хронометр явно барахлит то черкизово 25-минутную прибавку даст, то тут 15 минут а так - выискали какую-то блоху под микроскопом, и начинается - ах, пипец! ой, говно! мамочки, усрацца с веника! а реально - вообще предмета для обсуждения не вижу, что с дц, что с черкизовом.
    1 балл
  24. Надо было мне на работу к 11 утра. Вышел как обычно из дома, дошёл до Юго-Западной. Стою, поезда нет уже 8 минут. Думаю, в чём дело. А это, вон, оказывается, Русич подъезжает к станции набитый и ещё толчея в дверях, пассажиры суматоху создали. Нафиг такое счастье. Малодверкам самое то сейчас на БКЛ от Савёлы до ДЦ кататься.
    1 балл
  25. Там плотность населения ниже чем в Москве почти в 20 раз с учётом Новой Москвы. Странно сравнивать, тебе не кажется? Я за расселение Москвы, но не путём ограничения экономической активности москвичей, а путём развития экономической активности россиян.
    1 балл
  26. в подавляющем большинстве случаев это и не нужно
    1 балл
  27. О трамвайной системе Коломны 2020 года (как имеющий квартиру в Коломне, и бывающий в ней регулярно (последний раз 8 часов назад)). С ней всё хорошо, делать ничего не надо, она полностью соответствует пассажиропотокам. Сделали бы пересадочный билет, стало бы ещё лучше, но и сейчас единственный минус - это меланхоличная скорость передвижения трамваев. За сим всё, предлагаю дальнейшее обсуждение "улучшений" прекратить. Трамвай с дизелями не согласован от слова совсем. Поэтому выходят не в Сычёво, а на 6 километре. В Сычёво-же тропинка-то от ЖД до кольца малопротоптана Отнюдь. 99% пассажиров на 7-ке местные жители Сычёво.
    1 балл
  28. Сам придумал, или горожане так считают?
    1 балл
  29. Или машинисты поостановочной электрички "водителям" "РЭКСов" за обгон
    1 балл
  30. Те наверное и остались которые хотят урвать последний недоеденный кусок в этом пироге. Хапуги одним словом. А как их ещё назвать?! Поэтому если МТА и сократило количество рейсов,а эти вообще свалили. Это уже не услуга перевозок называется,а "что хочу-то и ворочу". И вопрос: а нафиг они тогда ВООБЩЕ нужны на рынке перевозок? Не умеешь(или не хочешь) справляться-милости просим на мороз!
    1 балл
  31. Ну ниреха ты загнул?!!! Будущее!!! С чем будущее? С этим быдлотранспортом без ничего за чёрный нал или бабло скидывать на карту чурке-водителю? Такое будущее ты предлагаешь. Живи таким будущим сам. А ещё куда то в Европу смотрят на их транспорт...Я валяюсь под столом,дорогая редакция от хохота????? В помойное ведро с блевотиной только смотреть в такое будущее. PS: И нерех деньги частников считать и слюньки им подбирать несчастным. 95% их вообще надо гнать ссаными тряпками с этого вида перевозок на мороз если честно
    1 балл
  32. Если бы советские АТП целенаправленно не развалили, то у МВ не было бы ни малейшего шанса. А ещё в 50-60-е гг было нормальные явлением, когда ПАЗик или ЛИАЗ-677 ездил по бездорожью ввиду низкой плотности асфальтированных дорог. Сейчас эту роль выполняют МВ, но при желании могут и обычные автобусы. Просто за МВ так пристально не следят и нормативы современные в пользу МВ (лобби такое).
    1 балл
  33. Пока в России существует такая зараза как маршрутное такси,речи не то чтобы про трамвай,а вообще о нормальном общественном транспорте быть не может!!! И какой бы год не был-2035-й или 2155-й. Забудьте об этом как страшный сон. Как была Россия страной третьего мира в плане пассажирского транспорта и так ей же и останется,если не хуже будет
    1 балл
  34. Не все. Тут недавно наблюдал картину. Даёт какая-то дамочка 100 рублей, сдачи как обычно у водителя нет, 7 рублей мелочью у неё тоже не нашлось, ну в общем типовая ситуация с этим идиотским ценником. Дальше происходит следующее: - А картой нельзя? - Можно. Женщина протягивает карту водителю - Вон валидатор висит. Ну и дальше картина из серии "А что, так можно было?"
    1 балл
  35. Зачем они нужны? Тебе персонифицированных карт в жизни не хватает? Плати банковской. А терять не надо, на место надо класть
    1 балл
  36. И очень хорошее поручение, так у многих банально нет проездного либо деньги на тройке заканчиваются в самый удачный момент. И по факту проезд на Новый год всегда был бесплатный
    1 балл
  37. Войдёт, положит принципиально водителю 55 рублей и выйдет, вот с метро сложнее Ну начинается традиционное "лучше бы помогли ветеранам...". Ребят, вам самим то не надоело?
    1 балл
  38. Я всегда валидирую билет, несмотря на безлимит. Да порой неудобно заходить в одну дверь, а потом идти к другой, чтоб оплатить. Но лучше я провалидирую, чтоб потом при считывании количества валидаций не получилось, что валидаций мало, а значит пассажиропоток упал, следовательно надо увеличить интервалы на маршруте или уменьшить количество п/с. Касательно контролеров - люди выполняют свою работу, им приказало начальство - они исполняют.
    1 балл
  39. Я месяца полтора-два назад как-то пришел на Новохохловскую. Только-только ушла элька МЦД2 в направлении области, а следующая, как выяснилось, аж через полчаса. Пришлось топать обратно на МЦК, чтобы спокойно доехать до Царицыно через Автозаводскую.
    0 баллов
  40. Как-то мимо форума проходит основная сегодняшняя новость московского трамвая. Со вчерашнего дня трамвай выведен из подчинения ГУП "Мосгортранс" и становится структурным подразделением ГУП "Московский Метрополитен". Вероятно это к лучшему, будем надеяться.
    0 баллов
  41. Мне - да. Если деньги некуда девать, можно было потратить их с куда большей пользой. Например, нанять водил и прокачать какой- нибудь маршрут призрак вроде 241-го. Или поставить тёткобудку в спальном районе. Или просто зарплату водилам/ слесарям повысить.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.