Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/15/21 во всех областях
-
1850 лви не первый ЛиАЗ-5256 - первые экспериментальные в 5 АП были ещё в начале 80-х. Ссылки на фотографии этого автобуса разных лет, в том числе ещё и совсем нового на испытаниях, когда-то приводил в одной из тем форума. Всего примерно с 1985 года в парке работало 4 опытных 5256: №№ 5801 МНА (3 колонна), 5802 МНА (6 колонна), 1850 лви (4 колонна) и 1993 ЛВЛ (1 колонна). А в 1988 году пришла партия серийных машин, и тогда же парк направил на обучение группу водителей для последующей работы на этих автобусах. Однако, некоторые автобусы за определённую мзду были отданы "на растерзание" молодым водителям. Среди них был единственный в 7 колонне №5772 МНА. Примерно через год-полтора этот автобус окончательно встал к забору, и после объединения 4 и 7 колонн за него докатывал пробег 1850 лви (фото есть на жёлтом сайте). 286 маршрут изначально попал в 7 колонну, а примерно через год был передан во 2-ю. 1850 же в те годы постоянно работал на 58 и 127 маршрутах, а на 286 видимо вышел в качестве подмены.2 балла
-
Хм, "Ул. Крылатские Холмы" это экс-"Фили-Кунцево-1", а "Фили-Кунцево-2" это "Центр лечения слуха"2 балла
-
В начале автобусный маршрут Б переименовали в 286, но вскоре перенаправили в Северное Крылатское по Осенней улице вместо улицы Маршала Тимошенко и одновременно продлен от "Фили-Кунцево-II" по Ярцевской улице до станции метро "Молодежная". Конечная "Северное Крылатское" была , если кто помнит - это современная остановка "Стоматологическая поликлиника №5". Помню именно на этом маршруте впервые ездил на первом ЛиАЗ-5256 с номером 1850 ЛВИ (тогда ещё экспериментальный с львовским номером Украинской ССР - в детстве тогда я не знал об этом) :-) Белый автобус с зелеными и красными полосами. Впечатление было огромное: автобус плавно ехал, АКПП - только одну кнопку включаешь Драйв, руль маленький тонкий от КамАЗа - технический прогресс по сравнению с 677 :-)2 балла
-
Еще бы хорошо, чтобы прилетел волшебник в голубом вертолете и дал автобусы и водителей, дабы обошлось без выдерания существующих2 балла
-
Ну и поделом. Не нужны там 10-минутные интервалы, а попытка из электрички сделать метро ни к чему хорошему не приведёт. Это только у Собянина на бумаге всё хорошо.1 балл
-
а зачем тогда её двигали вперёд пару месяцев назад? даже павильон на новом месте установили - новый, но при этом и на старом месте новый павильон остался и стоит с зачехлённым флагом1 балл
-
Будет примерно вот оно. 71-628, полностью низкопольная версия 71-623. https://transphoto.org/photo/1431101/?gid=20381 балл
-
Поскольку техника сейчас списывается не по пробегу, а по возрасту, то наверное и смысла особого нет в перебивках. Разве что при списании вместо хорошо сохранившейся машины утилизировать более убитую. Именно так. Осенью 1987, идучи от места разворота 286 в сторону Велотрека по строящейся дороге, сразу же оказался по колено в грязи. А несколько лет спустя так же через проезжую часть, но уже на пересечении с Осенней улицей, разворачивались автобусы 129 и 251 маршрутов, временно не идущие дальше в Сосновку. Движения там практически не было и, развернувшись, автобусы минут по 10 отстаивались, собирая пассажиров. При этом никаких обозначений остановки там не было.1 балл
-
Подвоз 3-го Павелецкого проезда к Пролетарской, где можно пересесть на метро и трамваи. Самым спорным решением мне показался 621. Первоначально это была банальная склейка 70 и 90. Потом его продилили до 5-го Войковского проезда, появился уникальный участок, а точнее, в рамках МЦД маршрут съел 321, бывший 621к. Сейчас его планируют частично пустить по трассе 888, так как последний частично дублирует уже 72, и является полным преемником 8-й маршрутки. Был ещё один курьёзный случай, когда после открытия метро в Солнцево 856 фактически перенумеровали в 459 (старую версию в этом случае просто предали забвению) и урезали до микроавтобусов. В рамках Новой модели 2.0 должны вернуть большие автобусы. Что насчёт остальных маршрутов, то они достаточно уникальны. 38 связывает Олимпийский проспект с Рижской, плюс его продлили до Китай-города в рамках Магистрали, С6 социальник в Отрадном, про 735 уже говорили, 234 подвозит удалённый квартал к Текстильщикам, 710 является единственным на части Болотниковской, плюс подмога 57 на хвосте от Болотниковской до Каховской. 252 межрайонник, который свзяывает Митино и Тушино не через улицу Саломеи Нерис.1 балл
-
Не стоит забывать, что вскоре от Варшавской кроме 241 останется только Т40, 147, 635 и призрак 683, если его не отменяет летом. Сейчас это не так актуально, как станет с пуском Варшавской. А вот что бы я сделал, так обрезал 831 по Аннино с сохранением выпуска, как Т40. Пусть будет конечная посреди маршрута, но это меньшее зло, чем прохождение сквозь аццкую жопу перед МКАДом, из-за которой он утром опаздывает на 10-20 минут. А позже пустил бы по Батицкого до Лесопарковой, вроде её должны туда продлить. Правда, для обратного выезда на разворотную эстакаду над Варшавкой нужно привести в надлежащее состояние пр. пр. вокруг домов 160 (куда-то исчез с карт его номер).1 балл
-
Возле нынешней Стоматологической поликлиники № 5 тогда вообще не было никакой проезжей части (на тот момент последним строением было здание школы № 1129, дальше не было никаких построек), поэтому и автобусной остановки там не было. Конечная остановка "Северное Крылатское" - это нынешняя "Крылатская ул., д. 29", проезжая часть улицы заканчивалась через 200 метров после остановки, автобусы разворачивались когда в конце этой проезжей части, а когда сразу возле остановки.1 балл
-
Ну это как на дороге. Иногда видишь в задние зеркала дебила, играющего в шашечки без поворотников, и понимаешь, в какую дырку он через несколько секунд попытается всунуться. И по возможности закрываешь ему эту дырку1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Скорей всего, повысить этажность или расширить территорию. Для этого надо обязательно внести изменения в ПЗЗ и провести публичные слушания (по новому закону общественные обсуждения. Разница в том, что публичные слушания обязательны и мнение должны учитывать, а при общественном обсуждении тебя только уведомляют и могут проконсультировать по вопросам, но решение остаётся за властями). Или дополнить видом хозяйствующей деятельности. Полностью сменить цель использования участка не позволяет закон (грубо говоря, перевести из земель общего пользования в коммерческую застройку, для этого нужны изменения в ГПЗУ), а вот уточнить, скажем, у тебя участок используется под коммерцию, по документам ты занимаешься шиномонтажом, а решил вдруг открыть кафе, вот так можно, для этого вносят изменения в ПЗЗ. Так что с парком ничего плохого не случится.1 балл
-
Краски сгустили, но все может быть... Если предположения верны, то да трамвай ушёл в метро, автобус частникам и становится понятна тогда причины ликвидаций троллейбуса. Но конечно не хотелось бы... В плане прикола интересно добавят ли теперь линии трамвая на схему метро? Это же сколько новых линий и станций!1 балл
-
на случай сбоя он обоснован + огромный поток из Чертаново именно на Балаклавский/Обручева/Калужскую 97 рейсов по будням, интервал в пик 6-11 минут1 балл
-
А кто-нибудь в курсе, что за общественные слушания вокруг 6Тб/п и что там хотят сделать?1 балл
-
А в утренние послепик там делать абсоютно нечего. Развозка народа утром на работу, вечером домой. Или тебе охота как на МЦД перевозить воздух, зато раз в 10 минут?1 балл
-
1 балл
-
Мне одному кажется, что это тема про трамваи и ремонт их путей? Тогда две страницы чего я сейчас прочитал? Админ, перенесите это все пожалуйста туда, где ему место.1 балл
-
Простите, а как вывоз человейников на месте Анди, фабрики имени Муханова и военной части на Ясеневой-Елецкой попали попали в трамвайную тему?:) Это вытекло из предложения построить горный трамвай через овраг реки Язвенки из предполагаемого трамвая в Бирюлёво?1 балл
-
Это позволит при строительстве новых трамвайных линий заборы обвесить буквой "М", а недовольным говорить, что мы тут строим метро.?1 балл