Ну если Курское соединить с Ленинградским, то я согласен, тупиковым оставлять - вариант не лучший, до Каланчи, Рижской народу много каталось в старом варианте.. а уж если в 2022 году будут отдельные и ускоренные пути,то будет больше, думаю.
Вообще, по-моему, Курско-Ленинградский вариант самый очевидный... Ленинградский вокзал оставить для экспрессов и ПДС, связь с Комсомольской не теряется (в отличии от Казанского варианта), проезд по диаметру Текстильщики-Ховрино на поезде выглядит адекватной затеей (в отличии от Текстильщики-Тушино), вся необходимая земля у ЖД есть. Вопрос только в количестве стройки для обеспечения скоростного приема/отправки с дальних путей Ленинградки и переключения дальних путей назад на скоростные в/за Останкино. Кажется на непосвящённых взгляд, что это не сильно дороже стройки связки с Казанкой. А Казанку вообще в покое оставить, учитывая БКЛ от ЭЗ до Рижской