Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      7

    • Постов

      61574


  2. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      4636


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78117


  4. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      11555


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/12/21 во всех областях

  1. Люди, ездящие во Владимир, Иваново, Нижний Новгород ездят не ежедневно, я думаю самое частое - раз в неделю. А при такой частоте поездок увеличение времени на 20-30 минут не так критично, как при ежедневных поездках на работу.
    5 баллов
  2. Вот опять же зачем? На Дмитровке этому названию уже тысячу лет, все уже привыкли и знают это место и главное почта там все еще стоит и работает! Хватит портить жизнь людям! Ты реально вредитель.
    4 балла
  3. Я не считаю нужным стимулировать строительство человечников "в 5 минутах до метро". А места там под них навалом. Так что пока область не наведёт порядок хотя бы с этим - строить туда метро я не считаю нужным. Первое с моей точки зрения делают совершенно зря. А с электричками давно что-то надо делать, ими пользоваться неудобно совершенно. Во-первых, та промзона наделена платформой уже давно. Во-вторых, другим транспортом ту промзону вывезти не представляется возможным. Даже сейчас.
    2 балла
  4. На Станколите, в отличие от Капотни, инфраструктура уже существует.
    2 балла
  5. Потому что это будет второй метрополитен из одной станции. Его туда тянуть неоткуда, если только вилкой_от/вместо Алма Атинской. Там после сдачи человечников нагрузка будет явно больше чем вывезет один маршрут. Так что платформа там явно лишней не будет.
    2 балла
  6. Да. Пеший поток от Савёлы, Дмитровской и до закрытия Станколита - огромный. В районе Складочной улицы много рабочих, развлекательных, да и жилых мест, не обслуженных НОТ. Единственные способы попасть - через немногочисленные переходы через жд (в том числе обычный переезд через пути Алексеевской СВ).
    2 балла
  7. Приезжай на Краснопресненскую трамвайную сеть и разъясни тем, кто ездит в переполненных ОБК-заменителях, что им крупно повезло.
    2 балла
  8. в Зарядье на месте снесённой гостиницы "Россия". Поезда подводить по тоннелям.
    1 балл
  9. Это я так пошутил про Линукс. А что касается доступа - я бы сделал как написал. Загрузочную флэшку с дистрибутивом Линукс Минт можно записать с помощью утилиты rufus.
    1 балл
  10. Их целым собственным вокзалом наделяют! И я не знаю, сколько живет на Станколите, а работает, наверняка, больше. По твоей логике надо около каждого нового ЖК метро закрывать. А то Капотне обидно будет.
    1 балл
  11. А она много кому нужна? Так можно вообще не развивать транспорт. Или закрыть любую станцию, хоть метро Бауманская. Закрывали же. И ничего, как тут любят говорить «никто не умер». В первую очередь нужна связь жд веток. И не так, что вышел, пошел в метро, потом опять на электричку. А платформа нужна тем, кто там живет и работает. И кроме Станколита там есть Рижская и Каланчевская. Так что-то снимать и ликвидировать ты предлагаешь. Это и есть вредительство. А временный перенос поезда на другой вокзал это ерунда.
    1 балл
  12. На перегоне метро Арбатская—Александровский сад плюс 6 минут будут очень заметны. По маршруту Москва—Владивосток если тебе про них не сказать, ты и не узнаешь. Москва-Нижний аналогично. На Станколите выход будет?
    1 балл
  13. Не знаю никого, кто был бы против. Но соединение Белорусской с Курским следует восстановить. Усложним задачу. Пусть будет не 6 минут, а аналогичное время в процентах ко всему времени в пути.
    1 балл
  14. Предложение: не вбухивать дофига денег в МЦД-4, а просто ввести московские билеты на Горьковском направлении, не трогая ПДСы на Курском вокзале. То же самое сделать на Ярославском, Белорусском, Киевском, Павелецком направлениях. Но кому-то очень нужен пиар на МЦД. Да и на новом вокзале. Уверен, что даже такое вредительство, как перенос ПДСов из центра чёрт-те куда предпонесут как "построили новый современный вокзал с пересадкой на мега-современное МЦК". Считать нужно суммарное число. Не забудь ещё Иваново. В НН у нас 8 пар (не ошибся?) ходит скоростных поездов, в Иваново четыре. Итого 12. Приняв среднюю вместимость поезда за 500 человек, получаем 6000 человек ежедневно. Ну, штук 15 электричек (из расчёта, что в каждой по 400 человек) до Лобни точно можно на 6 минут замедлить
    1 балл
  15. И тут тоже не факт. Насчёт Домодедово, по МЦК ровно 30 минут, посчитай сколько спускаться в метро на Курской, ехать на метро, выходить с радиальной и ехать на электричке. То на то и получится. Да нет, это не оправдывание, а взгляд с точки зрения реальности, а не с позиции "всё плохо".
    1 балл
  16. А как ты его в график МЦК впихнёшь, интересно? В Черкизон нужно поостановочную электричку с Павелецкого направления завернуть, чтобы мне было троллики в Видном удобно ездить обкатывать ? И с Курского тоже.
    1 балл
  17. Зато пересадки очень удобные будут.
    1 балл
  18. Ну для "Почт" сегодня КМК самое правильное "ХХХ отделение связи" (уж их то объединять пока вроде не торопятся )
    1 балл
  19. Теперь становится понятным, почему МГТ делает тянутые графики на маршрутах и автобус еле плетётся по пустой дороге: это мировой тренд, Ыксперты подсказали. У меня для сравнения велокампьютер показывает скорость в районе 31-33 км/ч на ровной дороге (двухподвес) без напряга, в гору, понятное дело, меньше, а с Воробьёвых Гор вниз и 58 было однажды. Т.е. я для себя делаю вывод, что НОТ мне однозначно нафиг не нужен. ЗЫ: я не против ПДД, культуры вождения и прочего, но против подгона фактов, теории под импотенцию руководителей из Депвела. Пусть покажут статистику тех городов, где подобных занижений скоростей нет, какой там трафик, плотность населения и дорог, качество асфальта и транспортных средств. Тогда будет о чём поговорить. Пока что для меня продвигаемые Депвелом занижение скорости транспорта в Москве — вещь абсолютно пустая.
    1 балл
  20. Итак, что мы имеем по информаторам... НОТ: Филиал "Южный" - везде новая Брылёва (сохранился где-то ещё Бутько, или нет - история умалчивает) 17-й автобусный парк - активно меняют на новую Брылёву (Бубнова ещё где-то можно захватить, вроде) 8-й Троллейбусный парк ака Черёмушкинский- в связи с переходом на КЖЦ только новая Брылёва (новый Яровой канул в лету, а Бубнов существует только в прошивках у ФЮЗ, вроде как на некоторых машинах установлена общая прошивка) Филиал "Юго-Западный" - на старых машинах Бубнов, хотя были единичные случаи появления новой Брылёвой, на новых гармонях - только новая Брылёва Филиал "Центральный" - на автобусах - новый Яровой, электробусах - Бубнов Филиал "Западный" - на машинах 18-го г.в. - Абалкина, кто на новых - не имею информации Филиал "Зеленоградский Автокомбинат" - на КЖЦ - новая Брылёва, некоторое время был новый Яровой, но его вроде как убрали с новичков, старые автобусы ездят с новым Яровым Филиал "Северо-Восточный" - тут мы наблюдаем неожиданное появление экс-голоса всея трамваев Зубкова, был удивлён, а на электробусах трудится Воробьёва Филиал "Восточный" - меняют на новую Брылёву вместо того диктора (пытался найти, но инфы нет о нём). Трансавтолиз, Альфа Грант - с Россошанским ГЕПАРТ - с Воробьёвом, как они достали её голос - загадка. Вроде как она ни в каких базах дикторов не числится ТМП-20 - с Богомоловым 21-й Век и Гортакси - с собственным типа диктором Единственный троллейбусный маршрут "Т", что нам отжалел Собянин - новая Брылёва С трамваями всё по-старому, Октябрята и Русаки с Бубновым, Баумановцы и Красная Пресня (которая сейчас на ремонте) - с Зубковым, что там по ТРЗ - не знаю, но, скорее всего, тоже с Бубновым Конечно, бывают исключения, особенно на старых автобусах, например в Зелике и ФСВ иногда встречается Воробьёва, в ФВ, если очень захотеть, можно услышать старую Брылёву, неизвестного диктора и того с Новокосинского. По метро, МЦК и МЦД всё ясно, Россошанский везде кроме СТЛ, там Куликовских; Романова, Новичков и Екименко абсолютно везде. И чуть-чуть ЖД затронем, раз уж о дикторах заговорили Московские вокзалы целиком и полностью теперь с синтезатором речи Яндекса (голос вроде как Оксаны). Что там принимали наверху или когда они последний раз обращались в поликлинику - знают только участники процесса. Хотя, на самом деле, тут всё кроется в соглашении РЖД и Яндекса о сотрудничестве. Жаль, а ведь на Казанском было всё хорошо, прекрасный голос Екименко. На Ленинградском и Курском - Светланы Шишкиной (менее прекрасный чем у Екименко, но, как говорится, слухабельный). На платформах Киевского и Белорусского направлений - приятный. На Ленинградском голос Октябрьской ЖД (как зовут, не знаю). По остальным пока не ездил, но я знаю, что не очень любят на платформах включать объявлялку. По электропоездам - сборная солянка. В старых элках в окраске РЖД типичный САВПЭшный ("Настя") или от некой Мирры Мирроу (см. пару записей выше). Преподаёт уроки вокала, хотя чему она там может научить - страшно подумать. В элках ЦППКшной окраски (точнее "Нашего Подмосковья") - прекрасный голос неизвестной дикторши (увы, её тоже не нашёл)
    1 балл
  21. Да при нынешней власти никогда. Мы уже к обещаниям привыкли. Суворовскую тоже по этой причине не хотят строить.
    1 балл
  22. Краткое содержание предыдущих серий: Проектирование и строительство центрального участка Калинско-Солнцевской линии планируется начать после 2019 года... ...соединение двух участков Калининско-Солнцевской ветки через столичный центр решили отложить на период после 2020 года. https://riamo.ru/article/476837/vlasti-moskvy-rasskazali-kogda-rassmotryat-vopros-o-soedinenii-zheltoj-vetki-metro.xl Власти Москвы рассказали, когда рассмотрят вопрос о соединении «желтой» ветки метро сегодня в 11:44 | Обновлено сегодня в 12:49 РИАМО - 8 фев. Московские власти вернутся к рассмотрению вопроса о соединении двух радиусов «желтой» ветки метро после 2023 года, сообщил глава департамента строительства города Рафик Загрутдинов. В настоящее время «желтая» ветка метро состоит из двух не связанных между собой участков - Калининской линии и Солнцевского радиуса. «Чтобы соединить эту линию, нужно пройти очень сложный участок по Москве исторической. Мимо храма Христа Спасителя, целого ряда памятников архитектуры, переложить множество инженерных коммуникаций. Безопасно для застройки это можно сделать только на очень большой глубине», - сказал Загрутдинов в интервью «Российской газете», опубликованном в понедельник. Он подчеркнул, что такие работы очень дорогие, в настоящее время власти рассчитывают их стоимость. «Думаю, что вернемся к решению вопроса после 2023 года, когда заработает БКЛ и будут проложены основные радиусы», - заключил Загрутдинов. В 2021 году в столичном метрополитене откроют 11 новых станций. Все они войдут в состав Большой кольцевой линии (БКЛ). Таким образом, к концу года будет работать 21 станция БКЛ из 31, а полностью кольцо замкнется в 2022 году.
    1 балл
  23. в МТА? ну да, известный дебилизм: валидаторы развесили возле каждой двери, но пассажиров пускают только через переднюю и турникет, чем создают очереди и увеличили время в пути. В Твери не так: можно входить в любую дверь, провалидировав билет.
    1 балл
  24. А уж сколько к Рандам нареканий в МО,вы и представить не можете.При том,это касается всех их дочерных фирм:Альфа-Гранд,Стартранс,Домтрансавто....Кроме того,ни одна из этих фирм ни разу не занимала первые позиции ежеквартального рейтинга перевозчиков в МО.
    1 балл
  25. То есть автокран у них нашёлся, а банальным уровнем не обзавелись?
    1 балл
  26. В окрестностях Пражской ставят наноостановки. Вчера наблюдал сцену, как выравнивали криво поставленную наноостановку там, где посадка в сторону Бирюлево. Ставят автокраном остановку. Криво. Застропили остановку, отставили в сторону, подцепили бетонную плиту и начали под один край подсыпать песочек. Опять стропальщик лезет на крышу остановки, цепляет ее к автокрану,ее ставят на место, видят, что опять криво, дальше идет следующая итерация.
    1 балл
  27. Интересно, а сложно изготовить автобус-гармошку, у которого прицеп отстегивается на непиковое время?
    1 балл
  28. Зеркало прям на ходу переобувается. Стоя должны ездить все и везде, но только не он по своей казанке...
    1 балл
  29. Сегодня у Зеркала порвутся шаблоны.
    1 балл
  30. спасибо, капитан длительные поездки по ткл вредны для здоровья. рассматриваю вариант выхино-текстильщики-новохохловская-лужники/спортивная-университет. правда, в качестве временного (надеюсь, что после запуска некралинии постоянным станет маршрут выхино-лп/косино-нижегородская и далее). только, пожалуйста, не надо меня переубеждать насчёт кузнецкого моста. не получится.
    1 балл
  31. А если закрыть всё метро на маршрутках столько бабла нарубить можно будет! — думает эффективный менеджер.
    1 балл
  32. С Волоколамского шоссе на Д2 пересаживаться на Щукинской удобнее чем на ПС? Отсыпь, а?
    1 балл
  33. Щука важна только для локальных местных пассажиров, которым надо в этот район, ибо удобная пересадка с Д2 на ТКЛ есть на соседней Тушинской. Но точно такие же локальные пассажиры есть и на П-С. Таким образом, обе станции на самом деле примерно одинаково нужны. Уверен, что если бы деятели, размечающие пересадки на схемах, не указывали бы на них всякий бред типа Угрешской-Волгоградского и Щукинской - ПС, то этот мужик за несколько минут без проблем доехал бы до Тушинской и там спокойно пересел на метро. Точно также как и те, кому надо с ТКЛ на Д2, вполне могут сделать пересадку по другим станциям. Раньше ты говорил что ничего важнее ЦУ КСЛ нет. Прогресс, однако Уверен, она будет востребована примерно также, как и сейчас. Ибо проблема с пересадкой между Д2 и ТКЛ существует только в кренделевской альтернативной реальности, в то время как в остальном эти 2 станции не особо-то взаимозаменяемые. Ты случайно в Ранд-Транс не устроился на работу? Ибо твоя логика очень сильно похожа на их стиль работы в Московской области: если маршрут в первый день работы не привёз 300% прибыли, значит на нём надо снизить выпуск до одной машины, а ещё лучше закрыть. А для того, чтобы оно заполнялось днём как метро, транспортные связи надо накатывать, а не убивать запредельными интервалами. Впрочем, заполняемость "как в метро" на самом деле хороша только с точки зрения "эффективных менеджеров", в то время как с точки зрения нормального человека комфортная наполняемость несколько иная. А теперь давай включим твоего любимого "эффективного менеджера". Что выгоднее: 5 минут проехать с полупустым салоном транзитом или минимум 15-20 держать состав под оборотом на отдельных тупиковых путях, при этом потеряв те самые 5-10 человек на вагон в качестве пассажиров? И да, стоять при этом будет не один состав а два, второй будет это делать на соседнем вокзале.
    1 балл
  34. Для Зеркала идеал транспорта - украинская маршрутка: убогая, набитая в паштет сверх меры, но дешёвая.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. @неспящий пассажир , продолжим перечень маршрутов от аэропорта до дома и до любовницы (если вдруг прилетел пораньше) Какой же только ерунды здесь иногда не предлагают.
    1 балл
  37. 7 троллейбусом из Тушино точно мало кто будет уезжать.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.