В СЗАО тянутый график, разработанный год назад для каждого маршрута, ожидаемо полетел. Одна часть машин в пробках, другая на выдержке на ОРП. В очередной раз убеждаюсь, что попытка эффективных менеджеров МГТ создать статистическую выполняемость 100% рейсов по расписанию ущербна. То автобус стоит 10 минут на конечной станции, жжёт бензин (хотя для отдыха водителя и пяти достаточно). зато выполняет расписание по графику (который до ужаса затянут на отдельных маршрутах ради повторяющихся значений минут в каждый час), то очень медленно едет по пустым дорогам (расписание же компьютер разрабатывает). У меня в районе теперь ещё и все светофоры "умными" стали с индуктивными датчиками движения, "зелёный" вхолостую нигде не горит, фазы привязаны не к секундам, а к реальному нахождению транспорта (и личного, и общественного) на дорогах. То есть светофорные фазы теперь сменяются быстрее, там, где раньше были пробки перед светофором, их теперь нет. В связи с этим автобусы стали ходить ещё медленнее, условно не 30 км/ч на пустой дороге, а 20 км/ч.