Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/17/21 во всех областях
-
С 24-го февраля должен поехать П209 - Матвеевское - 4-й Сетуньский проезд. Через Веерную, Староволынскую, Минскую, Мосфильмовскую и Сетуньские проезды.3 балла
-
Скажу так, что на Котлах, что на Ростокино нужен второй выход с совмещенным надземным переходом на другую сторону шоссе2 балла
-
По теме. Накануне запуска очередного П прошёлся по ФАТПу. По сравнению с 17 января 11: 79->75, интервалы вечером в пик просели с 10 мин до 11-13. 16: 64->46, максимальный интервал увеличился с 28 мин до 37. 42: 44->48 180: 39->36, но на пассе3 уже появилось расписание с 20.02 36->30. Видимо, под поликлиниковоз? 14 АП, по сравнению с 18.12 420: 114->106 с 30.02. Выдернута машина из расписания, в результате образовались 20минутные дыры среди 10минутных интервалов. 779: 31->24 с 15.02, маршрут перешёл в категорию "призрак раз в полчаса". Перевод 554 и 575 добьёт маршрут? 812: 70->63 с 13.02 есть одна и хорошая новость: 886 75->86, ему сделали почти такт. Раньше в час пик интервал был 13 мин, местами 20... теперь чётко 10.1 балл
-
Дак там есть в направлении на Кащенко, довольно популярная народная тропа к выходу на техническую лестницу с шоссе на мост. Она реально намного удобнее выхода через переход на -2 этаже и обхода автобусного кармана. Вообще, если честно, совсем непонятна логика строительства Верхних Котлов - построили адски глубокий подземник, хотя рядом есть мост, под которым можно перейти, достаточно в рамках благоустройства расширить техническую лестницу и застелить дорожку. Зато не построили второй наклон с Верхних Котлов навелецкого направления на МЦК, чтобы пересадку было удобно делать в обе стороны (и был бы не нужен подземник). Сделано всё максимально как хуже, а не как дешевле даже. Не думали башкой. Там же платформа островная, так что внутренняя и наружная - один выход. Думаю сделали с целью построить торговый центр на пути от МЦК к МЦД. Хотя последний раз когда я там был он выглядел крайне пустым и убитым.. А могли бы сэкономить на эксплуатации, если бы дочмотровый загон сделали общий для ЦППК и "метро" с пересадкой в "чистой зоне".1 балл
-
Не могу сказать за внешнюю сторону кольца, не помню в подробности, но по внутренней ничего не мешало и по стоимости вышло бы также, если выход сделали с противоположного конца. Но так же не интересно, слишком удобно, а это не в тренде.1 балл
-
1 балл
-
https://m.vk.com/wall-137324015_205728 НефАзовская гармонь пришла на испытания в ФЧ11 балл
-
1963. "Изготовленный сверх плана 5000-й троллейбус-подарок Энгельских троллейбусостроителей ТРУДЯЩИМСЯ ВОЛГОГРАДА по случаю 50-летнего юбилея трамвайно троллейбусной службы". А служба существует в Царицыне/Сталинграде/Волгограде с 1913 года, когда там был пущен первый трамвай. Да, и ещё забыл сказать. Это не 5000-й ЗиУ-5! Это 5000-й троллейбус, выпущенный заводом им. Урицкого! Т.е., включая МТБ-82 и ТБУ-1.1 балл
-
Если имеется ввиду на северном куске, то там нет остановок, а сам проезд узкий1 балл
-
1 балл
-
Имхо, оно и так в реестре висит, но никак с обращениями и депутатством это не связано. Дегтярев отрабатывает своё кресло.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прокатился на 266 сегодня вечером от улицы Лебедева до Киевской. Благо что перед ним отошёл Т34, и я решил себе устроить покатушку в почти пустом электробусе До меня в автобусе ехала парочка, вышла на пересечении Университетского. По одному человеку зашло на библиотеке МГУ и метро "ЛП", четыре на остановке "улица Косыгина" и ещё много вошло на "Патентном ведомстве". Все - до Киевской. Видел много встречных 266 - все проехали на большой скорости, толком не успел разглядеть. Много незанятой сидячки, но и воздуха нет. Встречные 320 и 394 на Бережковской шли битком, а вот 205 один раз проехал мимо с 5 человеками, другой отъехал от Киевской с 1 человек. Воздуховоз покруче 266. И к этому 205 у меня большие вопросы. Он же ещё зарядки на Киевской жрёт. Вполне можно было бы туда вместо 205 продлить 622 вместо дурацкого разворота на Дорогомиловской заставе, или, что ещё проще - сделать Т17 частично зарядку ещё и на Киевской, чтобы разгрузить Озёрную и обрезать 622 обратно до Славбуля.1 балл
-
Там огромная ОРП же, места навалом Оный "огрызок" - важнейший вывозной маршрут к метро. Да и изменение 282 должно быть временным.1 балл
-
Недели три назад мне надо было доехать от института полиомиелита до любого метро красной ветки. Первым подвернулся 472, на который я сдуру сел. Этот кубик тошнил до Филатова луга по совершенно пустым дорогам аж 15 минут. Мне зла не хватало, и я торопился. Еле успел на встречу.1 балл
-
Моя головная боль - любовь ДТ к изменениям ради изменений. Я не против переименований, если новые названия удобнее для пассажиров, но просто так менять привычное всем название ради непойми чего, ещё и внося путаницу - зачем? Мне ничего не мешает начать задалбывать ДТ в ответ на переименования. И таки заставить их вернуть старое название. Просто я не вижу смысла в этой войне правок, да и дел поинтереснее хватает. Считай на здоровье, только людям не мешай своими переименованиями.1 балл
-
Это какая-то эпидемия пошла, что на маршрутах время хода увеличивают. В декабре 15 маршруте увеличили очень сильно. В будни даже три выхода добавили: выпуск 13 -> 16, рейсы 60 -> 66, в выходные выпуск остался без изменений 11 выходов, рейсы 64 -> 51. На М27 увеличено время хода, рейсы по будням 128/132 -> 124/127, рейсы по выходным 137/138 -> 106/102.1 балл
-
Если не ошибаюсь, 5АП открывает движение с МПС, а 17АП — с Кравченко. Можно конечно разменять 5АП на 15, а 17 на 1, но в 15 машин нет под это добро, а вот разменять 224 и м1 на что-нибудь с 1АП было бы годной идеей. 5АП зато свои выхода 904 как минимум частично подает на Китай-Город.1 балл
-
А что, если мэр уже не Лужков, то давать остановкам нормальные названия не обязательно? У которых, судя по всему, не принято думать головой. Ну или делать что-то удобным в ущерб "красоте", как они её видят.1 балл
-
наверное сюда, другой подходящей темы не вижу)) сегодня коммивояжеры в электричке реально подняли настроение)) днем в сторону Москвы, народу мало, заходит тетка, начинает предлагать какой-то пластырь, потом майки с надписями... несколько минут говорила, закончила, тут откатывается дверь, в вагон всовывается верзила и басом: "Вы не могли бы то же самое в тамбуре повторить, а то я не слышал?" уже прикольно, но видимо троллинг не был засчитан, потому что тетушка пошла в тамбур ему повторять...)) но и это еще не все... вслед за ней шел мужик, тоже пару минут рассказывал про какие-то батарейки и марганцовку... закончил, и тут ему подсказали: "Вон в тамбуре расскажите, там какой-то мужик интересовался"... продавец радостно побежал в тамбур... а я чуть под сиденье не сполз от хохота...))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну для "Почт" сегодня КМК самое правильное "ХХХ отделение связи" (уж их то объединять пока вроде не торопятся )1 балл
-
...Мой друг сказал ещё вчера: Мне в радость ездить в Жесть Утра, Да я бы ездил на работу По воскресеньям и субботам! Его спросил я: Ты больной? Да нет, на ветке голубой Составы водят с пор недавних Красотки, нет которым равных, И как по Кунцевской пройдёт, Так просыпается народ. Вздохнул в ответ я от тоски - На серой только мужики...1 балл
-
Некралинию на участке Косино - Некрасовка строили для вывоза Кожухова и Некрасовки, а вот на участке Косино - Нижегородская её строили для километров в отчётике. И каждый трансфан про это в курсе. Но изменить это трансфан не в состоянии. Зато трансфан может для себя спланировать маршрут через некралинию, когда это более-менее удобно и не ехать в толпе на ТКЛ.1 балл
-
Я идеалист. Для меня пересадка, это то что до 5 минут. Остальное это смена одного транспорта на другой с весьма разными возможными неприятностями типа дальности, перепада высот, смены тарифа или тупо неудобства, типа стыковки двух вокзалов.1 балл
-
Еду в Ласточке МЦД. Это лучшее что случалось с элетричкой. Сидения 2+3. Электричка здорового человека.1 балл
-
ну если вспомнить как иногда получалось у Хоттабыча, то вместо МЦД-5 возникнет глубокий ввод из Плеса в Зарайск))1 балл
-
Попытайся это объяснить жителям Матвеевского. Мол, тут же есть ЖД до Киевского вокзала! Но нет, все едут в набитом в мясо 641 и других автобусах до метро. А почему? А потому что нормальное тарифное меню.1 балл
-
Ну я вот живу, в Бирюлёво ездить хочу. На мой взгляд этого достаточно1 балл
-
35, а не 40. а какая альтернатива? 15 минут электричка до ярвокзала, 5 минут (минимум) пересадка, 8 минут до библиотеки, ещё 5 минут пересадка. это уже 33 минуты - а ты только от александровского сада отъехал. зато всласть потоптался на на вокзале и на этих сраных пересадках в центре. и нахрена оно надо? за нот отдельно платить надо, если безлимитника не имеешь. ну и, имхо, через ботсад вполне можно и на юг крл поехать. через чп-тургеневскую, наверное, на пару минут быстрее - но, повторю, в гробу я видал все эти центральные пересадки. и, думаю, не один я такой.1 балл
-
Глупость - это беготня помощника в XXI веке при наличии на платформе работающих камер и мониторов у первых вагонов. А назначение остановки на Северянине - объективная необходимость, пассажиропоток там уже в несколько раз больше, чем на Лосинке, и это при том что половина пиковых электричек там не делала остановки, и спрос будет только расти т.к. это единственная промежуточная пересадка на СВТ на направлении. Пруф для староверов, считающих, что все едут до вокзала: Станция МЦК Ростокино стала первая по пассажиропотоку на МЦК http://mosday.ru/news/item.php?20974181 балл
-
а источник 1,5 можно? а так - сравни 6827 и 6909 от Мытищ, разница - 2 остановки и 1 минута. три остановки из шести не ты предлагал убрать? прошлые графики были быстрее и без шахматки. сорри, но вот честно - в теории шахматный пропуск выглядит очень здорово, но на практике он очень неудобен. не попавшим под это чудо могу только предложить ввести шахматный пропуск остановок на городских автобусах, авось проникнутся.1 балл
-
В связи с обрушением лесов оперативно закрыли проезд всех маршрутов между Китай-Городом и Лубянкой. С севера крутятся по Лубянке, с юга по Китай-Городу. https://www.m24.ru/news/transport/16022021/153092?utm_source=gismeteo&utm_campaign=m24_gm_v2 Дочка в кои веки раз решила покататься по Москве, ей надо было на Таганскую ул., села на М27 у Арбатской, на Лубянке к водителю подошёл человек, сказал всех высаживать и разворачиваться.0 баллов
-
В прошлом году мы попросили вас рассказать, на что нужно обратить внимание при обновлении маршрутной сети, на которых работают коммерческие перевозчики по контракту с городом. За 2 месяца вы прислали почти 1000 своих предложений! Все изменения на маршрутах, где работают коммерческие перевозчики, будут реализованы в мае. Мы прорабатываем каждое, и видим, что некоторые темы для вас особенно важны: ?Вы хотите более вместительные автобусы с возможностью оплачивать проезд бесконтактно. И такие автобусы совсем скоро поедут на многих маршрутах, например, 215 и 343. ?Вы просите продлить маршруты до метро. И мы с вами согласны — в этом году мы будем работать над тем, чтобы 440 ходил чаще и вез до метро «Красносельская», а маршрут 713 — до станции «Кузьминки». ?Предлагаете улучшить транспортную доступность МЦК и МЦД — будет сделано! 315 маршрут скоро поедет на новых более вместительных автобусах до МЦК Крымская, а 318 — до МЦД Гражданская. Добираться до станций станет быстрее и удобнее. ?Вы хотите, чтобы автобусы ходили чаще, и мы вас понимаем. Транспорт на маршрутах 270, 474 и 571 будет ездить в полтора раза чаще в час-пик ?Вам важно заботиться об экологии и чистоте воздуха в городе. Как и нам — мы учитываем это при закупке составов и разработке транспортной стратегии. Впереди большая работа — нужно тщательно проработать ваши идеи и сопоставить с другими планами развития инфраструктуры. Конечно, мы продолжим обсуждать городскую маршрутную сеть с вами, а также с префектурами, муниципальными депутатами и экспертами.0 баллов