Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      12562


  2. Роман Антипов

    Роман Антипов

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      406


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      32170


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      53315


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/17/21 во всех областях

  1. Скажу так, что на Котлах, что на Ростокино нужен второй выход с совмещенным надземным переходом на другую сторону шоссе
    2 балла
  2. Дак там есть в направлении на Кащенко, довольно популярная народная тропа к выходу на техническую лестницу с шоссе на мост. Она реально намного удобнее выхода через переход на -2 этаже и обхода автобусного кармана. Вообще, если честно, совсем непонятна логика строительства Верхних Котлов - построили адски глубокий подземник, хотя рядом есть мост, под которым можно перейти, достаточно в рамках благоустройства расширить техническую лестницу и застелить дорожку. Зато не построили второй наклон с Верхних Котлов навелецкого направления на МЦК, чтобы пересадку было удобно делать в обе стороны (и был бы не нужен подземник). Сделано всё максимально как хуже, а не как дешевле даже. Не думали башкой. Там же платформа островная, так что внутренняя и наружная - один выход. Думаю сделали с целью построить торговый центр на пути от МЦК к МЦД. Хотя последний раз когда я там был он выглядел крайне пустым и убитым.. А могли бы сэкономить на эксплуатации, если бы дочмотровый загон сделали общий для ЦППК и "метро" с пересадкой в "чистой зоне".
    1 балл
  3. Не могу сказать за внешнюю сторону кольца, не помню в подробности, но по внутренней ничего не мешало и по стоимости вышло бы также, если выход сделали с противоположного конца. Но так же не интересно, слишком удобно, а это не в тренде.
    1 балл
  4. 1963. "Изготовленный сверх плана 5000-й троллейбус-подарок Энгельских троллейбусостроителей ТРУДЯЩИМСЯ ВОЛГОГРАДА по случаю 50-летнего юбилея трамвайно троллейбусной службы". А служба существует в Царицыне/Сталинграде/Волгограде с 1913 года, когда там был пущен первый трамвай. Да, и ещё забыл сказать. Это не 5000-й ЗиУ-5! Это 5000-й троллейбус, выпущенный заводом им. Урицкого! Т.е., включая МТБ-82 и ТБУ-1.
    1 балл
  5. Если имеется ввиду на северном куске, то там нет остановок, а сам проезд узкий
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Имхо, оно и так в реестре висит, но никак с обращениями и депутатством это не связано. Дегтярев отрабатывает своё кресло.
    1 балл
  8. Ну тут МТВ-82 плохо виден, но фото все равно красивейшее. Территория РВЗ/RVR, электросекция серии СН, ну и наш герой чуть-чуть виден..
    1 балл
  9. Моя головная боль - любовь ДТ к изменениям ради изменений. Я не против переименований, если новые названия удобнее для пассажиров, но просто так менять привычное всем название ради непойми чего, ещё и внося путаницу - зачем? Мне ничего не мешает начать задалбывать ДТ в ответ на переименования. И таки заставить их вернуть старое название. Просто я не вижу смысла в этой войне правок, да и дел поинтереснее хватает. Считай на здоровье, только людям не мешай своими переименованиями.
    1 балл
  10. А что, если мэр уже не Лужков, то давать остановкам нормальные названия не обязательно? У которых, судя по всему, не принято думать головой. Ну или делать что-то удобным в ущерб "красоте", как они её видят.
    1 балл
  11. наверное сюда, другой подходящей темы не вижу)) сегодня коммивояжеры в электричке реально подняли настроение)) днем в сторону Москвы, народу мало, заходит тетка, начинает предлагать какой-то пластырь, потом майки с надписями... несколько минут говорила, закончила, тут откатывается дверь, в вагон всовывается верзила и басом: "Вы не могли бы то же самое в тамбуре повторить, а то я не слышал?" уже прикольно, но видимо троллинг не был засчитан, потому что тетушка пошла в тамбур ему повторять...)) но и это еще не все... вслед за ней шел мужик, тоже пару минут рассказывал про какие-то батарейки и марганцовку... закончил, и тут ему подсказали: "Вон в тамбуре расскажите, там какой-то мужик интересовался"... продавец радостно побежал в тамбур... а я чуть под сиденье не сполз от хохота...))
    1 балл
  12. Как бы это не прочли эффективные менеджеры почты.
    1 балл
  13. Ну для "Почт" сегодня КМК самое правильное "ХХХ отделение связи" (уж их то объединять пока вроде не торопятся )
    1 балл
  14. ...Мой друг сказал ещё вчера: Мне в радость ездить в Жесть Утра, Да я бы ездил на работу По воскресеньям и субботам! Его спросил я: Ты больной? Да нет, на ветке голубой Составы водят с пор недавних Красотки, нет которым равных, И как по Кунцевской пройдёт, Так просыпается народ. Вздохнул в ответ я от тоски - На серой только мужики...
    1 балл
  15. Некралинию на участке Косино - Некрасовка строили для вывоза Кожухова и Некрасовки, а вот на участке Косино - Нижегородская её строили для километров в отчётике. И каждый трансфан про это в курсе. Но изменить это трансфан не в состоянии. Зато трансфан может для себя спланировать маршрут через некралинию, когда это более-менее удобно и не ехать в толпе на ТКЛ.
    1 балл
  16. Я идеалист. Для меня пересадка, это то что до 5 минут. Остальное это смена одного транспорта на другой с весьма разными возможными неприятностями типа дальности, перепада высот, смены тарифа или тупо неудобства, типа стыковки двух вокзалов.
    1 балл
  17. Еду в Ласточке МЦД. Это лучшее что случалось с элетричкой. Сидения 2+3. Электричка здорового человека.
    1 балл
  18. ну если вспомнить как иногда получалось у Хоттабыча, то вместо МЦД-5 возникнет глубокий ввод из Плеса в Зарайск))
    1 балл
  19. Попытайся это объяснить жителям Матвеевского. Мол, тут же есть ЖД до Киевского вокзала! Но нет, все едут в набитом в мясо 641 и других автобусах до метро. А почему? А потому что нормальное тарифное меню.
    1 балл
  20. Ну я вот живу, в Бирюлёво ездить хочу. На мой взгляд этого достаточно
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.