Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/12/21 во всех областях
-
Я думаю что такие вакансии есть, и люди такие есть, в том числе и тут, среди нас. И не только тут, на СТТС тоже есть, уверен и на НТ есть... Иначе как объяснить тот факт, что например один пользователь СТТСа недавно вдруг выскочил как чёрт из табакерки и начал весьма агрессивно топить против троллейбусов. Я посмотрел его профиль: чувак на сайте уже лет 10, в прошлом совершенно спокойный, неконфликтный, никогда особо не высовывался, всегда был тише воды - ниже травы, а тут вдруг резко агрессивная прособянинская пропаганда пошла от него, да такая что на премод его ставить пришлось. И случай на самом деле совсем не единичный по теме. Есть несколько более мягких вариантов на случай если денег на новый ПС нет совсем: 1) Уменьшить требования по всяким приблудам типа экранов, зарядок и прочих свистоперделок, тем самым снизив стоимость ПС. 2) Использовать имеющийся ПС дальше в больших количествах, нежели это запланировано. 3) Не списывать/раздавать в регионы выводимые из эксплуатации автобусы МГТ, а передать их частникам для работы. 4) Комбинация первых трёх вариантов.5 баллов
-
Пока мы свысока рассуждали о велодорожках, отнимающих проезжую часть у машинок для празднокатающихся в теплое время года, начала всплывать проблема с другого конца. Велодорожки действительно сделаны не там, где нужно и не для тех, кому нужно. Катающиеся для удовольствия действительно, скорее всего, поместятся в парках и на тротуарах, а вот велокурьеры, которые едут в любую стужу и слякоть и по количеству уже намного опережают туристов, начинают вызывать ропот среди пешеходов и по понятным причинам не хотят вписываться в автомобильное движение. И их как-то организовывать нужно, и чем раньше, тем лучше.4 балла
-
Кстати, ещё подумалось насчёт пухликов. Почему бы МГТ не собрать несколько десяток маршрутов, которые вроде как и отменить не отменишь из-за уникальных участков, но с маленьким потоком и немаленькими интервалами (775, 557, 731, 655к, 151к, 95, 828, 835, 693, 180, 49, 754, 782, 248, все С**) и не разыграть их на конкурсе на пухлятине? Пухлики в кои-то веки выйдут на маршруты, где потоки не такие большие, а МГТ освободит водителей и ПС.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я бы только С4 на 899 поменял но сама идея правильная. Но вряд-ли пройдет. По сути в 2016 никто не ожидал этого сюрприза, что он сможет пройти по ТЗ.1 балл
-
Равно как и пользоваться с распространением сотового 4G в принципе совсем не нужно...1 балл
-
Не смешно. Главные пассажирообразующие объекты у 106 на конечной, но сотрудникам той жопапромки несколько лет назад нежданно-негаданно такого счастья привалило, что мне даже интересно стало, сколько человек там продолжает 106-м пользоваться. Если только кто непосредственно вдоль его трассы живёт...1 балл
-
На этом уникальном участке осталось кого возить-то? Первая остановка на нём в разумной пешей доступности от Рязанки, около второй какие-то автосалоны, а третья и четвёртая рядом с двумя линиями городских электричек.1 балл
-
Доподзарядкой во время обедов, например. Просто наконец-то стали писать честную вместимость автобусов, а не по принципу набрали толпу дистрофиков, отобрали у них всю ручную кладь, раздели до трусов, напихали в автобус так, чтобы двери не закрывались, и посчитали сколько влезло.1 балл
-
1 балл
-
151 такой пустой ездит, что сделали 151к в дополнение. Я думаю не стоит покушаться на маршруты с уникальными трассами, где им альтернативы нет.1 балл
-
А чего. В принципе решением суда можно признать незаконной изменения назначения территории бывшего 5 троллейбусного парка в Хамовниках и на этом основании, не покушаясь на купленной новорусскими жилье со свободной территории вымести геленвагены и снова разместить там троллейбусы. наверняка перепрофилирование земли было с нарушениями.1 балл
-
В связи с последними событиями МГТ стоило бы ввести в эксплуатацию 2 ТП и 4 АП с Новорязанки, да бы закрыть дыру,которая образуется в СВАО ВАО и ЦАО1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ничего личного, но метро строят для людей, а не для задниц И в сложившейся ситуации, в идеале было бы уравнять потоки на ТКЛ и Некралинии. Чтобы все могли войти в поезд и ехать не в мясе.1 балл
-
Да, он совсем что то...(а учитывая, что он там поближе и знает чуть больше нашего, совсем плохо)...1 балл
-
Только непрактично. Он менее долговечный, в отличие от гранита.1 балл
-
Крамольную мысль скажу, но в настоящее время я бы не сказал что этот самый НОТ особо прибыльный, по ощущениям мы находимся где-то... в том же начале 90-х до ввода кондукторов, с поправкой на общий научно-технический прогресс и, тьфу-тьфу, пока ещё в целом бОльшее количество money в бюджете Ну касаемо обсуждаемого участка то не совсем: 85 на сегодня единственный разворачивающийся через Орлово-Давыдовский - Банный. Вопрос в том, нужно ли эту связь рушить совсем или достаточно её поддерживать с... не самыми маленькими интервалами 85 Не так давно, в 2017 там были два довольно бойких маршрута троллейбуса, а у обоих Проспектов Мира - наоборот, "полудохлая" 9. Логично предположить, что до этого несколько лет подряд народ тщательно отучали пользоваться транспортом у ПМ, что многие пользовались пешкодралом до Капельского и там троллейбусами. Следовательно - отмени транспорт у остановки "Капельский пер" на О.-Давыдовском единомоментно - воплей бы хватило, а так произошёл эффект "отрубания хвоста по частям" Ну... хочу сказать хоть какой-то анализ именно что был проведён, а не тупо пущены Т37 и Т48 Ну вот смотри, хочу доехать от ул. Кибальчича в Останкино. Ходи м9 с реально магистральными интервалами - да, можно бы и обойтись им, но сейчас же я вижу что и м9, и 379 от отсутствия пассажиров не страдают, ты правильно говоришь, что люди смотрят на суммарный общий интервал Ну, по нынешним планам как раз с этой самой 195 поликлиникой всё удачно складывается, между любыми двумя её филиалами можно будет проехать максимум с одной пересадкой А насчёт "объединить не получится"... Захотеть устроить "транспортный погром" - можно запросто сказать, мол вот вам частый 129к Рублёво - Крылатское (по принципу "удалённый район - ближайшее метро"), а для всего остального вот вам будет 127 раз в два часа (после чего, правда, удивиться, чего это такой уникальный 127 никто не ждёт а ездят через 129к и метро + пешкодрал и его со спокойной душой отменить ) Сам же пишешь, чем Рижская привлекательнее. Плюс, в обозримом будущем, там будет и БКЛ Ну если без абсурда - ВСЕ филиалы одним маршрутом не соединить, но минимум с одной пересадкой всё разумно как раз вырисовывается ...если начинают ездит ДИКО нестабильно. Если же имеем реально выполнимый график (в идеале, тактовый), чего бы и не проехать1 балл
-
Да не вопрос. Я бы тоже пользовался метро от пивбара к дому любовнице, если его построили бы. Для пятничников в самый раз. Можно изъять средства, закрыв тему с велопрокатом, велодорожками и прочей тематикой. 3/4 года Москва не пригодна для нормальной велоезды (не трансфановских покатушек), бывают ±аномально тёплые года. Далее снимаем эти бесполезные плазмы из вагонов, где крутят несвежие лайфхаки, «знаете ли вы, что», «ка дела у панды?» и рецепты от Ютуб-повара. Всё равно к транспорту там почти никакого отношения не имеет, а рекламы в метро и так много, найдут иной способ подзаработать. Далее закрываем одиозные проекты, типа «музыка в метро». Оно даже в период коронапандемии проводилась (хоть и в усеченном формате). .е метро мы пользуемся, чтобы послушать музыку — я-то драк, думал, оно мне нужно как средство передвижения. Далее, есть ещё нужен бюджет, то закрываем тему с бесплатным файфаем в метро: хочешь пользоваться — плати денюжку. Я до сих пор не понимаю, почему это на халяву раздают. Убираем всю эту мишуру из наклеек «Это электробус» и свистопляску на Москве 2020. Ну электробус, и электробус — проехали дальше. Ну шире двери на 58% — и хрен с ними. Зачем об это орать на каждом составе? Наклейки заказывают в студии Лебедева — а там прайс не из дешёвых. Можно найти контору попроще или отказаться вовсе. По чуть-чуть наберётся крупная сумма. Вот тебе сэкономленные деньги пойдут на глубокий ввод. А ты точно уверен, что через 10 лет там населения будет в 10 раз превышать население Московского? В самом Московском новостроек тоже дохрена, целых два микрорайона отбабахали, как бы ещё один ни стали строить. Пользуюсь продлением СокЛ до Коммунарки регулярно. Не нужен. Дык ещё и насильно ссадили жителей Новой Москвы, обрубив транспорт по Ольховой/ Коммунарке. А на промежуточных до Саларьева всё равно воздух знатный. В пример приводил СолЛ как там наполняемость повысили, обрубив НОТ, что теперь я аж к соседу по району или в поликлинику езжу на метро от дома, хотя раньше пользовался автобусом. Просто автобусом доезжал непосредственно до цели, а от метро сейчас ещё нужно квартал по диагонали рассекать или ждать транспорт хрен знает сколько. А может приехать и забитая барбухайка. Да нет же — там не нравилось, что обрубили по Битцевскому парку, а не провели до УАЯ с пересадкой. Вместо этого позднее потянули БЛ.1 балл
-
Может всё-таки лучше для начала пренебречь любителями кататься из Митино на Китай-город по земле без пересадок? А то, действительно, предложение добираться в ближайшую поликлинику с кучей пересадок и оставить вообще без НОТ ул. Крупскую, Панфёрова и почти без него ещё ряд улиц вроде Университетского проспекта - попахивает каким-то уже социал-дарвинизмом. Тем более, что отмена "сложнозапутанных" маршрутов типа единички сэкономит от силы 2-3 машины. А вот отмена 904+904к для нелюбителей подземной езды высвободит 26 автобусов.1 балл
-
Лапша это полбеды, даже треть. Вторая треть беды в ежедневном пиаре светлого коммунистического будущего, которое по факту если и приходит, то с рогами и копытами, а третья - в умышленном замалчивании процессов, решение по которым давно принято, но горожане только ставятся перед фактом, а на активном гражданине только опросы типа "кого учить в Технограде - поваров или айтишников". История с троллейбусом тому подтверждение, коль скоро мы на транспортном форуме. И новая модель-2021 пока тоже в числе этих подтверждений. Распиарили как всё будет хорошо. На деле отменяется часть нужных маршрутов и город ставится перед фактом: будете ездить с пересадками и ждать дольше. Часть лотов не разыграна. Как тут не поверить тому, что в мае на эту часть тупо забьют и сдерут выходы с МГТ? В новой модели-2016 все лоты разыграли, но даже тогда не обошлось без привлечения МГТ и глобальных косяков, часть которых не устранили до сих пор. А как это реализовать? Освободить какой-нибудь филиал под ЖК КЖЦ и держать все машины в нём? А хватит места?1 балл
-
Самодур и его команда фактически ввергли НОТ в состояние начала 90-х и не видят в этом проблем. Вот только в те времена НОТ был глубоко убыточным и ни с какими коммерческими бобиками не боролись. Когда коммерческие бобики появились, разброс цен был что-то типа 2000 руб на бобике против 400 на автобусе. Собственно, в отличие от европ, в России война с маршрутками заканчивается всегда убогим скотовозом раз в полчаса. И Москва с её бюджетом ВНЕЗАПНО исключением не оказывается.1 балл
-
1 балл
-
Просто за время правления нынешнего руководства Москвы и транспортных структур, мы получили такое количество лапши от них, которое не переварить ещё несколько лет. При этом прогнозы всёпропальщиков, к сожалению, сбываются...1 балл
-
Не нравится мне это обсуждение с "режьте где угодно, только не в моём районе". Резать не нужно нигде, а нужно впихивать это частникам. Пусть автобусы лучше будут не брендированные, а водители без бейджиков, но чтобы вышли частники. P.S. Никто с форума не писал в ДТ на этот счёт? Или слишком мелочная тема на фоне Переименования Остановок?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А с кем им дискутировать-то здесь? Тут попробовал в одной из тем впервые незнамо за сколько времени подискутировать - так на меня тут же набросилась толпа всёпропальщиков, чтобы дискутировать с которыми надо быть таким же всёпропальщиком с соответствующим восприятием мира. А я всего-то просто высказал точку зрения, не вписывающуюся в картину мира глазами всёпропальщика. Представляю чего будет, если кто-то из представителей Дептранса решит тут пообщаться. Мне его заранее жалко.1 балл
-
В Серпухове всё было бы намного проще,если б низкую платформу превратили бы в высокую. И вокзал оказался бы востребованным и турникетные павильоны другие можно б было смастерить. Но у ПИДа мысли в заднице,и поэтому имеем то что имеем.1 балл
-
1 балл
-
Неужели возвращают? Не знал. Техносила, которую давно прикрыли - все же для старожилов. Назвать остановку "Гольяновские перди" и не париться.1 балл