Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      23200


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      10431


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      32170


  4. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      32965


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/12/21 во всех областях

  1. Я думаю что такие вакансии есть, и люди такие есть, в том числе и тут, среди нас. И не только тут, на СТТС тоже есть, уверен и на НТ есть... Иначе как объяснить тот факт, что например один пользователь СТТСа недавно вдруг выскочил как чёрт из табакерки и начал весьма агрессивно топить против троллейбусов. Я посмотрел его профиль: чувак на сайте уже лет 10, в прошлом совершенно спокойный, неконфликтный, никогда особо не высовывался, всегда был тише воды - ниже травы, а тут вдруг резко агрессивная прособянинская пропаганда пошла от него, да такая что на премод его ставить пришлось. И случай на самом деле совсем не единичный по теме. Есть несколько более мягких вариантов на случай если денег на новый ПС нет совсем: 1) Уменьшить требования по всяким приблудам типа экранов, зарядок и прочих свистоперделок, тем самым снизив стоимость ПС. 2) Использовать имеющийся ПС дальше в больших количествах, нежели это запланировано. 3) Не списывать/раздавать в регионы выводимые из эксплуатации автобусы МГТ, а передать их частникам для работы. 4) Комбинация первых трёх вариантов.
    5 баллов
  2. Пока мы свысока рассуждали о велодорожках, отнимающих проезжую часть у машинок для празднокатающихся в теплое время года, начала всплывать проблема с другого конца. Велодорожки действительно сделаны не там, где нужно и не для тех, кому нужно. Катающиеся для удовольствия действительно, скорее всего, поместятся в парках и на тротуарах, а вот велокурьеры, которые едут в любую стужу и слякоть и по количеству уже намного опережают туристов, начинают вызывать ропот среди пешеходов и по понятным причинам не хотят вписываться в автомобильное движение. И их как-то организовывать нужно, и чем раньше, тем лучше.
    4 балла
  3. Кстати, ещё подумалось насчёт пухликов. Почему бы МГТ не собрать несколько десяток маршрутов, которые вроде как и отменить не отменишь из-за уникальных участков, но с маленьким потоком и немаленькими интервалами (775, 557, 731, 655к, 151к, 95, 828, 835, 693, 180, 49, 754, 782, 248, все С**) и не разыграть их на конкурсе на пухлятине? Пухлики в кои-то веки выйдут на маршруты, где потоки не такие большие, а МГТ освободит водителей и ПС.
    3 балла
  4. Надо не так. Надо "а часТНики тикАют")))))
    3 балла
  5. Чешские трамвайщики не влезали на Выхино в лучшие годы. Вместимость втрое выше вышла бы
    2 балла
  6. Я бы только С4 на 899 поменял но сама идея правильная. Но вряд-ли пройдет. По сути в 2016 никто не ожидал этого сюрприза, что он сможет пройти по ТЗ.
    1 балл
  7. Равно как и пользоваться с распространением сотового 4G в принципе совсем не нужно...
    1 балл
  8. Доподзарядкой во время обедов, например. Просто наконец-то стали писать честную вместимость автобусов, а не по принципу набрали толпу дистрофиков, отобрали у них всю ручную кладь, раздели до трусов, напихали в автобус так, чтобы двери не закрывались, и посчитали сколько влезло.
    1 балл
  9. Такое фото хорошее СР3А6. Тут поезд идет на аккумуляторах где то в районе станции Лимбажи. Я тут, конечно, застал уже лишь поезда ДР1. Хотя тут на фото 1976 год..
    1 балл
  10. А чего. В принципе решением суда можно признать незаконной изменения назначения территории бывшего 5 троллейбусного парка в Хамовниках и на этом основании, не покушаясь на купленной новорусскими жилье со свободной территории вымести геленвагены и снова разместить там троллейбусы. наверняка перепрофилирование земли было с нарушениями.
    1 балл
  11. В связи с последними событиями МГТ стоило бы ввести в эксплуатацию 2 ТП и 4 АП с Новорязанки, да бы закрыть дыру,которая образуется в СВАО ВАО и ЦАО
    1 балл
  12. Такого мяса нет, но и к хорошему быстро привыкаешь.
    1 балл
  13. Ничего личного, но метро строят для людей, а не для задниц И в сложившейся ситуации, в идеале было бы уравнять потоки на ТКЛ и Некралинии. Чтобы все могли войти в поезд и ехать не в мясе.
    1 балл
  14. Да, он совсем что то...(а учитывая, что он там поближе и знает чуть больше нашего, совсем плохо)...
    1 балл
  15. Только непрактично. Он менее долговечный, в отличие от гранита.
    1 балл
  16. Да не вопрос. Я бы тоже пользовался метро от пивбара к дому любовнице, если его построили бы. Для пятничников в самый раз. Можно изъять средства, закрыв тему с велопрокатом, велодорожками и прочей тематикой. 3/4 года Москва не пригодна для нормальной велоезды (не трансфановских покатушек), бывают ±аномально тёплые года. Далее снимаем эти бесполезные плазмы из вагонов, где крутят несвежие лайфхаки, «знаете ли вы, что», «ка дела у панды?» и рецепты от Ютуб-повара. Всё равно к транспорту там почти никакого отношения не имеет, а рекламы в метро и так много, найдут иной способ подзаработать. Далее закрываем одиозные проекты, типа «музыка в метро». Оно даже в период коронапандемии проводилась (хоть и в усеченном формате). .е метро мы пользуемся, чтобы послушать музыку — я-то драк, думал, оно мне нужно как средство передвижения. Далее, есть ещё нужен бюджет, то закрываем тему с бесплатным файфаем в метро: хочешь пользоваться — плати денюжку. Я до сих пор не понимаю, почему это на халяву раздают. Убираем всю эту мишуру из наклеек «Это электробус» и свистопляску на Москве 2020. Ну электробус, и электробус — проехали дальше. Ну шире двери на 58% — и хрен с ними. Зачем об это орать на каждом составе? Наклейки заказывают в студии Лебедева — а там прайс не из дешёвых. Можно найти контору попроще или отказаться вовсе. По чуть-чуть наберётся крупная сумма. Вот тебе сэкономленные деньги пойдут на глубокий ввод. А ты точно уверен, что через 10 лет там населения будет в 10 раз превышать население Московского? В самом Московском новостроек тоже дохрена, целых два микрорайона отбабахали, как бы ещё один ни стали строить. Пользуюсь продлением СокЛ до Коммунарки регулярно. Не нужен. Дык ещё и насильно ссадили жителей Новой Москвы, обрубив транспорт по Ольховой/ Коммунарке. А на промежуточных до Саларьева всё равно воздух знатный. В пример приводил СолЛ как там наполняемость повысили, обрубив НОТ, что теперь я аж к соседу по району или в поликлинику езжу на метро от дома, хотя раньше пользовался автобусом. Просто автобусом доезжал непосредственно до цели, а от метро сейчас ещё нужно квартал по диагонали рассекать или ждать транспорт хрен знает сколько. А может приехать и забитая барбухайка. Да нет же — там не нравилось, что обрубили по Битцевскому парку, а не провели до УАЯ с пересадкой. Вместо этого позднее потянули БЛ.
    1 балл
  17. Лапша это полбеды, даже треть. Вторая треть беды в ежедневном пиаре светлого коммунистического будущего, которое по факту если и приходит, то с рогами и копытами, а третья - в умышленном замалчивании процессов, решение по которым давно принято, но горожане только ставятся перед фактом, а на активном гражданине только опросы типа "кого учить в Технограде - поваров или айтишников". История с троллейбусом тому подтверждение, коль скоро мы на транспортном форуме. И новая модель-2021 пока тоже в числе этих подтверждений. Распиарили как всё будет хорошо. На деле отменяется часть нужных маршрутов и город ставится перед фактом: будете ездить с пересадками и ждать дольше. Часть лотов не разыграна. Как тут не поверить тому, что в мае на эту часть тупо забьют и сдерут выходы с МГТ? В новой модели-2016 все лоты разыграли, но даже тогда не обошлось без привлечения МГТ и глобальных косяков, часть которых не устранили до сих пор. А как это реализовать? Освободить какой-нибудь филиал под ЖК КЖЦ и держать все машины в нём? А хватит места?
    1 балл
  18. Просто за время правления нынешнего руководства Москвы и транспортных структур, мы получили такое количество лапши от них, которое не переварить ещё несколько лет. При этом прогнозы всёпропальщиков, к сожалению, сбываются...
    1 балл
  19. А с кем им дискутировать-то здесь? Тут попробовал в одной из тем впервые незнамо за сколько времени подискутировать - так на меня тут же набросилась толпа всёпропальщиков, чтобы дискутировать с которыми надо быть таким же всёпропальщиком с соответствующим восприятием мира. А я всего-то просто высказал точку зрения, не вписывающуюся в картину мира глазами всёпропальщика. Представляю чего будет, если кто-то из представителей Дептранса решит тут пообщаться. Мне его заранее жалко.
    1 балл
  20. В Серпухове всё было бы намного проще,если б низкую платформу превратили бы в высокую. И вокзал оказался бы востребованным и турникетные павильоны другие можно б было смастерить. Но у ПИДа мысли в заднице,и поэтому имеем то что имеем.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Неужели возвращают? Не знал. Техносила, которую давно прикрыли - все же для старожилов. Назвать остановку "Гольяновские перди" и не париться.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.