Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/14/21 во всех областях
-
Любой подъезд к остановке с пассажиром - это непредвиденный случай. Робот так близко к живому человеку подъезжать не должен:) Он остановится в паре метров от остановки и не будет знать что делать:) Их много, они все хотят перейти мне дорогу! Караул! Я сдаюсь!:)4 балла
-
Кое-кто мечтал и до сих пор мечтает о тройной вилке с противовилкой. Чтобы были маршруты Некрасовка-Рассказовка, Некрасовка-ДЦ, Некрасовка-Карамышевская(-Каховская), Рассказовка-ДЦ... я ничего не забыл? Они не понимают, что всё это в принципе не может нормально функционировать при московских метрошных интервалах. Малейший сбой на любом участке привёл бы к коллапсу на всей этой монструозной связке из 4 линий. И даже если бы оно могло - наименьшие интервалы были бы на самом незагруженном участке (север БКЛ), а на гораздо более загруженных участках (СолЛ и запад БКЛ) - в разы больше, ещё и неравномерные. Нет, им подавай беспересадочность как самоцель, любой ценой вопреки здравому смыслу. Пусть прямого поезда на нужное направление ждать 15 минут, а пересадки - кроссплатформа или аналогичная ей (на ДЦ даже удобнее чем пересадка на Китай-городе или Парке Победы со сменой направления - ведь на ДЦ есть лифты и эскалаторы). Любые вилки - зло. Увы, аппендикс 4А - зло неустранимое. Все прочие надо убирать сразу как только появляется техническая возможность для этого.3 балла
-
А она не везде у него экспрессная. Экспрессом только до Белки, а в центре он на пару с м1 и 101 подменяет 12 и 1 троллейбусы. Плюс по промежуточным остановкам он часто выгоднее поостановочника и намного выгоднее езды по метро. Плюс по Соколу обрезать не получится, ибо там либо по Гидропроекту, как 88 и 015/023 обрезать, что лишит 904 смысла, либо по Серёгина, откуда до Белки рукой подать. Отстаньте от 904/к, короче. Он грамотно спроектирован.2 балла
-
Не отличается для эксплуатационников, а для пассажиров - очень даже. а) При укороте нет риска уехать не туда. В крайнем случае высадят на последней станции, и через пару минут спокойно поедешь дальше. А вот если надо в сторону Кунцевской, а по ошибке сел в поезд до Международной (или наоборот) - потери времени и нервов будут существенные. б) из-под оборота выходит пустой поезд. Он может спокойно стоять несколько минут в тоннеле, прежде чем войдёт в график. А если поезд с пассажирами будет долго ждать вписывания в график - и не на станции, как было раньше на Каширской, а в тоннеле, как перед Киевской? Одна истеричка в вагоне может за пару минут так завести всех... в) укорот могут ввести или отменить оперативно - тут приводили примеры с Коммунаркой.2 балла
-
2 балла
-
Пресня вся с трамвайным потоком. Даже не выделить особого лидера. Разве что 6 трамвай, который на протяжении почти всей трассы ходит один, поэтому является 2-ым по пасспотоку в Москве после 17 (у которого ситуация аналогичная, кстати).2 балла
-
тут тоже палка о двух концах. если вся эта дорога будет стоять в часы пик в пробке - то уж лучше стабильный и частый (а 653 ходит дай боже каждому) подвоз к одному метро, чем вот это вот. да и, скажем, пешеходный мост эту проблему тоже вполне разрешит - от конечной там до вестибюля вполне пешеходное расстояние. скажу как житель такого же тупичка, что я могу их понять)2 балла
-
904 имеет несколько точек посадки и высадки по дороге в центр, например. Остановки по Митину - только посадка, Трикотажная - не могу сказать, Тушинская - первая точка высадки (хотя это не оч много людей). Потом еще посадка по МПС-у, посадка-высадка по Стрешневу, высадка на Панфилова, много высадки на Соколе, потом ключевая точка - Белорусский Вокзал + ТЗ, где выходят те, кому до Белки и заходят те, кому нужно в центр.1 балл
-
Не с 22, а с 28. Это стандартная отмена на лето, он идет только до Михнева и под номером 6925 . Одновременно назначают две пары Москва - Яганово по выходным. С первого дня действия зимнего времени летний график отменят и этот 6923 вернут обратно в ежедневное обращение. Собсна вот тебе скрин с яндекс-расписаний Просто телеграмму на изменения по кольцу сделали (там подускорили поезда на участке Воскресенск - Детково), а по Павелюге - нет1 балл
-
Конкретно в случае с 87 скажу: вместо прокачки трупа его проще убить. И все два его пассажира пересядут на тм27...1 балл
-
На 314 и 419 даже смогли в настойку ЭМУ. 314 целиком на МАЗах, 419 тот который до станции.1 балл
-
вторую НЯП из Балашихи или из Мытищ одно это мало что меняло бы на западе... а вот переключить ТКЛ на Полежаевская - Строгино - Митино и хорду на Планерная - ОктПоле - Кунцевская и далее как сейчас на Каширку с пересадкой где-нить на ПМЖ было реально и гораздо позже... и тогда АПЛ спокойно едет в Рассказовку (к великой радости Кренделя через центр) ))1 балл
-
Решать эти вопросы будет смысл при открытии ЛДЛ до Северного, когда можно будет устроить мегаперетряску большого сектора. А пока - пусть ездит как ездит. Надо. В отличие от 1966 года, сейчас это уже бестолковая конечная внутри квартала, находящегося в пешей доступности от метро. Даже тяговой подстанции нет, чтобы зарядки коротким кабелем запитать. Заканчивать там какой-либо маршрут уже не имеет никакого смысла. Ближайшее к Михалковской метро - не "Тимирязевская", а "Окружная"1 балл
-
1 балл
-
Ну как видишь, "крендели" у власти усиленно не дают, решая, что "всем нужно в центр" или через центр...1 балл
-
Ситуация с закрытием любого участка метро показывает что автобусами можно вывезти всё что угодно. Метро можно закрывать? Прошлый ремонт по трассе тм27 попал на время когда я часто на нём ездил. Имею сказать - нет, не всех и не спокойно можно вывезти автобусами.1 балл
-
Был уже сюжет по ТВ какого фига так долго, но и если есть пара знакомых пользующихся тм там, ты узнаешь очень и очень много нового про этот ремонт и кто его затеял.1 балл
-
В любом случае, пересадка (может, кроме кросс-платформенной) - есть неудобство и потеря времени. Цель поездки внутри КЛ не более, чем у 10% пассажиров, еще, предположим, столько же едет на диаметрально другой конец, куда иначе как через центр не проедешь. Остальные 80% вынуждены пересаживаться. И чем больше будет маршрутов, не заходящих внутрь КЛ, тем больше будет вариантов доехать совсем без пересадки, и это, ИМХО, есть благо.1 балл
-
Я наблюдал поболее, особенно на м27. Хорошо, что депвеловцы продолжают обдирать окраинные маршруты и не видят в этом проблемы. Глядишь, электорат наконец подаст голос.1 балл
-
Доехать до м Таганская и сесть на М7/метро. Реально от Таганской автобусы везут несколько сидячих мест. Я же не спрашиваю как доехать из Чертаново к м. Новые Черёмушки.1 балл
-
1 балл
-
Плюс тазомагистраль под окнами - то ещё "удовольствие".1 балл
-
Это когда он ещё от Площади Свердлова ходил? Так времена-то меняются...1 балл
-
Я, если честно, с большим трудом понимаю, как можно пользоваться такими говномаршрутами. Пусть это будет немного по-Грековски, но я не вспомню, где и когда я в последнее время ждал автобуса больше 10 минут, а чаще это было в пределах выкуренной сигареты. Но тут надо одни маршруты грохать, другие прокачивать. Конкретно в данной паре грохнуть 87 и прокачать 284.1 балл
-
маршрут имеет невероятную популярность на всей своей трассе1 балл
-
В Митино 3 станции метро, частая и удобная связь с ТКЛ. Я ещё понимаю, до Сокола, но в самый центр, при увеличивающихся дырах на других маршрутах?1 балл
-
На юг ЗЛ МЦК рулит. На ТКЛ через Полежаевскую не самый дурной вариант. Впрочем, кому я это пишу...1 балл
-
Ранды передали в МО около 30 МАЗов-203 из Перми, в том числе те, что успели поработать на московском 368. https://fotobus.msk.ru/list.php?did=27304&mid=86661 балл
-
Так и в этом фишка, что если две диаметральные линии, пересекающие под небольшим углом, и нужно добраться с одной станции одной линии на случайную станцию другой, то маршрут окажется прямым ровно в половине случаев, а в оставшейся половине его можно будет скостить за счёт Кольцевой и БКЛ, иногда - НОТа (например, с той же Тушинской на Белорусскую вполне можно поехать на 904/904к). А вот если пересекать линии не в центре, то маршрут с пересадкой окажется прямым в меньшинстве случаев. Вот между ЗЛ и ЛДЛ есть пересадка, но, как ты понимаешь, для поездки с севера ЗЛ в Печатники она малопригодна. Поэтому линии нужно вести в центр.1 балл
-
Исторический колорит и колхозное название посреди делового центра - это разные вещи. Увековечить Камушки можно и более изящным способом. Например, названием улицы, но никак не названием транспортного хаба.1 балл
-
А как они празднуют? Пьют шампанское в электробусах? Или водят хороводы вокруг виселиц? А людям-то в массе свой положить на троллейбус. К сожалению. А некоторые ещё и танцы на костях устраивают, типа не будет этих мешающих ездить «гробов с рожками».1 балл
-
Лучше сначала наладить нормальную удобную работу ОТ по всему городу и пригороду, а только потом - драконовские меры для автомобилистов.1 балл
-
ГУП «Мосгортранс»: Меняется время работы маршрута в районе Бирюлево Восточное (mosgortrans.ru)1 балл
-
Круто! А то что 151 на половине маршрута - единственный, ничего? То же и 49, 106, 137, 140.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
+100500. Вредители сидят не тут, а в МГТ и ДТ. Именно они полностью ликвидировав троллейбус и закрывая на полгод-год треть трамвайной сети, не строят новые автобусные парки и не увеличивают выпуск, а наоборот его только уменьшают. В этой ситуации все экспрессы и прочие маршруты для нелюбителей лишний раз спустится в метро - избыточная роскошь. Надо выпускать машины прежде всего туда, где просто, чтобы доехать до этого метро, приходиться ждать по полчаса.1 балл
-
ну зачем так сложно? Всё куда проще: платная парковка вводится не только на улицах, но и во дворах этого ЖК. И ставится ценник как внутри Садового. А дальше они сами побегут наперегонки вкладываться в строительство паркингов.1 балл
-
Ну да, ну да. Видите ли посреди проезжей части запрещают парковаться. Вот только вкладываться в гаражный комплекс на 600 машиномест у Пастернака, 12 не захотели. Прямо посередине микрорайона. Планировали ещё несколько — но безуспешно. Главное, не платить и парковаться где хочу. Я бы вместе с эвакуацией машин сразу конфисковывал имущество (машину), да ещё бы ввёл налог на экологию (машина занимает место — портит внешний вид улицы и выхлопной трубой загазовывает). Пусть автоуроды разорятся на покупке новой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А почему там указана служба пути ГУП Мосгортранс? Трамвайная инфраструктура передана в Московский метрополитен.1 балл
-
Москва-24 выпустила сюжет о неправильной парковке в Переделкине Ближнем. Наконец-то заработали эвакуаторы! 166 улучшил ситуацию в этом районе. https://www.m24.ru/videos/transport/25022021/2795641 балл
-
1 балл
-
В сумме много, даже слишком. И про намордники, и про блокировку соцкарт, и про прикладывание, и ещё много про что ещё. И мне всё равно временно это или не временно: уходит одно временно, приходит другое временно. Хватит по ушам пассажирам долбить и точка!1 балл
-
Выбросить нахрен из него примерно 2/3 того, что там объявляют. Как же достало это бесконечное катание по ушам со стороны московского транспорта, тянущееся ещё с 90-х. Тишины не хватает, ТИШИНЫ!!! И ведь находятся же ещё /жёсткая самоцензура/, которые хотят этот бесконечный поток информационного мусора увеличить1 балл
-
Такое, кстати, уже есть, на «Подольской, 33» - моя инициатива Касаемо твоего предложения - про военкоматы и суды лишнее, а вот про остальное сказать можно1 балл
-
Как раз тоже против инфомусора, но вот это считаю полезным. Про размагниченные и влажные билеты, а также про уступайте места можно уже выбросить.1 балл
-
А я как житель Ясенево в детстве фантазировал связку Новоясеневского проспекта с ул. Акад. Янгеля (через существующую просеку Битцевского парка). Если бы таковая имелась, можно было бы реализовать несколько интересных транспортных идей.1 балл
-
Проблема в том, что 18-й АП вынужден Новую Москву обслуживать, поэтому и сдал 1-му АП почти всю старую.1 балл