Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Armibo

    Armibo

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      651


  2. Василий Фрескин

    Василий Фрескин

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      1813


  3. Valentin Melnikov

    Valentin Melnikov

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      857


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23200


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/14/21 во всех областях

  1. Любой подъезд к остановке с пассажиром - это непредвиденный случай. Робот так близко к живому человеку подъезжать не должен:) Он остановится в паре метров от остановки и не будет знать что делать:) Их много, они все хотят перейти мне дорогу! Караул! Я сдаюсь!:)
    4 балла
  2. Кое-кто мечтал и до сих пор мечтает о тройной вилке с противовилкой. Чтобы были маршруты Некрасовка-Рассказовка, Некрасовка-ДЦ, Некрасовка-Карамышевская(-Каховская), Рассказовка-ДЦ... я ничего не забыл? Они не понимают, что всё это в принципе не может нормально функционировать при московских метрошных интервалах. Малейший сбой на любом участке привёл бы к коллапсу на всей этой монструозной связке из 4 линий. И даже если бы оно могло - наименьшие интервалы были бы на самом незагруженном участке (север БКЛ), а на гораздо более загруженных участках (СолЛ и запад БКЛ) - в разы больше, ещё и неравномерные. Нет, им подавай беспересадочность как самоцель, любой ценой вопреки здравому смыслу. Пусть прямого поезда на нужное направление ждать 15 минут, а пересадки - кроссплатформа или аналогичная ей (на ДЦ даже удобнее чем пересадка на Китай-городе или Парке Победы со сменой направления - ведь на ДЦ есть лифты и эскалаторы). Любые вилки - зло. Увы, аппендикс 4А - зло неустранимое. Все прочие надо убирать сразу как только появляется техническая возможность для этого.
    3 балла
  3. Не отличается для эксплуатационников, а для пассажиров - очень даже. а) При укороте нет риска уехать не туда. В крайнем случае высадят на последней станции, и через пару минут спокойно поедешь дальше. А вот если надо в сторону Кунцевской, а по ошибке сел в поезд до Международной (или наоборот) - потери времени и нервов будут существенные. б) из-под оборота выходит пустой поезд. Он может спокойно стоять несколько минут в тоннеле, прежде чем войдёт в график. А если поезд с пассажирами будет долго ждать вписывания в график - и не на станции, как было раньше на Каширской, а в тоннеле, как перед Киевской? Одна истеричка в вагоне может за пару минут так завести всех... в) укорот могут ввести или отменить оперативно - тут приводили примеры с Коммунаркой.
    2 балла
  4. я теперь столько не выпью как в советское время
    2 балла
  5. Пресня вся с трамвайным потоком. Даже не выделить особого лидера. Разве что 6 трамвай, который на протяжении почти всей трассы ходит один, поэтому является 2-ым по пасспотоку в Москве после 17 (у которого ситуация аналогичная, кстати).
    2 балла
  6. тут тоже палка о двух концах. если вся эта дорога будет стоять в часы пик в пробке - то уж лучше стабильный и частый (а 653 ходит дай боже каждому) подвоз к одному метро, чем вот это вот. да и, скажем, пешеходный мост эту проблему тоже вполне разрешит - от конечной там до вестибюля вполне пешеходное расстояние. скажу как житель такого же тупичка, что я могу их понять)
    2 балла
  7. На 314 и 419 даже смогли в настойку ЭМУ. 314 целиком на МАЗах, 419 тот который до станции.
    1 балл
  8. вторую НЯП из Балашихи или из Мытищ одно это мало что меняло бы на западе... а вот переключить ТКЛ на Полежаевская - Строгино - Митино и хорду на Планерная - ОктПоле - Кунцевская и далее как сейчас на Каширку с пересадкой где-нить на ПМЖ было реально и гораздо позже... и тогда АПЛ спокойно едет в Рассказовку (к великой радости Кренделя через центр) ))
    1 балл
  9. Ну как видишь, "крендели" у власти усиленно не дают, решая, что "всем нужно в центр" или через центр...
    1 балл
  10. Ситуация с закрытием любого участка метро показывает что автобусами можно вывезти всё что угодно. Метро можно закрывать? Прошлый ремонт по трассе тм27 попал на время когда я часто на нём ездил. Имею сказать - нет, не всех и не спокойно можно вывезти автобусами.
    1 балл
  11. Был уже сюжет по ТВ какого фига так долго, но и если есть пара знакомых пользующихся тм там, ты узнаешь очень и очень много нового про этот ремонт и кто его затеял.
    1 балл
  12. В любом случае, пересадка (может, кроме кросс-платформенной) - есть неудобство и потеря времени. Цель поездки внутри КЛ не более, чем у 10% пассажиров, еще, предположим, столько же едет на диаметрально другой конец, куда иначе как через центр не проедешь. Остальные 80% вынуждены пересаживаться. И чем больше будет маршрутов, не заходящих внутрь КЛ, тем больше будет вариантов доехать совсем без пересадки, и это, ИМХО, есть благо.
    1 балл
  13. Плюс тазомагистраль под окнами - то ещё "удовольствие".
    1 балл
  14. На юг ЗЛ МЦК рулит. На ТКЛ через Полежаевскую не самый дурной вариант. Впрочем, кому я это пишу...
    1 балл
  15. Ранды передали в МО около 30 МАЗов-203 из Перми, в том числе те, что успели поработать на московском 368. https://fotobus.msk.ru/list.php?did=27304&mid=8666
    1 балл
  16. Так и в этом фишка, что если две диаметральные линии, пересекающие под небольшим углом, и нужно добраться с одной станции одной линии на случайную станцию другой, то маршрут окажется прямым ровно в половине случаев, а в оставшейся половине его можно будет скостить за счёт Кольцевой и БКЛ, иногда - НОТа (например, с той же Тушинской на Белорусскую вполне можно поехать на 904/904к). А вот если пересекать линии не в центре, то маршрут с пересадкой окажется прямым в меньшинстве случаев. Вот между ЗЛ и ЛДЛ есть пересадка, но, как ты понимаешь, для поездки с севера ЗЛ в Печатники она малопригодна. Поэтому линии нужно вести в центр.
    1 балл
  17. А как они празднуют? Пьют шампанское в электробусах? Или водят хороводы вокруг виселиц? А людям-то в массе свой положить на троллейбус. К сожалению. А некоторые ещё и танцы на костях устраивают, типа не будет этих мешающих ездить «гробов с рожками».
    1 балл
  18. В советское время судили бы за вредительство
    1 балл
  19. А может не надо? Целый год без трамвая...
    1 балл
  20. А почему там указана служба пути ГУП Мосгортранс? Трамвайная инфраструктура передана в Московский метрополитен.
    1 балл
  21. Любая информация если её слишком много превращается в информационный мусор.
    1 балл
  22. Ага, и про подозрительные лица/предметы
    1 балл
  23. В сумме много, даже слишком. И про намордники, и про блокировку соцкарт, и про прикладывание, и ещё много про что ещё. И мне всё равно временно это или не временно: уходит одно временно, приходит другое временно. Хватит по ушам пассажирам долбить и точка!
    1 балл
  24. Выбросить нахрен из него примерно 2/3 того, что там объявляют. Как же достало это бесконечное катание по ушам со стороны московского транспорта, тянущееся ещё с 90-х. Тишины не хватает, ТИШИНЫ!!! И ведь находятся же ещё /жёсткая самоцензура/, которые хотят этот бесконечный поток информационного мусора увеличить
    1 балл
  25. Такое, кстати, уже есть, на «Подольской, 33» - моя инициатива Касаемо твоего предложения - про военкоматы и суды лишнее, а вот про остальное сказать можно
    1 балл
  26. Как раз тоже против инфомусора, но вот это считаю полезным. Про размагниченные и влажные билеты, а также про уступайте места можно уже выбросить.
    1 балл
  27. лаз 4202 образца 1984 года из патп 4 гос 76 69 ввл работал на 5 маршруте. лаз 699р образца 1984 года из патп 3 гос ав 816 36 работал на пригороде. лаз 699р образца 1993 года. Лиаз 5256.08 из патп 3 гос ам 499 36 работал на 101 маршруте с белым госом с 2003 года работал только на 105 маршруте. В следующем году буду делать икарус 250 59 подгонять под оригинал.
    1 балл
  28. Вот возможно это тот дачный маршрут. Друг садился всегда от бсмп и там уже в салоне были люди.Да и табличка находилась снизу как на фото Лиаз 677м гос 56 47 вво из патп 3 работал на 27 и 28 маршрутах. Лиаз 677мб из патп 3 гос 92-31вжг Работал на 101 маршруте разумеется машина выпущена не в 1981 году а в середине 80х просто гос перевесили на новый лиаз со старого.
    1 балл
  29. Собрал Ikarus 260 в масштабе 1:43 , материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Реальный прототип модели на скриншоте (фото №1) ... Процесс сборки модели здесь: https://only-paper.ru/forum/33-26893-647194-16-1600492878 А вот и мой бумажный Икарус стоит в ПАТП-4, где он трудится во второй автоколонне :
    1 балл
  30. Ikarus 280.33 следует дальше по маршруту ... Прибыли на конечную "Острогожская", водитель сходил в диспетчерскую, там его сняли до конца смены с маршрута №5 и послали на сезонный дачный маршрут "Острогожская-ДАЛЬНИЕ САДЫ" :
    1 балл
  31. Ikarus 280.33 на маршруте.... На фото 1, 2 мы видим, как контролёрша высадила безбилетного дядю Аркадия... А перед этим в автобусе у Аркадия и контролёрши случился такой разговор : "-Ну хватит , гражданин - платите рупь или пройдёмте в отделение, там разберутся ... Да к тому же Вы ещё в нетрезвом состоянии... " На что Аркадий парировал - " Да какой рубль, сестричка, был бы у меня рубль - видала б ты меня здесь...Как же " Но порядочный пионер Витя Глушаков заплатил рубль (который мама дала ему на оплату квитанции за свет) контролёрше за дядю Аркадия - так и началась их дружба : Автобус подъезжает к остановке, оборудованной АСДУ (автоматизированная система диспетчерского управления )... Автобусу необходимо встать рамкой-антенной (она висит сверху переднего правого окна) напротив синего щита АСДУ, тогда у диспетчера произойдёт отметка...
    1 балл
  32. Собрал ПАЗ-320435-04 "Vector Next" . Масштаб - как обычно, 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2. Вот фото реального прототипа на "Фотобусе" : https://fotobus.msk.ru/photo/2338288/ Процесс сборки модели можно посмотреть здесь: https://only-paper.ru/forum/33-24249-641498-16-1589027830 Стоит бумажный автобусик в ПАТП :
    1 балл
  33. Собрал очередной ПАЗ-3205 в масштабе 1:43. Материал - бумага, плотностью 200гр/м2. Его реальный прототип работал в начале 2000-х годов в Воронеже на маршруте № 68 . Процесс сборки модели: https://only-paper.ru/forum/33-20428-638588-16-1585809358 ПАЗик стоит на территории ПАТП:
    1 балл
  34. Автобусы были не только маршрутными, но служебными. Были на балансе различных предприятий и контор не только большие автобусы, но и микроавтобусы... В том числе были довольно-таки распространены польские микроавтобусы Nysa-522 . Модель такой я склеил в масштабе 1:43 из бумаги плотностью 200гр,м2 (ватман). Процесс сборки можно посмотреть здесь : https://only-paper.ru/forum/33-26291-633581-16-1578584901 Nysa-522 трудится в небольшой конторе, являясь единственной машиной в её гараже, и используется на все случаи жизни. Сегодня водителю Гене придётся весь день мотаться по городу с завхозом конторы в поисках "всякого-разного" и необходимого
    1 балл
  35. Нынешняя ситуация показывает, что всех можно спокойно вывезти автобусами. Пресню можно закрывать.
    0 баллов
  36. Так невольно и начинаешь верить в слова конспирологов и всёпропальщиков, утверждающих что трамвай отправится следом за троллейбусом...
    0 баллов
  37. https://m.vk.com/wall-137324015_209582 ещё ряд трамвайных линий закроют на ремонт
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.