Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/20/21 во всех областях
-
А с другой стороны баррикад люди с желанием оставить маршруты как 25 лет назад и интервалы на нем сделать в 5 минут, ибо иначе раз в 10 лет неудобно из пивной до любовницы ездить. Люди привыкшие ездить кругами в 2 часа, но лишь бы не на метро. Фанаты, боящиеся пересадки на той же остановки в транспорт, ходящий раз в 2 минуты. А истина, она где-то в середине.4 балла
-
Либо кроме 2-3 моментов, которые в ней надо поправить, чтоб либо довезти пассажиров, до новой станции метро, либо к новому торговорму центру. Но существующий маршрут так и будет ездить мимо. Или же маршрут ориентирован на что-то, что уже не работает и в результате превратился в социальник. Интервалы, да беда. Но тут тоже надо смотреть по улице может проходить 8-10 маршрутов, а реально нужны пассажирам 1-2, а остальные это социальная подвозка, которую можно заменить на 1 удобную модель. Опять же надо смотреть по место. Если пересадка, даже без смены остановки, а по участку проходит 30-40 автобусов в час, то ничего страшного в такой пересадке нет.3 балла
-
Самое плохое то, что таки нет. Он, как и многие другие урбанисты похоже искренне уверен что это, как и новая ливрея МГТ или дизайн лобовой маски автобусов - действительно важные проблема и что от этого есть польза. Оно конечно здорово, но блин, это всё это такая ерунда на фоне реальных проблем московского ОТ, о которых эти люди зачастую даже не в курсе. Что-то в этом всём я явно прошёл мимо...3 балла
-
Один такой музей в Питере организовали. Итог, всю площадь варшавского вокзала застроили говножильем. Уж лучше пусть будет вокзал чем говонобетонные коробки в 30-40 этажей.3 балла
-
Тогда карьер по добыче Мха предъяви, раз уж ты так яростно требуешь соответствия названия и местности...2 балла
-
А откуда раньше отправление было? Опять что ли ужимки капитализма в ущерб логике? Для кого «Северные ворота» то делали? Что вообще за ерунда отправлять рейсы с противоположных концов города нужному направлению?2 балла
-
Не знаю. Жратва тут дороже, чем в Москве, при этом, хуже по качеству, бытовые услуги - тоже, промтовары по таким же ценам. Хату снять дешевле, да (при этом квартплата тоже дороже) и в кабаке посидеть дешевле, но с местными зарплатами на хату ещё как-то хватить может, а на кабак - уже нет.2 балла
-
Он уже не работает в ДТ, и слава богу. Зумер, не умеющий контролировать собственные эмоции, и не умеющий дискутировать, не нужен. Зачем? Только внедрили же.2 балла
-
Ну у нас вокзалы называются не по местности, где они находятся, а по направлению, куда следуют поезда. Я бы Люблино-Дачное назвал. И овцы целы и волки сыты. А то, что там давно нет дач, ну и что? На Кузнецком мосту нет моста, на Красных Воротах нет ворот.2 балла
-
2 балла
-
На сезонную никому ненужную плитку и бордюры бабло как обычно находится. А чтобы сохранить один нужный маршрут увы как всегда. И после этого будут предлагать пересаживаться с личного на общественной транспорт, который либо ходит раз в полчаса либо попросту неудобен.2 балла
-
Ну вот и закончилась моя двухлетняя эпопея с правами. Два года, из которых я полтора валял дурака. А потом за 4 месяца все прошел, из них месяц ждал площадку.1 балл
-
1 балл
-
Теперь переименована. В сторону Очакова - тоже "Академика Анохина, 8". Тоже переименовали, как надо. Я удивляюсь, что на Яндекс кто-то раньше меня сообщил, обычно за такими локальными переименованиями частников только я слежу. Это предложение оставим на перспективу. Я думаю, лучше было бы сделать так. Проезд Олимпийской Деревни > Никулинская улица, 12 (в обе стороны) Соседнюю Никулинская улица, 12 > Никулинский проезд (как в обратную сторону).1 балл
-
1 балл
-
Доя тех кто живет в ВАО ну и по пути МЦК - да. А остальным будет гораздо менее удобно. А вот что действительно нужно так это тормозить какие то ПДС особенно ближней зоны на каких то станциях в Москве и области. В принципе давно уже обсуждали. Вроде была информация про Коломну что может назначат нескольким поездам. Ну так бы и Мытищи нужно, и Подольск, и на Славянском стоило бы Ласты на Смоленск и Минск тормозить и так далее. Подозреваю что доля пассажиров ПДС делающих больше пробки в городе в том числе в метро где то на уровне 0,00000001 /.1 балл
-
Новую модель в 4 районах губернии собираются внедрить 3 июля: https://tverlife.ru/regional/v-chetyreh-rajonah-tverskoj-oblasti-zapustjat-118-avtobusov/1 балл
-
Я уже спрашивал — чем тебе мешает вайфай, который какая-то коммерческая фирма раздает за деньги?1 балл
-
Я тоже ОТ чаще пользуюсь во внепик или выходные так как работаю из дома. Поэтому мне Москва-2020 нравится.)1 балл
-
1 балл
-
Я для себя выработал такой вариант: всегда смотреть, сколько зарезервировал/списал терминал при первой валидации. Если списано не более цены поездки, то второй раз карту не прикладываю.1 балл
-
Дык эстонец считал, что он к людЯм со всей душой, делает им понятно, чтобы они не путались. а аборигены взъелись и потребовали вернуть всё обратно. С Грачевской прокатило. а вот с Кубанской - нет. Пришлось возвращать. правда, не совсем: раньше официальное название было не Люблино, а Люблино-Дачное. Впрочем, это мелочи. ЗЫ. Кто бы ещё его заставил переименовать Восточный терминал и до кучи платформу Локомотив в Черкизово?1 балл
-
Как я понимаю, это не официальная концепция, а красиво оформленные хотелки одного отдельно взятого фаната, и не более того. Сама концепция как по мне, то спорная. Здравые мысли присутствуют, но и неоднозначных моментов хватает.1 балл
-
Самый идиотизм в дёргании названий туда-сюда. Либо переименуй, но навсегда, либо вообще не трогай.1 балл
-
а слабо еще 894 перевести на городской тариф1 балл
-
А я ведь говорил, когда ее переименовали, что пройдет время и снова вернут обратно название Люблино, поскольку местные были жутко недовольны.1 балл
-
1 балл
-
882 маршрутка следует до остановки «ул Липовый Парк, 4» и отстаивается на перекрёстке со Скандинавским бульваром. Сам вчера наблюдал, пока ждал 882 автобус.1 балл
-
172 да. Но к сожалению в мае его отменят. А в замен предлагают 903, который имеет только одну остановку у метро Алексеевская. Интересно каким местом в депвеле думают предлагая такую замену?1 балл
-
Тем временем на всё что разыграли успешно заключили контракты.1 балл
-
Проститутки и сейчас не исчезли😂,а вот то что снесли эти вонючие ларьки-за это большой РЕСПЕКТ !!! Просто респект!!! Ибо раньше в тех же Царях ну такой срачельник был,что это можно было только с каким нибудь индийским городом сравнить1 балл
-
Главный аргумент народа - нет у нас ничего связанного с Кубанью. Тем временем, в Люблине почти все улицы названы по той местности...1 балл
-
1 балл
-
и на кой черт прокачивать маршрут, который идёт ровно по всему НЕзакрывающемуся участку?1 балл
-
1 балл
-
Помнится в своё время была мысль выписывать бан "оптимизаторам" за откровенно вредительские предложения.1 балл
-
Ситуация с закрытием любого участка метро показывает что автобусами можно вывезти всё что угодно. Метро можно закрывать? Прошлый ремонт по трассе тм27 попал на время когда я часто на нём ездил. Имею сказать - нет, не всех и не спокойно можно вывезти автобусами.1 балл
-
Был уже сюжет по ТВ какого фига так долго, но и если есть пара знакомых пользующихся тм там, ты узнаешь очень и очень много нового про этот ремонт и кто его затеял.1 балл
-
Пресня вся с трамвайным потоком. Даже не выделить особого лидера. Разве что 6 трамвай, который на протяжении почти всей трассы ходит один, поэтому является 2-ым по пасспотоку в Москве после 17 (у которого ситуация аналогичная, кстати).1 балл
-
Если только 2 БК, что меньше чем один трамвай. Плюс вопрос сколько там трамвая/автобуса и сколько КЖЦ. Ну и у нас низкие зарплаты водителей и давка в качестве нормы. Трамвайных потоков в МСК гораздо больше чем тм1 и тм17. Из того в чем точно уверен - ЩШ, Метрогородок. То что у Москвы с трамваем история долгая и сложная - другой вопрос.1 балл
-
1 балл
-
ок, констатируем диаметральное расхождение во мнениях. лично я считаю, что все эти новые переименования - дурь. и слава богу, что хоть в одном месте это не сработало.1 балл
-
Проблема в том, что выросло целое поколение фанатов, живущих миром виртуальным, а не реальным. Впрочем, это не только транспорта касается, люди наглухо ушли из оффлайна в онлайн, живут в нём и возвращаться оттуда не собираются. А в этом виртуальном мире не видно ни получасовых интервалов в плановых расписаниях, ни регулярных срывов рейсов, ни неудобных автобусов, ни скотовозных вагонов метро, ни много чего другого. В результате так и получается, что многочисленные свистоперделки и гламурный дизайн Москвы-2020 оказываются важнее того, что в этом поезде рекордно-минимальное количество сидячих мест за всю историю Московского метрополитена. А всё потому, что крутой дизайн в онлайне в глаза бросается сразу, а чтобы заметить скотовозность, надо выйти в жёсткий оффлайн.0 баллов
-
"очень трудно менять, ничего не меняя, но мы будем " (М.Жванецкий) Смысл - в имитации бурной деятельности: ничего с нуля строить не надо, знай себе переписывай бумажки с реестром - и видно, как ты по уши в работе. ну а то, что твоя работа нахрен никому не нужна, и даже вредит, начальство, которое автобусы видит в основном с заднего сиденья автомобиля, и не догадается.0 баллов
-
А между тем, местный депвел устроил разгон официалов на межгороде. Сначала сорвали конкурс по всем лотам, потом кинулись выдавать временные разрешения без конкурсов. В итоге, из Твери в Конаково автобус стал ходить 4 раза в день (остались только рейсы КонАТП, Леймана выгнали), кому надо чаще - влеком ту левые бобики. Они ни в каких конкурсах не участвуют, и потому катаются реуглярно.0 баллов
-
C 015 аналогично, а после 20:30 вообще интервалы по полчаса, а то и больше. Приходится с МЦД ходить нечищеными тропами либо скакать с пересадками. И также все на Авиационной раскопано и заброшено уж месяца два как. 15 трамвай уж точно с таким интервалами не ходил, самый большой интервал был минут 15, но никак не по 28-35 минут как у этих автобусозаменителей.0 баллов