Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/22/21 во всех областях
-
Как по мне, то Саларьево и Котельники это прекрасные образцы того, что надо сделать практически по всем вылетным линиям метро.3 балла
-
710 надо не с 648, а с 721 в один объединять. Сложно понять, до чего додумаются при открытии м.Зюзино, скорее всего, мало что изменится. Могут сократить выпуск на т60 и т72.2 балла
-
2 балла
-
Я когда жил недалеко от МТРЗ, просил периодически прогуляться по Новодмитровской улице, так как очень впечатляли разноцветные троллейбусы из разных городов, правда в то время это уже были ЗиУ-9. А самое классное,и что в них тоже можно было полазить, понажимать педали. Но правда в 90-е их уже становилось меньше на улице и больше закрытых.1 балл
-
Ну все же Саларьево продолжили не туда, куда надо было. А в остальном все так. Еще бы в районе Новокосино что-то подобное сделать...1 балл
-
Зачем нужно ждать, когда можно уехать сразу? Это ты возможно, что-то кому-то демонстрируешь. Я живу для себя. Ну и для семьи, разумеется. А на 648 мало??1 балл
-
Есть мнение, что если я проеду несколько перегонов стоя, я не умру. И думаю, не я один так думаю.1 балл
-
С белорусским изначально было курское, которое сейчас разорвано. Савеловское с белорусским соединили позже.1 балл
-
1 балл
-
оно, может, и полезней. только в такой каше, думаю, хрен бы получилось разобраться, и в результате вся система бы оказалась неработоспособной. так что уж лучше синица в небесах, чем кое-что кое-где тут, согласен, работать надо. траволаторы, например, делать. но это само по себе, а мцд - сами по себе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Каждый сам решает, пропускать ему поезд или входить в первый. Люди и так потеряли кучу лишнего времени.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот у меня минут 15 будет проигрыш. Но я спокоен, как удав, бо это не ежедневная ПОездка на работу, а раз в несколько лет 2 раза по 15 минут совсем не критично. Зато, возможно, будет более быстро и приятно выходить из метро непосредственно на платформу к поезду.1 балл
-
1 балл
-
Электричка не пришла Это было в субботу, 20 марта 21 г. На Ярославском вокзале не выехали вовремя рейсы в Александров на 6.35 и в Сергиев Посад в 6.50. Задержка составила около полутора часов. Давно не сталкивался с таким на мосузле. На платформе ярославского вокзала не смотря на ранее утро толпа народу. Никто ничего сказать не может. Твиттер, сайт и приложение ЦППК молчат. В кассах промежуточных станций по пути следования тупо не в курсе что электричка из Москвы ещё даже не вышла и ожидают ее прибытия с минуты на минуту. В прессе про этот случай ничего на глаза не попадалось. Может кто-нибудь в курсе о причинах срыва рейсов? Ближние электрички и ответвления в Королёв/Красноармейск ходили по расписанию.1 балл
-
1 балл
-
с его полутора выходами - толку от самого маршрута уже никакого1 балл
-
Это всё понятно, но как правильно сказали чуть выше, мы не сравниваем Локомотив с Курским, а обсуждаем транспортную доступность Локомотива. А она, как видно, не такая уж и трэшевая. Фактически весь восточный сектор от Коровинского шоссе до Рязанского проспекта доступен минуя центр без исключений, плюс есть отдельные зоны хорошей доступности в Печатниках, Марьино, Царицыно, Бутово... В другую сторону Коптево, Войковская, Октябрьское поле... То есть всё не так уж и плохо, как нас пытаются убедить адепты Церкви Святого Центра. Тут помешал именно что идиотизм проектировщиков, которые не смогли почти в чистом поле с чистого листа создать адекватную пересадку между двумя наземными станциями. Ведь как я понимаю, Новохохловскую(Д2) не внезапно решили строить, а она была изначально запланирована как дополнение к МЦК.1 балл
-
Знали конечно. Но это его триумфальное возвращение, ппц. Я читал и один день Ивана Денисовича, Раковый корпус, Архипелаг ГУЛАГ. Все, что он пишет не иначе как враньём и бахвальством назвать нельзя. Причем тут морг?1 балл
-
1 балл
-
В Москве слишком мало торговых центров?? Это вообще самый плохой из всех вариантов.1 балл
-
Тогда уж не мешало бы убрать 227 на основной ход Ленинского, чтоб останавливался вместе со всеми своими товарищами.1 балл
-
Ну у нас вокзалы называются не по местности, где они находятся, а по направлению, куда следуют поезда. Я бы Люблино-Дачное назвал. И овцы целы и волки сыты. А то, что там давно нет дач, ну и что? На Кузнецком мосту нет моста, на Красных Воротах нет ворот.1 балл
-
Проблема в том, что выросло целое поколение фанатов, живущих миром виртуальным, а не реальным. Впрочем, это не только транспорта касается, люди наглухо ушли из оффлайна в онлайн, живут в нём и возвращаться оттуда не собираются. А в этом виртуальном мире не видно ни получасовых интервалов в плановых расписаниях, ни регулярных срывов рейсов, ни неудобных автобусов, ни скотовозных вагонов метро, ни много чего другого. В результате так и получается, что многочисленные свистоперделки и гламурный дизайн Москвы-2020 оказываются важнее того, что в этом поезде рекордно-минимальное количество сидячих мест за всю историю Московского метрополитена. А всё потому, что крутой дизайн в онлайне в глаза бросается сразу, а чтобы заметить скотовозность, надо выйти в жёсткий оффлайн.1 балл
-
Один такой музей в Питере организовали. Итог, всю площадь варшавского вокзала застроили говножильем. Уж лучше пусть будет вокзал чем говонобетонные коробки в 30-40 этажей.1 балл
-
Как раз хорошо для жителей Богородского. У них палочки-выручалочки с 11 трамваем нет.1 балл
-
Автобус заканчивал полвторого ночи, чему я неизменно удивлялся. Даже если интервал по будням будет космические 10 минут, потоку на нем взяться неоткуда - трассировка старательно избегает любые плюс-минус востребованные связи. Его старая трасса была куда полезнее.1 балл
-
Жжош! Для справки: напряжение из контактной сети на ПС с АТД выпрямляется, затем поступает на преобразователь, который уже и преобразует в напряжение переменной частоты (в зависимости от скорости ПС) для питания асинхронного двигателя.1 балл
-
0 баллов