Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/23/21 во всех областях
-
На какие 3? Он те же самые и будет проезжать. На Каховской, если что, разворот до перекрёстка.3 балла
-
Проблемы окраинных станций метро, превращённых многочисленными областными автобусошрутками в гадюшники, это вполне себе проблема Москвы. И пока власти не на начнут подходить к решению проблем комплексно, а не как недалёкие умом феодальные князьки, у которых всё что хотя бы на метр от ворот ихнего замка их не касается, ничего хорошего не будет.3 балла
-
Убожество они сделали, когда провели ребрендинг, и стали использовать в качестве шрифта для печати расписаний, номеров маршрутов и названий конечных шрифт "impact", который вообще слабо пригоден для каких-либо информационных вещей по причине одинаковости символов. Так например, половина цифр (3,5,6,8 и 9) в этом шрифте выглядят одинаково, и даже с небольшого расстояния нетрудно их перепутать даже человеку с хорошим зрением, не говоря уж о таких слепых, как я. А на этих табличках ребятки наоборот, в ограниченном функционале попытались сделать название конечной максимально читаемым2 балла
-
Ты думаешь, за МКАД и Москвы нет? Потом это не проблемы только транспорта МО, если эти люди едут в Москву это проблема и Москвы тоже. Кстати, если они работают в Москве и платят налоги в Москве то их не назовешь посторонними для Москвы.2 балла
-
Как обычно, лишь бы чего написать? Оно и сейчас на одной станции, только в центре жилого района. Это будет как раз ещё одно Саларьево: вывод гадюшника из жилого района на отшиб. Я не думаю что власти решатся закрыть Бульвар Рокоссовского. А без этого ты адекватно не продлишь. За тем, что такие гадюшники как Щёлковская, Новогиреево, Домодедовская, Тёплый стан и пр. надо убирать из города, а чтобы их убрать, как раз и нужны такие станции как Саларьево.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Троллейбусы мимо бы проезжали. Им бы по навигатору сказали не заезжать и они бы не заезжали. Я всегда говорил что самый маневреный транспорт в Москве - трамвай, на втором месте - троллейбус. Автобус же по любому чиху встаёт. А задом выезжать на дорогу - плохая идея. Тем более учитывая отсутствие страхования гражданской ответственности водителя электробуса/самого электробуса.1 балл
-
1 балл
-
Дополнительные пригородные поезда планируется ввести на маршрут Курск-Курчатов с продлением до Лукашевки. Вопрос реализации обсудили на совещании с участием губернатора Курской области Романа Старовойта и начальника Московской железной дороги Михаила Глазкова. Предполагается, что на данном участке будут использоваться рельсовые автобусы РА-3. Ежедневно с 6:20 утра будут курсировать три поезда, днем – пять, вечером – два. «Считаю необходимым уделить внимание пассажирским перевозкам», - отметил глава региона. - «Есть острая потребность. В частности, существует «маятниковая» суточная миграция с Курчатовом. Там атомная станция, а через месяц в Прямицыно будет введен в эксплуатацию крупнейший в Европе комплекс мясохладобойни «Мираторга». Персонал едет в том числе из областного центра. Поэтому использование инфраструктуры РЖД может быть востребовано». Объем дополнительных расходов со стороны областного бюджета составит порядка 174,7 млн рублей, в том числе закупка трех составов. «Мы провели анализ, рассмотрели схемы по организации маятникового движения в утренние и вечерние часы - для максимально удобного графика движения поездов для работников крупных предприятий. На данном участке находятся 12 остановочных пунктов, 18 низких пассажирских платформ, 3 здания вокзала. На 9 пунктах будут необходимы допработы по удлинению остановочных пунктов для посадки-высадки пассажиров. РЖД готов включить это в инвестпрограмму 2021 года», - сообщил Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Губернатор подчеркнул, что введение дополнительных пригородных поездов снизит интенсивность движения на автомобильных дорогах, а куряне получат удобную, безопасную, независящую от погодных условий услугу по перевозке. http://adm.rkursk.ru/index.php?id=13&mat_id=1180181 балл
-
Потому что маршрутки это паразиты. Они забивают обочины, паркуются во втором ряду, стоят вереницами подолгу на остановках, мешая автобусам быстро высадить и посадить пассажирам, выполняют манёвры, зачастую не обращая особого внимания на другой транспорт. Да, где-то они более-менее организованы, но далеко не везде. Одна только 609 на Пражской создает проблемы нескольким автобусным маршрутам.1 балл
-
Об МЦК и интервалах. Да-да, да-да, хватит там 15 минут. Только в вашем маня-мирке. Да, во внепик поезда полупустые, но это везде так и никто на это не жалуется, зато в пик и при 4 минутах спокойно можно ехать, как шпрота, по всему кольцу. Перевод элок на МЦК только ухудшит ситуацию. Во-первых, надо будет продлевать многие платформы (Особенно, Площадь Гагарина). Во-вторых, это решение, в особенности при обильном использовании, будет ежедневно рушить и без того весьма плотный график практически всего Мосузла, в-четвёртых, это никак не решит проблему дрянной зональной системы оплаты на ЖД и только усугубит и без того дрянную ситуацию. В-пятых, проблему не везде удачно спроектированных пересадок это точно так же не решит. В-шестых, такая диаметрализация лишит большее количество станций внутри МЦК достойного количества элок, из-за чего придется вводить костыли или избыточно вкладываться в инфру, в которую ПИД вкладываться категорически не хочет, поэтому, в-седьмых, эти и без того огромные расходы лягут на небесконечный городской бюджет. Резюмируя, ваши идеи насчет МЦД и МЦК - полный бред, реализация которого есть тотальное вредительство. Избранный вариант развития, хоть и не лишён недостатков как в проектировании, так и в реализации, намного меньше навредит его потенциальным пользователям прямо или косвенно, нежели предлагаемое вами испоганивание и так поганого во многих отношениях Мосузла. И это я ещё не дошел до остальных частей вашего месседжа.1 балл
-
По сравнению с Медведково, Новогиреево и прочими Котельниками, у ВДНХ пригорода весьма немного, и он размазан по довольно обширной территории, специально предназначенной для общественного транспорта.1 балл
-
На Пражской есть нечто подобное к Инвитро. Мне лично пофиг.1 балл
-
Ну, если ПОвезёт с Москвой, то так сильно можно и не бежать, а достаточно примерно до середины поезда. Но это хорошо, если тебе из последних вагонов выходить. А если например, из Китай-Города к Политеху надо?? Идея-то неплохая. Но для пущей убедительности надо писать что-то типа: «А народ всё штурмовал и штурмовал. На Пражской двери закрылись с третьего раза, на Чертановской уже с пятого. А на Нагатинской им уже помогали закрыться менее удачливые пассажиры, оставшиеся за бортом. МужЫку рядом ещё повезло, ему дверьми зажало нос, а вот в соседних дверях...» «Я захотел поправить маску, но понял, что если я подниму руку вверх, то пройдусь по всем выдающимся частям тела стоящей рядом Фемины. И чем это закончится, можно только гадать...»1 балл
-
Проблемы транспорта в МО не должны решаться Москвой. То же Челобитьево начисто лишит москвичей возможности ездить в метро сидя. То мытищенское что сейчас размазано между несколькими станциями метро и электричками, оно же всë на Челобитьево пересядет.1 балл
-
1 балл
-
Дело в том, что всë предлагаемое тобой будет тащиться конкретно в область. Не Москва. А на куа это Москве? И главное что куда метро ни тяни, везде сразу нарастет 100 жк... Некрасовку тока объявили много лет назад, а человейников оттуда до железки уже сотни сотен понастроили не продохнуть...1 балл
-
Это будет жуткий крюк, и к тому же повесит всех на одну станцию. Лучше по-моему распределять по разным станциям, к тому же для Балашихи очень немало таких возможностей1 балл
-
Тут, конечном, злостный офф, но причины следующие: 1. На бобике до Кузьминок нередко выходит быстрее, чем если выходить на Котельниках и лезть в метро: длинный вход, кривая линия, утром ещё были тормоза. 2. Некоторое количество ездивших с пригорода работали в тех краях: 127 и 138 квартал Выхина, Кузьминки в т.ч с пересадкой на НОТ. Собственно, посадка по Котельникам на бобики до Кузьминок вполне себе есть утром.1 балл
-
Сделали хорошо. Но исполнение как всегда. Нахрена оставили часть пригорода, идущего мимо Котельникоа, у Кузьминок?1 балл
-
Как по мне, то Саларьево и Котельники это прекрасные образцы того, что надо сделать практически по всем вылетным линиям метро.1 балл
-
1 балл
-
С этими ковырялками на пл.Академика Вишневского, вышел с Варшавской одновременно со 163, и пришёл на остановку детская Поликлиника одновременно с ним ☺️1 балл
-
1 балл
-
Вот да, слизали бы разнообразия ради что-то полезное, но нет. И даже то, что слизывают умудряются реализовывать через то место, на котором люди обычно сидят, дискредитирую на корню всё начинание. Я как-то задал Баеву вопрос, почему ДТ не увеличивает количество автобусов на загруженных линиях. Он ответил что в этом смысла нет, сколько ни увеличивай выпуск, всё равно всё забьют. Как-то этим самым стандартам НОТ соответствует очень выборочно, по части дизайна и прочего - да, по части удобства предоставляемого сервиса - и близко нет. Если бы их решать пытались - окей, без вопросов. Но их (в лучшем случае) не трогают. Добро пожаловать на АПЛ. Желательно с поездкой до метро от Хабаровской. Ключевое выделил Зачастую та схема двадцатипятилетней давности не хуже того, что могут предложить первые и в особых изменениях она не нуждается, бо понятна, привычна и удобна. Кроме тех самых интервалов, которые вполне могли вырасти в последнее время. Потому что эти самые пересадки зачастую бывают неудобными, а 2 минуты порой имеет свойство превращаться в 10, если не больше. А вот тут соглашусь. Каждые стороны в чём-то таки правы.1 балл
-
Мне как-то глубоко насрать на внешний вид. Главное, чтобы правильно функционировало. Считаю, что с халявой в виде usb-зарядок, и бесплатного вайфая нужно завязывать. В плане максимального числа сидушек лучше всего самые первые Русичи подходят (кроме Акварели по понятным причинам). Но вот дверей мало и задержки из-за этого… Зато самый антискотовозный ПС. Хорошая идея, только пришли вот такие и засрали всю идею на корню. Попробуй на Иволге от Серпухова до Волоколамска стоя доехать. И хорошо, что пока их там нет. Но чувствую, через пару-тройку лет это станет обыденностью, а модель ПС верхом совершенства.1 балл
-
Проблема в том, что выросло целое поколение фанатов, живущих миром виртуальным, а не реальным. Впрочем, это не только транспорта касается, люди наглухо ушли из оффлайна в онлайн, живут в нём и возвращаться оттуда не собираются. А в этом виртуальном мире не видно ни получасовых интервалов в плановых расписаниях, ни регулярных срывов рейсов, ни неудобных автобусов, ни скотовозных вагонов метро, ни много чего другого. В результате так и получается, что многочисленные свистоперделки и гламурный дизайн Москвы-2020 оказываются важнее того, что в этом поезде рекордно-минимальное количество сидячих мест за всю историю Московского метрополитена. А всё потому, что крутой дизайн в онлайне в глаза бросается сразу, а чтобы заметить скотовозность, надо выйти в жёсткий оффлайн.1 балл
-
Ну так это всё желание слизать с Европы. Думать тут особо не надо, просто приказать скопировать. Нумерацию? Слижем! Единая раскраска ПС? Слижем! Бред? Обязательно! Причём строить трамвай европейскими темпами, или, например, объединённую маршрутную сеть города и пригородов (агломерации) у нас не получается. Согласен. Да тут как с переименованиями станций метро - надо имитацию полезной деятельности создать.1 балл
-
"очень трудно менять, ничего не меняя, но мы будем " (М.Жванецкий) Смысл - в имитации бурной деятельности: ничего с нуля строить не надо, знай себе переписывай бумажки с реестром - и видно, как ты по уши в работе. ну а то, что твоя работа нахрен никому не нужна, и даже вредит, начальство, которое автобусы видит в основном с заднего сиденья автомобиля, и не догадается.1 балл
-
Две недели назад на сайте Подольского троллейбуса там выложили новые графики. Визуально выдернули по машине-две с маршрута0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов