Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/07/21 во всех областях
-
Ошибка 404 Их там нет, с учетом того что техноконцепции (или как там ее) доверили еще кучу участков4 балла
-
3 балла
-
Даёшь каждому велосипедасту по отдельной Ласточке! Коммунизм это есть новая Ласточка плюс велосипедизация всей страны! В.И.Ленин (с)2 балла
-
Никогда не говори никогда. (С) 810 тоже когда-то был временным маршрутом 0. Потом догадаются что филиалы можно назвать автобусными парками и дать им номера.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
102 объединить с урезанным 248 и сделать в виде Планерная - Свободы с заездом на Лодочную - Волоколамское шоссе - Тушинская с односторонним заездом к Спартаку, а то и вообще по застройке на месте аэродрома. Почему ещё из Покровского-Стрешнево не едут на АПЛ - может ещё потому, что по её западу почти исключительно жилые районы. В Покровском-Стрешнево и то больше мест работы, но они тяготеют к Волоколамскому шоссе. Для чего из Митино и Строгино лучше автобусы дальше Тушинской в сторону центра1 балл
-
тут-то можно, но по обороту уже соптимизировать не получится. То есть, ты сейчас уподобляешься нашим новоявленным манагерам, искренне не понимающим: как так, половина электричек на мосузле каждый день возит воздух?!1 балл
-
1 балл
-
А собсна почему именно такие ударения правильные? Потому что так написал некто под ником "стражник"? И не пора ли навести здесь порядок, переставив "правильные" ударения так, как говорит народ? Ну а это вообще за гранью:1 балл
-
1 балл
-
Даже там есть куда направить свои стопы.1 балл
-
Не, размах не тот) Из новости следует, что МЦК скоро атакует толстый полярный лис, а заботливый ССС & Ко сдвигают передовую , строя километры БКЛ. Его цель была пропиарить работы по БКЛ. От себя могу заметить, что при интервале 4 минуты жопень творится при выдаче с Балтийской в обе стороны -следующий поезд подползает 15 км/ч, а приезжающий с тупика стабильно везет 2...3 минуты. Велосипедистов знатно поджали на примере 052ой машины. Стоит себе чувак около пиктограммы с великом, а тут облом-беги 2 вагона вперед, и не факт, что пристроишься.1 балл
-
Это в теории. А на практике - минимально, собственно, поэтому данные девайсы в основном получили распространение на станциях, где традиционно есть кассы «экспресс» и с приличными объемами продажи билетов, т е в дополнение к кассам. Для поезда дальнего следования число таких пассажиров будет пренебрежимо мало. Слишком несопоставимы потоки на Москву от ключевых точек внутри Подмосковья и из Тверской области. А по сути такой поезд и должен быть пригородным (но понятно, что между областями согласовать пригородный экспресс > 200 км в службе доступа к инфраструктуре у РЖД почти нереально), но только остановки между Тушино и Волоколамском, видимо, тогда не нужны совсем. А ПС в таком случае - РА-3, при этом уйдет длительная стоянка в Волоколамске.1 балл
-
Да, прямо с Загородного шоссе дом 2 садятся.1 балл
-
отдельно, кстате, отмечу две вещи: 1) рациональных доводов в пользу остановки в Павшине никто особо не привёл. если мы ориентируем ласточку на жителей Ржева - то что они, собсна, в этом Красногорске забыли? если же мы ориентируем ласточку на туристов - то если Дмитровская делает попадание к ней удобнее для пары миллионов человек, то весь Красногорск - это меньше двухсот тысяч, из которых далеко не всем удобно это самое Павшино. ежедневное количество же туристов в Ржев из Красногорска, имхо, совершенно не стоит всего этого гемора. 2) если уж отталкиваться от религиозного убеждения, что в Павшине нужна остановка, то целесообразнее эту Ласточку превратить было бы реально в какой пригородный экспресс. из Ржева на этом чуде всё равно будут ездить единицы, а так за счёт жителей Истры и Красногорска хоть какую выручку, может, можно было бы создать. но нет - защитники Павшина стоят на том, что эту аудиторию надо отсекать. и нафига тогда остановка там?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну как бэ других маршрутов в пресне то и нету, чтобы выпускать витьки1 балл
-
Автобусы ЛиАЗ-5256/5293 официально окончательно сняты с производства после 35 лет выпуска. https://news.drom.ru/83480.html1 балл
-
на Электрозаводской просто лестницу и эскалатор поменяли местами1 балл
-
Кстати, как-то для меня незаметно вернули рейс 648 в 5.24 от БП. Один раз при закрытии участка Беляево-НЧ он к НЧ в мяско приехал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Очень удивляет, что на Мневниках оба выхода работают. Сейчас ещё неделя пройдет, когда будут ещё метрофанаты и прочие туристы приезжать, смотреть станции и поток иссякнет совсем. Оставили бы только южный, а северный закрыть до лучших времён.1 балл
-
Самое удивительное, что на сайте оф.перевозчика выложили графики с ошибками ((( В одной из жалоб на Доброделе, был получен ответ, что в настоящее время МУП заказал новые таблички с расписаниями для остановок, как только их изготовят, они будут вывешены, и таким образом не будет различий между сайтом и остановками. Посмотрим, очень хочется верить, что не будет несовпадений. На самом деле этого "окна" нет. Просто на сайте не указан ещё один выход почему-то. А в реальности он есть, и в этом промежутке есть рейсы 15.15 и 15.46 Есть мнение,что перенумерование не состоялось по причине гос.контрактов. Чтобы открыть новый маршрут,надо организовывать новый конкурс. А так, просто ввели так называемый короткий рейс маршрута №4, получивший №4К и всё нормально. В городском реестре транспорта сейчас числится маршрут №4, с уникальным маршрутом Стройиндустрия-Кутузово-Машиностроителей-Стройиндустрия. Количество выходов на маршруте 7 ед.1 балл
-
ну дык вот и замечательно. зачем вообще в рязань на электричке ездить, если есть пдс? а у промежуточных полустанков альтернативы нет, значит, им электричка нужнее.1 балл
-
тут тоже палка о двух концах. если вся эта дорога будет стоять в часы пик в пробке - то уж лучше стабильный и частый (а 653 ходит дай боже каждому) подвоз к одному метро, чем вот это вот. да и, скажем, пешеходный мост эту проблему тоже вполне разрешит - от конечной там до вестибюля вполне пешеходное расстояние. скажу как житель такого же тупичка, что я могу их понять)1 балл