Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28788


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27140


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41876


  4. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2780


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/11/21 во всех областях

  1. Прокатился на м5 от Верхних Котлов до Лубянки днём в рабочий день - оплевался. Резинил по-черному. Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену.
    4 балла
  2. На ТРЗ нужно возвращать 20, которая мимо него ходит и 9, на которой нахрен не нужны Витязи и которой ближе ехать с ТРЗ чем из Баумана.
    2 балла
  3. Этот "Максимка", а 71-628 "Серёжка" (по территориальному признаку) - чего тут думать-то
    2 балла
  4. Fotobus говорит, что в Москве 1445 живых ОБК. Итого - 14%. Да, окрестности "Люблино" - это жилой район, и ехать туда надо по жилому району. "Волжская" же заныкалась между гаражами, прудами и больницей.
    2 балла
  5. Если не ошибаюсь, то посадские из Москвы 19:21, 19:45, 20:42, 21:12, возможно и 22:06 тоже. Последние 23:38 и 0:43 должны по идее в Посаде ночевать, чтобы в 3:56 и 4:38 отправиться в Москву. Посадская 5:19 вообще приезжает загонкой или из Москвы или из Пушкино - хз, так же как и РЭКС на 6:10 В Москву александровские загонки из Посада в 6:16, 7:36 точно. По моему ещё 9:37 видел прибывающей из Александрова, но ко 2-й платформе в Посаде и минут за 20 до отправления. Возможно ещё есть.
    1 балл
  6. Именно так и надо сделать. Причём не одну пару, а две в день как минимум. Д1 до Узловой от отсутствия наполняемости в своё время не страдал.
    1 балл
  7. Тут как раз тот самый случай, когда профессионалы, пользуясь своими знаниями, обводят вокруг пальца всех остальных. Понятно, что за 23 минуты менять локомотив приятнее, чем за 12 (а по Волоколамску какой-то год вообще за 10 меняли) - можно бегать вокруг состава не спеша, можно вагонников, простукивающих молотком буксы, сократить: было двое - стал один. Можно лишнюю бумагу написать, а можно её ещё и вручную заполнить, а не на компе... Вот тока вопрос, почему до середины 90-х годов времени на смену локомотива требовалось вдвое меньше, чем сейчас, никуда не делся...
    1 балл
  8. Сегодня днем поехал на м35 от м.Крылатское до МЦК. Автобус полз, как больная корова, 30 минут по абсолютно пустой дороге. И смысл в этом маршруте? За это же время можно до Курской доехать, наверное.
    1 балл
  9. Это же не нечто религиозное, а то получается: «Так природа захотела. Почему? Не наше дело. Для чего? Не нам судить.»
    1 балл
  10. В РЖД рабочее время начинается с момента фиксации явки. Понятно, что реально человек может прийти на полчаса раньше и сидеть рассказывать анекдоты. Это не считается. А вот с момента фиксации явки (делается уже почти везде на терминале), начинается отсчет оплачиваемого времени. В него включаются медосмотр, инструктаж, приемка локомотива и собственно работа. Тарификация отдельных частей работы может отличаться, но в рабочее время, которое сравнивается с месячной нормой 180/184, включается все.
    1 балл
  11. Не на всех рейсах. Какая ситуация была зимой. Перед МКАД были перманентные пробки, в результате чего от Ореховской автостанции все рейсы новомосковского маршрута отправлялись со стабильным опозданием минимум в час. В 20:15 отправляли рейс в 19:15 и т.д. Только рейс 21:15 был стабилен. Он отправлялся в паре с рейсом в 20:15. Потом рейс в 21:15 благополучно отменили, я решил экспериментально поездить рейсом в 20:15. Но когда на морозе его прождал до 21:30, зарёкся ездить на автобусах. Как ты понимаешь, специально приезжать к 21 часу на рейс в 20:15 тоже не вариант: мало ли - вовремя отправится. При этом все рейсы до Узловой, Ефремова, Богородицка и т.д. всегда отправлялись по расписанию, значит, у них запас межрейсовый гораздо больше. А у этого маршрута нет. Без пробок он может из конца в конец долетать за 2,5 часа, но в пробках ситуация непредсказуема. В итоге я какое-то время ездил узловским автобусом в 21:30, а дальше ехал на такси или договаривался с водилами ехать до Новомосковска (поскольку автобаза этого маршрута там находится). А потом пересел на электричку. Стыковочный РЭКС + пересадка на дизель по Ожерелью. Надёжнее электротранспорта ничего пока не придумали.
    1 балл
  12. А с фига ли? Иногда складывается ощущение, что у нас тут есть бедные умом. За чужой счёт легко быть добрым. А по существу получается на 30 минут дольше в одну сторону и на час дольше за день. У тебя есть лишний час времени каждый день? До Полежаевской на М35 на деле ехать столько же, сколько раньше ехали до Краснопресненской на 850. Не по делу. От остановки "Ул. Мнёвники, д. 16" до метро "Народное Ополчение" пешком столько же, сколько от остановки "м. Ул. 1905 года" до одноимённого метро. Просто оно не в прямой видимости и нужно обойти жилой дом. Стоило ради этого так похабить маршрут? Было мнение оставить 850 в сторону центра без изменений, а в обратном направлении после поликлиники 115 как 800 маршрут вывести на проспект Маршала Жукова к новой станции метро. Вот это было бы оптимальным решением. Тем, что до Полежаевской оказалось ехать дольше, а потом ещё и на метро ехать несколько станций.
    1 балл
  13. Вполне себе связь. Когда нужно было - пользовался без проблем. Из Крылатского на Полежаевскую и Хорошевку маршрутов достаточно, ждать не приходилось. А вот М6 теперь попробуй дождись, т.е. этот вариант в плане пересадки значительно хуже, особенно при поездке из центра. Ну вот раньше 850 из центра на бульвар Карбышева прибывал плотно заполненный со стоячкой, а теперь м6 приходит с половиной свободных сидячих мест. Ну, это Краснопресненская - сама по себе хороший пересадочный узел и рядом немало пассажирообразующих мест. Вот они и пообещали. На объявлениях об изменении маршрутов была фраза про то, что "литера М в номере маршрута означает интервалы не более 10 минут с 7.00 до 21.00. На деле оказались интервалы 15-20 минут. У М35 в будни в с 19.00 до 21.00 интервал 20 минут, если кто не разглядел. У 850 интервал был 10 минут до 22 часов и все эти рейсы были плотно заполнены. А обязательно было делать эти изменения? У нас иногда делают изменения ради изменений, а не ради того, чтобы сделать лучше.
    1 балл
  14. Это реклама ЗцППК (Зацеперская пригородная пассажирская компания). Двое юных контролёров обходят состав на предмет безбилетников (они с другой стороны, мы их просто не видим, не снимать же на камеру нарушителей закона) и заставляют оплачивать проезд по тарифу с наценкой.
    1 балл
  15. Через год после второго приезда волшебника в голубом вертолёте и троллейбусы за неделю вернут, а за месяц восстановят всю сеть
    1 балл
  16. Как было замечено выше - исключительно для фанатов и любителей составить компанию основному контингенту ночных московских благотворительных маршрутов. Не так давно с перевозкой данного основного контингента вполне справлялись два ЛиАЗа-677, с жёлтенькими и синенькими полосками.
    1 балл
  17. Вот начнут реконструкцию развязки МКАД - Липецкая, появятся на М4 длинные хвосты пробок почти круглосуточно, пойдут жалобы на то, чтобы вернули 603/604. Сейчас пока ФПК пишет отписки, что пандемия не закончилась, а там быть может и передумают.
    1 балл
  18. Красный люди не очень хорошо видят. А вот жёлтый - удачный компромисс между рассеиванием и чувствительностью глаза. Тот кто это придумал, явно прогуливал школьный курс физики.
    1 балл
  19. А раньше диспетчера были иного мнения
    1 балл
  20. В свете нынешних перетрубаций с Рижским вокзалом можно было бы сделать двухгруппный поезд Москва (Ленинградский вокзал) - Торжок- Великие Луки- Осташков с разделением состава на 2 группы по Торжку. До Великих Лук получилось бы примерно столько же по времени, как через Вязьму.
    1 балл
  21. Транспорт не должен зависеть лишь от «экономической целесообразности». Иначе да, можно всех смело пересаживать даже не на автобусы а на маршрутки на межгороде. Плюс да, какие то гораздо более дурацкие маршруты вполне существуют.
    1 балл
  22. Какая гадость((( Удивляет, что вообще находятся желающие ехать несколько часов в ЭТОМ.
    1 балл
  23. точно, как это я не подумал. но исключительно ночью, а то днём там жарко.
    1 балл
  24. да дело даже не в этом. просто сколько-нибудь значимых месторождений водорода на земле нет, а делают водород из того же углеродсодержащего топлива. и проблема, куда девать образующийся углекислый газ, никуда не девается. ну, а о масштабах я и вообще молчу.
    1 балл
  25. Мне кажется место наибольшего скопления парниковых газов у них в головах. Один хороший ГОК имхо выбрасывает в год больше чем все автобусы страны вместе взятые.
    1 балл
  26. выбросы парниковых газов, значиццо... ну-ну.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. В регионах запчасти делают в своих мастерских. Там и монорельс бы работал...
    1 балл
  29. 1 балл
  30. 850 вполне с этой задачей справлялся, обеспечивая при этом и кратчайшую связь Крылатского с ул. 1905 года, которой при нынешних бестолковых изменениях не останется. Выше уже говорили, чем не устраивают оба этих варианта: через Полежаевскую-Беговую с кучей светофоров и остановок ехать можно целую вечность, а длинный М6 недостаточно стабилен, чтобы рассчитывать на него при выезде из Крылатского. Большинство выходит у метро Ул. 1905 года. До Краснопресненской наверное будет быстрее на метро с одной пересадкой, но и в Крылатском садятся не только у метро, но и в Северном, у стоматологической п-ки.
    1 балл
  31. Метро "Народного ополчения" не везёт ни в Крылатское, ни в центр
    1 балл
  32. Увеличится время в пути и сделает поездку менее привлекательной, либо добавится пересадка.
    1 балл
  33. Отдыхающие как раз могут добраться и с пересадкой: для этого у них целых пять маршрутов до Сербора.
    1 балл
  34. Как вариант—можно завернуть часть рейсов (либо вообще отдельный маршрут организовать) до относительно свободной Юго-Восточной (с разворотом через Ферганскую улицу и Ташкенсткий переулок). Тогда и до метро можно добраться и ТКЛ не перегружается
    1 балл
  35. Чё тут рассказывать, живу на два города. Там тоже есть жильё (от работы), но по определённым причинам не могу там жить постоянно (максимум 3-4 раза заночевать). Коммуникации хреновые. В ремонт вкладываться не хочу. Где работать, личное дело каждого.
    1 балл
  36. ты не пробовал Б воспользоваться от ЦПКО до Высокояузского? там получишь еще больше впечатлений)) а раньше минут 10 и никакого метро не надо было))
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.