Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/13/21 во всех областях
-
Вообще информирование - это бич всех реформ. Почему я против перенумерации? Потому что в угоду тем, кто а) неместный б) ему нужно построить свой маршрут в) ему не подходит ни пасс3, ни транспорт.мос, ни интервалы на остановках. Только по букве он должен узнать интервал! броском через плечо хотят сломать нумерацию по всей Москве, доставив неудобства 100% жителям. И местным в том числе. А мы же знаем, как МГТ информирует. Когда информация про перенумерации и изменения трасс 345-м35-Т20 прошла? За сколько дней? Накануне фактически. Уверен, что там утром после изменения толпы людей не дожидались привычных Т20 и Т35, потому что кому-то пришла в голову гениальная идея "а давайте поменяем бесполезную букву Т на другую бесполезную букву М. Зачем? Ну, деятельность бурную сымитировать, а заодно тип показать, что у нас новый магистральный маршрут! Он, правда, ходит в 1,5 раза реже 850-го, но мы о таких мелочах промолчим".5 баллов
-
Вопрос скорее риторический. Просто все эти деления на районные, социальные, магистральные, пояски с буквами и цифрами мало кому нужны. Фанаты или шибко продвинутые и так найдут наиболее оптимальный путь. А кто боится в чём-то разобраться или считает себя неспособным, получат взрыв мозга.4 балла
-
2 балла
-
на остановках есть камеры? найти этого урода и набить морду за распространение факе ньюс2 балла
-
Т.е. на того, кто подошел сзади наплевать? Система только для тех, кто заранее стоит на остановке? А ведь есть и те, кто пересадку делает, перебегая в передний автобус на остановке.2 балла
-
Не, к - короткий, у - укороченеый, о - обрубленный, п - подрезанный2 балла
-
В ногинске тоже собирались Чем все кончилось - мы знаем2 балла
-
Снова путаем метро Смоленская на внешнем кольце с бывшим Смоленским бульваром на внутреннем? Выше ведь всё объяснили. У метро Смоленская (на внешнем кольце) высадка обязательная - только если машина уходит в парк. Все остальные проезжают как обычную промежуточную остановку. Короткий отстой видел только у машин, пришедших пустыми из парка, перед началом движения по маршруту.1 балл
-
Одну проблему меняем на другую. При трассе по Вишневского имеем пропуск "Эстафеты" "Золотого кольца" - далеко не самой пустующей остановки, с которой 466 будет безальтернативно подхватывать народ до ближайшего метро. При трассе по Дмитровскому проезду имеем отсутствие остановок от "Золотого кольца" до остановки т3/т29 на съезде с развязки. Потом придётся вкрячивать ему остановку вида "табличка на столбе" в Дмитровском проезде где-нибудь у бывшего 11-го таксопарка. Не совсем. Сейчас 727 ходит по Вятской в обе стороны, а 466 будет ехать по ней только от центра. Тут надо будет интервалы смотреть. Ибо пассажиру придётся заранее выбрать, на какой стороне улицы автобус ждать.1 балл
-
Вообще конечно полная отмена 595 ошибка. Оставили бы его трассой Динамо - Дмитровская1 балл
-
Так маршрут до начала "реформ" и был стабильно на ОБВ в основном. Разъезжались.1 балл
-
Не думаю, что уж очень сильно большой процент. Достаточно вспомнить различные ЧП в метро в центре, когда ушлые таксёры и бомбилы сразу заламывали космические цены для таких вот "Мама, где я?". Хотя работающая станция соседней линии была (условно) за углом через три дома. Да что уж греха таить, у меня тут жена как-то "вляпалась". На работу она каждый день ездит на НОТ, по давно проложенному маршруту. А тут в воскресенье говорит - мне надо на Щёлковскую, в ТЦ. На что садиться? Отвечаю - 52, 449, 716, и любая "Тэшка". Минут через 15-20 звонит. Меня куда-то завезли! Вокруг какие-то склады, автосервисы, заборы! Ну, думаю, понятно - 171-й некстати подвернулся. Спрашиваю - зачем в него села? А там написано было - Щёлковская! Ну так-то - логично, да. Довезёт, хоть и с экскурсией по промзоне... Запоминать, изучать маршруты моя благоверная не хочет. Зачем, говорит, если у меня есть муж - автобусник. Если что - объяснишь и расскажешь.1 балл
-
Ну вот и как они найдут самый лучший путь от Пражской до Ашхабада? Что при нынешней нумерации, что при предлагаемой новой, что при той, которую ты тут общими усилиями придумаем?1 балл
-
Кстати, я заметил, что все МК маршруты покрасили в розовый, то есть они все считаются "социальными", несмотря на вполне себе "районный" интервал в 10 минут у тех же 597 и с321, например, что ещё раз перечёркивает всю систему разделения маршрутов на "районные" и "социальные" и концепцию соответствующих голубого и розового цветов.1 балл
-
Это из разряда фантастики. Там, что ни делай, загрузка прекрасно обходится существующими маршрутами НОТ и метро, так что зачем хозяевам ТЦ платить за шатлы?1 балл
-
72 и 90, судя по цвету, записали в социальные, а 621 - в районный. Коротко о том, как ДТ "справляется" с разделением маршрутов на социальные и не-социальные. Не умеете - не беритесь.1 балл
-
Весь Красногорск с номерами отошел МТА. 575. Закрылся 12ап. Обрезался Фирсановский 7, став 27, там же в Зелике ушел областным 18. 273 паведниковский был мгт, 139 одинцовский, 818. Отменился 823. 15 и 17 реутовские ушли в область. Может ещё что было. Я давно уже это всё смотрел на басрузе, уже не помню.1 балл
-
Вспомним ещё одну проблему - офицеры на воротах. Хотите сорвать выпуск по целому парку (депо), тогда "мы идём к вам". И если эти офицеры числятся в ГКУ ОП, то тогда они подчиняются Дептрансу. Получается, их руками сам же Дептранс и срывает выпуск на линию.1 балл
-
На кольце Войковская сход Песы 3521. Собралось много начальников в костюмах. Промеряли все пути на кольце... "Мы строили, строили и наконец построили..."1 балл
-
1 балл
-
Ребят, примерно час назад брал билет на сайте "Азимута". Будьте осторожны! Вовремя догадался снять глубоко запрятанные галочки непосредственно перед оплатой и сэкономил почти 1,5 тыс. рублей на "сборы". Они туда умудрились включить кучу всего - от страховки до бутерброда и горячего напитка В итоге получилось 3780 руб от Краснодара до Саратова. А туда поеду из Саратова поездом в купе за 4998 руб.1 балл
-
В том, что есть слово "фирменный" - уже плохое.. Есть же СВ, Люкс, на худой конец "с услугами", а плацкарт/купе и остаётся им самим.. Скорее, квитанцию. За что сборы)? Страховку, наверное, тоже забыл снять, места выбрал? Может, багаж, услугу возврат? Ну или брал у агента.1 балл
-
На к/ст Беляево и сейчас не сильно свободно, а туда хотят 330, 374, 361 добавить, а уйдёт только 555 на МК.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если ты помнишь, то на крупные лоты конкурс пришлось дважды объявлять заново. И кстати, среди этих лотов был один на старый п/с. То есть, в этих условиях возможность вылезти на конкурс была, а поддерживать организованный другими перевозчиками бойкот совсем не обязательно, ибо та поддержка ничего "гепарту" не дала. Вопрос, а оно стоило того?1 балл
-
Дык заявится на конкурс - это трудозатраты по подготовке конкурсной документации.А если шепнули что на конкурсе надежд нет? Эти конкурсы- штука весьма условная, договариваются обо всем заранее.1 балл
-
Просто эльку от Панков может обсирать только тот, кто не может ей пользоваться. Физически проживая в более дальних пердях. И ругаться на неё только за то, что она есть. А жители станции Панки возможно совсем иного мнения, и ненавидят вас Раменских точно так же, как и вы их. Ну и что дальше? Сделать эльку от Ипподрома? Чтоб две лесбиянки со станции пАнки кому-то плюнули в рожу? Смысл всего этого?1 балл
-
А почему сразу недотрамваина? Людям удобно ехать сидя. Или она вашу раменскую нитку занимает, где вы стоя? Зависть это плохое деструктивное чувство ;-))))1 балл
-
Вот в этом свете как раз и хотелось бы знать, а как там поживает Переславская рашка? Трансфаны в нее уже наигрались, что сейчас? Что дальше?1 балл
-
1 балл
-
Новое информирование пассажиров в действии! Теперь не просто нужно обладать интуицией и предсказательством, ведь номер маршрута теперь - вещь не постоянная, но ещё и отличным зрением! http://fotobus.msk.ru/photo/2632761/1 балл
-
Подхожу на остановку, смотрю на табличку, понимаю. А ещё есть Яндекс-транспорт. О нём знают не только ТФ, и он даже лучше - ведь частый маршрут может застрять, зато уже вот-вот на остановку прибудет редкоход. 90% людей, которым потребовалось съездить в другой район, действуют по схеме "приехать на станцию метро - выйти оттуда - дождаться нужного автобуса/автобусов, по необходимости спрашивая местных людей". А 10% людей, планирующих маршруты с пересадками на НОТе, где уже знание интервалов нужно, как минимум в курсе существования ЯТ и транспорт.моса с расписаниями. Предлагаю заняться сменой имени у людей. Вот я хочу познакомиться с девушкой и хочу сразу же по имени узнать её характер. Предлагаю всем блондинкам переименоваться в Светлан, брюнеткам - ну, пусть, Елен, рыжим - в Оль. Далее, пусть первая буква фамилии тоже должна быть со смыслом: В - вспыльчивая Д - добрая И - импульсивная К - красивая. Если очень красивая, фамилию можно с двух К начинать. И обязать всех поменять имя и фамилию! Мне же так тяжело зайти на транспорт.мос... в смысле узнать их поближе. Теперь я точно буду знать, что меня будут интересовать Оли ККрасновы. А с другими я знакомиться не буду1 балл
-
Нет, просто нужно было не давать дизайнерам карт-бланш на творение красивой, но бесполезной хрени. Можно было поставить ТЗ: сделать новый указатель, который будет содержать всю основную информацию со старых табличек, но более современно. Вместо этого придумали нелепые вертикальные лайтбоксы на крыше, куда только название остановки и номера маршрутов можно нанести. Супер минималистично, только с основной задачей не справляется. Хотя если в перспективе будут большинство маршрутов доводить до интервалов 20/30/20/60, то очень удобно - не нужно таблички менять и жалоб меньше будет.1 балл
-
Тут ответ в том, что - да, надо сделать допсоглашение. Вот только "рукастым творцам" от Депвела не до этой элементарной операции, они "концептуально" на мир глядят. В общем очередное повторение старого анекдота про Мудрого Филина и мышей: Анекдот про мудрого филина и мышей (factroom.ru)1 балл
-
Кстати, Н** - едва ли не единственный пример, когда буква действительно нужна. Ночные маршруты надо максимально отделить от дневных. Кстати, тем меньше будет буквенной шелупони с м**, С** и прочей П**, тем чётче будут выделяться ночные маршруты.1 балл
-
С другой стороны, любое изменение вызывает путаницу. Надо разбить клубок проблем на категории, так как за каждую категорию отвечают свои отдельные люди, далеко не всегда знающие своих коллег. 1. Изменения. Изменения, как я понял, составляются параллельно 4-5 группами лиц. 1.1. Подготовка и организация КМ, 0**, Э и прочей подобной шелупони, под которую ДТ и МГТ не соизволят выделить резерв. 1.2. Мелкие изменения маршрутов по ситуации 1.3. Изменения частников в рамках Новой Модели 1.4. Магистраль (особенно, сейчас, когда дело явно идет к перетрясу всей сети НГПТ) 2. Информирование. Этим тоже занимается несколько организаций 2.1.1. Обслуживание старых остановок и табличек МГТ 2.1.2 Обслуживание старых остановок и табличек частников (этим занимаются сами частники) 2.2 Обслуживание новых остановок (ваще трындец, дай бог если флаг поменяют, не говоря уже о картах, на которых могут годами висеть отмененные маршруты) 2.3. Переименование остановок частников требует дольшей процедуры (просто отдельным пунктом). Про логичность названий и переименовок не говорю, ибо это лишний повод для срача. 3. Выполнение 3.1. Пункт 2 во всей красе 3.2. Криворукость МГТ при обдирании маршрутов под КМ, 0** и прочее. (нельзя просто так взять и ободрать не три маршрута в нулину и два наполовину, а по одной тачке с маршрута и поперекидать БВ на ОБВ маршруты), общая криворукость распределения маршрутов, машин между парками, неудовлетыорительная текучка кадров, вызванная дефицитом кадров и приводящая к дефициту кадров. 3.3. Главный пункт Отсутствие синхронизации программ изменения НГПТ, отсутствие систематики, Лебедь, Рак и Щука на всех уровнях организации Московского транспорта. Критиковать надо, учитывая все эти факторы. В том числе за неучитывание кем-либо действий или бездействий коллег.1 балл
-
Если вы взялись за руководство этой задачей в таком масштабе - обязаны обеспечить контроль! Пока получается банальная отписка. Разбираемся, анализируем причины несоответствий, проводим очередной инструктаж... Потом время пройдёт, пипл схавает и вы об этом уже не вспомните. А по итогу на всё забили и только пресс-релизы постоянные. Где-то я это всё уже видел. Финальный решений не приняли, а маршруты уже перенумеровываете. Класс. И да, не странно. Вы же сами диалога хотите - ну вот и получайте, и мы диалога ждём, а не убеждений нас в том, какие мы безграмотные.1 балл
-
1 балл
-
Все логично. Расписание улучшили, а автобусы выпускать не обязательно.0 баллов