Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/20/21 во всех областях
-
Синего цвета и с завитушками Флаг вывешивать чёрный, розовый или голубой в зависимости от интервала.5 баллов
-
2 балла
-
Да по всему городу так. Я уже ничему не удивляюсь. Собянинский такт похоже будет 20 для районных, 40 для социальных, 60-120 остальным. А что? Обещали такт? Вот он.2 балла
-
плюсов практически не просматривается. то есть минусы их подавляюще перевешивают. а способы преодоления - дык как всегда, через жопу автогеном... а вообще, конечно, сама постановка вопроса "как преодолеть последствия очередного мэрского проекта" - это чистой воды сюр1 балл
-
Ты пишешь про 522 и даешь эту фотку. Что мы должны увидеть на фото или понять по смыслу? Что ты не можешь сфоткать фронтально карту павильона? А при чем тут 522? Пока мир таков, как вы его видите, не жить нам гармонично...1 балл
-
откуда этот негатив возьмётся, не понимаю. подавляющему большинству людей шашечки не нужны. им нужно ехать, а на чём - похрен. и лично мне, например, на троллейбусы наплевать. а я, заметь, хотя бы знаю, чем троллейбус от электробуса отличается (а половина населения, думаю, и этого не знает). и тут ты, на мой взгляд, ошибаешься. на кольце пристроить задницу можно практически в любое время суток, а на электрозаводской иногда бывает и в вагон-то влезть проблематично. про выхино вообще молчу. а это куда более ощутимая вещь, чем какие-то там различия между рогатыми и безрогими.1 балл
-
да какой нафиг это консенсус, если процентов 80 (если не больше) пассажиропотока Казанки - это ближний пригород на участке Люберцы - Раменское ты имеешь в виду дальняк что ли? так его на быстрые пути на Казанке впихнуть практически некуда, да и остановки нужны, ибо высадка со стороны области немалая на многих платформах1 балл
-
Ты что! Ни в коем случае! За счёт своей экспрессности он очень быстр. Метро он никакое не дублирует (кроме перегона Минская-ЛП разве что), а поостановочного НОТа навалом. А вот это, кстати, очень интересное предложение. Попутный ветер с 653 всегда полезно подхватить. Можно даже через проектируемый проезд 1672, чтобы подвести НОТ к тем новым домам. Заодно можно будет не заводить в Пойму и заодно решить проблему связи Филпарка с Кастанаевской улицей. Да и интервалы на 73 будет меньше. Так что толково.1 балл
-
1 балл
-
А не будем им приказано оставить наш транспорт в покое, учитывая их тесную связь с ГКУ?1 балл
-
да пусть плывут, только не надо это продвигать как городской транспорт, у него задачи совсем иные1 балл
-
На Рижском вокзале - считай уже всё. Как, собственно, и сам вокзал. Офис РЖД, бизнес-центры, возможно новый стадион "Локомотива".1 балл
-
А я бы с удовольствием сел в поезд и услышал в динамке приятный голос: «Доброе утро Пятницы, дорогие пассажиры, Вас приветствует машинист 1 класса Снежана Боровицкая»1 балл
-
Ты никогда в районе Верхних Полей-Садовода-Меги в пробке не стоял? Рекомендую, впечатления незабываемые1 балл
-
Работает в прежнем виде. Это для его обслуживания 604 в Лихоборы отдали?😁1 балл
-
Косяк программистов Яндекса. С тех пор, как расписание всего НОТ туда внесли и добавили "чёрные" обозначения рейсов по расписанию, остался этот непонятный для некоторых момент. Если автобус опаздывает от графика, то система чаще всего считает, что он едет следующим рейсом раньше на несколько минут, поэтому следующий дальше фактический автобус на иконке остановки на картах не отображается. Время прибытия считается по следующему после него рейсу, то есть через один от "зёленого". В результате система "съела" один рейс и возник интервал 56 минут. При этом если открывать расписание через кнопку "Расписание", то там будут прогнозируемые зелёные рейсы и следующие за ними плановые чёрные, как положено. Надеюсь, понятно объяснил.1 балл
-
Просто эльку от Панков может обсирать только тот, кто не может ей пользоваться. Физически проживая в более дальних пердях. И ругаться на неё только за то, что она есть. А жители станции Панки возможно совсем иного мнения, и ненавидят вас Раменских точно так же, как и вы их. Ну и что дальше? Сделать эльку от Ипподрома? Чтоб две лесбиянки со станции пАнки кому-то плюнули в рожу? Смысл всего этого?1 балл
-
СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Часть 2 (Ровеньки) После некоторого вынужденного перерыва продолжаю рассказывать о современных межобластных маршрутах Воронежа. Сегодня речь пойдёт о маршруте, соединяющем Воронеж с одним из райцентров Белгородской области. МАРШРУТ № 614 Ровеньки (АС) - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Ровеньская АК-1468", пгт Ровеньки Схема автобусного сообщения "Воронеж - Ровеньки" Итак, Ровеньки - это райцентр, расположенный на самом юго-востоке Белгородской области почти на границе с Украиной. Это самый отдалённый от Белгорода районный центр Белгородской области. В названии "Ровеньки" ударение ставится на букву "и". В советское время автобусного сообщения Воронежа с Ровеньками не было. Существовало автобусное сообщение "Россошь - Ровеньки", и этого было вполне достаточно. Прямой автобусный маршрут "Ровеньки - Воронеж" появился где-то осенью 1998 года, и открыла его Ровеньская Автоколонна № 1468. Это советское предприятие, которое существует по сей день и является единственным перевозчиком Ровеньского района. Первоначально маршрут выглядел так: Ровеньки - Советское - Алексеевка - Острогожск - Воронеж. На схеме старому участку соответствует голубая линия. Плюс не забываем, что до 2003 года в Острогожске действовала старая автостанция, которая располагалась в одном здании с ж/д Вокзалом. Заезд на эту АС также показан. Выполнялся один ежедневный рейс рейс. Из Ровеньков автобус отправлялся утром. Точное время отправления того периода я не знаю. Время в пути было примерно 5 - 5,5 часов. А вот отправление из Воронежа было 17.40, и оно не менялось во все периоды работы маршрута. После нескольких лет работы стало понятно, что в старом виде через Алексеевку маршрут не очень-то востребован, поэтому ему изменили схему. Автобус теперь стал ходить через Россошь вместо Алексеевки. Т.е. от Россоши до Воронежа маршрут № 614 стал повторять внутриобластной маршрут № 528 "Россошь - Воронеж". Этот маршрут на схеме показан полностью красной линией. Итак, отправление из Ровеньков - 08.00. Автобус следует через Советское, Большие Базы (это совсем рядом с райцентром Ольховатка в Воронежской области) до Россоши. По всей видимости, в Россоши предусмотрена большая стоянка порядка 40-50 минут. Отправление из Россоши в Воронеж -10.40. В райцентр Каменку автобус вообще не заходит. Из Острогожска автобус отправляется в Воронеж в 12.15 (стоянка буквально 5 минут). Прибытие в Воронеж - около 14.00. Отправление из Воронежа - 17.40. Отправление из Острогожска - 19.30. В Россоши бывает около 21.00. Видимо, стоянка совсем минимальная. В Ровеньки прибывает около 23.00. Первоначально маршрут работал ежедневно, но в последние несколько лет рейсы выполнялись только по пятницам и воскресеньям. В настоящее время в связи с коронавирусом рейсы не выполняются. В расписании Воронежской Юго-Западной автостанции стоит пометка о том, что этот рейс временно отменён. Что касается ПС, то, можно сказать, до последнего времени на маршруте работали Икарусы-междугородники Но в последние пару лет на маршруте работают микроавтобусы. Автостанция Ровеньки Это вид из Воронежа. Вид в сторону Воронежа Здание автостанции небольшое, но достаточно ухоженное. Как я у же сказал, Ровеньки находятся почти на границе с Украиной. Посёлок вытянут с севера на юг, и от южных окраинных улиц до границы с Украиной буквально 2 километра. По этой причине Ровеньки находятся в погранзоне. Таким образом, маршрут "Воронеж - Ровеньки" - это второй маршрут, соединяющий Воронеж с населённым пунктом, находящимся в погранзоне. Ещё один такой маршрут - внутриобластной "Воронеж - Кантемировка", о котором я уже рассказывал. А вообще, Ровеньки - достаточно интересный посёлок, мне понравился. Там есть некоторые памятники, которые меня удивили. Например, памятники П.А. Столыпину и царю Алексею Михайловичу Романову - отцу Петра I. Алексей Романов считается основателем Ровеньков. ============================================================================================================================== В следующем обзоре я продолжу рассказывать о маршрутах, соединяющих Воронеж с райцентрами Белгородской области.1 балл
-
Самое интересное, что ровно тоже самое можно хоть прямо сейчас проделать с 6, 25, 29 и 81, а совсем скоро ещё и с 55. И упустили возможность сделать это с 47. Но это же слишком просто, не масштабно.1 балл
-
Новое информирование пассажиров в действии! Теперь не просто нужно обладать интуицией и предсказательством, ведь номер маршрута теперь - вещь не постоянная, но ещё и отличным зрением! http://fotobus.msk.ru/photo/2632761/1 балл
-
Подхожу на остановку, смотрю на табличку, понимаю. А ещё есть Яндекс-транспорт. О нём знают не только ТФ, и он даже лучше - ведь частый маршрут может застрять, зато уже вот-вот на остановку прибудет редкоход. 90% людей, которым потребовалось съездить в другой район, действуют по схеме "приехать на станцию метро - выйти оттуда - дождаться нужного автобуса/автобусов, по необходимости спрашивая местных людей". А 10% людей, планирующих маршруты с пересадками на НОТе, где уже знание интервалов нужно, как минимум в курсе существования ЯТ и транспорт.моса с расписаниями. Предлагаю заняться сменой имени у людей. Вот я хочу познакомиться с девушкой и хочу сразу же по имени узнать её характер. Предлагаю всем блондинкам переименоваться в Светлан, брюнеткам - ну, пусть, Елен, рыжим - в Оль. Далее, пусть первая буква фамилии тоже должна быть со смыслом: В - вспыльчивая Д - добрая И - импульсивная К - красивая. Если очень красивая, фамилию можно с двух К начинать. И обязать всех поменять имя и фамилию! Мне же так тяжело зайти на транспорт.мос... в смысле узнать их поближе. Теперь я точно буду знать, что меня будут интересовать Оли ККрасновы. А с другими я знакомиться не буду1 балл
-
Итак, в прошлый раз я рассказал о маршруте "Воронеж - Кшень", и это был последний обзор, посвящённый классическим межобластным маршрутам Воронежа. Сегодня я начинаю рассказывать уже о современных межобластных маршрутах, или ещё их можно назвать "маршруты новой волны". Напомню, что они открывались, начиная с конца 90-х. У них 2 основные особенности: 1) Большая часть их открыта частными перевозчиками "новой волны", хотя ряд маршрутов были открыты традиционными советскими автопредприятиями; 2) Протяжённость многих маршрутов превышает 1000 км, что для советского времени было исключительным случаем. Сначала я расскажу о действующих маршрутах, а затем уже об отменённых. СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Часть 1 (Брянское направление) Сегодня я рассказываю об автобусном сообщении Воронежа с областными центрами Брянск и Смоленск. МАРШРУТ № ? (номер уточняется) Воронеж (Ц/АВ) - Смоленск (АВ) Обслуживающее предприятие: ИП Новичихин А.А., г. Воронеж МАРШРУТ № 909 Смоленск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Легат", г. Смоленск Вспомним также и ранее работавшие маршруты. МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Брянск (АВ) Обслуживающее предприятие: ГУП ВО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Смоленск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающие предприятия: ГУП ВО "ВПАТП-3", г. Воронеж Автоколонна № 1308, г. Смоленск ИП Горелова Е.А., г. Смоленск Схема автобусного сообщения "Воронеж - Брянск - Смоленск" Итак, автобусное сообщение на данном направлении существовало ещё в 70-х годах прошлого века. Был маршрут "Воронеж - Брянск", который проходил через Курск, Орёл. Я этот маршрут не помню, но я помню, что на схеме маршрутов, висевшей на Воронежском Ц/АВ в начале 80-х, маршрут на Брянск был показан. По данным справочника 1982 года выполнялось по одному ежедневному рейсу из обоих городов. Отправление из Воронежа было 19.00, отправление из Брянска было 21.00. Как видите, рейсы были ночные. Скорее всего, маршрут был паритетным, и его обслуживали Воронежское ПАТП-3 и Брянская автоколонна № 1403. Точно утверждать не буду, но предположения такие есть. Как я уже сказал, автобусы этого маршрута я не видел, а если случайно и увидел, то совершенно не помню. Вот как раз в 1982-м, максимум в 1983 году этот маршрут был закрыт и очень долгое время не возобновлялся. Второе рождение маршрута состоялось где-то осенью 2000-го года. Открыло его Воронежское ПАТП-3, и снова в формате ночного рейса. Путь следования : Воронеж (Ц/АВ) - Горшечное (АС) - Тим (возможный заезд) - Курск (АВ) - Фатеж - Верхний Любаж - Тросна - Кромы - Орёл (АВ) - Нарышкино - Карачев - Брянск (АВ). Из Воронежа автобус отправлялся в 19.00. На Горшеченскую автостанцию автобус точно заходил - об этом было сказано в объявлении об открытии маршрута. Точно заходил на Курский и Орловский автовокзалы. А вот другие промежуточные пункты под вопросом. Ну в любом случае автобус проезжал мимо автостанций в Фатеже, Верхнем Любаже и Тросне. Но это было ночное время, поэтому я не могу сказать, останавливался ли на них автобус. Что касается райцентра Кромы, то трасса М-2 проходит в обход этого райцентра, поэтому автобус мог ехать по трассе, а мог ехать через посёлок мимо автостанции. В Нарышкино новая автостанция расположена на западной окраине посёлка, и все автобусы Брянского направления проезжают мимо неё. Старая автостанция располагалась в одном здании с вокзалом станции Нарышкино. Точно не могу сказать, когда появилась новая автостанция. Также не могу сказать, заходил ли автобус "Воронеж - Брянск" на Нарышкинскую автостанцию. В Карачеве автостанция расположена немного в стороне от трассы "Орёл - Брянск", поэтому я тоже не могу сказать, заходил ли на неё Воронежский автобус. Но скорее всего, заходил. В Брянск прибывал рано утром. Весь день водители отдыхали, и в 20.00 автобус отправлялся обратно в Воронеж. Прибытие было рано утром. Этот маршрут работал через день. Видимо, ВПАТП-3 оставило возможность Брянскому перевозчику запустить по этому же графику свой рейс. Но никто этой возможностью так и не воспользовался. Ездили Икарусы -250. Маршрут проработал 2-3 года и был закрыт в 2002 или 2003 году. Ну а весной 2002 года впервые был запущен маршрут между Воронежем и Смоленском. Этот маршрут был пущен не через Курск, а через Елец. Упрощённая ориентировочная схема автобусного маршрута "Воронеж - Елец - Смоленск" Путь следования (предположительно): Воронеж (Ц/АВ) - Хлевное (АС) - Задонск (АС) - Елец (АС-2) - Чернава (АС) - Ливны (АВ) - Дросково (АС) - Покровское (АС) - Змиёвка (АС) - Орёл (АВ) - Нарышкино (АС) - Карачев (АС) - Брянск (АВ) - Рославль (АС) - Смоленск (АВ) Что касается перевозчиков, то о них я узнал исключительно от своего знакомого, который в те годы работал на автовокзале. От Воронежа работало ВПАТП-3, от Смоленска работали 2 перевозчика: 1) Автоколонна № 1308, которая в советское время была единственным пассажирским предприятием Смоленска; 2) ИП Горелова, которая в начале 2000-х годов начала прокладывать автобусные рейсы из Смоленска в Москву. Кстати, в советское время, вероятно, автобусного сообщения между Смоленском и Москвой не было. За весь советский период говорить не буду, но вот на закате существования СССР в расписании Смоленского автовокзала не было рейсов на Москву. Вот эти 3 перевозчика как-то делили между собой даты или дни недели. Этот маршрут работал в дневном формате. Отправление из Воронежа было 06.45, и поздно вечером автобус прибывал в Смоленск. Отправление из Смоленска также было рано утром, прибытие в Воронеж - поздно вечером. Этот маршрут проработал совсем недолго - максимум осенью 2002-го его не стало. Я так и не увидел автобусы этого маршрута. Честно говоря, мне как-то не верилось, что наше ПАТП-3 могло запустить такой дальний маршрут. Но вот зимой 2005-го я поехал в Павловск на одном из рейсов ВПАТП-3. Ехал я на Икарусе. Я заметил, что на передних сиденьях, которые предназначались для отдыха водителей, лежала стопка трафаретов. И на одном из трафаретов было написано "Смоленск". Поэтому пришлось поверить. Так что, вероятнее всего, ездили всё те же Икарусы. Ну а уже где-то в 2014 году был открыт современный маршрут между Воронежем и Смоленском, который работает и сейчас. Открыл маршрут Смоленский перевозчик ООО "Легат". Позже к нему присоединился Воронежский перевозчик. Назвать его я не смогу, возможно, Алексей Смирнов подскажет. Эти 2 перевозчика обслуживали маршрут на паритете. Периодичность рейсов менялась от ежедневной до определённых дней в неделю. Не менялись лишь расписание и схема движения. Прошлогодняя пандемия коронавируса отразилась на этом маршруте. Рейсы то отменялись, то возобновлялись. Сейчас по данным Яндекса маршрут обслуживает Смоленское ООО "Легат" - из Воронежа рейсы по субботам и средам (Смоленск - вторник и пятница) Со стороны Воронежа маршрут обслуживает перевозчик ИП Новичихин Александр Алексеевич. Как я понял из интернета, это директор ООО "ВоронежТрансАвто", которое когда-то выполняло рейсы из Воронежа в Москву. Его рейсы выполняются из Воронежа по вторникам и пятницам (из Смоленска - среда и суббота). Конечно, эти дни недели ещё будут меняться в связи с пандемией. Ну а сейчас подробнее о схеме и расписании, которое остаётся неизменным и никак не зависит ни от каких пандемий. Маршрут этот проложен через Курск, как старые маршруты "Воронеж - Брянск". Привожу данные из Яндекса. Отправление из Воронежа - 21.05 Горшечное (АС) - 22.40 В Тим не заходит Курск (АВ) - 01.10 На автостанции Фатеж, Верхний Любаж и Тросна автобус не заходит, но проезжает мимо них. Возможно, при необходимости останавливается. Кромы, если верить схеме, автобус обходит по трассе М-2. Орёл (АВ) - 03.55 Мимо Нарышкинской автостанции автобус по-любому проезжает, но не заходит на неё. Карачев (АС) - 05.11 Брянск (АВ) - 06.20 Рославль (АС) - 08.20 Прибытие в Смоленск - 10.10 (по расписанию). Фактически может прибывать на 15-20 минут раньше Обратный рейс: Отправление из Смоленска - 18.55 Брянск (АВ) -22.45 Карачев (АС) -23.38 Орёл (АВ) - 01.00 Курск (АВ) - 04.10 Горшечное (АС) - 06.10 Прибытие в Воронеж - 07.40 (по расписанию). Может прибывать на 15-20 минут раньше. В 2014 -2015 годах, когда я ехал на работу, я часто видел Смоленский (Легатовский) автобус на улице Ворошилова в 07.10 - 07.15. Надо сказать, что Смоленская сторона всегда ставила на этот маршрут автобусы БК. Но бывают и исключения. На этом фото вы видите небольшой автобус. Какие автобусы ездят от Новичихина, не могу сказать - ни разу не видел. Ну и посмотрим точки маршрута. Итак, участок "Воронеж - Елец - Орёл" старого маршрута "Воронеж - Смоленск" я показывал в обзоре маршрутов "Воронеж - Орёл", поэтому возвращаться к этому участку мы не будем. Что касается линии " Воронеж - Курск - Орёл - Брянск - Смоленск", то участок от Воронежа до Тросны я уже показывал при рассмотрении линии "Воронеж - Курск - Железногорск". Поэтому начнём с райцентра Кромы Орловской области. Автостанция "Кромы" Это показан вид в сторону Орла (Брянска). Возможно, сюда заходили автобусы "Воронеж - Брянск". Автовокзал в Орле я уже показывал. Автостанция "Нарышкино" Это вид в сторону Брянска (Смоленска). Это новая автостанция. Как я уже говорил, старая была в одном здании с вокзалом. Ну а мимо этой автостанции в любом случае проезжает автобус "Воронеж - Смоленск". Автостанция "Карачев" Это вид в сторону Брянска (Смоленска). Автостанция расположена вот в этом необычном здании слева. Она занимает всего лишь небольшое помещение. Сюда, если верить Яндексу, заходит автобус "Воронеж - Смоленск". Возможно, сюда заходил и автобус "Воронеж - Брянск". Автовокзал "Брянск" Автовокзал находится справа. В обзоре маршрутов Волгоградского направления я говорил, что это типовой проект - аналогичный автовокзал имеют Волгоград и Казань. Ну а прямо - улица Красноармейская, которая является дорогой в Воронеж. Если вы повернёте панораму на 180 градусов, то увидите ту же улицу Красноармейскую, и это уже будет дорога в Смоленск. Автостанция "Рославль" Сюда заходит автобус "Воронеж - Смоленск". Но для того, чтобы сюда заехать, нужно немного отклониться от трассы маршрута. Справа - вокзал станции Рославль-1. Автовокзал "Смоленск" Здание автовокзала - справа. Прямо - улица Дзержинского, она же является дорогой в Воронеж. Ну а посадочные платформы находятся на противоположной стороне здания АВ. Чтобы заехать на территорию, автобусам нужно обогнуть гипермаркет "Линия". Вид на территорию автовокзала Здесь осуществляется въезд на территорию и выезд с неё. Добавлю, что это относительно современный автовокзал, который был построен в середине 80-х. До этого автовокзал располагался примерно в 500 метрах отсюда на Колхозной площади и представлял собой убогий сарай. ========================================================================================================================= Ближайшие 3 обзора будут посвящены маршрутам, соединяющим Воронеж с райцентрами Белгородской области.1 балл
-
1 балл
-
А кстати какая официальная версия того, нафига они это сделали? Что вполне логично, ибо потеря времени на ручном переводе стрелок идёт весьма существенная, особенно когда это сопровождается тем, что трамвай стоит лишний цикл на светофоре.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По теме. Накануне запуска очередного П прошёлся по ФАТПу. По сравнению с 17 января 11: 79->75, интервалы вечером в пик просели с 10 мин до 11-13. 16: 64->46, максимальный интервал увеличился с 28 мин до 37. 42: 44->48 180: 39->36, но на пассе3 уже появилось расписание с 20.02 36->30. Видимо, под поликлиниковоз? 14 АП, по сравнению с 18.12 420: 114->106 с 30.02. Выдернута машина из расписания, в результате образовались 20минутные дыры среди 10минутных интервалов. 779: 31->24 с 15.02, маршрут перешёл в категорию "призрак раз в полчаса". Перевод 554 и 575 добьёт маршрут? 812: 70->63 с 13.02 есть одна и хорошая новость: 886 75->86, ему сделали почти такт. Раньше в час пик интервал был 13 мин, местами 20... теперь чётко 10.1 балл
-
Ааре Оландер в передаче эстонского ТВ https://etvpluss.err.ee/1231456/svoja-pravda Две реплики, одна начиная с 21:40 и другая с 45:001 балл
-
Нечего свою профнепригодность прикрывать короновирусом Зы надеюсь эту шарашкину контору больше не допустят до ремонтов1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
На 178 и 470, судя по Пассу, в основном, будут 5292.21, потому что обдирают те маршруты, где они преобладают: 11, 16, 42, 45, 77, 104, 157, 840. Весь выпуск с т66, ожидаемо, уйдёт на т54, потому что у него интервалы в час пик становятся ещё чаще.0 баллов