Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/02/21 во всех областях
-
Хроники смутного времени Тут в Мострансмониторинге в комментариях обнаружен вот такой вот пост. Сам пост нас интересовать не будет, а будут интересовать комментарии под ним, где я обнаружил комментарий Владислава Мигулёва. Сразу скажу, не знаю, сотрудник ли он ДТ или обычный горожанин, который питается домыслами, но мысль очень нехорошую он озвучил: "именно борьба с рандомом и идет, хорошо это или плохо, юг Москвы и центр будет пилотной реализацией проекта, пока он держится немного в тайне и ожидается к осени, но по ознакомлению он схож с Венской системой нумерации, где первая цифра обозначает сторону света, а последующие внутреннюю нумерацию местности (т е например запад 432->С321 - цифра 3, юг 487->С918 - цифра 9, и так по часовой) + к этому добавлена Берлинская система с буквой М обозначающей основные частоходящие маршруты, которая с 16 года трещит по швам ибо м4 и м5 это уже совершенно разные по своей силе маршруты ну и сакральная буква С, которая будет добавляться всем редкоходам и убираться по мере улучшения их работы". Нумерация "первая цифра - сторона света" - самая идиотская из всех возможных. Ну вы представьте, что в вашем районе ходят 929, 935, 946, 955, 958, 961, 963, 980, 992, 997. Конечно, очень легко запутаться, и неизбежно будет куча пар маршрутов. различающихся лишь одной цифрой. Ну зато теперь понятно, почему эту нумерацию держат в секрете: чтобы избежать шквала справедливой критики. Как известно, хорошие дела втихую не делаются. Например, хорошее дело - пересмотр сети под новые частники - был вывешен ещё в декабре. А вот перенумерацию скрывают, как скрывали в своё время уничтожение троллейбусов. P.S. Форумчане, ещё раз призываю: пишите гневные письма в ДТ насчёт С321 и С977. Я вот написал ещё в начале мая. Эту раковую опухоль (не пересмотр маршрутной сети, он назрел и в целом толковый, а именно перенумерацию) надо душить в зародыше.7 баллов
-
А я бы вообще нумерацию не трогал. Она существует с незапамятных времен, люди к ней привыкли. А изменения только путать будут.5 баллов
-
А логика простая. Не перевелись ещё люди, которые считают что тупо обезьянить с Европы всё подряд это правильно. Именно тупо обезьянить, не путать с выбрать лучшее из лучшего.4 балла
-
ФЦ автобусы по будням: 77: 49 (21.05.21) - 57 (02.06.21) 104: 40 (16.05.21) - 45 (02.06.21) 180: 30 (24.04.21) - 39 (02.06.21) 609: 20 (09.03.21) - 29 (02.06.21) 806: 38 (18.11.20) - 65 (02.06.21) 809: 36 (14.09.20) - 56 (02.06.21) Я так понял, что 77, 104, 806 — компенсация 91; 180, 609 — до появления С22; 809 — ?2 балла
-
Попробуйте установить браузер Уран. Он открывает сайт без проблем. Не прошло и полгода, Мосгортанс наконец то разродился новостью о многочисленных своих изменениях маршрутов!2 балла
-
Дык когда его до ЛомПроспекта укорачивали вместо Озёрной, тоже изначально уменьшили интервалы, но он быстро скатился к прежним. Отменять его нужно с продлением 529 по Университетскому проспекту. А на Кедрова можно хоть 142 и 315 односторонними кольцами пустить.2 балла
-
2 балла
-
661: 31->79 67: 37->60 57: 34->39 и когда я выше публиковал статистику по 14 АП, забыл главного: 261: 31->652 балла
-
809 - это возвращение снятого, он, когда запускался, был гораздо чаще. 806 был ободран аккурат под П130 (даже сейчас проверил), вот как раз с отменой П130 ему выпуск как раз полностью вернули. 104 тоже на П130 прореживали: 63->55, а вот вернули... эээ.... 40->45. Да, за прошедший год он сильно деградировал. Кстати, новый выпуск нашей любимой рубрики "Гениальные расписания от МГТ", и сегодня мы посмотрим, как можно в будний день вечером добраться от Севастопольской на Керченскю улицу на автобусах 67 и 710 . 19: 02, 06, 32, 32 20: 02, 03, 32, 35 21: 03, 05, 36 22: 07, 38 23: 06, 34 0: 03. Жирным отмечены отправления 710. Во-первых, тот факт, что 67 уже в восьмом часу начинает ходить раз в полчаса, в то время как 457 имел в это время интервалы 11-12 минут, настораживает. Во-вторых, МГТ постарался и организовал наибольшее количество паровозиков! Так "согласовать" расписания нужно было постараться.1 балл
-
6023/6021 Сортавала - Лодейное Поле 15:10 - 20:11 (05/06 отпр. 15:16, с 06/06 ежедневно) 6026/6028 Лодейное Поле - Сортавала 21:00 - 01:35 (с 05/06, пт,сб) 6027/6025 Сортавала - Лодейное Поле 04:00 - 08:33 (с 06/06, сб,вск) 6022/6024 Лодейное Поле - Сортавала 09:50 - 14:55 (с 06/06, ежедневно) Ежедневные поезда будут заезжать в Рускеалу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пробовал в минувшую субботу. Турникет на входе ничего не написал, кроме таймера обратного отсчёта, как обычно. На выходе толком не смотрел, но вроде тоже ничего. Посмотри в списаниях. Поначалу списывается рубль, через какое-то время полная сумма. Да и вообще штраф обещают только с 7 июня, так что не парься.1 балл
-
1 балл
-
Он в ФАТП ездит отстаиваться, обедать и заряжаться. Так что посадка после выезда из тоннеля.1 балл
-
По-моему, очевидно, зачем из вешают высоко: чтобы как старые таблички не спирали, не ищрисовывали и т.д. Удаление компенсируется увеличением размеров шрифта, так что не виду криминала.. если бы их можно было быстро менять.1 балл
-
Да, только эти гетто расположены в МО, и в них не расселяют жителей области и тем более Москвы, люди едут туда совершенно добровольно.1 балл
-
Стало быть Т7 теперь надо пустить через Украину.1 балл
-
Когда был в Вене, я даже не думал об этом, маршрут и маршрут. А как нумеровать смежные маршруты? Тот же 300й? Или если под концепцию не подходит, то отменить? Не понимаю зачем стирать все знания маршрутной сети горожанам. Получится, что местные останутся без знаний сети, а приезжим будет пофиг, ибо они об этом не факт что узнают и поймут как пользоваться. В итоге все в проигрыше. Там кстати и вторая цифра в номере район должна в себе держать.1 балл
-
Если бы сделали объединение со Строгинской сетью, то не умещающиеся в Останкино маршруты можно было бы оборачивать на кольце у Дмитровской.1 балл
-
Бред полный. Уж извини. Сообщение с Хорватией будет - там понятно. Туризм развит неплохо. Да, от Загреба до Пулы, Дубровника и Сплита добираться, но всё же. Но с какого перепоя Албания заменит Турцию?1 балл
-
у 901 в центр почему-то рисована траектория по эстакаде близ Элеваторной улице, хотя он едет по низу по выделенке мимо остановки Фин. колледж1 балл
-
Я о том, что где сейчас (временно) от Некрасовки можно будет напрямую сделать пересадки на АПЛ и КЛ (как достроят) то с лишней пересадкой даже через платформу их допустим станет уже 2. Я лайкнул Костю. Тебя походу Валера взломал. Просто сейчас часть жулебинцев делает пересадку на Некрасовскую а с пуском БКЛ и этой надобности уже не будет. Только ради если МЦК.1 балл
-
ну, собственно, да - с чего бы введение бкл увеличило число желающих пользоваться ткл? пересадка по косину останется той же, а пересадка по нижегородской станет удобной для заметно большего числа маршрутов, чем сейчас.1 балл
-
1 балл
-
Интересная информация на конец мая от источника, который заслуживает доверие Самые частые в столице маршруты по числу кругов: Т76 - 312 400э - 289 Т28 - 250+55 Тм17 - 250+21 904/904к - 245 112/112э - 242 607 - 233 653 - 232 Т73 - 232 Тм6 - 226+28 Т64 - 213 677 - 211+23/234 М4 - 209/200 Т52 - 194/197 637 - 193 Т60 - 210/192 М17 - 192 Б - 192+26 223/223к - 191+14 181/696 - 191/190 863 - 188/202+2 Т61 - 186 290 - 186 Т59 - 203/183+20 209 - 183 Т74 - 183 Т51 - 176+11/187 Т83 - 173+17/173+23 Т42 - 170+12 714 - 170 292 - 168 903 - 167+27 605 - 165/163 Т54 - 164+65 Т58 - 162 319 - 158 880 - 157 540 - 154 858 - 152/155 815 - 152 791 - 156/147 774 - 147+22/161+71 балл
-
1 балл
-
У 261 в сторону Озёрной нет остановки "Ул. Миклухо-Маклая, 65" (странно, но факт).1 балл
-
Наоборот, трафарет - по «старому и консервативному», а флаг - по «модному».1 балл
-
1 балл
-
ну что, кто нам там рассказывал про ужасы Курского вокзала и про то, как быстро и удобно будет всё на Черкизове?1 балл
-
Ну тут конкретно к рабочим претензии Особенно удобно читать нижние строчки...1 балл
-
Так я вовсе не про качество фото, на нём всё видно. А про место установки этих шедевров. Для жирафов удобно.1 балл
-
Не, просто на фото плохо получилось, на ходу, через окно. А так всё в принципе читабельно. Главное конкретно на этой остановке не читать. Как можно ваще так облажаться?1 балл
-
Вот потому эти указатели и ставят на крышу, чтобы никто не смог разглядеть, что там на них написано.1 балл
-
Это не смешное - это реальная действительность для многих маршрутов, которая лишний раз подтверждает, что многими маршрутами мало пользуются не потому что они никому не нужны, а потому что люди не готовы ждать долго. Снижение интервалов на некоторых редкоходах может реально увеличить пассажиропоток на них.1 балл