Перейти к содержанию

Лидеры

  1. М.Е.

    М.Е.

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4218


  2. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16472


  3. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2695


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28978


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/15/21 во всех областях

  1. Покатался до Переславля и обратно. Работает РА2-067. На главном ходу едет довольно быстро. Для пассажиров, ожидающих электрички, до сих пор диковина - снимают РАшку на смартфоны. Сидения отделаны благородным бордовым дерматином, а туалетные комнаты - полированным металлом, а унитаз круглый, как в Ласточке (разве так было с завода?) Где-то писали, что на ст. Балакирево этот поезд перестраивается на встречный путь, но я этого не заметил, зато заметил перестроение на ст. Берендеево по нескольким стрелкам. Ветка Берендеево - Переславль колоритная, поезд по ней идёт осторожно, скрипит на поворотах и время от времени шипит при торможении (чтобы не превысить скорость?) Удивительно, что на 20 километровой ветке нет ни одного разъезда (хотя в 3-4 км от Берендеево есть нечто, напомиинающее бывший разъезд - имеется небольшой участок второго пути на бетонных шпалах, значит, не так давно еще использовался), нет остановочных пунктов или их остатков (ветка же никогда не использовалась как пассажирская), при этом шпалы на ней бетонные. Но более удивительно для меня то, что на ветке нет какого бы то ни было намёка на сигнализацию, а сама станция Переславль лишена светофоров (как, впрочем, и семафоров - даже в такой глуши они не сохранились, если вдруг были), а стрелки ручные. Понятно, что для 2 пар поездов в неделю вся это автоматизация ни к чему, но вдруг там окажется какой-нибудь грузовой? Какие-то предприятия в Переславле ещё фурычат. Или они там общаются по телефону, как в Абхазии?) В общем, впечатлений много. Что касается пассажиров - мне показалось, что в основном это местные жители, или те, кто ездит туда к родственникам. Ярко выраженных" туристов не так много. Заполняемость поезда 13 июня туда и обратно была более 50-60%. Так что востребованность есть. Несколько человек вылезло утром в Александрове и Берендееве. Один парень сел в Берендееве (т.е. воспользовался этим поездом как внтурирайонным пригородником, что с учётом крайней редкоходящести местных автобусов, даже не так удивительно). Вокзал в Переславле находится далеко от центра города. Поезд встречают многочисленные таксисты и бомбилы. Явно был бы востребован заезд туда городских автобусов, но это слишком сложно по организационным причинам.
    4 балла
  2. А зачем до Юго-Западной? Давайте сразу до Рассказовки его обрежем! Будет вам интервал 5 минут. Ведь людям, следуя из вашего комментария, кроме метро никуда не надо. А если серьёзно, то теперь этот маршрут стал однозначно лучше. Ведь маловместительные Форды заменены на нормальные автобусы. Это всегда лучше.
    3 балла
  3. А на кой тогда этот 553 вообще нужен будет?
    2 балла
  4. Трансавтолиз реально сейчас активно приводит машины в порядок, другое дело как надолго этого ремонта хватит.
    1 балл
  5. Очень зря Даже на ровной поверхности.
    1 балл
  6. Как уже неоднократно говорилось, это уже больше года не площадка 13 АП, это будущие домики.
    1 балл
  7. Как филиал да. А если иметь в виду площадки, то в ФЧ входят бывший 8ТП на Электролитном и экс-1АП на Введенского.
    1 балл
  8. В свете обнуления 725к полез я на пасс3 смотреть расписание 725. Всё было хорошо, пока я не увидел список остановок и различные вариации расписаний. Сказать что я офигел, это не сказать ничего. Можете сами посмотреть. Выходные от Текстильщиков между Стахановской и Ясногорской. Я час сидел разбирался, что это может быть, но так ничего и не понял. Помогите понять. Мне это не по силам.
    1 балл
  9. Если я правильно понимаю трассу, там все нормально
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Именно, что 40) На "Стелле" 40 автобус, а на флаге всё же т40 автобус) Ну уж, так радикально зачем номер менять, должно быть последовательно: ст40)) (Скоростной трамвай на резиновых колёсах)
    1 балл
  12. И зачем он будет такой нужен без удобного подвоха к метро или МЦК? Пусть уж лучше как сейчас.
    1 балл
  13. мы не тупо пропускали а берегли силы на Финляндию и Данию
    1 балл
  14. Здесь венгерский "головастик" Д1 на станции Даугавпилс направлением на Шауляй...
    1 балл
  15. Карпин в перерыве правильно сказал. Испании не хватает Чави и Иньесты. С ними любые буратины уже бы полный сачок шведам положили...
    1 балл
  16. Очередная районная брехаловка, которая даже номер маршрута не может правильно написать... Нашли чего обсуждать.
    1 балл
  17. Ближе к концу года.
    1 балл
  18. Заметка на сайте газеты Управдом (выпуск 14): "Ясенево пересаживается на электробусы" Планируется сначала ввести электробусы на маршрутах автобуса №804 и 964. Затем по мере готовности зарядок на ул. Инессы Арманд, д. 13 и ул. Миклухо-Маклая д. 22а, на электробусы переведут маршруты №т72, т81 и т85. Источник: https://upravdom.media/newspaper/vypusk-14-jasenevo/
    1 балл
  19. На Балаклавском тоже потихоньку возводят, чтобы переехать из пятиэтажки
    1 балл
  20. А чем они занимались год до этого?
    1 балл
  21. Я тут три штрафа с одной камеры получил. Сказ прост: На Варшавке 80 (даже подставу на пересечении МКАДа убрали, где надо было 60 ехать), а тут внезапно в Щербинке при том же количестве полос, при отсутствии враждебных потоков с пешеходами и т.д.,оказывается, 60 ехать надо. Знака "60", естественно, нет, я не слепой, их наблюдаю. Типичная подстава-доильня. Времени нет бодаться, пусть подавятся, твари ссаные.
    1 балл
  22. Но там же нет физических заграждений. То что только для автобусов, его ни чуть не смущало.
    1 балл
  23. либо он ездит по Москве утром-днем-вечером либо наоборот в Глубокожопье до ближайшего магазина, в обоих случаях вероятность быть остановленным ДПС близка к нулю... или может у него дядя начальник местного ГИБДД и ему все пофиг... хотя в случае не дай бог ДТП даже не по его вине проблем не избежать
    1 балл
  24. Скажу больше, любой правитель после 10 лет власти начинает терять связь с реальностью. Хотя, Меркель вот 20 лет уже, и то уходит. Искренне надеюсь что этот срок Собянина последний и ему найдут уютную должность в сов феде. Это кстати было бы неплохо для Москвы если бы он стал сенатором от этого города
    1 балл
  25. Такое чувство, что готовится что-то мерзкое, ибо зачем еще надо транспортные реформы так скрывать от людей, которые этим транспортом пользуются. Только у меня одного такое чувство возникло? Это я не в упрек лично Баеву, это я про работу его ведомства.
    1 балл
  26. Единственное, где назначение нумерации принесло пользу - это выходы станций метро. Но это только потому что этого не было раньше. Стало проще обьяснить, как пройти к месту назначения. Здесь же какие-то психически неадекватные люди генерируют этот бред, и еще более неадекватные люди их слушают и претворяют эти идеи. Дурбанисты ,б..
    1 балл
  27. 7669 ввл салон наличие маршрутной таблички радует Надпись сзади В каком году был штраф 3 рубля? Передняя часть отгорожена туда я не попал .Бортовой не найден видимо краска облезла. Родные сидения
    1 балл
  28. 16-й АП, с 15.06. Сравниваю с 10.06, где летние снятия уже есть, так что это НЕ летние снятия, а достаточно большой обвал выпуска. Везде, кроме 694 55: 46->27 (да отменили бы его уже наконец) 151: 40->28 242: 65->58 263: 58->45 (второе снятие за июнь, первое было на лето: 65->58) 299: 37->30 694: 33->71 713: 39->31 Т38: 48->40 (также второе снятие за июнь, первое была не лето: 63->48). МГТ мастерски убивает вполне себе частый маршрут... частый, когда он был на троллейбусах. 93->79. Это обычные летние снятия. Такие же на 107, 231, 791 и Т7.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.