Покатался до Переславля и обратно. Работает РА2-067. На главном ходу едет довольно быстро. Для пассажиров, ожидающих электрички, до сих пор диковина - снимают РАшку на смартфоны. Сидения отделаны благородным бордовым дерматином, а туалетные комнаты - полированным металлом, а унитаз круглый, как в Ласточке (разве так было с завода?) Где-то писали, что на ст. Балакирево этот поезд перестраивается на встречный путь, но я этого не заметил, зато заметил перестроение на ст. Берендеево по нескольким стрелкам. Ветка Берендеево - Переславль колоритная, поезд по ней идёт осторожно, скрипит на поворотах и время от времени шипит при торможении (чтобы не превысить скорость?) Удивительно, что на 20 километровой ветке нет ни одного разъезда (хотя в 3-4 км от Берендеево есть нечто, напомиинающее бывший разъезд - имеется небольшой участок второго пути на бетонных шпалах, значит, не так давно еще использовался), нет остановочных пунктов или их остатков (ветка же никогда не использовалась как пассажирская), при этом шпалы на ней бетонные. Но более удивительно для меня то, что на ветке нет какого бы то ни было намёка на сигнализацию, а сама станция Переславль лишена светофоров (как, впрочем, и семафоров - даже в такой глуши они не сохранились, если вдруг были), а стрелки ручные. Понятно, что для 2 пар поездов в неделю вся это автоматизация ни к чему, но вдруг там окажется какой-нибудь грузовой? Какие-то предприятия в Переславле ещё фурычат. Или они там общаются по телефону, как в Абхазии?) В общем, впечатлений много. Что касается пассажиров - мне показалось, что в основном это местные жители, или те, кто ездит туда к родственникам. Ярко выраженных" туристов не так много. Заполняемость поезда 13 июня туда и обратно была более 50-60%. Так что востребованность есть. Несколько человек вылезло утром в Александрове и Берендееве. Один парень сел в Берендееве (т.е. воспользовался этим поездом как внтурирайонным пригородником, что с учётом крайней редкоходящести местных автобусов, даже не так удивительно). Вокзал в Переславле находится далеко от центра города. Поезд встречают многочисленные таксисты и бомбилы. Явно был бы востребован заезд туда городских автобусов, но это слишком сложно по организационным причинам.