Перейти к содержанию

Лидеры

  1. М.Е.

    М.Е.

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4225


  2. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16596


  3. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2968


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      32016


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/15/21 во всех областях

  1. Покатался до Переславля и обратно. Работает РА2-067. На главном ходу едет довольно быстро. Для пассажиров, ожидающих электрички, до сих пор диковина - снимают РАшку на смартфоны. Сидения отделаны благородным бордовым дерматином, а туалетные комнаты - полированным металлом, а унитаз круглый, как в Ласточке (разве так было с завода?) Где-то писали, что на ст. Балакирево этот поезд перестраивается на встречный путь, но я этого не заметил, зато заметил перестроение на ст. Берендеево по нескольким стрелкам. Ветка Берендеево - Переславль колоритная, поезд по ней идёт осторожно, скрипит на поворотах и время от времени шипит при торможении (чтобы не превысить скорость?) Удивительно, что на 20 километровой ветке нет ни одного разъезда (хотя в 3-4 км от Берендеево есть нечто, напомиинающее бывший разъезд - имеется небольшой участок второго пути на бетонных шпалах, значит, не так давно еще использовался), нет остановочных пунктов или их остатков (ветка же никогда не использовалась как пассажирская), при этом шпалы на ней бетонные. Но более удивительно для меня то, что на ветке нет какого бы то ни было намёка на сигнализацию, а сама станция Переславль лишена светофоров (как, впрочем, и семафоров - даже в такой глуши они не сохранились, если вдруг были), а стрелки ручные. Понятно, что для 2 пар поездов в неделю вся это автоматизация ни к чему, но вдруг там окажется какой-нибудь грузовой? Какие-то предприятия в Переславле ещё фурычат. Или они там общаются по телефону, как в Абхазии?) В общем, впечатлений много. Что касается пассажиров - мне показалось, что в основном это местные жители, или те, кто ездит туда к родственникам. Ярко выраженных" туристов не так много. Заполняемость поезда 13 июня туда и обратно была более 50-60%. Так что востребованность есть. Несколько человек вылезло утром в Александрове и Берендееве. Один парень сел в Берендееве (т.е. воспользовался этим поездом как внтурирайонным пригородником, что с учётом крайней редкоходящести местных автобусов, даже не так удивительно). Вокзал в Переславле находится далеко от центра города. Поезд встречают многочисленные таксисты и бомбилы. Явно был бы востребован заезд туда городских автобусов, но это слишком сложно по организационным причинам.
    4 балла
  2. А на кой тогда этот 553 вообще нужен будет?
    2 балла
  3. Трансавтолиз реально сейчас активно приводит машины в порядок, другое дело как надолго этого ремонта хватит.
    1 балл
  4. Очень зря Даже на ровной поверхности.
    1 балл
  5. Как уже неоднократно говорилось, это уже больше года не площадка 13 АП, это будущие домики.
    1 балл
  6. В свете обнуления 725к полез я на пасс3 смотреть расписание 725. Всё было хорошо, пока я не увидел список остановок и различные вариации расписаний. Сказать что я офигел, это не сказать ничего. Можете сами посмотреть. Выходные от Текстильщиков между Стахановской и Ясногорской. Я час сидел разбирался, что это может быть, но так ничего и не понял. Помогите понять. Мне это не по силам.
    1 балл
  7. Если я правильно понимаю трассу, там все нормально
    1 балл
  8. И зачем он будет такой нужен без удобного подвоха к метро или МЦК? Пусть уж лучше как сейчас.
    1 балл
  9. мы не тупо пропускали а берегли силы на Финляндию и Данию
    1 балл
  10. Здесь венгерский "головастик" Д1 на станции Даугавпилс направлением на Шауляй...
    1 балл
  11. Карпин в перерыве правильно сказал. Испании не хватает Чави и Иньесты. С ними любые буратины уже бы полный сачок шведам положили...
    1 балл
  12. Очередная районная брехаловка, которая даже номер маршрута не может правильно написать... Нашли чего обсуждать.
    1 балл
  13. Ближе к концу года.
    1 балл
  14. Заметка на сайте газеты Управдом (выпуск 14): "Ясенево пересаживается на электробусы" Планируется сначала ввести электробусы на маршрутах автобуса №804 и 964. Затем по мере готовности зарядок на ул. Инессы Арманд, д. 13 и ул. Миклухо-Маклая д. 22а, на электробусы переведут маршруты №т72, т81 и т85. Источник: https://upravdom.media/newspaper/vypusk-14-jasenevo/
    1 балл
  15. На Балаклавском тоже потихоньку возводят, чтобы переехать из пятиэтажки
    1 балл
  16. А чем они занимались год до этого?
    1 балл
  17. Я тут три штрафа с одной камеры получил. Сказ прост: На Варшавке 80 (даже подставу на пересечении МКАДа убрали, где надо было 60 ехать), а тут внезапно в Щербинке при том же количестве полос, при отсутствии враждебных потоков с пешеходами и т.д.,оказывается, 60 ехать надо. Знака "60", естественно, нет, я не слепой, их наблюдаю. Типичная подстава-доильня. Времени нет бодаться, пусть подавятся, твари ссаные.
    1 балл
  18. Но там же нет физических заграждений. То что только для автобусов, его ни чуть не смущало.
    1 балл
  19. либо он ездит по Москве утром-днем-вечером либо наоборот в Глубокожопье до ближайшего магазина, в обоих случаях вероятность быть остановленным ДПС близка к нулю... или может у него дядя начальник местного ГИБДД и ему все пофиг... хотя в случае не дай бог ДТП даже не по его вине проблем не избежать
    1 балл
  20. 7669 ввл салон наличие маршрутной таблички радует Надпись сзади В каком году был штраф 3 рубля? Передняя часть отгорожена туда я не попал .Бортовой не найден видимо краска облезла. Родные сидения
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.