Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10308


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27136


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      49246


  4. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      15876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/08/21 во всех областях

  1. Надо людей, которые будут качать вагон, другие будут пробегать мимо окна с картинками.
    2 балла
  2. Из Серебряных Прудов до Москвы ещё больше. И что, в Серебряные Пруды нужно метро? Понятное дело, чем дальше район от центра Москвы, тем в среднем дольше добираться. Зачем пытаться искусственно эту ситуацию исправить? Уже обсуждали. Люди, покупающие квартиры в области, должны быть готовы к тому, что из ОТ у них будет одна маршрутка до метро. А люди, покупающие квартиры в Новой Москве, должны быть готовы к тому, что из ОТ у них будет автобус. А не метро! Если бы в 2018 в Новопеределкине так и не провели метро, то ты бы, впихиваясь в 810 и 830, навряд ли поощрял строительство всяких Филатовых Лугов и Прокшиных. Всё-таки метро в районе портит людей Я вот, ездя в тошнящем электробусе от Преображенки на ЩШ, постоянно сетую - не туда СокЛ продлили Жду, когда мне напишут, что у меня ещё есть АПЛ, с которой, конечно же, есть пересадки и на КРЛ, и на ТКЛ P.S. Тут строится огромный мини-город на Володарском шоссе. Уже всем форумом обсуждали - люди, покупающие там квартиры, должны быть готовы к транспортному коллапсу. Но почему-то у тех же людей ситуация, когда какой-то ЖК в Новой Москве окажется, о ужас, без метро, катастрофичной. Двойные стандарты
    1 балл
  3. Наивно предполагать, что на территориях, присоединённых к Москве для строительства человейников не будут строить эти человейники. Быть может, без метро немного другими темпами и немного по другой цене, но сути это не меняет.
    1 балл
  4. В Московском покупали хаты, зная что там нет метро. А в Филатовом Лугу будут покупать зная, что метро там есть. С - Справедливость!
    1 балл
  5. Переделкино Ближнее, Солнцево-парк задолго до метро строили. И дальше тоже. Знакомые покупали квартиры в таких... далях. А никто тогда о Новой Москве и не мечтал. Тут кто-то хотел вести метро в Московский. Я согласен, что это было бы разумно. Так вот, я помню этот совхоз в советское время, когда он еще не стал городом. И что же он так разросся? От метро, которого в нем нет?
    1 балл
  6. Новые Ватутинки, к примеру, отгрохали когда о метро ещё и речи не было. Так что всё равно бы строили, только и дальше пришлось бы кататься на автобусах.
    1 балл
  7. Поскольку МКАД в настоящее время - это магистраль, принимающая большей частью на себя поток из города в город вместо городских улиц, которые с ним не справляются, в этом нет ничего плохого.
    1 балл
  8. А тут фишка в том, что именно метро провоцирует рост этих человейников. Если исходить из того, что перенаселение Москвы не есть благо, лучше как раз не потакать застройщикам
    1 балл
  9. Интервал на маршруте всегда показывал отношение транспортных властей к маршруту, а вовсе не пассажиров.Я бы хотел чаще пользоваться 136 маршрутом, но интнервал его заставляет выбирать альтернативные пути передвидения с несколькими пересадками.
    1 балл
  10. Да что бы и не с последствиями? До́рог что ли? Зато искоренят привычку возить ради показухи. Лучше бы они ради пассажиров перегон до Каширской не закрывали на так долго. А то старое сломали, новое не открыли. Интересно, а что мешало в режиме челнока поезд катать Каширская -Варшавская? Кроме ремонта платформы, который никому не нужен.
    1 балл
  11. Да-да, да-да. Ток интервал этот результат обдирок, а не объективного анализа пакспотока.
    1 балл
  12. Одно дело, когда штурмовщина ради пуска с пассажирами, без этого, наверное, ни один пуск не может обойтись, а когда ставят всю стройку раком, отвлекая людей от текущей работы ради дури и блажи, тут уже хочется хоть как-то подгадить её инициатору.
    1 балл
  13. Если даже в Шанхае при его населении не окупается, то что говорить про Рязань
    1 балл
  14. https://tass.ru/obschestvo/12319137 МОСКВА, 7 сентября. /ТАСС/. Проезд по Московскому центральному кольцу (МЦК) в День города 11 сентября будет бесплатным для всех пассажиров в честь пятилетия транспортного проекта. Об этом сообщил во вторник мэр Москвы Сергей Собянин в Twitter. "В День города, 11 сентября, проезд по МЦК для всех пассажиров будет бесплатным. Так вместе с РЖД мы решили отметить пятилетие Московского центрального кольца. Ежедневно в будни им пользуются более полумиллиона человек", - написал Собянин.
    1 балл
  15. КАМАЗ привез баян https://vk.com/@metromostcom-comtrans-2021
    1 балл
  16. "Я буду вам полезен, хотите вы того или нет" (с)
    1 балл
  17. Надо односменки в двухсменки переводить, тогда дыр не будет.
    1 балл
  18. Предлагаю идею - построить новый автобусный парк для 40 и 78 маршрута.
    1 балл
  19. Ничего, через пару лет технику уже придётся покупать, а не получать;) С 16 года КЖЦ же пошел, в 23 эта техника должна будет выйти на рынок - по условиям КЖЦ завод же выкупить должен обратно технику.
    1 балл
  20. Экспрессом - это на метро. Вообще если есть метро, то экспресс вдоль него не нужен. Для вывоза промежуточных остановок - поостановочный маршрут, а кому надо быстро - добро пожаловать в подземку. В ситуации дефицита автобусов поездки экспрессом вдоль метро - блажь.
    1 балл
  21. Более гибкий? Опыт показывает, что продление маршрута МГТ - это повод ободрать в парке другие маршруты. Недавно как раз был пример с 694. Что в 11 АП обдирать будем?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.