Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      17

    • Постов

      12644


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      10308


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      7

    • Постов

      61574


  4. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      9100


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/23/21 во всех областях

  1. Думать, что до тебя ничего не было - вредная мысль, ведущая к неправильным выводам. Информирование было не таким цветасто-модным, но оно было своевременным и минимально достаточным. Не было карт, но текстовые объявления развешивались обычно заранее. Не было раскраски маршрутов в разные цвета, таблички рисовались кисточкой от руки, но меняли их так оперативно, что даже мыслей не было о том, что на табличке что-то может быть неправильно. Сейчас же, когда видишь на остановках кучу ошибок и устарелостей в своём районе, любая информация и в малознакомом районе начинает восприниматься как подозрительная и требующая перепроверки. Несмотря на все эти красивости, цветастости и вебдванольности. Неактуальная информация - это ещё хуже, чем отсутствие информации. Неактуальная информация обманывает пассажира, побуждая его к неправильным действиям, а отсутствие информации побуждает пассажира к поиску информации (в т.ч. у пассажиров и водителя). Приходит пассажир на остановку, видит там устаревшее расписание, и начинает ждать автобус, который ходит совсем не так. Плюёт на ОТ и вызывает такси, а в следующий раз сразу вызывает такси, не связываясь с автобусом. Приходит пассажир на остановку, видит там маршрут, которого уже год как нет, и решает на нём поехать. Плюёт на ОТ и вызывает такси, а в следующий раз сразу вызывает такси, не связываясь с автобусом. Приходит пассажир на остановку и не видит там расписания вообще. Он спросит у проползающей бабуси, как ходит автобус, и получит от неё ответ. Приходит пассажир на остановку и видит там только номер маршрута. Он дождётся автобуса и спросит у водителя, доедет ли до своего места назначения. Второй вопрос - это качество планирования. Режим ошпаренной кошки до добра не доводит. Захотели переименовать остановку? Ошпаренная кошка сначала переименует, а потом будет заказывать таблички и плакаты (возможно даже не сама, а по жалобе пассажира). При плановой работе примут решение, закажут таблички, объявят о переименовании с даты, и в эту дату утром (или в предыдущий день вечером) приедут и за один раз поменяют таблички и плакаты. Все сразу, со всех сторон обоих павильонов, не тратя время линейщиков на пять выездов на одно и то же место. Когда просыпаться будете? На остановках ещё не всё поменяли. Есть даже остановки, где не надо ничего печатать, а только скрутить рамку с табличкой старого образца. Более того, на остановках ещё висит туча карт, на которых не отображена даже первая волна новой модели, 2016 года.
    17 баллов
  2. Человек, привыкший ездить по привычному маршруту (а таких 95%), и так понимает, в каких районах он живёт. Он знает маршруты до ближайшего метро, а также сеть по своему району и соседним. А вот задача "узнать, где ездит маршрут N", волнует только ТФ. Обычным людям всё равно, где ездит 365. Они привыкли пользоваться своим 4, 27, 622 и 818.
    6 баллов
  3. Но зачем это всё вообще? Судя по всему, только ради работы, которая большинству пассажиров пойдет только во вред.
    5 баллов
  4. Хороша ложка к обеду До прихода собянинской команды, информирование хоть и было простеньким, но всё равно на фирменном выделяющимся бланке и своевременно и заранее повешенное. Трафареты также менялись оперативно, ибо конструкция была проще некуда. Сейчас хорошо, если в день изменений что-то будет висеть, а трафареты мы потом поменяем, про флаги и расписание можно просто умолчать. У меня на Петровско-Разумовской висит новомодное расписание на 692, причем вроде даже не последняя его версия перед отменой. На том же бланке и несбыточные интервалы т78 и древнее расписание 82. Так что шаг вперёд и два назад. Сравни свой плакат и расписание на м35 Вот тоже не вижу смысла в этом (там ещё т54п регулярно много ездит). У Сити есть Тестовская, чтобы попасть на Белорусский, хотя сам вокзал вряд-ли самоцель. Лучше бы 12 подкачали, разворачивали у Сити и сделали 12к до Климашкина в усиление. На Двинцев хоть транспорт вменяемый появился бы.
    4 балла
  5. Да не переживайте так из-за пустых м31 и м32. Сейчас покататься месяц раз в 5 мин, а потом деградируют до раз в 15 мин с передачей веников на новый "показушный" маршрут. Обдирать МГТ умеет, этого не отнять.
    2 балла
  6. Да они там все синие. Суббота же )))
    2 балла
  7. Т.е. царит бардак и чтобы хоть что-то появилось активисты ездят и работают ночами. А сейчас страшный сон воплощается в жизнь. Зачем номера привязаны к районам? Какой в этом смысл?
    2 балла
  8. Не попутный )) Зачем входить в метро, если нужен Белорусский вокзал? На № 905 ехать удобнее и комфортнее чем в метро. По хорошему, надо № 905 продлить в Куркино, как ранее хотели..
    2 балла
  9. интересно, юго-восточную южкой называют?
    1 балл
  10. Вот только не смотря на «до» (и остальные шесть нот 🤣), тот же м35 практически всё время работы, ходит с интервалами как раз-таки превышающими 10 минут; равно как есть ещё в деревне Собяниновка и маршрут 816 который хоть и прокачали по сравнению с лужковскими временами, но всё равно ходит с интервалом совсем не «до 30 минут», а куда реже. А если ещё куда-нибудь на Ольховую заглянуть…
    1 балл
  11. М31 и 32 депвеловцы пустили для себя любимых, они же там сидят. И спецрейс с344 тоже...
    1 балл
  12. Вперёд оно шагнуло только по сравнению с прошедшим десятилетием, ибо с приходом Собянина оно было сильно ухудшено "реформой" СОЛСа. Во времена Лужка и до него вся информация вывешивалась до изменения, причём, не только листочки "изменение маршрута", а и остановочные таблички. Сейчас, конечно, наглядность улучшилась, а вот со сроками, до Мосгортранса образца 1987-го, или даже 2007-го года вам по-прежнему как до Луны пешком. Всё: трассу, выпуск, номер маршрута, остановки, расписание, тип подвижного состава. Халява кончилась лет 10 назад. Обком в принципе, "в связи с открывшимися обстоятельствами" может вообще выгнать МГТ с маршрута и провести на него свой конкурс, как это произошло с красногорскими автобусами.
    1 балл
  13. Ничего не значит. Представь себе среднестатистического пассажира. Среднего возраста. Который пользуется небольшим количеством маршрутов. Или лучше "гостя" столицы. Они будут заучивать эти "сектора"? Это "продвинутые" (по их мнению) тф понимают, что если автобус с номером 04цифры, то он из ФВ, площадки такой-то. Ещё могут удивиться, а что это он делает на "чужом" маршруте. А подавляющему большинству всё параллельно. Как говорится, что трансформатор, что самогонный аппарат. Гудит и полезный.
    1 балл
  14. А пассажирам это для чего?
    1 балл
  15. С нарушением правил? История говорит, что эффективнее всего штрафами. Это еще что за зверь?
    1 балл
  16. Вместе с пробкой и проклинать умных "личностей", а я еще помогу))) Для здоровья полезно ходить...а по тропе можно и на компьютерный рынок заглянуть)) А могли сделать интервал 20 минут...только для это надо было заложить выделенки на Шереметьевской / Грузинском Валу / дублере Сущёвского Вала / запретить парковки на ул. Двинцев / Бутырском Валу. Кстати исчезло время c 5:00 / 6:00. На № 12, можно было успеть на первый поезд в Шереметьево... Вместо того, чтобы восстановить интервалы на № 84 до 15-20, надо загонять № Т42 к Савёловскому вокзалу...называется, если у человека болит голова - надо отрубать....а не думать о таблетке....
    1 балл
  17. А у электробусов минус - это дохнущие зарядки и дизельная печка. В итоге на выходе получаем в замен тоже вонючий дизельный автобус. Пример тому маршрут т14 позавчера и в выходные.
    1 балл
  18. Ещё проблема утилизации батарей. Но правда есть ещё один плюс по сравнению с траликами. У тех помимо плохой маневренности бывали нередки случаи и когда провода обрывались, и когда рога слетали. Что создавало хоть и локальные но проблемы. Но выход да был в виде троллейбусов с АУХ. И провода уж если так кому то мешали можно было бы убрать.
    1 балл
  19. Устойчивый поток в мясо от Чертановской в сторону Калужской, непосредственно из Северного такого нет. Ну и надо понимать, что с пуском БКЛ этот поток снизится за счёт тех, кто ехал из Чертанова не в окрестности Калужской, а чтобы пересесть в метро и доехать до других станций КРЛ. А вот насколько, увидим только после пуска.
    1 балл
  20. Очевидно, что в СМИ пошла проплаченная волна на тему электробусов. Да, фактчекингом никто не заморачивается. Вот ещё. Приключения московского электробуса. Электробус - модный, удобный и экологичный вид транспорта, под его развитие мэрия Москвы недавно выпустила "зеленые" облигации и наверное выпустит еще. Недавно Собянин сказал, что через 6-7 лет в Москве не останется дизельных автобусов будут один электробусы. Правда 4 года назад он говорил, что уже к 2021 году (то есть сегодня) электробусы должны были полностью заменить автобусы. Но не срослось. Разберемся почему. Изначально мэрия выделила на пропаганду огромный бюджет. За электробусы Собянина хвалили и государственники, и либералы, и неприсоединившиеся блогеры (от Новиковского до Варламова). Москвичей практически убедили в том, что электробус лучше троллейбуса. Он действительно маневреннее, что в столичной дорожной ситуации крайне важно. И можно убрать провода, которые смотрятся неэстетично. Но на этом похоже его достоинства и исчерпываются. Ибо: 1) Электробусы плохо ездят зимой 2) Они часто горят 3) Наконец они дороже и в производстве и в эксплуатации И если даже летом у нас будут на дорогах одни электробусы, на зиму нужен резерв автобусов, потому что при минус 20 половина парка встанет, а при минус 30 встанут все. Именно поэтому несмотря на бодрые заявления мэра Дептранс все равно покупает автобусы и правильно делает. Но если говорить о рациональности всей затеи, то конечно это разбазаривание средств и больше ничего. И позитивного экологического эффекта (если брать весь парк, а не отдельное транспортное средство в вакууме) тут нет и в помине. Скорее негативный. То есть мало того, что это растрата, так еще и гринвошинг! Альтернативой могла бы стать модернизация троллейбусов на вариант с автономным ходом, которая и обошлась бы раза в 4 дешевле и провода снимать не надо было бы. Ну или если уж так хочется сделать центр без проводов, то можно было купить 20-30 электробусов, чтобы они бегали по наиболее престижным маршрутам, показывая красоту и инновационность. А потом когда сменится тренд их можно было бы убрать без больших финансовых последствий А то есть шанс что все выйдет как с монорельсом, построенном при Лужкове и ныне всеми презираемым. Мода - это ведь дело такое, переменчивое. Да и денег жалко. Хотя мэрия Москвы как обычно к данному вопросу относится легко. Зеленые облигации, если что, не подведут.
    1 балл
  21. Якобы нновационный и активно продвигаемый мэрией Москвы «транспорт будущего» «это электробус» с ультрабыстрой зарядкой на конечных с точки зрения экономики не имеет никаких перспектив (для сведения - коммерческая эксплуатация электробусов началась в июле 1906 г. в Лондоне компанией «London Electrobus Co»). Он банально слишком дорог в эксплуатации. И это без учета того, что 1 тыс закупленных Москвой электробусов имеют дизельный отопитель, что полностью нивелируют почетное звание аккубуса как экологически чистого транспорта с нулевым выхлопом. Так что классические виды контактного транспорта - трамвай и троллейбус - по-прежнему являются наиболее выгодными видами городского транспорта. Не будем томить читателя, приведем основные выводы из последнего слайда презентации «Результаты сравнительного исследования экономической эффективности различных видов транспорта»: «1. Автобус большого класса проигрывает троллейбусу при любом пассажиропотоке (дороже на 11-12%) – если не учитывать первоначальных вложений в инфраструктуру. 2. Электробус с зарядкой на конечной и коротким автономным ходом до 50 км (модель Москвы) является полностью невыгодным (дороже троллейбуса как минимум на 31%, дороже автобуса при низких потоках на 37%, трамвая – на 51%)». По мнению специалистов МАП ГЭТ, троллейбусы большого класса (одинарные) выгодно эксплуатировать при минимальном пассажиропотоке в 330 пассажиров в час (пасс/час), троллейбусы с увеличенным автономным ходом (ТУАХ) - при наименьшем пассажиропотоке в 380 пасс/час. Троллейбусы особо большого класса (сочлененные)- самый экономичные на линиях при минимальном потоке в 650 пасс/час. Трехсекционный трамвай типа «Витязь» предпочтителен на направлениях свыше 1110 пасс/час, а при пассажиропотоке, начиная с 1830 пасс/час, экономически целесообразно запускать сцепку трамваев из трех вагонов. Трехвагонные сплотки, указывается в исследовании, при таком пассажиропотоке на 24-26% экономичнее троллейбуса, на 43% экономичнее автобуса и на 80% экономичнее электробуса! Таким образом, затраты на автобус резко возрастают с ростом пассажиропотока, затраты на трамвай растут гораздо медленнее. «В каждом диапазоне потоков выявлен вид транспорта и класс вместимости с наименьшими затратами. Общее правило: с ростом потока должна повышаться вместимость. Автобусы на потоках свыше 1,5 тыс в час – дороже в 1,5-5 раз, чем трамвайные перевозки. Электробус дороже любых других видов транспорта минимум на 30% (в некоторых случаях – в 2 раза)», - уточняется в презентации. https://newizv.ru/news/city/21-10-2021/eksperty-priznali-v-ekspluatatsii-elektrobus-dorozhe-trolleybusa-kak-minimum-na-30
    1 балл
  22. Пассажиры они такие. Когда был в Москве блекаут и по казанке поехали РА-2 их Сапсанами называли на полном серьёзе.
    1 балл
  23. Может, уже было? В Москве новое возгорание электробуса, уже не первое. Водители жалуются, что дорогие «игрушки Ликсутова» регулярно выходят из строя прямо на маршруте На этой неделе вспыхнул очередной пассажирский автобус на электрической тяге. Конечно, следуя принятому у наших чиновников косноязычному новоязу, в котором взрыв дома называется «хлопком» газа, пожара не было, а было «задымление». «Сегодня около 14:40 на Дмитровском шоссе, в районе дома № 60, произошло задымление электробуса», – сообщил 18 октября Telegram-канал «Дептранс. Оперативно». 21 сентября Дептранс был вынужден признать возгорание (https://t.me/readovkanews/22044)электробуса на том же самом Дмитровском шоссе, потому что СМИ уже показали репортажи, где хорошо видно, что большая часть транспортного средства сгорела. Но с успокаивающей оговоркой, мол, «это первый такой случай». Возгорание еще одного электробуса 27 января Дептранс яростно отрицает, ссылаясь на отсутствие на том фирменной оклейки с надписью «Электробус». Мол, сгорел обычный пассажирский автобус, а поэтому нет ничего страшного. В чем логика, мы уже подробно рассказывали (https://t.me/readovkanews/22107) с цифрами (https://t.me/readovkanews/22108). Мэрия с 2018 года проводит массовые закупки электробусов, при том, что стоимость таковых составляет около 66 млн рублей за единицу, а обычных дизельных автобусов — около 10 млн. На днях Дептранс отчитался о выходе на улицы уже 800-го электробуса, как раньше «новые русские» гордились «двухсотым» мерседесом. Скачок в сотню дорогостоящих автобусов произошел всего за 2 месяца, 17 августа так же пафосно сообщали о выходе на работу 700-го электробуса. Понятно, что на фоне освоения миллиардных бюджетов любая информация о том, что новые дорогостоящие игрушки Ликсутова» легко загораются и вообще имеют какие-то изъяны, тщательно скрывается. Но журналист Readovka, побывавший в одном из парков электробусов в Москве, обнаружил там и транспортные средства без оклейки с надписью «Электробус», и узнал от водителей, что электробусы регулярно ломаются прямо на маршруте из-за того, что у них зависает сложное программное обеспечение.
    1 балл
  24. Ну не надо всё доводить до такого уж абсурда. Кто рядом с Балаклавкой, то пойдёт на неё, кто совсем далеко, то поедет с пересадкой. Ведь невозможно каждое предприятие или планктон-центр обеспечить беспересадочной связью с каждой улицей.
    1 балл
  25. Они ещё и людей поставят? Незавидная доля. Но, как обычно, что-то подсказывает, что данное мероприятие ограничится показухой у пары станция метро и на пару дней. Вот, кстати - потенциальные кандидаты на более полезную работу в МГТ, хотя бы уборщиками салонов, с перспективой до водителя доработаться.
    1 балл
  26. Потому что он своей ненужной перенумерацией увеличил потребность в информировании.
    1 балл
  27. Я надеюсь, что тут повторится история с Перово и Люблино. Причём даже если там было спорно, то здесь вообще всё однозначно. Каланчёвская и короче, и историческое название.
    1 балл
  28. Прощаемся с Каланчевской. Депвел написал, что мы якобы за площадь 3х вокзалов проголосовали... Казлы... Зла на них нет.
    1 балл
  29. А я вообще думал это такая выделенка
    1 балл
  30. Может ли быть что-нибудь хуже теперешней Юго-Западной?
    1 балл
  31. Только эта "сортирная" плитка в 100 раз лучше того чёрно-белизма, на который сменилась Каширская.
    1 балл
  32. Увы, каким бы честным не был человек, спрашивающие документ вполне могут быть не честными и превышающими свои полномочия. Я с такими случаями сталкивался, поэтому желания всем подряд показывать свой паспорт нет. Я его даже обычно не ношу с собой, ограничиваясь копией. Я думал, это мне адресовано, а получается, что "Организатору перевозок", поскольку я тоже рад, когда ставят на место лиц, превышающих свои полномочия.
    1 балл
  33. то есть, если крикнуть "Стоять!" простому гражданину - это не гопничество и "люди на работе", а офицеру армии - гопничество? прекрасно
    1 балл
  34. Ну в 1975 я ещё не ездил самостоятельно, но особой разницы между 80-ми и доковидом на востоке ТКЛ и ПП в пик не вижу. Ну разве что люди раньше более понятливые были: «товарищи, давайте выдохнем, а то двери не закроются», а сейчас говнецо лезть стало, каждого второго так и тянет поучить, кому, когда и на каком поезде ехать.
    1 балл
  35. Да я думаю тут больше как всегда любимый мэром пиар - надо сказать что будет все не просто лучше а просто прекрасно ну и понятно благодаря кому
    1 балл
  36. А то что они обещают что будет полчаса экономии на пересадке на СТЛ? Я вот очень сомневаюсь что при поездке допустим с юга КРЛ на север СТЛ по БКЛ будет полчаса экономии в отличие от пересадок в центре или через МЦК север.
    1 балл
  37. Начали откалывать плитку на путевой стене станции Новые Черёмушки. Желающим сфотографировать себе на память исторический вид путевой стены рекомендую поспешить.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.