Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      28738


  2. Suntechnic

    Suntechnic

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      6964


  3. SKIP

    SKIP

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      101


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41848


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/04/21 во всех областях

  1. «Проблема в том, что новые маршруты рисовали по карте» В результате запуска в Москве новой маршрутной сети «Магистраль», ставившей целью загрузить новые виды транспорта — МЦК, МЦД и БКЛ — число маршрутов автобусов, останавливающихся на каждой остановке снизилось примерно на 50%, а среднее время ожидания автобуса выросло с 5-7 минут до 15-20, показало исследование Vpost и The Moscow Times. По «быстрым» магистральным маршрутам, во многом дублирующим линии метро, полупустые автобусы следуют одним за другим, тогда как внутри районов большинство маршрутов оказались замкнуты на станциях МЦК и МЦД и БКЛ метро, и теперь, чтобы проехать по нужному маршруту, горожанам приходится делать по две-три пересадки. Пассажиры просят остановить реформу, а водители называют ее непродуманной. В департаменте транспорта говорят, что будут корректировать схему маршрутов по отзывам москвичей. «В департаменте транспорта говорят, что разработка маршрутов велась с 2016 года, но работы не чувствуется, люди, которые составляли эти маршруты, на место не выезжали, а все рисовали по карте», — уверен водитель одного из автобусных парков, где уже работает «Магистраль». «Мы до последнего ничего не знали об изменении маршрутов, обкатку в один день сделали, причем инструктор сам не знал маршрута, мы с ним ехали по карте», — подтверждает другой водитель из 17 автобусного парка на юге Москвы, где уже введена «Магистраль». «Раньше маршруты вводились так — приезжали разработчики на место, смотрели опасные участки, выясняли, где какой автобус может безопасно проехать и остановиться, потом все согласовывалось с ГИБДД, потом водитель с инструктором стажировался по маршруту минимум 4 часа, чтобы все обкатать. В этот раз ничего такого не было, мы ни одного раза ни проехали по новому маршруту для обкатки, сразу начали работать кто как мог — по памяти или по навигатору» При этом начальство еще и просит водителей присылать по WhatsApp отзывы об опасных участках и всех проблемах на маршруте, предлагать варианты объезда. «То есть, кроме перевозки пассажиров водители, получающие скромную зарплату, еще и должны бесплатно выполнять работу по корректировке маршрутов за специалистов, получающих гораздо больше нас» Как же знакома последняя фраза! Получают по 200-300 тыр, нихрена не понимают, только грузят хренью всякой работяг с зп менее 100...
    7 баллов
  2. На самом деле интересно поведение людей. Вот вдруг есть тот, кому магистраль помогла? Появился маршрут, который часто и куда надо идет. Так он и скажет: "Нифига пацаны, а вот мне хорошо стало, повезло". И все ОК. Тролль же защищает самые дебильные и неудобные моменты: номера в каждом районе разные это же так важно! пересадки это хорошо! к каждому подъезду автобус не пустишь! пройти 600 метров не сломаешься! То есть тролль защищает именно говенную сторону. Ну что за детский сад - в каждом районе своя цифра! Кому это надо? Кто-то стоя в центре выберет автобус только по номеру, не смотря в карту? А то что он привезет его в совсем другой конец района - ему не важно? Из этого можно сделать два вывода. Раз защищают магистраль только тролли, значит она действительно не дала никому плюсов? Номера меняли только для путаницы и сокращения подтихую транспортной работы. Хотя это и так видно, теперь куча остановок и даже улиц где идет 1(!) маршрут.
    7 баллов
  3. вообще, меня тут сейчас начнут вычислять по айпи и обзовут троллем, но вот серьёзно, выше фото трафарета - ну это же тоже чёрт пойми что. из 9 маршрутов чаще, чем раз в двадцать минут по будням ходят три, по выходным - дай бог один, интервал в 43 минуты уже, оказывается, не требует расписания. при этом сделать с этим безболезненно ничего не выйдет, даж на 651 найдётся сотня-другая пассажиров, которым он позарез необходим. при этом если сто человек в день - это совершенно ниочёмный пассажиропоток, то сто писем в управу/депвел - это гипердофига и создаёт впечатление, что проблема-то серьёзная. да и в принципе, по итогу всего у меня упорно складывается впечатление, что дептрансу эта реформа вообще неинтересна. вот казалось бы - очевидно, что нужно увеличивать транспортную работу, чтобы вместе с отменой кучи маршрутов был пряник в виде реально уменьшившихся интервалов (ну и чтобы отменять не такую кучу маршрутов). могут ли на это повлиять Лера, Баев и Грубый? шот сомнительно. может ли на это повлиять Ликсутов? мне кажется, с куда большей вероятностью да. однако, на НОТ как выделяли в пять раз меньше, чем на дороги, так и продолжают. видимо, ему нормальная работа московского НОТа не интересна абсолютно.
    3 балла
  4. И сразу же предлагаешь перенумеровать около сотни маршрутов по сути просто так: 9**, прежде всего, экспресс от МКАД до кольцевой линии. Людям не нужна перенумерация 203 в 903, чтобы знать, что он не останавливается у Станции переливания крови, где поток <100 человек в сутки. У них и были преимущественно такие номера. 10, 12, 15, 16, 25, 31, 33, 45, 62, 63 и другие, даже отдельно на белом фоне раньше обозначались Примерно так оно и было раньше. Не везде и не всегда каждые 10 минут, конечно, но с этим и так нужно работать. Т.е. надо его проредить в 2 раза потому что он не вывозной к метро, несмотря на то, что поток на нём достаточный для нынешних интервалов? Социальники-бабковозы могут ходить по такту туда, где больше ничего нет. 775, например, или 151к. В районах с развитой УДС и наличием других маршрутов надо уходить от порочной практики связывать все улицы между собой маршрутом-призраком, достойным Катуара, а делать нормальную сеть частых маршрутов. Иначе реформа не разрешит сложившиеся недоразумения и костыли, а наплодит новых. Что будем делать, когда потребуется ввести 11-й спецмаршрут? В итоге предложенная тобой система отличается от творчества Баевцев отсутствием букв и деления на сектора. А мне смысл существования 144 не понятен. Есть же 227 и м4. Значит 144 не нужен Экспрессы по всем (!) вылетным магистралям очень важны для формирования в голове обывателя чёткого знания того, что на автобусе можно ехать как на машине - сидя, экспрессом и по прямой. Но это не вписывается в нынешнюю "мясную" концепцию департамента велосипедов. Ему надо ввести уже всё и переименовать в Т71. А потом ввести 907 Как я выяснил, сравнивая расписания, выкроить они смогли на этом гораздо меньше, чем было отменено маршрутов и разрушено связей. А значит верно, что цель была не только экономить, а ещё и запустить красивый мегапроект и оправдать с помощью ИБД свою зарплату. Я вот уже при возможности использую Мострансавто (489), там и ПС посвежее, и скорость повыше. А цена сравнимая. В Загорье теперь до последних домов Лебедянской можно доехать нормально. И от 6-го мкр. до Бирюлёво пасс появился прямой частый маршрут. А список ухудшений занимает строк 10-15 примерно, писал уже здесь.
    3 балла
  5. 130 на БВ после продления в Фили уже был на БК, но он более-менее дублёр 908. Меня, конечно, удивил 103 на БК в пятницу, но, надеюсь, со временем разберутся и перераспределят, что 103 и 130 будут на ОБК, а 67 на БК. Пока существовал 205к, на него на очень непродолжительное время выпускали (видимо, подменными рейсами) ОБК. Это было уже после возврата к двустороннему движению 67 и 205 по Улофа Пальме и Довженко. Впритык, но они разворачивались с первого раза, безо всяких движений задним ходом.
    2 балла
  6. Главное чтобы корректировали по реальным отзывам, а не по похорошельным.
    2 балла
  7. Всё будет открыто и поедет. Не со всеми выходами, пересадками, благоустройствами и улицами, тока кого это иппет, когда олень по монитору покажет жителю бункера как похорошелла поехала? Тем более, что все кадры отсняты наверняка уже сегодня, завтра причешут и смонтируют, а в день открытия на хромаке...
    2 балла
  8. За последние пару месяцев появилось столько борцов как за, так и против магисрали, кратно причём выросло их число, как будто всем подросткам вдруг стало это интересно. Я не верю в такой естесственный скачок внезапного трансфанатизма у очень узкой возрастной группы, поскольку форум штука очень стабильная как по контенту, так и по активным спикерам. Из этого можно сделать лишь один вывод... Манипуляция возможна подтиркой каментов на вражеском радио, правкой АГ, деструктивными вбросами на форумах в том числе. Мир изменился. Агрессивное давление через инет они тоже освоили, и возможностей у них больше. Форум в данном случае остался единственной площадкой, где вменяемые и умные люди могут поговорить с себе подобными. Других площадок не осталось. Новоделы проникают и сюда, но мгновенно вычисляемы, ибо без ума тут делать нечего, это сразу сквозит...
    2 балла
  9. +100500. Иногда возникает подозрение, что это прям какая-то специальная диверсия. Вот мало им было просто уменьшить объём транспортной работы, исковеркав и отменив маршруты, так ещё и специально номера поменяли, чтоб всех окончательно запутать. Но и этого оказалось мало, и на всякий случай поменяли ещё названия конечных, а потом забили на нормальное информирование на остановках об этих изменениях. Ну вот чтоб наверняка, все их просто проклинали на чём свет стоит. Очень ведь надо было постараться, чтобы добиться такого оглушительного результата.
    2 балла
  10. В виде восточного вестибюля и без пересадки на стл...
    1 балл
  11. Так всегда 44 был таким маршрутом, что в 1 парке, что у частника Проблема нехватки места на Профсоюзной и Кожуховской была и есть
    1 балл
  12. Наконец-то дошло! Ждем-с
    1 балл
  13. Смысл такой, чтоб ТФ перестали думать о магисрали, а переключились сносить мозги друг другу тут )))
    1 балл
  14. Ничего не изменилось. Всё так же заброшено, местами пути прерываются. P.S. По весне вон энтузиасты на "бешеной табуретке" там ездили (присутствует нецензурная лексика).
    1 балл
  15. Зюзино. Минуту назад. Последние приготовления
    1 балл
  16. Тут, наверное, уже было, не видел, но еще два страшилища для нашего зоосада. В правом и левом верхних углах аншлага. Уже и почти одноногое есть, а левое по моему нетрезвое..
    1 балл
  17. 27 в среду было. Потерли? Можете ещё про электронное голосование спросить.
    1 балл
  18. Автобус раз в 2 часа не нужен никому. С точностью до минуты расписание не выдержать. Опоздал немного и жди ещё 2 часа
    1 балл
  19. Я бы сказал, что это даже скорее допустимый минимум. Ведь, когда сравнивают Москву со всякими там Берлинами и Венами, говоря что там в разы меньшее число маршрутов, как-то забывают, что у нас и плотность населения в 3 больше. Поэтому мы можем себе позволить и в 3 раза большее разнообразие маршрутов.
    1 балл
  20. Придумал и придумал.Это здорово.Но с моей точки зрения поменять систему нумерации экспрессов 901-909 на е10- е90, это все равно как в госконтору пришел новый директор и поменял секретаршу блондинку на секретаршу брюнетку..Начальник он и есть начальник, только почему его личное самодурство должно оказывать влияние на жизнь большого города?
    1 балл
  21. И опять приехали...Каждому подавай свою личную, удобную и понятную только лично ему систему нумерации маршрутов...Проще оставить существующую систему, чем менять нумерацию, при таком разбросе и разнообразии мнений.
    1 балл
  22. Их задачи по-хорошему надо делить между нормальными маршрутами, такси/соцтакси и попутнёй, а концепцию "связать всё со всем одним маршрутом раз в полчаса" признать вредительством. А пассажиру не без разницы что запомнить, девятый, восемьдесят четвёртый или шестьсот сорок первый автобус ему нужен? От трёх цифр мы так и так не уйдём, а 108 коротких номеров в масштабе Москвы - ерунда.
    1 балл
  23. ИМХО, раз уж задумали глобальный переворот маршрутной сети, надо было делать всё совершенно по-другому, и без такой глобальной перенумерации. Буду оперировать терминами "магистрали". 1) Экспрессам и крутым вывозящим маршрутам выдаётся диапазон 900-999. Первая цифра 9 означает, что маршрут пропускает какие-либо остановки, а 10-899 ни одной остановки не пропускают. Экспресс-маршруты могут делать на густонаселённом участке все остановки, а по вылетной магистрали экспрессить (яркий пример - 144). 2) Транзитные маршруты через центр получают двузначные номера 10-99, туда же пихаем не транзитные, но в основном околачивающиеся в центре. 3) На каждой населённой людьми улице, кроме каких-то лютых жоп, должен ходить маршрут до ближайшего метро с интервалами 2-10 минут, в зависимости от потребности в вывозе. 4) Востребованные межрайонники, на которые не вешается миссия вывоза одной улицы до метро (яркий пример - 774) дожны ходить каждые 10-20 минут, опять же, в зависимости от востребованности. 5) Социальники-бабковозы ходят своими причудливыми трассами, с тактовым расписанием раз в 30 минут, либо раз в час, либо раз в 2 часа, в зависимости от востребованности, расписание при этом их пользователям можно легко запомнить. 6) Спецмаршруты типа 816, 798 и т.п. имеют номера 1-9, и ходят по вывешенному столбовому расписанию, могут пропускать некоторые остановки. Если номер состоит из одной цифры, пользователь знает, что это что-то специальное. И никаких "с", "е", "м", все довольны и счастливы.
    1 балл
  24. Не парься. Нормальные правильно хотят. А ты - в изгоях общества, бывает.
    1 балл
  25. Хоть бы кто-нибудь додумался пропустить его по 3 Соколинке, Окружному и Гаражной, чтобы была удобная остановка у МЦК, гораздо удобнее, чем у трамвая... Но нет...
    1 балл
  26. "Позиционирование" от Депвела. Если раньше могли поорать - почему не везёте, то теперь "стало лучше и быстрее, всё для вас" (с) не мой
    1 балл
  27. а БКЛ ровно от той же Электрозаводской до ровно той же Рижской для кого строят?
    1 балл
  28. Так ты в команде, или нет? Если в команде - то будь добр отвечать и за это тоже. А то чуть что - сразу "Это не я". И не говори, что ты был руками и ногами против этой нумерации. Нет уж, дружок. Тут, как говорится, "Один за всех, и все за одного"... Ну и в качестве очередного штриха к иллюстрации ваших деяний. Коллега по цеху живёт на Кантемировской ул. В пешей доступности от его дома так-же находится остановка "Завод Полиметаллов" на Каширке. Понадобилось его престарелой матери доехать до метро "Домодедовская". Доковыляла она кое-как до шоссе, а там что? Правильно, там шиш с маслом! Единственный е85 пролетает мимо. Либо шлёпай к Москворечью, либо ехай с пересадками. То есть раньше было можно доехать без пересадки, и таких маршрутов было больше одного, а теперь их количество равно нулю. И заметь, это не медвежий угол, а остановка на шоссе... В другой раз она совершила замечательную экскурсию по району на с823, желая доехать до Царицыно. Да ещё и ждала его хрен знает сколько... Так вот, эта бабушка, просила тебе передать - "Неси дневник, садись, два"...
    1 балл
  29. Об что и речь. На словах чуть ли не народовластие, а на деле - совок в худшем его виде и такое же квадратно-гнездовое мышление.
    1 балл
  30. В Лужниках сейчас вообще шикарный набор: Бк - ФЮ, М5 - ФСВ, М6 - ФВ, 220, с216, с249 и с263 - ФЦ, 379 - ФЗ, с755 и 138 - ФЧ. Интересно, есть ли ещё конечная станция с маршрутами шести или более филиалов?
    1 балл
  31. Отменяем автобус от катуара в медвежий угол и заодно спрямляем т42 по сущевскому валу? Или тут другое, понимать надо?
    1 балл
  32. Потом можно будет продлить до Катуара и сделать заезд на пл. Савеловского вокзала.
    1 балл
  33. Ждём в рамках магистрали маршрут от Долгопрудного до Минска с обязательным заездом к ст. Новодачная😄
    1 балл
  34. 852 на Чертановской затыкаться негде. Там проблемы бывают на Маяка, но он этот участок и так проходит. А 852+938 думаю, хороший вывоз в состоянии обеспечить. И надеюсь, пользователи 852 рано или поздно добьются возвращение гармошек на маршрут. Ведь добились же в своё время, пусть и не на все 100%. Думаю, что после пуска БКЛ можно будет гармошки с 938 слить на 852 при условии его продления до УАЯ.
    1 балл
  35. Потому что в руководстве не было людей, которые хорошо понимали, как это всё устроено и может работать, или им не было до этого никакого дела. Диспетчеры были жёстко ограничены инструкциями и приказами. Один только 600-й приказ чего стоил. Те диспетчеры, кто хорошо соображал и не боялся принимать рисковые решения, работали нормально. Остальным, кому не хватало соображалки и/или решимости, было проще на укороты посылать. Причём я помню одну такую... Троллейбус она на укорот посылала, хотя в паспорте маршрута такого укорота не было, но контактная сеть позволяла его сделать. А вот автобус она вообще ставила на выдержку до своего времени, т.к. у него типа, нет места для разворота на маршруте и укорота быть не может. Повышения квалификации диспетчеров как таковой не было, тренинги не проводились. Приказы и инструкции были очень однобокими и всего спектра ситуаций не охватывали. В конечном итоге, снова получается, что причина чисто административная.
    1 балл
  36. Так о том и речь, что проблема была не в виде транспорта, а в административном подходе. Троллейбус на укорот посылали не потому, что дальше проехать он не может, а потому что диспетчер средь бела дня решил поставить его в график или преследовал другую цель. И автобусы на укорот массово посылались. Пробки, из-за которых опаздывал маршрут, были одинаковыми и для автобуса, и для троллейбуса. Я до сих пор вспоминаю, как одним прекрасным вечером на 130-м автобусе от пл. И. Ганди до метро Филевский парк вместо 13 минут ехали стояли три часа.
    1 балл
  37. Даёшь каждому велосипедасту по отдельной Ласточке! Коммунизм это есть новая Ласточка плюс велосипедизация всей страны! В.И.Ленин (с)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.