Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8449


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78107


  3. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9100


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41848


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/18/21 во всех областях

  1. Почему не айс? Считаешь, что водород будут бодяжить газом для их напитков?
    4 балла
  2. Это именно в пятницу надо было делать... конченые имбецилы.
    3 балла
  3. Насколько я понимаю, этот кипеж подняли местные не то депутаты, не то ещё какие-то чиновники локального масштаба, причём де-факто они обиделись на то, что они ещё несколько лет назад предлагали Депвелу сделать именно это, но были посланы под формальными предлогами. И теперь эти обидевшиеся, размахивая теми же самыми аргументами, которыми их несколько лет назад послали, требуют всё отменить. В общем крайне умно с их стороны, особенно если учесть, что изменения в районе Спортивной - наверное лучшее из всего того, что было сделано 20 ноября в принципе.
    3 балла
  4. Его просто достаточно под башней "Око" поставить. Пусть ссутся
    2 балла
  5. В ФАТП привезли сочленённый электробус КАМАЗ-6292, точно на презентацию, возможно останется на испытания. https://t.me/retro_bus_chat/920439
    2 балла
  6. Выделенка на автомагистрали - то же самое, что её отсутствие на улице с большим автобусным трафиком. Причём если по радиальному шоссе едут все вместе и выделенка нужна, то МКАД - это на 99,9% автомобильная дорога, редкий зверь типа 37 или 735 выделенки совершенно не стоит, а пробку при ее наличии создать может.
    1 балл
  7. Любят эти деятели всякий бред, то перенумерация, то выделенка на МКАД. Походу у них KPI по количеству тупорылых идей.
    1 балл
  8. То же самое только по всей области, а потом и по Москве.
    1 балл
  9. Размен т63 на м78 был бы логичен Другое дело, что хватит ли ОБК в восточном на этот маршрут
    1 балл
  10. Прокатился и я на м78, спустя месяц после реформы. Пробок сегодня не было, были мелкие заторы. Маршрутом люди пользуются, я сел в Капотне и поехал в сторону Выхина, затем обратно в Орехово. Ждал 17 минут, в салоне 10 человек, после Монтажки стало 25, после Белой дачи стало 100. Наш НефАЗ трещал по швам, в Выхине люди выходили на каждой остановке; я вышел на одну остановку раньше конечной, человек 15 ещё поехали до метро. Обратно в автобусе не было больше 15 человек везде по трассе следования, вышел на «Торговом центре». Пока ждал свой 708 20 минут(причём ровно 20, будто перед моим приездом предыдущий 708 ушёл), обратил внимание, что м78 очень скапливаются на повороте с Бесединского шоссе в ОБ. За 20 минут проехало 4 м78, ещё один уже стоял в пробке на повороте. Каждая из машин застревала перед поворотом на 5-7 минут, вот вам и паровозик с пустого места, ведь на МКАД пробок не было… примечательно, что в каждый м78, проходивший с интервалами 5 минут садилось по 10-15 человек и ехали в ОБ, а на 708, заполоненный посетителями ЮВ, сел я один. По дороге заодно узнал, что сейчас выгодно покупать, где перепродавать, у кого какой кредитный рейтинг или что-то такое и так далее. О любви мигрантов общаться на весь автобус, думаю, говорить не стоит. А ещё почти все едущие с Южных Ворот выходят возле ТЯКа. Вот кому магистраль уж точно понравилась! Между тремя адскими гадюшниками есть автобусы, это ж как хорошо живем! И не абы-какие автобусы: один магистральный, второй районный… и ещё забавный выхинский диалог: старая семейная пара -о, сейчас пересядем на семерку -на что? -ну, на семидесятый -это который Е? -ага, Е, чтоб его! -тише, тише (обращается к мужу)
    1 балл
  11. То, что водоробус однажды рванёт, а зная наше расзвиздяйство, вероятность этого много выше ста процентов, то лучше убрать его как можно дальше от Москвы и возить им как можно меньше людей. Надо было вообще в Лотошино. Но под Черноголовкой много ракетных частей, там водород уже есть, там проще...
    1 балл
  12. Да это без разницы. Розовый пухляш вырос и стал маньяком, но родился он всё равно там, где родился, и в детском саду его помнят как Васю, который самолётики пускал.
    1 балл
  13. Только вот домодедовское детище, а не серпуховские пазики подмяли под себя весь рынок перевозок в МО и частично в Москве (и в некоторых других городах), сделав этот рынок базаром и отбросив пассажирские перевозки назад в лихие 90-е.
    1 балл
  14. Зайки очень не любят односторонние связи. "Лучше не иметь ничего, чем одностороннюю связь"
    1 балл
  15. В статье пример отписки на жалобы. ----- Москвичи продолжают жаловаться на те изменения в маршрутной сети, которые приготовили им чиновники Департамента транспорта Москвы. Но жалуются жители столицы напрасно – в Дептрансе уверены, что сделали все хорошо. Независимые эксперты считают главной причиной "оптимизации" экономию на транспортном обслуживании москвичей. В тексте ответа есть оговорка, которая подтверждает тот факт, что в итоге все же объем услуг сократился, так что постоянные уверения, что стало только удобнее, выглядят со стороны чиновников несколько странно: "Изменения разработаны на основе анализа данных о пассажиропотоках и работе ранее работавших маршрутов, что позволило сохранить основные транспортные связи с постоянным устойчивым пассажиропоток". И даже если кто-то пытается обратиться по поводу автобусной сети к президенту, как это сделала пользовательница под ником "Марина Марина", им все равно приходит ответ от того же г-на Митяева. Основная цель проекта была скрыта и не озвучивалась публично, более того многие из участников проектной команды не знали или не разделяли её. "Цель реформы – оптимизировать и сократить транспортную работу автобусов на 30% без потери в пассажиропотоке". Напомним, глава Дептранса Максим Ликсутов заявил, что после того, как мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу сделать наземный транспорт еще удобнее, еще быстрее и предсказуемее, были пересмотрены маршруты в стартовых округах – ЦАО и ЮАО. Вице-мэр заверил, что цель преобразований – за счет выпрямления и изменения направлений, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос ускорить движение общественного транспорта и увеличить почти в два раза количество живущих в шаговой доступности от магистральных рейсов. ----- Публично признать плохое положение в ОНТ ну никак... ВОЙНА — это мир; СВОБОДА — это рабство; НЕЗНАНИЕ — СИЛА. Поставили задачу "сделать хорошо" - мы сделали "хорошо". Живут в мире Оруэлла и нас туда затащить хотят. ===== @Серп Вот так "серпом" по "магистрали"... "праздник к нам приходит"
    1 балл
  16. И без укоротов, чтобы не дублировалось!!!111!!1одинодин
    1 балл
  17. Но маршруты должны быть обязательно длинными и через центр!
    1 балл
  18. Только что был на Новохохловской. Интервал 58 минут
    1 балл
  19. Проспект Маршала Жукова электровеник провалился
    1 балл
  20. Еду сейчас на экс-901 от Пролетарки до Загорья. Со мной зашло около 30 человек, но дальше Каширской из них никто не поехал. И этому есть причины - при абсолютно свободных дорогах Пролетарская 8:43 Коломенская 8:59 Кантемировская 9:19 (!!!) Загорье 9:37 По расписанию даётся на 6 минут меньше. Даже на Каширской очереди перед светофором не было, но водитель 171456 специально едет всю дорогу 35 км/ч, чтобы не успеть на каждый светофор. И так едет и автобус перед нами, и за нами. Маршрут можно переводить в категорию "социальные". Интервалы, скорость и кривизна теперь соответствуют высоким стандартам буквы "с".
    1 балл
  21. А это особенности нашей бюрократии. Реестр смежных маршрутов поделён на две части, №1 (областную) и №2 (московскую). Каждая часть лежит на сайте соответствующего органа, вместе их никто не выкладывает и перекрёстных ссылок не даёт. В областной части есть маршрут №308 "Аэропорт Домодедово – Москва (м. Домодедовская)", обслуживаемый по регулируемым тарифам. Перевозчиков на него допускает область. Его МТА проиграло. В московской части есть два маршрута №308 "Москва (м. Домодедовская) – Аэропорт Домодедово" (обратите внимание на порядок конечных пунктов в названии), обслуживаемых по НЕрегулируемым тарифам (aka маршрутки). Перевозчиков на них допускает Москва. Эти два маршрута должны обслуживать МТА и Автороуд. Итого под номером 308 и общей трассой есть, формально, ТРИ разных маршрута, каждый со своими документами.
    1 балл
  22. Как плохо не иметь представление о физике. Чем больше внешних повреждений, чем целее пассажир, т к все эти смятия бамперов, складывание капота позволяют погасить энергию удара для капсулы с пассажирами. Это раньше Волга была дороже пассажира, теперь пассажир все таки дороже, машину в утиль, а пассажир в автошколу после лёгкой косметики:)
    1 балл
  23. Расстояние между остановками "М. Тропарёво" и "Теплостанский проезд" очень мало. Учитывая отсутствие у остановки "Теплостанский проезд" жилых домов и других формирующих пассажиропоток сооружений (с одной стороны - огороженный парк, с другой - заправка), её существование после ввода на основном ходу Ленинского проспекта остановки "М. Тропарёво" выглядит атавизмом. Вижу 2 пути решения ситуации: - объединение "М. Тропарёво" и "Теплостанский проезд" в один остановочный пункт с разделением маршрутов по павильонам; - упразднение остановки "Теплостанский проезд" с переносом тех маршрутов, которые ещё не перенесены, на остановку "М. "Тропарёво".
    1 балл
  24. Станции метро всегда служили точками пересадки на наземный транспорт. У любой станции метро была и имеется одноименная остановка НГПТ, на которой останавливаются ВСЕ без исключения городские маршруты, включая экспрессы. То, что какой-то маршрут не останавливается у станции метро, и чтобы на него сесть, нужно идти 300 метров до остановки с совершенно другим названием - нонсенс. Не говоря уже о том, что 877 никогда экспрессом себя не заявлял.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.