Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/05/22 во всех областях
-
Извини, можно здесь поподробнее? Там есть кто-то, заинтересованный в результате? Вот не в самопиаре, набивании карманов крошками со стола Лексуса?6 баллов
-
Вот в этом-то и есть суть проблемы. Создатели магистрали не понимают что пока они не будут работать во взаимодействии с теми кто отвечает за табло, выделенки , светофоры, остановочную инфраструктуру и т.д. у них ничего не получится так как они это видят у себя в головах. Связана. Те кто планирует Магистраль этого не учитывают, а должны если мнят себя профессионалами.6 баллов
-
Вот в этом и есть провал. Сначала надо налаживать набор заинтересованных не только в навигационно- информационной культуре, а в качественном развитии транспорта в целом. И лишь затем планировать Магистрали. До тех пор не стоит трогать того что работает. Лишь корректировать.5 баллов
-
Просто уже прицепиться г-ну не к чему, и он считает, что постоянные баги табло - вина магистральщиков)4 балла
-
Дело в том, что команда Магистрали позиционировала себя как людей, которые реформой решат все проблемы разом. И навигацию они переделают, и связи сохранят, и интервалы уменьшат, и нумерацию упорядочат, и бабки быстро обучатся, и косяков не будет в московском траспорте (тм), ни одного. Результат - навигация начала приводиться в порядок уже после запуска Магистрали и то до сих пор не везде привели, некоторые связи между районами в ЮАО разрушены так, что либо с пересадкой, либо никак, интервалы в 90% случаях выше заявленных 5-10 минут, нумерация не везде понятна даже с "с" и без неё, бабки матерятся до сих пор, а косяки как были - так и остались, и вообще за это другие люди отвечают, за это третьи, а мы здесь вообще АНО и просто специалиста пригласили. Я согласен с тем, что рандомный дядя в парке может накосячить, и будет косячить, но команда Магистрали... см. выше.3 балла
-
Вот именно, что МТДИ МО торги проводят, а дырку от бублика получают жители. Разница в следующем. Если все пассажиры будут оплачивать переводом, то в один прекрасный момент выяснится, что пассажиропоток на каком-нибудь очень хлебном социальном маршруте - 0 пассажиров в сутки, и МТДИ МО с чистой совестью его отменит, пустив коммерческую козель от того же ранда, и даже теоретически никто ничего уже не сделает. Если пассажиры будут оплачивать как положено, то выпуск хотя бы по расписанию не снизят. Жалобы на отсутствие рейсов и заполненный ПС иногда (хоть и очень редко) дают результат даже для рандов.3 балла
-
Так те, кто занимается магистралью, не занимаются прошивкой маршрутных табло, в лучшем случае, только знают о их возможностях, на них и основываются. И в целом по городу система эта (я про ЭМУ) в 99% случаев работает.3 балла
-
Насколько я слышал, что единственный конечный пункт на маршрутном табло чуть ли не от самого ЛМС пошло. А то что в парках не всегда есть люди способные порой смекалкой подходить к настройке табло - это уже другая история и началась она ещё задолго, до ввода последней магистрали. Так что заканчивай на самом деле постить придирки высосанные из пальца. Он скорее всего и остановки не объявлял. Я как-то попал, что в электробусе информационная система зависла, соответственно ни табло не переключалось, ни остановки, пока он полностью ее не перегрузил.3 балла
-
Команда магисральщиков, будь она заинтересована в «правильной навигации», взяла бы и прочитала инструкцию к ЭМУ, а потом бы продвигала свои тупорылые идеи со ⭐️🏳️🌈 для обозначения укоротов, переключением конечных и т.д Вот серьёзно, вам тут не надоело нести ахинею, не понимая как работает ЭМУ и тонкости его настройки?2 балла
-
То есть здесь ещё один человек на полном серьезе считает, что настройкой ЭМУ занимается команда магистральщиков, реально заинтересованных в правильной навигации, а не рандомный дядя в парке, которому насрать что и как выводится на табло? Вот серьезно, вам тут не надоело притягивать за уши всё, что хоть как-то касается магистрали, м? Может водители, которые ездят по новым маршрутам тоже чем-то провинились?2 балла
-
Ок. Доэкономятся до того, что в следующем году МТДИ МО "в связи с крайне ограниченными возможностями бюджета Московской области" отменит какие-нибудь 139, 471, 404 с "нулевым пассажиропотоком", либо крайне проредит расписание.2 балла
-
Да, согласен. Это, пожалуй единственный такой случай, который мне запомнился. Из ближнего Подмосковья - да, встречались: Видное, Подольск, Ивантеевка и др. В конце 1970-ых в Москве на пересечении Чертановской улицы и улицы Красного Маяка сфотографировал такое вот такси из Подольска. Возможно, эта фотография и была уже здесь на форуме, но на всякий случай привожу её ещё раз.2 балла
-
Да их как послушаешь, никто ничем не занимается "я только за навигацию отвечаю, не за маршруты" ну и тому подобное. Не буду повторяться. Вроде что-то и делали, а на выходе Жигули https://pikabu-ru.turbopages.org/turbo/pikabu.ru/s/story/proklyatoe_mesto_anekdot_pro_avtovaz_16307112 балла
-
Предположу, что тебе просто попался нормальный водитель. Да, у рандов и такое бывает. Только потакать этому нет ни малейшего желания. В магазине же кассирша не говорит "пакет молока стоит 70 рублей, но наличкой будет 60, а лучше перевести мне на телефон, а то у нас сбой интернета, хозяин запретил кассу включать на праздниках и прочий ковид"2 балла
-
Ведомственной никогда не была - ни при царе, ни при Советах, ни при "демократах". Всегда была на балансе МПС/НКПС/МПС/РЖД. Лесхозы никогда торф не разрабатывали. Этим занимались торфопредприятия. На мой взгляд, интересно рассматривать необычные названия, не связанные с названиями близлежащих населённых пунктов или заводов, либо связанные только отчасти. Например, искусственно придуманные названия - станция Жизненная (бывшая ст. Дуровка) в Пензенской области или станция Жасминная (бывшая ст. Разбойщина) на окраине Саратова. Были переименованы во время советской кампании по ликвидации "неблагозвучных" названий. Или, например, моя станция Толстопальцево. Исторически это был Разъезд № 12 (Московско-Киево-Воронежской ж.д.). В первые годы советской власти он был переименован в Раз. Толстопальцево. Ближайший населённый пункт - деревня Толстые Пальцы (во времена Екатерины II, судя по картам, она уже существовала) находилась на месте нынешнего ОПХ "Толстопальцево" примерно в трёх километрах от нынешней станции. А станция, в свою очередь, уже дала название деревне и посёлку Толстопальцево, возникшим в советские годы.2 балла
-
1 балл
-
В социальных сетях есть такая подпись к этой фотографии: Тула, 1981 год – Почти ‘Неизвестная’ Крамского (Фото Юрия Жукова; www.tulainpast.ru).1 балл
-
1 балл
-
Зайки обижаются, но это заслуженная оценка их уровня "интеллектуальных способностей" У тебя есть варианты - заняться самообразованием, либо присоединиться к ним.1 балл
-
Мб вы тоже особенный какой-то? Иначе в чём причина через пост тегать Баева и срать его? Топик уже давным-давно скатился не в толковую критику, а в ваши прямые оскорбления.1 балл
-
Не люди, а @Даня Баев (тм) Но ориентация на "особенных детей" не сильно помогает в развитии общества. И красивее (табло используется нормально), и куда понятнее, и глюки стремятся к нулю. Ответ устроит? Кстати из новшеств времён "Магисрали" - максимум раз в два дня вижу "летучий голландец" вообще без табло - ориентируйтесь по картонке на лобовом. Раньше подобных глюков не было практически.1 балл
-
При таком показе это вообще не интересует пользователя. Маршрут показан доступно. И даже это намного лучше. чем неправильная "однострочная" конечная.1 балл
-
1 балл
-
Эйя,бират,а щито тякое сацыялка? Моя нэ панимать сяцыалка В 11,354 и 431 все платят официально. Там и турникеты стоят,если это Лиаз.1 балл
-
Там вся реформа - сплошной поток сознания, который на реальность положить не догадались. У нас магисрень пока не наступила, но косяки на ЭМУ я у себя видел.1 балл
-
1 балл
-
В парках её нет, но её нет и в головах "магисральщиков". Впрочем не только навигационно-информационной, а культуры вообще. Только завиральные фантазии и битьё кулаком в синюю грудь. Как только до дела доходит, то на любой вопрос ответ отсутствует, так как - "не подумали, не предвидели, не успели, просто мы такие, что вы все от нас хочете"1 балл
-
Твои штрафы в дело бы не пошли, а самого бы поперли из АТИ.1 балл
-
1 балл
-
Это туркмены её дерусифицировали вместе с Кушкой, Марами и Чарджоу, а так, она была Каахка.1 балл
-
С Ипподромом - лучший вариант был бы ИМХО со словом "Раменское" в названии. Раменское-конечная, Раменское-47 км, Раменское-Депо... И на ЭМУ и схемах МЦД-3 понятно будет, и для местных особо ничего не поменяется. Ипподром - бред сивой кобылы, к тому же кобылы вроде там уже и не скачут.1 балл
-
Ээээ... Видимо, мало ты по мелким магазинам ходишь. Когда я в ряде магазинов спрашиваю у продавцов, как лучше заплатить за товар, большинство говорит, что можно и картой, но лучше наличкой. А в некоторых, в которых нет карт, как раз предлагают сделать мобильный перевод по номеру телефона. Я такое вижу и в Москве, и в области.1 балл
-
1 балл
-
Да, раздельные сидения с 1963 года (в мартовском номере "За Рулём", №3 1963) уже рассказывается об вот этом изменении в такси, но сам индекс, (ТС), как понимаю я, присвоили именно с 1965 года (видимо тут по совокупности всех изменений). То есть получается различаю (по фото) как то условно..1 балл
-
Для меня категорически нет по нескольким причинам. 1-2 (обе равные по силе): Явный и нескрываемый уход от налогов. Наглое вымогательство перевода и налички. Если бы не делался акцент, что "нет перевода или налички - иди пешком", никто бы особо и не возмущался, кто хотел - платил бы картой, кто хотел - переводом или налом. 3. Явный и нескрываемый уход от выдачи проездных документов и страховки. Ты (или допустим командировочный) же не будешь в подтверждение поездки делать скриншот перевода Иншатбеку Кумылгалиевичу Ж.? (все имена вымышлены, все совпадения случайны)1 балл
-
Конечно. Иностранцам русская Ц неудобна. Гораздо удобнее МҶ (от муҳоҷират - "миграция" по-таджикски)1 балл
-
Надо было сказать типа пусть идёт шаурму крутит в привокзальных палатках а не за рулём сидит. Вот поэтому я не пытаюсь на частниках ездить ибо это отбросы общества. Такое впечатление,что туда нормальных людей не берут. Либо чурок,либо судимых не по разу. И кондукторши такие же-ни одной нормальной бабы(именно не женщин). А чего стоят наклейки ублюдские,типа баянных водительских шуточек. Как нибудь фотку скину,какой "баннер" удалось увидеть в салоне автобуса. Будь я проверялой,тут же бы снял автобус рейса а на того кто его держит наложил бы фантастический штраф ибо в автобусе ещё и дети могут ехать. Понятно и так,что дети сейчас знают ВСЁ,но извините-автобус общественное место.1 балл
-
1 балл
-
и много в этих трамваях народа из Владимира, да еще и платящих за проезд?1 балл
-
Для ореховских и павлово-посадских есть Крутое, Петушки и Электрогорск. Нечего им во владимирских ездить.1 балл
-
Гроза или туман, и кирдык твоей пропускной способности. Ну и на баклане по ВСМ будет банально быстрее. Особенно если сделать остановки в Лихоборах и Ховрино.1 балл
-
Нащальника продал дачу в Катуаре? кроме трудовая, катуар кроме Катуар, Некрасовская кроме Катуар, Некрасовская, Луговая1 балл
-
1 балл
-
Не, если от привычных советских ещё зон на жд и отказываться, то тогда надо креативнее. Типа мцд, пригород, загород, далЕе чем загород, придальняк, дальняк, совсем дальняк, ваще жопа и наконец зона Россия )))) Зато как креативно могло бы быть в кассе: девушка, мне ваще жопа. Ответ: хорошо, вот ваш билет до Узуново )))1 балл