Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/08/22 во всех областях
-
2 балла
-
У тебя телефон не держит 4-5 часов заряда? Сочувствую. Пара "банок" подаренных где-то дома валяются, не пользовался ни разу.1 балл
-
Что, извини? А на муа, дома свет отрубили за неуплату? Пример ЦМВ тебе уже привели, но тебе там "телефон подзарядить негде" В Брянских более новомодных составах, кстати, зарядка была под каждой сидушкой. А салон обычной МЦКшной "Ласточки" для поездок часов до 5-6 вполне приемлем (за исключением очередей в туалет, но в это время можно проводить фотофиксацию оствновочных пунктов ).1 балл
-
Уже не будет. Так они и поедут дальше через Беговую. Нет. Границы полосы отвода остаются прежними, т.к. туда ещё надо впихнуть по III-IV октябрьским путям платформу ВСМ с прилагающимся к ней зданием.1 балл
-
Как написали в одной группе раньше был один телефон - и врач приходил. Сейчас телефон, сайты, телеграм-бот, только врача нет.1 балл
-
Не имею, но отсутствие возможности сделать это удобно и заточенность системы сугубо под безнал (и фактический игнор нестандартных ситуаций) для меня и является основанием считать её неудобной.1 балл
-
А что может помешать? Почему нельзя перевести на ее карту, не отходя от телевизора? Зачем одеваться и переться в банк? Мое существование тоже ей обеспечивается, но ни разу в жизни налом ее не получал. 1 раз в год можно сделать это в метро. Надеюсь, ты не имеешь постоянного дохода мелочью. У меня была целая эпоха, когда и карт не существовало. Но тогда и водители билеты продавали.1 балл
-
На предложение сделать это в приложении смартфона ты ответишь что у тебя Нокия 3310?1 балл
-
Это не совсем сюда, это документы в документах. Надо сюда: Документы / Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы / Дептранс (mos.ru) и в раздел "Образцы документов".1 балл
-
В ФАТП Икарусы начали приходить в 1985 году, уже с чёрными поручнями и чёрной перегородкой кабины. На 139-м в то время работала 6-я колонна, наверное была какая-то машина диапазона 5860 - 5868. Возможно и 5869 или 5060, у них была закруглённая жёлтая перегородка старого образца, но уже чёрные поручни и квадратные дверные кнопки окончательного образца. Это всё была модификация 280.33, они были за годы поставок весьма разных исполнений, каждый приход хоть чем-то отличался от предыдущего, особенно запчастями. Вроде как венгры не хотели чтобы их впрок закупали. 280.01 и прочих ранних модификаций в 5 парке отродясь не было за исключением Кравтексов в 90-х. Но это уже совсем другая история.1 балл
-
1 балл
-
Попалось видео снятое в 5 парке.https://www.youtube.com/watch?v=hFicFYkYie81 балл
-
1 балл
-
Во второй половине 80-х в 3 колонне было два розовых ЛиАЗа-677М, прошедших капремонт. Больше автобусов в подобной окраске в Москве не припоминаю, хотя, возможно и были в других парках. Любопытна история их появления. Примерно в конце 80-х в колонне появляется старый ЛиАЗ №5321 МНА (по внешним признакам перебивка бывшего 5222 МНА ~86-87 г.в.), несмотря на то, что ранее номер 5321 был несколько лет свободен. Через некоторое время из капиталки выходит розовый 5321 с круглой задней светотехникой. Полагаю, что в ходе ремонта произошла подмена кузова, а бывший 5222-5321 перебили на 5713 МНА (05452). Ещё один ЛиАЗ №5334 МНА (~1987 г.в.) Примечательно, что закреплён он был на 89 маршруте, хотя весь остальной выпуск к тому времени уже был из Икарусов. В конце 80-х или самом начале 90-х из капремонта выходит розовый 5334 с круглой задней светотехникой, однако по некоторым признакам (например, цвет и текстура потолочной обшивки), подмены кузова в данном случае не было. Вероятно, в ходе ремонта была полностью заменена хвостовая часть автобуса, возможно после аварии. 5334, в отличие от быстро пропавшего 5321, проработал на линии аж до второй половины 90-х (с бортовыми 05359 и 05360), в последние годы был закреплён на 757 маршруте. Перекрашивался из розового в жёлтый и в голубой цвет.1 балл
-
Красота! Если уж быть придирчивым, 5310 в реальности несколько отличался: красный был более тёмным, поручни серого цвета, в бортовом номере не было таких больших разрывов. Но всё равно здорово. А шрифт переднего маршрутника у 5387 прям один в один, были такие трафареты. Кстати, тоже не помню, чтобы этот номер перебивали та такую старую машину. К моменту "озаборивания" 280.64 Икарусы с белыми поручнями на линии уже не появлялись. 5033 - это перебивка первого обрезного в парке из 4 колонны №5084 МНА. Попав в 3 колонну, он продолжал работать на 127 маршруте. Это ранние 280.33. Во многих парках они были в большом количестве, но ФАТП первые Икарусы получал позже, поэтому туда они не попали. Точно, 5879. Такая же зелёная СВАРЗовская обшивка панелей была (и есть?) на музейном Икарусе-180. А ещё в 1994, незадолго до перенумерации, в той же 7 колонне неожиданно появился обрезок аналогичного серого цвета №5693 МНА (05414). Машина старая, примерно 1984 г.в., со старой перегородкой кабины. В салоне на потолке сохранялась нанесённая краской советская агитка "лучший контролёр - совесть пассажира".1 балл
-
Эта убыточность надуманная, поскольку ПИД за свои "услуги" имеет возможность ставить цену от фонаря, и на практике в зависимости от дороги, цена за использование того же РАшника, может отличаться в несколько раз. А пригородное управление ГЖД (ППК тогда ещё не было) на убыточность своих попугаев (помимо казанских, у них были ещё муромский, кировские и Казань - Ижевск) не жаловалось1 балл
-
Да здравствует Ранд! 😁 Водитель должен быть водителем, а не кассиром. Хоть что то за последнее время адекватное сделали1 балл
-
Тебе каждый уже практически в этой теме подтвердит что болтаешь ерундой и тупо причём именно уже тупо и не с юмором и интересно действительно пытаешься троллить ты. Что честно говоря уже надоедает. И соответсвующие выводы и действия если не угомонишься не заставят себя ждать. В остальном полагаясь на остатки благоразумия и возможности продолжения диалога еще раз напоминаю про пример Иваново где на 99/ раньше все «ехало» исключительно автобусами. Но повторю, даже если поезд в каких то случаях не выигрывает а даже проигрывает по времени в пути то в сравнении с автобусом на дальних дистанциях он все равно будет в приоритете у пассажиров ценящих комфорт, безопасность и самое главное возможность четко рассчитать время в пути. Предсказуемость называется. Примерно так за это например люди ценят метро в отличие от НОТ в городах и во многих случаях предпочтут лучше на метро с пересадкой чем на прямом автобусе, который может опоздать, сломаться, застрять в пробке, медленно ехать по погодным условиям или не прийти совсем. Надеюсь понятно объяснил. Все кстати тоже касается и авиатранспорта. Но самолет не на коротких дистанциях хотя бы имеет большое преимущество из за скорости и времени в пути. У автобуса или маршрутки и этого нет.1 балл
-
Лужка отодвинули в возрасте 75 лет. До бесконечности он всё равно бы не смог мэрствовать. И ничего хорошего в престарелом представителе власти нету, хотя это, конечно, не обеляет "подвиги" вогула1 балл
-
1 балл
-
В Москве уже наступила пассажирская усталось жаловаться. Даже если на неделю какой-то маршрут полностью сольется, будут материться, но ездить альтернативным путём. Эффект от жалоб нулевой.1 балл
-
От 1,5 км путей сильно не убудет. Благо в том, что части пассажиров, пересаживающейся на Чистые Пруды в метро, это делать не придется. Они пока даже закрытый троллейбус вывозят плоховато.1 балл
-
Как-то кучно у мерских пошла трамвайная тематика. https://stroi.mos.ru/news/utvierzhdien-proiekt-tramvainoi-linii-vdol-ulitsy-sierghiia-radoniezhskogho Как будто полное собрание обещаний оленеввода дочитали до раздела с трамваями.1 балл
-
Вот у меня тоже как-то не стыкуется, как может быть быстрее, да ещё с таким аттракционом у Садового. Плюс к этому, заявленный суммарный интервал 1,5-3 минуты может ещё создавать пробку как перед Садовым, тк по сути только один вагон сможет за фазу переползти его, да и на Каланчевской тоже жопа будет. Но опытные товарищи в канале Радченко, убеждают меня, что я дурак и всё просчитано. Вот теперь и думаю, то ли я в Зазеркалье попал и ничего не понимаю, что происходит на улице, либо траву забористую в ДТ привезли. Они на всех вагонах?1 балл
-
Бывшая Карусель на Озёрной у МКАДа теперь Окей, а Окей на Ленинском 101 закрылся.1 балл
-
Сегодня проезжал мимо Красных Ворот, решил по старой памяти зайти проведать бывший книжный магазин «Транспортная книга». Покупал там с 1984/85 годов различную литературу по ЖД. Теперь в этом помещении продовольственный магазин и точка по торговле ивановским (?) текстилем. О том, что здесь когда-то был книжный, не напоминает ничего. Даже раритетные входные двери заменили. Так что эпоха завершена. R.i.P. Навсегда ушел еще один артефакт от старой Москвы.0 баллов