Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/13/22 во всех областях
-
Там много всего интересного... В Москве было три подшипниковых завода. Все закрыты. ГПЗ-1 (ул. Шарикоподшипниковская, 11-13) - здания сохранены, заняты офисами и торговлей. ГПЗ-2 (Шаболовка, 31) - здания сохранены, заняты офисами и торговлей. ГПЗ-21 (Полярная ул., 31а) - здания снесены, построен гипермаркет "Глобус". Что по регионам происходит, не знаю, но не думаю, что там производство активно развивается для замещения выбывших...3 балла
-
А знаешь почему МЦД едут забиваются битком? От безмозглости большинства пассажиров. Причём от реальной безмозглости. Недавно ехали до Чехова,народу так,немного и сидячие есть. Подьехали к Текстилям-народу так,нормально стоит. Открыли двери,я вышел,стою посадку/высадку контролирую. Подходит тело и спрашивает(религия или слова Собянина не позволяют на табло глянуть):"А куда электричка?",я ему"В Чехов едет". Он мне:"А ну,ладно" и отошёл в сторону. Я спросил его просто,типа:"А вам куда надо?". А он мне:"Мне на МЦД до Подольска". И таких вот как он тысячи каждый день. Это смешно просто. Поэтому и идет неравномерный поток. И хоть вы какую любую компоновку предложите,хоть на потолке кресла,народа в электричках не убавится/не прибавится. А насчёт лучше в пробке постою..... в ней можно до талого стоять и на работу опоздать,а вставать в 3 утра чтоб на работу к 9 подскочить это на любителя,коих мало.2 балла
-
Как говорится just for lulz. Только что в автобусе МТА пассажир хотел оплатить переводом водиле на сбер, водила ответил, что он переводы не принимает, только картой. Дальше начался скандал, что на других маршрутах берут переводом и только он один умный такой. Водила ответил, что перед тем, как садиться в автобус, нужно озаботиться тем, чтобы при себе иметь карту... Ближнее Подмосковье, параллельная реальность.2 балла
-
От дома до станции доехать по безлимиту не получится. полагаю, что на самом деле он упал после ввода Славянского бульвара.2 балла
-
А теперь сравните какое количество поступает так, а какое - заходит в первый приехавший поезд. С каких это пор поведение меньшинства должно стать основополагающим? Есть те, кто даже в тупики уезжает (по крайней мере раньше активно практиковалось), может тоже их будем в качестве типового пассажира брать? На мой взгляд скотские условия - это ехать сгорбленным в маршрутке по пробке. А ехать стоя в кондиционируемом, практически бесшумном вагоне метро с плавным ходом - вполне себе комфортно. У большинства московских пассажиров и так сидячая работа/учёба, в чём такая навязчивая потребность присесть еще и в дороге? А мест для пожилых/людей с заболеваниями и т.д. как раз хватает с запасом. Так оно и разгрузится. Практика езды "до ближайшего метро" сложилась уже давно, поэтому оттого что замкадные жители продолжили ехать так же, особо ничего не поменяется. А вот часть внутримосковских пассажиров, ранее не воспринимавших электричку в качестве ОТ, успешно будут пользоваться диаметрами (разумеется, с сегодняшними интервалами и скоростями массовым это не станет)2 балла
-
Подольск доступнее в плане транспорта - чем тот же Троицк. А про возмущавшихся - что их привезли в Царицыно вместо Москвы я могу лишь повторить бессмертное - если человек идиот - то это надолго. Таким даже телепорты не помогут.1 балл
-
Бывает. Сам видел такое. Баба орала какая то что нигде билеты не выдают а тут выдал. Водитель ей тоже,типа это автобус Мострансавто,чем ввёл её в состояние транса.1 балл
-
На форуме принято общение на ты В Затоне люди простые. Про совмещёнку на Речников - посмеялся Заедь туда как-нибудь в 8.30 утра в рабочий день. Тогда и поймёшь, что "скрипач трамвай не нужен" (с) НА и НО тут ещё с позапрошлого века чередуются, в зависимости от "написателя карты". В итоге победил вариант с НА М-м, ПКТС научилось делать плавающиё трамваи (причём не через какой-то ручей, а через Moscow Riwer)? Помнится, был тут Чекмарёв с 219-м на пароме, но это покруче предложение.1 балл
-
С другой стороны, это наглядно демонстрирует одну из причин, почему электрички не пользовались спросом для городских перевозок.1 балл
-
1 балл
-
Дойти не пробовал? А тут одно+другое примерно совпали по времени, как бы Кто жил возле станции и работал где-нибудь на Беговой, и так до этого ездили на электричках. Сейчас тарифами (если ездишь на метро) и более-менее удобным графиком пассажиров таки да, привлекли Считаешь что ничего строить не надо? Допустим, ну а что если вспомнить времена до 2011 года, ведь из-за стройки пути 3А с платформой (нынешний 9) тоже кучу всего отменяли Как ни странно, разгрузка и есть, просто косвенная. И ты об этом сам же пишешь, так как А это вспомни время "до ввода реверса", где оказывалось, что едва ли не единственные электрички до Савёловского - Савёловские же Ну а пустить чаще ближние с сохранением дальних... Будет ли народ, а главное - хватит ли мощностей на станции Лобня?1 балл
-
Как вариант - садиться на Белорусском вокзале или Беговой. Ближние пассажиры по любому забьют все, что только можно. P.S. А что делать дальним пассажирам, которые садятся, например на Окружной, если электричка забивается уже на Савеловской.1 балл
-
Стало хуже, т.к. сквозные электрички по Д1 ходили и до этого. Не ездили на них москвичи, т.к. надо было покупать дополнительный билет. Теперь в результате Савеловская электричка в час-пик прибывает с Белорусского направления заполненная по сидячим местам ближними пассажирами. Что делать дальним пассажирам в этом случае? Ехать стоя со своими баулами до Лобни или все же дальнюю электричку пускать от вокзала, а ближнюю - диаметрально. До запуска диаметров дальше Дмитрова сквозные электрички не катались. Одинцово получило кучу оборотных электричек - РЭКСы, аэроэкспрессы, Иволги и кучу проходящих. Что получило Савеловское плечо из этого? Иволги и кучу дальних проходящих. РЭКСы сейчас загонками ездят кроме Большой волги.1 балл
-
Далеко не всегда. Если, скажем, с Красногорском ситуация особо не поменялась - большинство бобиков оттуда всё равно шло на "Тушинскую", то вот увеличение парности из Подольска привело к дополнительной загрузке ЗЛ и разгрузке СТЛ. Это если сгорбленным, что случается нечасто. А вот сидя в маршрутке - даже ползти по пробке будет комфортнее, чем стоять на танцполе в иволге.1 балл
-
Думаю тут ответ очевиден - пускать как есть, но без такого глобального пиара. Хуже чем было до 2019 на транзитных участках не стало, зато пассажиры значительно экономят на тарифах и ездят на новых поездах1 балл
-
Так D1 и D2 так работают не из-за внутренних проблем, а из-за стройки D41 балл
-
1 балл
-
«Техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» после ухода Siemens будет продолжено в рамках действующего российского законодательства под руководством и контролем холдинга РЖД», — сообщили РБК в пресс-службе РЖД. https://www.rbc.ru/business/12/05/2022/627d34ee9a7947318442c10f1 балл
-
Вот и сгодится тебе для этого лавка из арматуры. Не заслужил на "ласточке" ездить.1 балл
-
0 баллов