Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/21/22 во всех областях
-
В том-то и дело. Про инструкции, и про 5 км/ч я слышал. Но тут уже реально скорость раненой черепахи, и прохождение "ползком" не только противошёрстных стрелок, но и пошёрстных. Просто подумалось, что какой-то новый приказ вышел, после очередного нелепого схода на ровном месте.1 балл
-
Кстати. Давно уже, не у рандов, а люберецкой бобикоконторы наблюдал. Водила прикладывал карту к своему телефону с нфс, и оплата проезда переводилась на карту водиле. И тут пассажир уже совсем не при чём.1 балл
-
<типичный пассажир mode on> Мне ехать надо, а вы тут со своими законами, ваши законы у олигархов на яхтах, и пенсионный возраст... <типичный пассажир mode off>1 балл
-
1 балл
-
А пассажиры типа бездельники и обязаны этого труженика кормить переводами? А если любой работник в любой сфере начнёт возмущаться, что он пашет с утра до ночи, а ему семью кормить? "Пакет нужен? Бонусная карта есть? Оплата только переводом сбербанк онлайн, карты не принимаются, терминал не работает" Подпадать подпадает. Но это дело налоговиков. А закона МО, прямо запрещающего оплату за проезд переводом на карту, нет😀1 балл
-
Пишут, в Ногинске какая-то забастовка рандов. И оно имеет под собой основания. Потому что водила - труженик, он тебя везёт. А все эти руководятлы-паразиты, если автобус не приедет, просто разведут руками, напишут про технеисправность или кадровые проблемы и ПОжелают здоровья и хорошего настроения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Внимание, вопрос - если есть регуляторный орган (МТДИ), как это всё должно касаться простого пассажира?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 13/1 (Задонский район - Гнилуша) Итак, ближайшие обзоры будут посвящены пригородным маршрутам из Липецка в населённые пункты Задонского района. Собственно говоря, об одном таком маршруте я уже рассказывал. Это маршрут № 120 "Липецк - Донское - Донской Рудник". Сегодня мы посмотрим маршрут из Липецка в южную часть Задонского района. МАРШРУТ № 157 Липецк (АВ) - Гнилуша Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающиее предприятия: ИП Ларин В.И., с. Хлевное МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута Скриншот схемы: Автобусное сообщение по маршруту "Липецк - Гнилуша" возникло, предположительно, в 80-х годах прошлого века. Этот маршрут обслуживало Липецкое ПАТП-3. В советское время маршрут начинался от старого Липецкого автовокзала. Путь на выезд из города для маршрутов данного направления пролегал по улице Терешковой и проспекту Победы. Этот участок я показал в предыдущем обзоре на схеме маршрута № 170. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 49 км. Время в пути примерно 70 -75 минут. Расписание за 1989 -1990 годы было следующим: Липецк: 06.30, 11.30, 15.45 Гнилуша : официальное отправление - 08.15, 13.15, 17.30 фактическое - через 75 - 80 минут после отправления из Липецка. С периодичностью рейсов не всё понятно. В расписании 1989 года рейсы указаны ежедневные, а вот в расписании 1990 года рейсы указаны только по понедельникам, пятницам, субботам, воскресеньям. В конце 1992 года был открыт новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для 157-го маршрута сократился. Таким образом, маршрут № 157 приобрёл современный вид, который показан на схеме. В расписании 2000 - 2001 года протяжённость маршрута указана 49 км. Здесь, скорее всего неточность. Не может быть протяжённость маршрута одинаковой от старого АВ и от нового АВ. Время в пути стало 60-65 минут. Расписание немного изменилось. Липецк: 06.30, 11.30, 15.30 Гнилуша : официальное отправление - 08.20, 13.20, 17.15 фактическое - через 65-70 минут после отправления из Липецка. Рейсы ежедневные. Что касается ПС, то во времена ПАТП-3 главным автобусом на маршруте был ЛАЗ-695Н. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 157. После передачи маршрута в ЛАЛ несколько лет продолжали работать ЛАЗы-695Н , затем основными автобусами стали ЛиАЗы-5256 пригородной модификации , иногда ставили ЛиАЗы-5256 городской модификации. В последние годы на маршруте стали работать газовые ЛиАЗы-5256.57 . Также на маршрут могут ставить КАвЗы-4238. В начале 2010-х фактическое время отправления в Липецк стало равняться официальному. Также примерно в эти же сроки изменилось время отправления из Липецка первого рейса: вместо 06.30 автобус стал отправляться в 06.40. Современное расписание выглядит так: Липецк: 06.40, 11.30, 15.30 Гнилуша: 07.45, 12.35, 16.35 Рейсы ежедневные. С 01.07.2021 по результатам аукционных торгов право на обслуживание маршрута № 157 получил ИП Ларин Валерий Иванович - перевозчик из райцентра Хлевное. О нём я говорил в первых обзорах данной темы. Напомню, что он первоначально был директором Хлевенского АТП, параллельно открыл своё ИП, и через некоторое время все маршруты Хлевенского АТП перешли к нему. И вот он решил поработать на пригородных маршрутах Липецка. При этом расписание маршрута № 157 совершенно не изменилось. Не могу сказать, каким ПС Ларин обслуживал этот маршрут. К сожалению, в феврале 2022 года случилось большое несчастье - В.И. Ларин погиб в ДТП. По этой причине с 9 февраля было прекращено обслуживание маршрута № 157. Замену нашли очень быстро. С 10.02.2022 маршрут № 157 по временному контракту снова стало обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". И также не произошло никаких изменений в расписании. Ну и посмотрим ключевые точки маршрута. Перекрёсток автодороги "Липецк - Хлевное" с поворотами в Новое Дубовое и Гнилушу я показывал в предыдущем обзоре. Конечная "Гнилуша" (июль 2016 года) Это вид из Липецка. Этим автобусом я и приехал рейсом на 06.40 из областного центра. Далее дорога идёт в село Даньшино, которое расположено на трассе М-4 "Воронеж - Москва". А в Даньшино уже можно повернуть как на юг - в Воронеж, так и на север - в Задонск, Елец, Москву. По этой дороге из Задонска приезжает автобус муниципального внутрирайонного маршрута № 357 "Задонск - Гнилуша". Буквально до 2019 - 2020 года наблюдался достаточно редкий случай: автобус № 357 не доезжал до конечной маршрута № 157 примерно 400 метров. Т.е чтобы попасть на конечную маршрута № 357, нужно было по этой дороге пройти примерно 400 метров. Таким образом, трассы маршрутов №№ 157 и 357 вообще не пересекались. Буквально 2-3 года назад по данным Яндекс-карт и сайта Wikiroutes.info маршрут № 357 наконец-то продлили, и теперь его конечная находится на восточной окраине села, на въезде со стороны Липецка. Т.е. сейчас автобус № 357 проезжает через эту остановку. Вид сторону Липецка (прямо). Также, если верить Яндекс-картам, дорога прямо ведёт на новую конечную маршрута № 357. По поводу маршрута № 357 пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть - эту информацию я ещё не проверял. ================================================================================================================================ Следующий обзор будет посящён автобусному сообщению "Липецк - Казино -ст. Патриаршая".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Увлекательный рассказ об очередной поездке от Касыма. По ссылке 2 часть https://zen.yandex.ru/media/kasym/novomoskovskoe-kolco-chast-2-poezdka-moskva-tula-novomoskovsk-uzlovaia-ojerele-moskva-629c864c9cd04c7f1cf1feb1?&1 балл
-
А Т42 можно уже возвращать на эстакаду у Савёловской? Уже неактуально, теперь место работы переехало на Сокол?1 балл
-
Может, Фипсу уже выделим отдельную тему, где он будет свои актуальнейшие идеи выкладывать, не засоряя остальные темы? P.S. Блин, это же она и есть1 балл
-
Сходи напиши это в вк группы Молжаниновского района, хочу посмотреть на комментарии. Даже 865 трехсменки ОБВ преимущественно сделали, так как они и начинают и заканчивают там... А 283 намного популярней и чаще этого коротыша. Я думаю тебя там съедят заживо1 балл
-
А персоналу кто платить будет? Это же тоже за счет клиентов будет. Сейчас магазины массово ставят кассы самообслуживания. Хотя там часто никакого контроля. Но кассиров держать дороже. Вместо них валидаторы, принимающие карты.1 балл
-
Давай определимся, мы говорим о юридической стороне дела или обывательской? Если об обывательской, то да, есть варианты, при которых ты вынужден ехать зайцем и можешь нарваться на штраф. Если о юридической - нигде не прописана обязанность перевозчика принимать оплату на каждой остановке. Даже в ПДС не на каждой станции можно купить билет за наличные. У Бабушкинской в обособо неудачных случаях попадал на несколько минут. А вообще, уже пора привыкнуть к мысли, что нал наш мир покидает и с каждым годом всё больше операций будет возможно осуществить только безналичным способом.1 балл
-
Поставщиком услуг МГТ, продавцами те, кого он уполномочил принимать оплату за проезд - кассирши МГТ и метро, например. Они вроде как указаны на сайте. Нет, конечно, стоять на остановках и ждать, пока водитель занимается торговлей, мало кому нравилось.1 балл
-
Вот таким было историческое здание локомотивного депо Ртищево, основанного 29 января 1871 года: Поразительно, но это здание простояло полтора века, благополучно пережило три русские революции, гражданскую войну и две мировые войны, перестройку и развал страны. Однако 12 июня этого года вместо привычного здания депо я обнаружил вот что (фото моё): И, спрашивается, зачем это было делать? "Иваны, не помнящие родства"...0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Юридическая сторона вопроса такова, что человек, решивший проехать на автобусе, не во состоянии оплатить поездку здесь и сейчас, чего и требует закон. Это тоже очень зыбкая установка, до первого громкого суда. Тем более, раньше начальники поездов билеты продавали Потому что на Бабушкинской должна стоять всегда работающая тёткобудка Нал покидает наш мир не самостоятельно, его убирают ушлые манагеры, которым неохота нанимать персонал, работающий с этим самым налом. Куда проще переложить проблемы оплаты своих услуг на клиента, что и делается с разной степенью успешности. Хотя в принципе, никто не мешает расставить в автобусах кассы, как 40 лет назад.0 баллов