Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/14/22 во всех областях
-
6 баллов
-
3 балла
-
Метро в Нагатинский Затон тоже никому не нужно. Поток превосходно вывозится трамваями и 670 с 670к. Да и Иваново со Смоленском Ласточки были не нужны, ночной поезд справлялся.3 балла
-
ПОдходит ПОезд на Боровицкой, интервал 1:50 - 2:00. Стоят две тётки неопределённых форм и возрастов, и одна другой: «Совсем обнаглели, по пятницам интервал ПЯТЬ минут делать!»2 балла
-
Ну и результат при такой реализации - весьма дерьмовый по пассажиропотоку. Вообще в пригородной зоне в радиусе 150-200 км так не ездят, кроме некоторых случаев. Потому что кассы ЦППК устанавливать при потенциале пассажиропотока в несколько десятков человек в сутки - бред. Особенно если это поезд выходного дня, то вообще усилия с минусовым результатом. В Калязине, как я понимаю, вокзал как сгорел, так и нет ничего. Скнятино, Новоокатово, где остановки вроде целесообразны - тоже шиш. Вопщем, примерно вотъ. По участку Москва-Савелово другие поезда не учитывались. Вечером скрещение - по новому разъезду Скнятино.1 балл
-
1 балл
-
Вот я очень долго пытался ребятам это объяснить, но все уверены, что нужны прямые поезда в любую пердь, а вменяемые пересадки это чушь...1 балл
-
А я бы вернул прямой поезд Москва - Питер через Мологский ход... Все знают, что я покатушечник, а вот это самое простое и прямое направление за один день пройти нельзя. А раньше можно было. И сейчас не повредило бы. Вместо рашек до весьегонска сделать Сонковский из Питера до Москвы, а Рыбинский оставить как есть. И больше вообще ничего не надо.1 балл
-
Потокам он может и соответствует но он не соответствует уровню комфорта, безопасности пассажиров, а самое главное - применительно к данному маршруту - прямому сообщению и времени в пути. То есть из всех Киришей, Пестово можно прежде всего доехать только до областного центра. А Новгород сам по себе не самый лучший и обеспеченный транспортом город. И из него потом ехать в Москву или в Питер. Когда уже есть железная дорога то. К слову попалась любопытная переписка одного из активистов насчёт того что нужно восстановить этот поезд в режиме овернайт со временем хода 17 - 18 часов. ПИД сыпал традиционными аргументами из серии: «Поезд никому не нужен, пассажиров не будет, за 17 - 18 часов не пропустишь и шли бы вы уже» но понравился контраргумент: ………. Напоследок, в качестве контраргумента на данные о низком пассажиропотоке, хотел бы привести пример Московского Центрального кольца (МЦК). Давайте представим, что пассажирское движение по нему было бы организовано не в том виде как сейчас (с интервалом в 6 минут, удобными скоростными поездами, продуманными пересадками на другие виды транспорта), а, например, в виде поезда с парой сидячих вагонов под тягой тепловоза ЧМЭ3, ходящего с черепашьей скоростью пару раз в день, с остановками на тех товарных станциях, которые были до реконструкции. Много было бы желающих им воспользоваться, даже в Москве? Подозреваю, что 99% москвичей даже не подозревали бы о существовании такого поезда. Удобный, продуманный маршрут привлекает на порядок больше пассажиров! ……. Все верно. А ПИД часто все делает на «…сь» из семи «И так сожрут» а потом поскольку желающих жрать это понятно немного все отменяется.1 балл
-
1 балл
-
Очередные переименования на Свердловской ж.д.: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1616818&archive=2022.10.131 балл
-
По ж-д из Ярцево в Смоленск ездить почти нечем по факту. А автобусов ходит полно. Сафоново-Смоленск - тут уже тариф ласточек не так суров, но ездят на них все равно мало. Автобусы есть. Вязьма-Смоленск по ж-д ездят немало, но в Москву больше. Личным автотранспортом - хз сколько. Гагарин - четко в зоне тяготения Москвы, хотя в Ласточках некоторый трафик на Смоленск есть.1 балл
-
Есть электрички Из Вязьмы/Гагарина с пересадкой, в количестве 7 пар. Прямые Вязьма-Москва восстановить не получается из-за 200 км и заказа Смоленской области на 4-6 вагонов. Ласточки дальнего следования Вязьма-Москва нецелесообразны, а смоленские населяются за счет суммирования всех 5 городов.1 балл
-
Юрьевский переулок наверное. Далеко от остановки всё же, да и через пешеходный мост через жд надо идти. Я как-то на машине доезжал до угла 2-го Карачаровского и Орехово-Зуевского проезда, и от туда пешком, тк быстрее из Марьино, но всё равно не понравилось.1 балл
-
1 балл
-
Я бы лично предложил ВООБЩЕ НИЧЕГО не вводить пока всё это полностью построенно не будет. ПОЛНОСТЬЮ. Со всеми вытекающими: доп.пути и прочая инфраструктура. Чтобы никому не пускать пыль в глаза и не ссать в уши.1 балл
-
Вообще ОТ по Первомайской улице стал заметно хуже сходить: на трамваи негативно повлиял переход на Витязи, ну а Т22 сдулся, как только стал дизельным. Если раньше можно было спокойно уехать со средним ожиданием 1-2 минуты, то теперь в большинстве случаев две остановки быстрее пешком прошагать. Скучаю по тем временам, когда по Первомайской ходили КТМы 8-е и 19-е, ЗИУ по 22 и 87, а вдобавок 272м и 322м. Тогда даже без маршруток можно было быстро уехать...1 балл
-
Просто в пожилом возрасте можно бы уже знать хорошо что государственное субсидирование перевозок пассажиров в пригородном сообщении не осуществляется только в Индии и Китае. В этих странах пригородные пассажирские перевозки объединены вместе с другими видами деятельности в рамках единой железнодорожной компании, и осуществляется перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых. Во всех государствах, где пригородные железнодорожные пассажирские перевозки ор-ганизационно обособлены и отсутствует перекрестное субсидирование, обязательно осу-ществляется государственная поддержка данного вида деятельности. Исключений всего несколько стран в мире. Типа Японии вроде. Даже в Швейцарии начались убытки. Если измерять транспортные перевозки исключительно вопросами прибыли можно лошадь с телегой оставить на подножном корме. И то не факт.1 балл
-
Да надоели вы со своей «прибылью». Какая прибыль например государству с твоей пенсии? Нет выгоды никакой тебе не платить. Чем позже начать ее платить и чем меньше платить - тем лучше. Зачем улицы водой поливать, охлаждая асфальт? Тоже одни расходы, а «прибыль» в данном случае тоже более чем не очевидная.1 балл
-
Хм, ну как бы Можайск-Вязьма И Бородино-Вязьма по 4 вагона всегда ездили. Я аж в 2014-м году там катался - четырёхвагонка пришла - две головы и два мотора. И насколько знаю - Вязьма-Смоленск тоже по 4 вагона катаются - но там уже депо Смоленск и переменка... А так на БМО стандарт 6 вагонов. Много где ездил, но короче не попадались. Теоретически ЭД4М и ЭР2 так могут ехать. Другое дело что это запрещено. И развернуть такое чудо не везде удастся.1 балл
-
😳 половина страны более 10 лет ездит в 4 вагона, в десятках регионов ничего длиннее 4 давно не бывает.1 балл
-
1 балл
-
Вообще-то на остановочных пунктах должна быть такая информация, чтобы человеку не нужно было что-то искать в интернете. И информацию о пересадках вполне можно на всех остановках разместить. Это первое. И второе, нужно избавиться от необходимости покупать на каждый сегмент отдельный билет. Билет должен быть один на весь маршрут, а уж как перевозчики будут делить деньги, это уже их проблемы. И третье - такая поездка уже будет дальней, а не пригородной.1 балл
-
Тут другой уровень мозгов нужен. Если человек не способен посмотреть в инете пересадку, то и плевать на него тогда, пусть едет как хочет. Если ориентироваться только на идиотов, то можно вообще тогда всё закрывать нахрен...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ПАЗ-320402-03. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/2575487/ Процесс сборки модели : https://only-paper.ru/forum/33-20570-672968-16-1662273339 Вот и сама модель, стоит в автобусном парке : Интерьер ПАЗ-320402-03 : На маршруте:1 балл
-
1 балл
-
Ласточка - да, хорошо. Иволга спроектирована отвратительно для любых нужд.1 балл
-
Может быть за рулем 304к была женщина и он решил ее пропустить ? ))0 баллов