Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/19/22 во всех областях
-
Организация движения. Метро заточено исключительно под пассажирские перевозки. Без каких-либо ПДС, грузовых составов и прочего. В метро (опять же в большинстве случаев) составы следуют строго от конечной А по всей линии до конечной Б. Не бывает такого, что один состав у тебя идёт до половины линии (я про вокзал условно) или, если говорить в обратную сторону, уезжает ещё на десятки км за конечную (как например в случае Лобня - Дмитров) Очень важный момент - интервалы (такт) движения. Не работает эта мантра "пришёл и поехал без расписания". Цензор выше спрашивал, используем ли мы диаметры? Отвечаю: нерегулярно, но да. И по своему опыту скажу, что приходится подстраиваться под расписание.6 баллов
-
Мда Грядёт гипер обдираловка по всему городу Или того хуже - подсунут магистраль4 балла
-
Правильно здесь кто то недавно сказал,что "пернименование" обычной пригородной электрички в метро сыграло лишь на руку застройщикам вблизи которых эти линии прошли. Ведь это же насколько можно было бы ценник задрать?! Кстати,сам,недавно тут лазил по ценам на недвижимость в районе Силикатной и наткнулся на объявление о продаже в котором было указано что это находится" в 5 минутах ходьбы от метро". Цена.....что то вроде под десятку,хотя Силикатная это не тот район Подольска чтобы такие цены влупливать. Но вот это вот "до метро пешком 5 минут" и играет на ценник. А большинство ведётся на это. Ну да это в принципе и поговорка есть,что "Без лоха и жизнь плоха".4 балла
-
Будет Огромная. Этими диаметрами занимаются пятничники-рукожопы. Как и многим другим. Будет нечто "ну ладно, и так сойдёт".4 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
https://www.tutu.ru/view.php?np=2ab0e85174&date=20.10.2022 Как видишь с вокзала электричка стартует с 1-5 путей и соответственно выходит на скоростные пути и поэтому на Филях приходит на крайнюю правую 3-ю береговую платформу, хотя обычно городские электрички приходят в сторону Одинцово на 2-ю островную платформу. А вот дальше они переходят со скоростных путей на обычные пути и идут до Одинцова со всеми остановками. В результате по Беговой и Тестовской интервал порядка 20 минут в это время.1 балл
-
Опять же при этом 888к надо продлевать до Автозаводской и дико усиливать выпуск, туда же - 899. Иначе районы Каширской, Коломенской и Затон вообще никуда не уедут даже при КМ, в который будет просто не влезть. Самое хреновое, что никакой вменяемой альтернативы для тех кому нужно именно в центр, даже не придумывается. МЦК и Нагатинская тут так-себе "помощники".1 балл
-
Вот честно, езжу часто Царицыно - Красный строитель. Расписание смотрю только если делать нечего1 балл
-
А ты хочешь второй Парк Победы? По всей видимости @FIPS прав и уже поджало, что ждать особо некогда. Хочется верить, что может перед Каширской сделают съезд со временем, благо и так движения не будет. Крутить через БКЛ нет возможности по ряду причин.1 балл
-
Побольше бы таких «переименований». А если еще и павелецкое направление с ярославским под центром города «переименуют» - вообще супер будет.1 балл
-
1 балл
-
"А почему собственно?"(с) По планам этот участок должен был открыться в середине 2022 года. Никаких плывунов там нет, никаких серьёзных работ тоже не делалось. Так почему там до сих пор всё разобрано?1 балл
-
Я вижу логичным, что сидячие места достаются тем, кто раньше сел, а не тем, кто раньше купил билет. Маршрут пригородный, продажа билетов по местам не нужна. Из Владимира, коль скоро маршрут начинается на автовокзале, черт с ними, пускай остаётся, а из Суздаля надо отменять, поскольку чтобы купить билет с местом, пассажирам надо специально ехать на находящийся в чистом поле автовокзал.1 балл
-
1 балл
-
Этой точки не может быть. Ибо сто раз повторено, что жд ваще ни разу не метро )))1 балл
-
Не завидую ЛДЛ и Д2 ... Если всё не совсем катастрофично, то тянуть надо до соединения Каширской и Нижегородской. Дополнительный вывоз появится.1 балл
-
Знаешь, в чём заключается парадокс? Построить ЦУ КСЛ прямо сейчас много дешевле, чем линию до Троицка... Есть миллиард фоток, как в историческом центре Рима спокойно строят метро... Новое, с нуля... И заканчивают так же аккуратненько... А у нас нельзя, на Остоженке квадратный метр недвижимости снять стоит миллиард в месяц... Как и люди за это отвечающие...1 балл
-
1 балл
-
Термин "Метро" с технической точки зрения понятен. И с этой точки зрения ни 13 линия, ни 14, ни D1, ни D2 ею не являются. Но почему в дептрансе так усиленно навязывают именно термин метро? Потому что у москвичей (да и не только) слово "метро" ассоциируется с транспортным сервисом высочайшего качества ( по критериям скорости, комфорта, безопасности, тарифа и т.д.). К сожалению, другие виды транспорта таким сервисом похвастаться не могут, а в масштабах страны и подавно. Поэтому по факту не важно как назвать транспортную систему, важен сервис. Сейчас на D1 космические интервалы на центральном участке, как следствие - ничтожный для такой системы пассажиропоток. А, к примеру, поменяй сейчас на Ярославке подвижной состав на Ласточки - пассажиропоток был бы такой, что пяти путей не хватило бы, потому что это сразу бы существенно повысило качество сервиса, даже без навешивания ярлыка "метро" и диаметрализации.1 балл
-
Тогда был жив автозавод ЗиЛ. И был свой поток. 147 разве что через Красного Маяка и Чертановскую, но не более того.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Стоит. Потому что в метро ты гарантированно доедешь за это время, а с 11-м трамваем вечно что- то случается1 балл
-
Не, ну если ехать из района без метро - на чем ехать до метро - выбор как бы ясен. Между радиусами - ну.... можно ПОпробовать. Через радиус на окраине дело чаще всего не выгорит, на метро быстрее. Вообще, если ехать предстоит больше пяти остановок, и есть сносная альтернатива на метро, хоть и с пересадкой - надо хорошо ПОдумать, чтобы ехать НОТом. Не, если хочешь ПОкататься - ради Бога.1 балл
-
1 балл
-
Они не спрятаны. Статья так и называется "Субсидия Государственному унитарному предприятию города Москвы «Мосгортранс» на обновление подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта общего пользования". В последнем бюджете кажется 37 миллиардов денег в этой статье было. Именно за свой счёт (за счёт доходов от деятельности) МГТ в жизни бы не смог купить 390 Витязей, у него нет таких больших доходов. А история с изменением схемы закупок была примерно такая, что после сложной закупки Пес Дептрансу больше не хотелось самому разыгрывать конкурсы на закупку ПС, самому как заказчику осуществлять приёмку ПС, а потом самому через ДГИ заниматься распределением ПС в МГТ. Было решено, что пусть МГТ сам для себя закупки организовывает (тем более, что в метрополитене поезда к тому времени уже давно по такому принципу закупались), а денег Дептранс даст. В 2013-2014 года в основном закупали более необходимые на тот момент ОБВ, поскольку БВ в предыдущие 2 года очень сильно насытились, больше 1000 машин было сразу куплено. Ну и да, 100 Мерседесов для центральных маршрутов тогда купили. Ну а в 2015 году уже пошла массовая закупка голубых 5292. Так что к провалу закупок ПС перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой никак не привело.1 балл
-
1 балл