Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/26/22 во всех областях
-
4 балла
-
В их контексте - это скорее достоинство Впрочем пора вернуться к скучному транспорту.3 балла
-
А мне эта картинка сразу вспомнилась, с вопросом: "А Бутово где?!"3 балла
-
2 балла
-
Вокзалы вообще не нужны (кроме Катуара, естественно). Высадка - на пригородных платформах, далее всех транзитом на Савёловское направление. Тама - хаб (Можно, кстати подумать об интеграции с речкой (помимо космопорта, конечно).2 балла
-
М-м. Тема "Я - Лера, аналитик маршрутной сети", не раскрыта2 балла
-
Костя, тебя туда не взяли из-за дикции. Ты им говорил "я вас всех сука убью", а им послышалось "я выпускник бауманки" 🤣🤣🤣2 балла
-
Очень полезное изменение. Я ожидал но его думал Дептранс как всегда очканет оставить улицу без частого автобуса Есть сомнения в безопасности подъезда к остановке2 балла
-
Завершение магистрали неизбежно. Рано или поздно. Или ты думаешь, что убийцы московского НОТа такие сейчас проснуться и "о боже, что мы наделали, давайте же мы остановимся"? Маховик уже набрал ход... Объединение парков, убийство троллейбуса, деградация трамвая, снижение выпуска, уменьшение транспортной работы - это всё звенья одной цепи. Они не остановятся. И царицыно ваше им сейчас как кость в горле, ведь так всё гладко шло...2 балла
-
2 балла
-
Это ещё я не включился... )))) У меня столько есть идей для фипса...2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
сейчас еще придет Крендель и вспомнит про глубокий ввод))1 балл
-
ММЦД - Московский межрегиональный центральный диаметр.1 балл
-
эмм, может не надо? Метро сильно на юг растёт. Мне бы не хотелось встретить даму с огромной ... троицкой линией до пола ))))1 балл
-
За Париж не надо бы...Зачем писать здесь о некоем неведомом людям разделе? Привлечь внимание к его поискам? Да что ты говоришь то...Вот меня Валера не банил ни разу несмотря на то, что разсирались так что раза два переставали разговаривать и замечать друг друга...1 балл
-
Только таких на самом деле большинство Рядом с Можайском Бородинское поле - а оно очень даже немаленький обьект для туризма. Вот Ярцево да, не знаю что там тупрпоток создает1 балл
-
1 балл
-
увидел эту картинку и срочно сменил место работы))1 балл
-
Если вместо МЦК будет кольцевая линия метро - это будет гораздо удобнее.1 балл
-
А я вот живу на Пражской, а работаю на Комсомольской1 балл
-
Это просто зайки проверяют массы на каловость: если нет там мозга, то можно и магистраль продолжить...1 балл
-
Вообще какой-то дикий сюр. Кто из местных знать не знает, где такое Кожухово, подумают, что в какой-то очередной близлежащий спальник-человейник новый маршрут пустили. Кто знает, решит, что наверняка до 9 м/р Северного что-то запузырили, да вот только рисовальщики обкурились и ляпнули Кожухово. Ну собственно, не читай я этих интернетов, так бы и подумал, ибо представить себе такое.....1 балл
-
Смысл в том, что от продления 322-го пассажиры ничего не выиграли, поскольку расписание у него супертянутое и предполагает отстой по Соколу. Поэтому, когда он приезжает на Сокол раньше, народ в него даже не садится - все ждут 132-го, поскольку знают, что он отстаиваться не будет. Посему развитие московского наземноготранспорта именно в увеличении частных маршрутов перевозчиков в городе Москва. Современный московский автобусный снобизм предполагает расположение на крайних к проходу сидячих местах. Таким образом количество сидячих мест в транспорте уменьшается почти вдвое.1 балл
-
Тут уже когда работаешь по одному и тому же маршруту, графику и машине и знаешь особенности данных факторов, невольно начинаешь обращать внимание на контингент пассажиров. В большинстве случаев бабушки держат сумки, а не себя. Я тут полностью на стороне водителя, особенно если есть места1 балл
-
На мавзолей вешаешь вывеску РЖД - и вперёд Проблема, что на майские выход работать не будет.1 балл
-
Ломать, как говорится, не строить. Рельсы уберут, а построят там, конечно, не инфраструктуру, а человейники. Но что если в светлом будущем возобновится пассажирское сообщение на запад и юго-запад? Вокзалов не будет1 балл
-
Я предлагаю рассмотреть вариант двустороннего заезда Т6, Т43 и 905 к МЦК Балтийская. Эта идея была адекватней1 балл
-
1 балл
-
Я вон начал недавно ± систематически следить за соблюдением расписания и в принципе за скоростями. Из недавнего: Ехал я в е30 со Стрешнева в Тушино. Сел на переднюю арку. Едем еле-еле. Думаю, че ж не так. Волок свободный, причем несколько дней минимум свободный днем. Смотрю, а на мониторе у водилы опоздание в 7 минут. Молюсь всем богам на то, чтоб хватило терпения высказать свое, мягко сказать, неудовольствие ситуевиной. Решил таки посмотреть, нет ли где засады в расписании и прокатиться до конца, а там уж обратно как-нибудь до точки назначения доберусь. Оказалось, что есть. Плетясь 35км/ч, собирая все светофоры, мы добрались до Трикотажной. И как погнали до Радиорынка. Под 70 разогнались между Трикотажной и 1-ым Митинским. В расписании между Тушинской и Радиорынком, видимо, заложена туча времени под пробки на относительно недавно отремонтированном мосту. После радиорынка мы поехали в нормальном темпе, и приехали ровно в расписание. Надеюсь, что эту резину из расписания таки уберут, потому что это издевательство что над паксами, что над водилами.1 балл
-
Я думаю, на участке Новопеределкино - Солнечная, который проходится за 7 минут, это не очень критично...1 балл
-
1 балл
-
на Комсомольском это еще можно сделать, хоть и с гемором - там есть параллельно Мичуринский, Ленинский и Профсоюзная... с Каширкой так не пройдет1 балл
-
1 балл
-
Аж захотелось жить в Москве. У нас только Яндекс позволяет ездить на половине маршрутов. Печально известный 71-й в плюс-минус 5 минут укладывается один раз из трех. И легко тащит как нагоны по 10 минут, так и опоздания по 20.1 балл
-
Будь я водителем данной х... данного сабжа, то перед выездом на СВХ с любого конца, на последней остановке выходил бы в салон и объяснял, куда мы едем. Это избавило бы от очень многих проблем.1 балл
-
Потому что частникам надо платить, а Москва у нас не то чтобы нищенствует... но деньги уходят на свистелки-веники, а не на реально нужное. По этой же причине нельзя отдать частникам любой другой маршрут, чтобы усилить остальные. А вот это очень вредная точка зрения. У кого-то телефон разряжен, кто-то не хочет тратить мобильный траффик, вспомним и про пожилых людей без навороченных телефонов. Да и банально на расписание посмотреть быстрее, чем лезть в телефон. Почему в области даже маршрутчики иногда вешают расписание (про МТА вообще молчу, они повесят расписание, даже если маршрут ходит раз в 5 мин), а тут получасовому маршруту не повесили расписание? Ответ один: потому что в Москве ОТ для красивых картинок. Но не для пассажиров.1 балл
-
С каких пор приложение стало обязательным для поездок на автобусе? Есть остановка - значит на остановке должна быть информация. Даже с приложением проблемы будут на всех остановках, путь до которых от конечной составляет порядка интервала. Например на помянутой выше "школе Доватора": открываю приложение, вижу там полное ничего, потому что с конечной ещё ничего не отъехало. Какой вывод я должен сделать кроме того, что в ближайшие 10 минут ждать автобус не приходится? А ещё расписание нужно для того, чтобы заранее планировать поездку и приходить на остановку не в случайное время. Кому очевидно? Из чего пассажир должен сделать такой вывод? Из чего это следует? Что может помешать Мосгортрансу организовать отправление, например, в 23 и 55 минут?1 балл
-
Я думаю все ТФы ломанутся. Проще на Youtube посмотреть.1 балл
-
Так он же не экспресс - ни одной остановки не пропускает. Просто их нет по пути1 балл
-
Будет толпа стоящих, которым бы было куда сесть, будь это обычный состав, а не новомодная скотовозка.1 балл
-
Там крупная перехватывающая парковка между подземным переходом метро и Царицынским рынком. Наверняка её под это дело и приспособят, всё равно без метро она не нужна. А вот с Луганской интересно. Вероятно, сделают объезд стройплощадки под окнами дома 8, вырубив часть зелёнки. Как на Чонгарском здесь, увы, не получится. Ну тут проще простого, имхо - я бы 901 с путепровода направил через Царицыно и Луганскую. По Бакинской у него всего 2 остановки, ничего страшного без него там не случится - не до жиру в сложившейся ситуации. Да и у Царицыно дополнительный маршрут всяко не помешает. Можно и КМ через Каспийскую-Бакинскую, но это совсем уж бред. А если ничего не менять, то круг и всё что к нему примыкает, умрёт в первое же утро с вероятностью 90%. Да они всё равно никого и никак не обгонят даже при большом желании - там всё будет стоять колом. О том и речь, что либо огораживать выделенку, либо закрывать Андропова для ЛТ полностью, иначе труба. Можно конечно и более одной полосы выделить, но мы же понимаем, что это фантастика. Кроме того, и на Андропова в Коломенском, и на Нагатинском метромосту всего по 3 полосы в каждую сторону - оставлять для всех по одной просто нет смысла, они будут непроездными круглосуточно. Так что вся надежда на карманы и локальные расширения. Ну плюс ещё на таких остановках как Коломенская, можно сделать посадку/высадку в/из 10 автобусов одновременно, благо там остановка длиной в полкилометра. Это широкоугольник. Он даёт сильные искажения, плюс панорамы чаще всего сделаны из склеек. Зато если взглянуть на любое фото моста с продольного ракурса, то в перспективе сразу отчётливо видна дуга. Все арочные мосты из преднапряжённого железобетона имеют такой изгиб. Строгинский и Автозаводский такие же.1 балл
-
О том и речь, что все собянинское правительство - это пиар, пиар и только пиар. Но пиар, действительно, грамотный. Им даже на явных ухудшениях удается пиариться1 балл
-
Нужен пресс-релиз, что запущен ОТ по СВХ. Других функций маршрут не несет.)))1 балл
-
С Ореховым-то всё более-менее понятно. Все, кому надо в центр и дальше, постараются поехать по ЛДЛ.1 балл
-
Мы умнее тебя, так что не ровняй всех тф по себе. Ты митинский велосипедик, обычный юзер жд, а мы тут и посильнее )))1 балл
-
Истинно так. Народ приходит, тычется в закрытую дверь метро и только после этого соображает, что что-то идёт не так. Именно тут ему и подсовывают КМ. За неделю типового закрытия перестраивать маршруты мало кто захочет и сможет. За полгода рассматриваемого закрытия, наверное, перестроится на другие маршруты побольше народу, но всё равно это будет совсем не бОльшая часть. КМ в абсолютном большинстве случаев достаточно перегружен, чтобы не искать ему дополнительных пассажиров. Могут сабуровские до Москворечья дойти? ну и флаг им в руки, пусть идут на электричку. Нынешние нормативы практически исключают такую возможность. СП 120.13330.2012: 5.3.4 Стрелочные переводы надлежит размещать на прямых участках пути с уклоном не более 5‰; в трудных условиях - с уклоном не более 10‰. Расстояние от начальных точек кривых в плане, а также от вертикальных кривых в профиле до центра стрелочного перевода - не менее 20 м. Расстояние от центра стрелочного перевода до начала платформы станции - не менее 25 м. Стрелочные переводы и перекрестные съезды не должны располагаться на стыках пролетных строений. Последнее предложение фактически исключает размещение стрелок на любых эстакадах. Профиля пути между Технопарком и Коломенской не видел, но на глаз и уклоны тоже не оставляют богатого выбора места. Третий момент - чем дальше съезд от станции, тем больше будет интервал. Сколько поездов будет доезжать до "Коломенской", если съезд будет на левом берегу? 5-6 пар? Их же всё равно понадобится автобусами подпирать.1 балл