Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/29/22 во всех областях
-
Одна из них суетилась, и всю дорогу нервно поглядывала в окна. Другая, мне показалось, ехала на Ботсад осознанно. Кстати, эта остановка ровно 25 километров!3 балла
-
Итак проехался на рейсе 8:31 из Кожухово: водитель на Каскадной предупредил что следующая Ботанический сад, поворот с Перовского шоссе на Аносова пропустили, пришлось 50 метров сдавать назад (и то я водителя предупредил) дальше я уже следил чтобы съезд на Нансена не пропустил, ну и потом с хорды мы чуть не уехали на Сигнальный! Обратно веселее: на Библиотеке Короленко сели 2-к ожидающие что-нибудь до Речного и после разворота выскочили на Фестивальной. И вишенка на торте: у Лихобор съезд налево проехали, возвращаться не стали: поехали через Валаамскую и Окружную. Дальше пришлось консультировать водителя как подъехать к Ботаническому саду; там я и вышел. Три человека ехали с Коровинского в Кожухово, на Ботаничнском вышел только я (объяснив как на хорду вернуться) ну и сразу приехал 789 (водитель сказал на Докукина не едем) и я доехал до начала Ярославки: тяжеловато перестраиваться там было к Полиграфическому. По 643-му: тактовое расписание с 6 до 21 часа, подача под посадку с обоих конечных в 01 и 31 минуту каждого часа. Время в пути 1:15 в одну сторону и 15 минут отдых на Базовской. Водитель говорил что после одного круга (3 часа) уже обед в графике, так что автобусов 8 точно потребуется! Ещё 041885 на котором я и ехал.3 балла
-
Кстати, если решатся сделать остановку на насыпи, то могут решиться и на пешеходный тоннель сквозь неё, что сократит пеший путь до автобусных остановок. Похоже, целевой поток у сабжа именно на раз в полчаса может появиться, что бы не писали тут скептики. Мне с самого начала маршрут показался интересным. Пусть уж будет такое на СВХ, чем совсем ничего. Интересно, что согласно дорожной документации "движение общественного транспорта на хорде не предусмотрено". Однако же согласовали, запустили.2 балла
-
Надо сказать, что поездка превзошла все ожидания. Туда мы просто низко летели, от 70 до 80+ км/ч, от БотСада до Каскадной доехали за феерические 22 минуты, обогнав по пути 2 МЦК-шные Ласточки и собачку Казанского направления. Обратно за рулем оказалась барышня и она ехала ожидаемые 50-60 км/ч. Несмотря на это до БотСада дорога заняла полчаса, до Института Педиатрии 47 минут. Не так эффектно как туда, но все равно несоизмеримо быстрее, чем любыми альтернативными путями. Так что СВХ имеет огромный потенциал, надо только правильно им воспользоваться.2 балла
-
2 балла
-
Но даже на такой горизонт не планируется соединения радиусов между Павелецким и Ярославским. Ну оно и правильно. Долго и дорого. Километров мало. Лучше Тула - Шаховская каждые 6 минут.2 балла
-
2 балла
-
пока интервалы полчаса и тестовый режим работы - не подходит я бы дал номер «МСД1» - магистрально-социально-диаметральный первый2 балла
-
люди, вы всерьёз пытаетесь в этом разобраться? от того что у м78 или е29 получилось, что обе цифры совпадают с сектором конечной, это не значит что так будет у всех вы нумерацию хейтите уже целый год, оправданно, конечно, но вдруг решили всем форумом субботним утром разобраться что оно обозначает, хотя это изначально провальная система, да ещё и сделанная от балды, из-за чего вообще не имеющая смысла давайте тогда обсудим номер 643, почему не 654 или 456 или 564 или 546 или 465 или 645?2 балла
-
2 балла
-
Прикинь, у тя там метро есть, чтоб реально быстро вырваться...2 балла
-
Дык в этом одной из целей горе-магистральщиков! Так что предложение очень даже в стиле раздолбаевщины.1 балл
-
1 балл
-
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... Даже страшно представить сколько времени будет тратить автобус на такой манёвр с учётом вечно стоящего съезда с хорды на МКАД.1 балл
-
вообще, конечно, читаешь эту дискуссию, и вспоминается старый советский анекдот. прорабатывают некоего... ну, скажем, габдюкова. первый оратор: габдюков - пьяница! как ни подойдёшь - перегаром разит! габдюков: (молчит, держит в руках две какие-то фиговины, то так одну к другой приложит, то этак). второй оратор: габдюков - бабник! вечно помадой перемазанный ходит! габдюков: (продолжает молчать и вертеть в руках фиговины) третий оратор: вот вы говорите - подойдёшь к нему... а ведь и не подойдёшь, он прогульщик, нет его никогда! габдюков (продолжает то же) председатель, ну, габдюков, что вы нам скажете? габдюков: ну да, всё правильно. только вот я не пойму - и как это ежи е$утся? вот и я не пойму1 балл
-
Обратил по пути внимание, что как минимум 2 остановки 643-му можно было добавить легко и непринужденно - Владыкино и Измайлово. При желании и Выхино в сторону МКАД тоже, но оно гораздо менее ценно чем в сторону центра.1 балл
-
да, если я правильно помню, им важно вовремя с конечной выехать чтобы рейс засчитали, но часто бывает как раз что выезжают с конечки с небольшим опозданием чтобы потом в пути нагнать1 балл
-
1 балл
-
Я так понимаю, прокатившись сегодня в 643 можно лично познакомиться со многими участниками форума.1 балл
-
Конечно, нужно сделать заезд на красный Казанец к метро Выхино и обратно на свх через пл. Вешняки С какой скоростью ехали? 40?1 балл
-
По-хорошему, надо было доделать хоть что-то. Д1 и Д2 в полном объёме запустить. Там, где 4 пути нужно, проложить 4 пути. А не так, что начали и бросили.1 балл
-
Вообще МЦД делали для Москвы в первую очередь. Поэтому для конечных были выбраны первые от Москвы станции, которые могли переварить массовый оборот поездов. Но москвичи не особо оценили диаметры, внутримосковский пассажиропоток вырос незначительно, поэтому развиваться решили в область.1 балл
-
В приложении Московский транспорт открываешь слева вверху менюху, тыцаешь Спецмаршруты и вуаля...1 балл
-
Московский Совет Дураков...1 балл
-
Если ты имеешь ввиду на станциях при перецепках и подаче вагонов, то это маневровым порядком с составителем на хвосте делают. Так то осаживать нельзя. С докладом и в рамках границ блок-участка.1 балл
-
1 балл
-
Мне до одного места законно это или не законно. У меня в инструкции это написано. Эти дебилы до прихода ментов слиняют или другой поезд зацепят. Ловим то не мы,а охрана в основном,мы на подхвате. А законно ли цеплять чтобы потом не орать что тебя не законно задержали?? Ты нарушитель,так что будь добр не вякать. И жизнь твою спасли от трагедии.1 балл
-
Легко. По камерам можно увидеть. Включил вид на заднюю кабину и вот он,красаучик. Машинисту говоришь чтоб на следущей подъезжал помедленней,охрану в зубы и вперед. Заходишь в служебный тамбур,кабину не открываешь чтобы не спалиться,и до полной остановки выходишь из тамбура. Последнего так и поймали по той же Битце,и полисменам по Курскому сдали.1 балл
-
У моего товарища по Битце слетел с хвоста в кривой и головой об шпалы.1 балл
-
Я бы там сделал по типу как в ДМД, обычные собаки. Они были бы полезны тем, кто едет во Внуково со стороны Нары, да и с участка Москва-Лесной Городок свой пассажир нашелся бы. Вот для чего существует несколько раз в день собаки до "старой" платформы Аэропорт, мне неведомо. Кстати, не помешала бы платформа возле домов по Изваринской.1 балл
-
1 балл
-
Вот только я тебя заставил научиться думать самостоятельно, как тут же выливается полная лютая бадья отборной чуши... Ну как так-то?! Ну как так?1 балл
-
Обследовать нужно того, кто 643 этот придумал. По адресу: Загородное шоссе, 21 балл
-
И я поддерживаю. Естественно, это должен быть не один монстр как делают сейчас, а несколько более коротких межрайонников, образующих новые быстрые связи.1 балл
-
Если бы я жил в Кожухово, работал в Коровино, а любовницу имел на Ботсаде, то проще и быстрее было бы ездить на своей машине. Но если учитывать, что я могу своим решением запустить такой маршрут, то какого чёрта я работаю в Коровино и живу в Кожухово?! ))))))))1 балл
-
Не один десяток лет ходили электрички до конечной 47 км - это было нормально. А теперь видите ли не комильфо. Писать на трафаретах поездов и в расписаниях Зеленоград (Крюково) - Раменское (Ипподром), и все нормально будет. Никаких переименований не нужно.1 балл
-
А пересадочное движение отталкивает потенциальных пассажиров. В конце концов ходят же прямые электрички в Звенигород, Усово, Электрогорск и по другим веткам. Чем Новопеределкино хуже?1 балл
-
1 балл
-
Когда житель Чертаново, рассуждая о Магистрали, говорит, что ему нечего терять, то я прям понимаю понимаю...1 балл
-
Так они в Израиль сбегут и не достанешь. И потом- обратно уже не вернешь нумерацию. Они же знают-ну побухтит народ и успокоится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов