Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      26249


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41831


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      49211


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41533


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/24/22 во всех областях

  1. 20 этажей, однако. Так и видится аналог "Щёлковского автовокзала", внизу торговый центр, далее офисы, наверху - трамваи
    4 балла
  2. Вах-вах-вах, какая прелесть: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_259078 "Нагатинский Затон".
    3 балла
  3. А что значит нездоровая? От Пл. Гагарина до Локомотива по северу она очень даже востребована, люди пользуются. Или это так плохо, что им надо отдельную плату сделать? А может лучше, наоборот, что-то вроде «счастливых часов» на юге сделать? Да ещё и миловидных бортпроводниц с бесплатным утренним кофе Единственная её проблема, это много недопересадок. По-хорошему, все станции, построенные как минимум, позже Ленинского Проспекта должны были строиться с возможностью пересадки на МЦК, и «мокрые ноги» остались бы всего на нескольких станциях. Но «экономика должна быть экономной», наэкономили, блин, головожопы...
    2 балла
  4. А чего не здоровая? В отличии от автобуса в пробках не стоит, иногда можно с комфортом проехаться.
    2 балла
  5. На Каланче ПТВ что выросло, то выросло за многие эпохи. А вот на Новохохловской головожопы искусственно сделали длинный переход вместо короткого.
    2 балла
  6. Удобнее, ага. Я как на Новохохловской пересаживаюсь - мне всякий раз проектантов хочется придушить.
    2 балла
  7. Это вообще дыра в законе, между СК и БК надо было вводить отдельный класс специально для недомерков, слишком большой разброс вместимости машин формально одного класса.
    2 балла
  8. Там не ездил, но на большинстве маршрутов Ранды отличаются закупками недомерков вместо нормального БК. И это уже плохо совместимо с нормальностью перевозок. А убитые машины и переводы на карту - тем более.
    2 балла
  9. Преобразователь собственных нужд. Высокое напряжение преобразовывает в низкое, для цепей управления и подзаряда АКБ.
    2 балла
  10. угу. это, правда, не единственный способ. можно, скажем, на входе на мцк слезоточивым газом в глаза прыскать. или дубинками бить. или, скажем, в сиденья гвоздей натыкать. в общем, вариантом масса
    2 балла
  11. если человек не в час пик стоит на передней площадке, особенно опираясь на дверь водителя спиной или закрывая ему обзор, то этот человек просто дебил и оправданий ему нет… не думать о других - одно из самых ужасных качеств человека, которое, к большому сожалению, есть у огромного количества человеческих особей
    1 балл
  12. Интересно, когда про Октябрьское и ТМЗ объявят?
    1 балл
  13. Как обычно, а зачем? Это надо наклонник пройти, сопряжения сделать, ходки в верхней части, внизу натяжную камеру. Лучше уж ПОстроить метро в очередные "места весьма отдалённые"
    1 балл
  14. тоже не понимаю. лично я пользуюсь и доволен.
    1 балл
  15. Меня больше интересует параметр "высота 25 метров". Вспомнился мем с девушкой Чего, б....?! ))))
    1 балл
  16. А вот тут вопрос - что быстрее. Доехать на Ольховой круголями на метро, или от Теплого стана на автобусе. Особенно с учетом того, что 398, 433 и ряд других маршрутов идут практически без остановок.
    1 балл
  17. Избаловались вы там на Курке. Ты на Каланче пересядь, чтобы понять какие пересадки на Ленинградке
    1 балл
  18. Сегодня про сбои не слышно. А те что были вызваны были «ледяным дождем» и на D2. И кстати какой там «попал» п/с? В любом случае для городских потоков и тем более когда из разряда «битком» обычные «зелёные» с двумя тамбурами на вагон самый не удобный вариант. Понятно, «секта пенсионеров» привыкших всегда любой ценой пытаться доказать обратное но факт есть факт. Попробуй например протиснуться к выходу на такой электричке до того как будет «массовый выход».
    1 балл
  19. Неважно, как проголосуют. Важно, как посчитают. (Кто-то великий)
    1 балл
  20. Вести с полей. Бирюлёво. https://vk.com/wall-115573221_131825
    1 балл
  21. Мне от дома до Пражской, если выходить под автобус 10-12 минут, пешком 12-13, до Красностроителя 20. В приятное время года в хорошую погоду иногда еду домой от ПТВ до КС. Дольше, но тут уже в покатушечных целях, интересно посмотреть в окошко, там практически на всём протяжении постоянно что-то меняется.
    1 балл
  22. сколько времени в день ты находишься на улице? а Ласточку на МЦК ждешь в среднем 2 минуты... вообще ни о чем)) а ехать в ней все же комфортнее чем в любом из поездов метро))
    1 балл
  23. Дык, тут не толко в количестве вагонов дело. Давай грубо сравним: 5-вагонная Ласточка имеет длину ок. 125 м и ширину 3,5 м. Итого 437,5 м2. 8-вагонный поезд метро в длину ок. 160 м, в ширину 2,7 м. Итого 432 м2. Получаем те же яйца, только в профиль. Хмм... Ну настолько спорное утверждение. Под землёй всегда хорошая погода. А ждать поезда во всякую холодную и сырую мерзость, которая у нас бывает по полгода, а то и больше, радости мало. За окном не всегда приятные виды, и порхают бабочки. И не всегда светло. А может быть серо, уныло, а по стелу стекать дождь. Но это если в эстетику углубляться и никуда не спешить. А если рано утром ко времени на работу, то какая нахрен разница, что там за окном, лишь бы побыстрее переместиться.
    1 балл
  24. Могло быть лучше. Проблема как раз в том что проектные названия станций во всяком случае звучали лучше. И уступив в чем то одном приехали к «Физтеху». Ну и «Трём вокзалам».
    1 балл
  25. Тут скажем так ещё веяния западной «толерантности». Типа какое нибудь «меньшинство» выступит с инициативой - и тут как тут «ваши желания исполняются». Началось да, со спортивных обществ, ветеранов и прочее. Все эти «ЦСКА», «Спартак», «Локомотив». Вместо например «Волоколамская» (с переименованием «Волоколамской» АПЛ - варианты есть), «Ходынское поле» или «Авиапарк», «Черкизовская» или «Восточный вокзал». Но нет… Потом все эти «Народное ОполчениЕ»… «Физтехи». На хорошо хоть «Давыдково» не стали называть «МЧС» или «Генерала Тюленева» (тоже ещё тот вариант в плане красивого названия) не назвали «Самбо - 70». Это уже был бы апофеоз.
    1 балл
  26. Я до сих пор не понимаю, почему это ублюдство настолько популярно. Пересадки с радиальных электричек на МЦК намного удобнее, чем с них же на метро
    1 балл
  27. Можно и на кольцевой линии сделать пересадки платными.
    1 балл
  28. что-то они недодумали... вернее не там... надо было ЛДЛ закрывать для строительства станции в Южном Порту))
    1 балл
  29. Надеюсь, что мта возьмёт их. Лишь с выпуском справились.
    1 балл
  30. Ремонт не терпит отлагательств! Удобства на время, ремонт навсегда!
    1 балл
  31. ну если немного адаптировать к ситуации классику жанра...)) На Каширке осень, отцвела капуста, Без метро пропали половые чувства... Выйду к остановке, буй засуну в лужу, Пусть КМы ездят - до весны не нужен...))
    1 балл
  32. Он часом не "кубик" был? Можно ещё пять маршрутов открыть, но если автобусов и водителей нет, толку никакого не будет. Под существующую маршрутную сеть по Ленинградке достаточно одного поостановочного маршрута, но он должен быть на сочленённых машинах.
    1 балл
  33. Так я ж тебе написал, что так специально задумано было изначально. Поэтому часть зайцами ездит, а часть на автобусах с московской стороны.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.