Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28738


  2. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      30642


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41532


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      8448


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/11/23 во всех областях

  1. Много кто на нём не ездил никогда, но о его существовании обязаны знать все, а так же о его новом имени...
    3 балла
  2. Как они за ... надоели называть обычные конкорсы на о.п. вокзалами, а железную дорогу - наземным метро... Меня лично это просто выбешивает. Понятно, куда они лупят. В раскисшие мозги лохов, кто это с радостью хавает, но, блин, обидно же, почему все так отупели, что этому верят...
    2 балла
  3. Нет ли в ваших словах некоторого противоречия?
    1 балл
  4. Это так теперь вводят поезда при окнах. Когда придет телеграмма с расписанием дальше Чалны-Онежской, появится Петрозаводск. Уже были поезда типа "Россия" Владивосток - Голышманово вместо Москвы
    1 балл
  5. На улица Бориса Пастернака произошло возгорание автомобилей на парковке. На месте работают оперативные службы города. Движение в районе происшествия не затруднено. Автобусы маршрутов 333, 550 и 497 временно следуют измененной трассой. Восстановлено движение автобусов на улице Бориса Пастернака.
    1 балл
  6. Теперь трамваи 13 маршрута маскируются под 12-й или 36к. 13-й на табло горит только при движении от Преображенской пл. в сторону Каланчевской ул. UPD: 12 января, по крайней мере у части трамваев, временный 13-й зашит в автоинформатор, и на табло "13 16-я Парковая ул." Осталось трафареты на остановках поменять. Вот такие оперативные работы
    1 балл
  7. Да, я сел только на НЧ, финиш...
    1 балл
  8. На монинском ответвлении Ярославского направления задерживаются несколько поездов в сторону Москвы из-за произошедшей ранее остановки состава по техническим причинам у платформы Циолковская. Он уже убран вспомогательным поездом. МЖД принимает все меры для сокращения опозданий.
    1 балл
  9. Жизнь вообще несправедливая штука.😉 Поэтому вероятность того, что при зональной системе едущий 3 км будет платить существенно меньше, чем сейчас, около нуля. А вот с едущих через весь город сто пудов будут драть в 2-3 раза больше. Ну и главное - геморрой с повторной валидаций и очередями на выход будет абсолютно у всех. Не факт, что дептрансовских заек это остановит...
    1 балл
  10. Как они через эскалатор «на подъем» попрут на станцию?
    1 балл
  11. А где-то было вообще указано, что это за зоны и как ими правильно пользоваться? Не помню, чтобы картинки с зонами и цветами билетов висели где-нибудь на Тёплом Стане или на Речном. Может в тёткобудках висели, но тёткобудки ещё поди найди.
    1 балл
  12. Монохерь сносить давно уже пора, от неё толку нет только убытки одни.
    1 балл
  13. А на кой ляд их соединять? Некрасовскую или рубить по Нижегородской надо. Или ещё подтащить в центр. К Пл. Ильича или Курской, если это хоть как-то возможно, в чём очень сомневаюсь. Как не дотянули? На АЛП в одно лицо катаются уже давно. В очень далёком будущем Бо пока не могут даже с монохрельсом ничего путного сделать.
    1 балл
  14. Совсем недавно где-то пробегало объяснение, что считыватели в турникетах на выход - это изощрённый способ хранения запчастей для замены в случае сбоя считывателя в турникетах входной линии. )) То, что можно переключать линии турникетов на вход/выход, тоже логично, но, по-моему, есть вопросы с оплатой по лицу (есть ли на выходе считыватели лиц, способные заработать при переключении? Не вспомню сейчас, по-моему, нет). Так бы я не очень беспокоился насчёт зональной системы в метро - по-моему, необходимого оборудования для реализации сейчас нет, сама "зонка" создаст больше проблем, а сделать нынешние тарифы "справедливыми" при поездке на короткие расстояния, а дальше - дороже, - это тоже запросто можно организовать.
    1 балл
  15. Турникеты на выход во многих местах вообще не нужны. Особенно где их никогда и не было до новых веяний. Из-за этих турникетов на выход увеличен размер новых вестибюлей и все эти длинные пешие коридоры буквой Зю от эскалатора на подъем до турникета. Что б пассажирам было дальше ходить от поезда до улицы.
    1 балл
  16. Интересно, при запуске МЦД Апрелевка-Железка, Зона "Центр" будет продлена до Крёкшино, по аналогии с МЦД-2 ? А двусторонние турникеты, мне кажется, это задел на возможное закрытие вестибюлей на вход/выход в условиях увеличенных пассажиропотоков, не думаю, что кто-то будет заморачиваться зонной оплатой в метро, учитывая, что на зонную оплату в ТиНАО положили болт.
    1 балл
  17. Тогда придётся валидаторы на вход и выход ставить на всех автобусах и соответственно на всех автобусах отмечаться дважды. Вот сел я в автобус, он едет внутри зоны от точки А до точки Б, куда он дальше идёт, по своей зоне или по чужой - пассажиру фиолетово, он не должен разбираться в тонкостях границ зон и какие документы и билеты нужны для их пересечения, пока из своей не выехал.
    1 балл
  18. Для города, который может себе позволить электробусы, это не сильно существенно.
    1 балл
  19. Вообще давно уже изобретены подземные переходы, в которых перепад высот и потери времени существенно ниже. Если в чистом поле их строить не особо экономично, то в Москве они оправданы почти везде.
    1 балл
  20. А как эти "вокзалы" конкорсы должны радовать лохов или простых обывателей? Их постройка увеличивает время входа и выхода со станции минимум на полторы минуты, а иногда и больше, чем станции старого образца. Их стараются строить в любой дыре зоны МЦД, где и пассажиров то нет (Внуково).
    1 балл
  21. Потоки очень большие. Это в не больших метрополитенах не плохое решение а так даже в Баку насколько наслышан (Фыва не даст соврать) это создаёт гемор и там ждут разделения линий.
    1 балл
  22. Ага, ну да... Остафьево едет по зоне Москва час до Курка, а Северный у Новодачной и Долгопрудной дружно отсасывает тариф Пригород за полчаса до Савка. Кто-то заговорил о справедливости?
    1 балл
  23. Посадка во все двери в 400э удостоилась особого распоряжения Дептранса. С момента отмены рогатины порядок менялся три раза: сначала вместе с остальным ОТ открыли все двери, потом по просьбам трудящихся (ибо всю жизнь на 400 была культурная очередь с делением на сидячие и стоячие места) на некоторое время вернули вход в переднюю, затем ДТ обратил свой взор на ЗелАО, в результате чего вернули вход во все двери уже окончательно. Неоднократно пассажиры писали обращения и в ЗелАК, и в МГТ, и в ДТ, чтобы для 400э сделали исключение - ни в какую, ДТ принципиально упёрлись рогом. А для пущей убедительности одновременно с отписками демонтировали ограждения-змейки на Океане. Вместе с этим на Океане отменили и посадку в два автобуса одновременно. Теперь на входе бардак и драки за места, билеты половина салона не валидирует. Контры встречаются крайне редко; период тотального контроля был лишь в начале прошлого года, но продлился пару-тройку недель, после чего всё опять стало по-прежнему.
    1 балл
  24. Не путайте теплое с мягким. СЗХ - это усовершенствованный и так существовавший коридор уличного типа, а не изолированная от всего и вся автомагистраль, проходящая в полосе отвода железных дорог.
    1 балл
  25. Ну собсна это уже обсуждали с гоавным виновником всей этой бодяги. Он никак не может понять, что упорядичивать номера и не надо, как не надо определять по номеру маршрута район, по которому он ходит. А вот при изменении номера маршрута хаос наступает для всех.
    1 балл
  26. Это да, универсальное решение имени Баева.
    1 балл
  27. ты по-моему темой промахнулся, мы просто номер марьинской маршрутки вспоминали
    1 балл
  28. Дело то не его. А систему надо привести в порядок надо. А то Баня Даев приедет когда-нибудь в Москву и потеряется в ней. Он же не поймёт где он находится и сказать толком не сможет. Вот выйдет он из Шереметьево, а там московские автобусы 817 и 851. И будет думать, что аэропорт на юге города. А если во Внуково прилетит будет полный диссонанс - 611 должен идти в Измайлово или Перово, но при этом конечный пункт метро Юго-Западная. Нельзя же свободного человека ограничивать аэропортом Домодедово))))
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.