Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      26249


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41532


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      30642


  4. Valentin Melnikov

    Valentin Melnikov

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      658


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/07/23 во всех областях

  1. Именно. Давным-давно послали нас, как было принято в СССР, в какой-то колхоз/совхоз работать - ну, куда еще инженеров девать. Грязь, темень - постоянно вырубалось электричество, а значит - через несколько минут не будет и воды в кране, ложись спать в темноте немытым. Когда наконец этот кошмар закончился, помню - еду в автобусе, и вдруг вижу - троллейбусные провода! Причём это была даже не Москва, а Рязань. Чуть не прослезился от умиления: цивилизация!
    3 балла
  2. У нас праздник когда номерной приходит, на нем конкретно удобнее.
    2 балла
  3. у этой девушки появились достойные последователи:
    2 балла
  4. 2 балла
  5. Да не плохая несмотря на пару технических ляпов. Да, насчёт души хорошо сказал. Но помимо именно души скорее просто провода как некая система все таки отличают город делают его каким то особенным. А «этоэлектробус» и тем более автобус с маршруткой можно при большом желании пустить хоть в селе. Но когда их не будет видно условно кажется (поскольку нет проводов) что никакой разницы и нет.
    2 балла
  6. Попался хороший ролик из социальной рекламы 90-х. Прям смело можно говорить «Город которого больше нет». Пусть и без однозначной плохой или хорошей этому оценки.
    2 балла
  7. ну я например прохожу по составу когда надо выходить с другого конца... зачем терять время, если все равно это делать на платформе?
    1 балл
  8. В номерном дико шумно. В том что начиная от 760 уже приемлемо.
    1 балл
  9. Да. Некоторые ждут уже 42 года. http://www.bards.ru/archives/part.php?id=5828 ... И хочется выкрикнуть мне: Отройте ж метро в новостройки! Проройте второе кольцо! Настройте, настройте, Настройте, настройте Побольше подземных дворцов! 1981
    1 балл
  10. то есть ради нескольких сотен человек надо построить несколько сотен километров железной дороги? а, ну-ну. за январь уже дефицит почти в два триллиона рублей, и это только начало. лет 30 назад ситуация была ещё хуже, чем сейчас.
    1 балл
  11. нет, о том кто вершит судьбы Москвы))
    1 балл
  12. ну и кроме того - ему, по-моему, бояться нечего. как это там:
    1 балл
  13. До поры до времени Орловская ЭД4МК-0024 пропускала Тулу-1 с первой остановкой по Мценску.
    1 балл
  14. Хряку даёшь в день ведро помоев, и... сжираешь его в конце концов, а барбоса кормить меньше надо, но он на поводке от тебя как в прямом, так и переносном смысле, и он тебе предан. Хотя, конечно, в настоящем хозяйстве и тот и другой нужен
    1 балл
  15. Там и с цветом ляп да и с прохождением троллейбуса рядом с МГУ. Ну ладно, это так придираться если. Проблема в том что электробус вышел на замену троллейбуса по факту только в Москве и то не без косяков естественно (что было сразу и понятно). И если Москва может себе позволить такую дорогую игрушку то вот регионы - нет. И там на замену троллейбусу в 99/ случаев выходят коммерческие автобусы малой вместимости. Причём часто весьма паршивого состояния и работающие тоже не стабильно.
    1 балл
  16. Из Телеги Власти Якутии намерены до конца 2024 года разработать предварительное технико-экономическое обоснование строительства железной дороги от Нижнего Бестяха до Магадана
    1 балл
  17. Тем не менее когда в городе есть троллейбус, трамвай и тем более метро даже если все это не работает в состоянии близко к идеальному все равно такой город как то выгодно отличается от города где такого нет. Прежде всего потому что такой город отличается от того же райцентра или села визуально лишь размерами и высотой этажей. В принципе чтобы это понять достаточно сравнить соседние Астрахань и Волгоград или Саратов с Самарой. Или Челябинск и Екатеринбург. По моему для этого даже не нужно быть ТФ который на транспорт обращает внимание прежде всего.
    1 балл
  18. Хорошая реклама. И не потому, что там девочка преобразившаяся Всё-таки, у троллейбусов и трамваев есть душа. А у автобусов, электробусов и тем более, маршруток, её нет 🥲
    1 балл
  19. https://ngs.ru/text/transport/2019/12/03/66378973/
    1 балл
  20. За его наличие баллы на конкурсах начисляют, в размере 0,1 балла за каждую машину: https://mosreg.ru/download/document/887341 То есть для конкурсной комиссии табло "стоит" столько же, сколько кондиционер или низкопольность, при том что оно намного дешевле и того, и другого.
    1 балл
  21. 🤣 О нём разговаривают 30-40 лет, а строят его 0 часов 0 минут 0 секунд.
    1 балл
  22. Лежат. Там и движение не факт, что остановлено.
    1 балл
  23. Решение о закрытии ветки принято. Обоснование - отсутствие необходимости, поставки авиатоплива в хранилища осуществляются "иными видами транспорта". Ликвидации аэропорта в планах нет.
    1 балл
  24. электробус точно так же экологичен как троллейбус, а истории место в Историческом Музее и на покатушках в День Города))
    0 баллов
  25. А они же их тупо не платят, а создают новое юрлицо.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.